Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, егерь сказал:

зачем она?

Я раньше думал, что это не нужная игрушка и не так много я разговариваю по телефону в машине. Но со сменой работы у меня теперь очень болтливый директор, по телефону может часами говорить, так что теперь громкая связь для меня стала актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 часов назад, егерь сказал:

Михалыч.., вообще-то переорать работу нивы не так уж и сложно даже на ходу, зачем она?:huh:

;)

 

Сегодня торили дорогу на подкормочную площадку, накатали проезд через бугры по целику, вся машина утыкана стеблями бурьяна как дикобраз иглами, раза три пришлось проезжать по завалам срубленных сучьев и так ничего и не пробили и не оторвали - повезло!:)

 

Да чтож ты делаешь с НОВЫМ Рашенджипом!Гоняешь по разным мухасраням!Жалкож ведь!Тут на работу по асфальту съездишь,все ямки объедешь,а если влетишь в какую-всё!трагедия!Ну а со слабыми пружинами поосторожней,будет греться барабан с колодками-не зря там ставятся мощнецкие пружины.И вот ещё что-сколько было жигулей (и не только)в моей жизни (что-то около десятка)-такой беды с пружинами не было никогда.ДАААА,качество уже не то-не придерживаются наши производители СОПРОМАТа!А они ещё хотят отдать производство деталей в частные руки-вообще весело будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Я раньше думал, что это не нужная игрушка и не так много я разговариваю по телефону в машине. Но со сменой работы у меня теперь очень болтливый директор, по телефону может часами говорить, так что теперь громкая связь для меня стала актуальной.

Тогда, конечно, я просто недопонял и решил что это гарнитура чтоб экипажу нивы меж собой общатся, ещё и удивился, мол, зачем? - вполне переорать машину можно!:D

49 минут назад, DOCTOR сказал:

Да чтож ты делаешь с НОВЫМ Рашенджипом!Гоняешь по разным мухасраням!Жалкож ведь!Тут на работу по асфальту съездишь,все ямки объедешь,а если влетишь в какую-всё!трагедия!Ну а со слабыми пружинами поосторожней,будет греться барабан с колодками-не зря там ставятся мощнецкие пружины.И вот ещё что-сколько было жигулей (и не только)в моей жизни (что-то около десятка)-такой беды с пружинами не было никогда.ДАААА,качество уже не то-не придерживаются наши производители СОПРОМАТа!А они ещё хотят отдать производство деталей в частные руки-вообще весело будет!

Вообще вчера душевно полазили, даже чуть машину не перевернул: стали проезд искать, я залез на горку, брат пошёл вниз "доргу" искать.., потоптался в чапыжнике и машет, мол, ехай судой, я и поехал к нему на прмки, а там обрвчик - спускался на первой пониженой и колёса поползли, машину стало разворачивать боком, но я сообразил отжать сцепление и дело обошлось лёгким испугом.

А дорожные ухабы.., - ну, как говорит мой батя - Больше скорость - меньше ям! - а потом, правда, добавляет - И рессоры пополам...:)

 

 Да я сам в осадок выпал от поломки пружины! Главное сделаны красиво - даже эмалью покрыты, а вот вишь как...

Да и в сервисе при... удивились такой напасти - сроду, мол, такого небыло, потому и запас не держим...

За предупреждение спасибо, барабаны насчёт нагрева проконтролирую, а штатную пружину разумеется ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, alekseyant сказал:

Николаич, коль у вас такие проблемы с запами, а не вариант, последний виток немножко отпустить, прогрев горелочкой и отогнуть, сделав из него петельку, потом так же подкалить и пружинке этой еще ходить и ходить...

Да не, не то будет, к тому-же нужно, чтоб обе пружины одинаковые были...

Да ничего, найду, сегодня заеду на разборку, правда совсем немного шансов, что там хоть одна жига окажется, но мне много и не надо.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

 сегодня заеду на разборку, правда совсем немного шансов, что там хоть одна жига окажется, но мне много и не надо.:)

 А их там и вовсе нет - ни одного жигулятора :(, дядька в замазученом комбезе сказал, мол, по разборкам и не ездийте,- везде тока иномарки...

Жигули, надо полагать, все на ходу и берегуться хозяевами как зеница ока.., остаётся искать "памятники"!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DOCTOR сказал:

со слабыми пружинами поосторожней,будет греться барабан с колодками-не зря там ставятся мощнецкие пружины

Проверил - барабаны не греются совсем, да и накат не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, егерь сказал:

Вообще вчера душевно полазили, даже чуть машину не перевернул

У нас еще снег в полях, на пол колена примерно, а под ним земля что болото, становишься и вода поверх выходит.. чую раньше мая в дичину не попадешь :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

разница в пару килограмм

Откуда они там возьмутся.. если пружина и станет короче то на толщину проволоки :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

 А их там и вовсе нет - ни одного жигулятора :(, дядька в замазученом комбезе сказал, мол, по разборкам и не ездийте,- везде тока иномарки...

Жигули, надо полагать, все на ходу и берегуться хозяевами как зеница ока.., остаётся искать "памятники"!)

Может тебе бандеролькой отправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, bord-51 сказал:

Может тебе бандеролькой отправить?

Вот что ни говори, а хоть костяк нашего форума и знаком побольшей части заочно, но мысли друг-друга мы уже читаем ! Я вот как раз и зашёл на форум, чтоб попросить товарищей подмогнуть в этом вопросе.:)

 Короче, Илья, буду премного благодарен! Пару штук вышли пожалуйста; оплату расходов гарантирую, на телефон или  как скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Промониторю сколько на почте за такое захотят. Грех будет за пересыл несколько сотен отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

У нас еще снег в полях, на пол колена примерно, а под ним земля что болото, становишься и вода поверх выходит.. чую раньше мая в дичину не попадешь :mellow:

У нас на гуся открывают с 15 марта, то-есть сегодня, вчера подъехали к лесу, на разведки ездили, там полоска леса с километр, гуси кормились на кукурузниках с той стороны, их там тыщи две было, не меньше!), мы были с этой, так лес резонировал их гогот на полях так, что аж гудел!

 Ну, у нас грунты уже не то чтоб сухие,-  дожди идут, но почва, вспученая после морозов, уже уплотнилась достаточно, чтоб нива не проваливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

ТЫ думаешь при усилии создаваемом цилиндриком в несколько сотен кг, разница в пару килограмм на пружинке будет заметна?!... ?

Шуринов тесть, участник ВОВ, закончивший войну здесь у нас и после войны до 47 года руководивший местным населением, про меня так сказал - Ты, по повадке, не русский и не хохол - ты немец! Мол, акуратный дисциплинированный и педантичный.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bord-51 сказал:

Ок. Промониторю сколько на почте за такое захотят. Грех будет за пересыл несколько сотен отдавать.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Откуда они там возьмутся.. если пружина и станет короче то на толщину проволоки :wacko:

Скорей всего, после отжига и новой закалки "на коленке" ушко или отогнётся или снова сломается.., вот бы пару старых советских пружин...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, егерь сказал:

Скорей всего, после отжига и новой закалки "на коленке" ушко или отогнётся или снова сломается.., вот бы пару старых советских пружин...:rolleyes:

 

Пружины кстати по каталогу разные: есть верх и низ. И все они с индексом 2101, то бишь итальянской ещё разработки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bord-51 сказал:

 

Пружины кстати по каталогу разные: есть верх и низ. И все они с индексом 2101, то бишь итальянской ещё разработки.  

Сломалась верхняя, но думаю, что можно и одну нижнюю - прозапас - Пуганая ворона куста боится!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока льёт дождь, глянул что есть в регистраторе, ничего особенного нет, но решил из этого сделать пару роликов и "покатать" товарищей по форуму по нашим мартовским полям, а заодно показать, собственно, основную мою езду на ниве -

 

Брат попросил свозить его на кормушку: ниваса, вишь, продал, на весте ехать туда не хочет:D, а на буханке опасается - грунты ещё слабые, тяжёлая машина запросто где-нибудь в низинке закопается, и вытягивать потом задолбаешься.

  Кроме того, кроме поглядушек на кормушку, решили накатать к лесу свою дорогу, - чтоб не убиваться по лесовозкам.

 Но об этом во второй серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, егерь сказал:

по нашим мартовским полям

А у нас еще сугробы огромные лежат и весной не пахнет (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alexey Yarik сказал:

А у нас еще сугробы огромные лежат и весной не пахнет (((((

Жалко вас...:(

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...