Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, bord-51 сказал:

Надо проверять в инэте по модели, а то описание ошибок может быть на ангельском в лучшем случае, или примитивная программулька вообще без кодов ошибок с китайскими каракулями:wacko: Как правило что то более вменяемое стоит значительно дороже, потому и писал про нормальную диагностику

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, bord-51 сказал:

Без диагностики - не разобраться.  Хоть такой какой-нибудь.

 

Это понятно, но ошибки-то никакой не показывает, просто лампа чека загорается и гаснет периодически, разница в работе есть, но малозаметная настолько, что не сразу и понимаешь - пока чек не увижу не замечаю, а потом вроде что-то замечаю), заводится и едет - чтож ещё надо?))

 Вот ещё завтра воздушный фильр поменяю, осенне/зимне/весенние забавы, с их пылью, сухой листвой, всевозможным пухом и травяной трухой, закончились, воздух теперь относительно чист, - можно менять, кстати я его как-то уже вытряхивал, после той весны, гляну, что там в этом году насосалось.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Это понятно, но ошибки-то никакой не показывает,

Ошибка есть раз чек горит. Самодиагностика твоя просто что-то не то кажет. У тебя как минимум должна быть ошибка "пропадание напряжения бортсети" Это когда клемму сбрасываешь. Она чек не зажигает, но в памяти сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, bord-51 сказал:

Ошибка есть раз чек горит. Самодиагностика твоя просто что-то не то кажет. У тебя как минимум должна быть ошибка "пропадание напряжения бортсети" Это когда клемму сбрасываешь. Она чек не зажигает, но в памяти сидит.

Да мож её там и нету) А ваще, надо будет лампочку из чека вытащить, чтоб не смущала!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

А ваще, надо будет лампочку из чека вытащить, чтоб не смущала!)))

Там емнип диод на панели впаяный.

 

Тебе пора уже принять, что для инжекторной машины прибор диагностики такой же инструмент, как и комплект гаечных ключей :) Инжектор вообще много без чего может ехать, но это не повод без большинства датчиков рассекать ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bord-51 сказал:

Там емнип диод на панели впаяный.

 

Тебе пора уже принять, что для инжекторной машины прибор диагностики такой же инструмент, как и комплект гаечных ключей :)

 

 Инжектор вообще много без чего может ехать, но это не повод без большинства датчиков рассекать ;) 

Ну, чёрной изолентой заклею!)))

Я понимаю, тока сказать не могу.)))

 

Ну, я тока поэтому и решился на замену надёжной и неприхотливой 213 на этот инжекторный гроб на колёсиках, ролик посмотрел, а там показывали, мол, - Небоись, граждане! Она и без датчиков домой доедет! - посдёргивали все клеммы и точно - едет!)

 

  Моя тоже пока едет и мы можем попить чаю где-нибудь в лесу слушая кукушек -

26730992_m.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, покатаюсь с чеком, гляну на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, егерь сказал:

Кстати, покатаюсь с чеком, гляну на расход.

Расход не главное, главное что бы ошибка не потащила за собой другие компоненты связанные с ресурсом. Да и где гарантия что последующая стадия после загорания чека, не отключение какого либо блока, особенно в лесах.., хотя при ваших масштабах за тракторами не так уж и далеко наверное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то у знакомого на нивасике сьездить пришлось, чек говорю у тебя горит, какой чек? эта загибулина? она, говорит, с покупки горит, так и езжу (а наезжено не мало, машинка повидала, он охотник), то что чек то загорается то гаснет, думаю мож какой контакт мозг любит, у меня на кроке сын на рыбалку гонял, приехал говорит чек загорелся, утром завожу - горит, заглушил, акум отключил, завел - не горит, может из за плохого контакта система определяет какой датчик как неисправный, а потом приходит в норму, к стати, отключал датчик расхода воздуха и заводил, чек загорелся,подсоединил датчик, чек снова горел, потом перестал загораться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро машине будет два года с момента покупки. В Автосалоне днище кузова обильно покрыли антикором, и сам сразу сделал антикор, все внутренние полости залил мовилем, снаружи, накрасил битумной мастикой.  Сегодня решил обновить наружный антикор. Что порадовало, не нашел ржавчины на кузове, все свеженькое. Единственное что заржавело, усилитель бампера, который стоит внутри бампера и очки фар. По вашему совету снял брызговики, там  все чистенькое, крепление брызговиков тоже покрыл мастикой.

IMG_20190601_194620 - копия.jpg

IMG_20190601_194550 - копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Расход не главное, главное что бы ошибка не потащила за собой другие компоненты связанные с ресурсом. Да и где гарантия что последующая стадия после загорания чека, не отключение какого либо блока, особенно в лесах.., хотя при ваших масштабах за тракторами не так уж и далеко наверное:)

Да, с эвакуацией особых проблем нет - звонок брату, другу, свату... и дальше дело времени.)

8 часов назад, путник1 сказал:

как то у знакомого на нивасике сьездить пришлось, чек говорю у тебя горит, какой чек? эта загибулина? она, говорит, с покупки горит, так и езжу (а наезжено не мало, машинка повидала, он охотник), то что чек то загорается то гаснет, думаю мож какой контакт мозг любит, у меня на кроке сын на рыбалку гонял, приехал говорит чек загорелся, утром завожу - горит, заглушил, акум отключил, завел - не горит, может из за плохого контакта система определяет какой датчик как неисправный, а потом приходит в норму, к стати, отключал датчик расхода воздуха и заводил, чек загорелся,подсоединил датчик, чек снова горел, потом перестал загораться

Да чёрт с ним, с чеком -, сегодня снова погас, утром, и снова загорелся вечером))) - на скорость не влияет.)

 

Кстати, заменил воздушный фильтр - во там пыли, семян, прочей хрени было! Даже речной песок в боксе оказался! Об колесо фильтром стукнул - пыль коромыслом!)

Кстати, штатный фоздухан такой -

26739792_m.jpg

 С решёткой, чтоб бумага от всасывающего момента не выпирала, а новый, я купил тупо по размеру, не глянув какой именно стоит с завода, купил такой, фотку самого фильтра не сделал, но он такой-же как стоял тока без решётки -

26739847_m.jpg

а он без укрепляющей решётки и теперь душа не спокойна.., но это дело копеешное заменю потом, главное, машина аж задышала легче!)

 Кстати, как-то видел спор по поводу как ставить фильтр - вдоль или поперёк, спор напрасный, внутри бокса чётко написано - ставить вдоль и даже стрелки отлиты в пластмассе, - аж две! Причём и длинные, и толстые.))

 

 Проверил свечи - нагар в идеале! Подёргал все фишки до которых дотянулся... Вроде всё в норме...

Ну да, повторюсь, чёрт с ним!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, bord-51 сказал:

Чёрт их знает, как они там считают.., а главное, кто и для кого, как по мне так нива, пока все считаются, ваще проходит вне конкурса!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про ниву, а в частность про ДХО которые горят по умолчанию, надо и не надо.

 

За их работу, и за лампочки и за релюху, отвечает предохранитель №12, это второй если считать слева на право, в нижнем блоке; место доступное, так-что можно именно там разомкнуть провод идущий на релюху и поставить выключатель ДХО в удобном месте; а можно просто вынимать оный предохранитель при необходимости СП и ставить его обратно перед выездом на ДОП, благо, вынуть пр-ль в нижнем блоке совсем несложно.

 

Ну и про чек - глушу мотор с чеком - завожу - уже нету, а потом, через несколько часов, снова есть...

Товарищ рассказывал: купил некто навару, через 2 недели загорелся чек, он туда, он сюда... - никто причину найти не может - чек горит - ошибки нет.

 Наконец один мастер посоветовал не заправляться на местных, наших, заправках, скатаь остаток топлива и в дальнейшем ездить в соседний городок на лукойл, тот так и сделал, и через несколько километров чек погас...

( на том лучке продают бензин с очищающими свойствами)

  В дальнейшем, когда владельцу надоело мотаться на заправку за 25 вёрст, он снова стал лить всё в подряд и, о чудо!, чек больше не загорался ни на каком топливе, мастер сказал, мол, - "система очистилась и адаптировалась"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас жара! И комары... и слепни... и оводы... и мошка..., короче, выбор невелик - либо ночевать в задраеной наглухо машине изнывая от духоты, либо кормить кровь сосущих насекомых, ну и можно ещё нюхать фумигаторный дымок.

 

 А придумал вот какую штуку - присобачить к форточкам анти москитную сетку!

Сказано - сделано!

 На дверцы, снутри, приклеил специальную ленту -

26773075_m.jpg 26773076_m.jpg 26773077_m.jpg 26773078_m.jpg

 Предварительно обезжирил места приклейки водовкой, потом накинул на ленту сетку и обрезал с припуском, вот что получилось -

26773096_m.jpg 26773097_m.jpg

 

Спецом сделал, чтоб сетка была внутри, за стеклом, - и лента дольше продержится и если пойдёт дождь, то можно закрыть стекло и сетка мокнуть не будет, да и герметичнее если сетка изнутри - припуски дверцами прижимаются и нет необходимости притирать сетку к ленте намертво.

 

 Вот поедем на ночную рыбалку и испытаем изобретение!) О результатах доложу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подобные фирменные изделия: шторка-тонировка называется или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, егерь сказал:

А придумал вот какую штуку - присобачить к форточкам анти москитную сетку!

Сказано - сделано!

 

5 часов назад, bord-51 сказал:

Есть подобные фирменные изделия: шторка-тонировка называется или как-то так.

За эту самодеятельность гаишники не жалуют, снимают усе, что не предусмотрено заводом изготовителем.. тута точно какой то быстросьем нужен

solntsezashitnie-shtorki-trokot-v-atirau

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bord-51 сказал:

Есть подобные фирменные изделия: шторка-тонировка называется или как-то так.

Не видел, но, кстати, моё изобретение ничего мне не стоило - нашёл в каддовке пачку с сеткой и лентой

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

За эту самодеятельность гаишники не жалуют, снимают усе, что не предусмотрено заводом изготовителем.. тута точно какой то быстросьем нужен

solntsezashitnie-shtorki-trokot-v-atirau

Ну, я вот железно уверен, что на ленту на двери и панели никто и внимания не обратит, а сетка на эту ленту вешается на обе форточки за минуту, а снимается за 20 секунд, причём львиную долю этого времени занимает обход машины от одной дверки к другой.)

  Не догадался я видосик снять, но сниму.

 

Кстати, этой ночью было проведено испытание моей придумки в реальных условиях, буду скромен в своей оценке и скажу просто: - ШИКАРНО!!!)

  Вся "неврадостьсосущая" сволочь за боротом, а на борту свежий воздух, запахи трав, цветов и бобров... и соловей, зараза, всю ночь в кустах, а по ощущения как над самым ухом надрывался...

  Всегда в мае, на ночёвках, всю ночь в голове крутится песня - "Соловьи, соловьи не тревожьте солдат, пусть солдаты немного поспят...")

 

 Утром проехал по травостою - ужас!!! - пыльца! - аж света белого не видно! Вся машина покрылась липкой пыльцой как туманом, пришлось перед ДОПой отирать стёкла и осветительные приборы, ну и на капоте размазал, а то аж смотреть жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, егерь сказал:

  Не догадался я видосик снять, но сниму.

 

Ну, тут наглядно видно, как всё просто и быстро.

 

Кстати, готовлю машину к ночёвке -

26785817_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про "сетку на воздухозаборник", ту что за 553 рубля, я ещё горевал, что она не из нержавейки.., ну так вот: я ожидал, что она, как и любая другая плетёная сетка, будет забиваться пухом, семенами трав и т.п. трухой и мне придётся её постоянно чистить, а вот нет! На этой ваще ничего не задерживается - сдувается набегающим потоком воздуха, лишь изредко я убираю крупняк, вроде шишек чертополоха, который иногда застревает между сеткой и вент/решёткой капота.

 

 Сначала удивился такому раскладу, а потом присмотрелся к сетке повнимательнее - оказывается, что эта сетка не плетёная, а спечёная,- без перекрестий или узелков нитей да ещё с покрытием типа тефлона и очень скользкая - пуху и трухе не за что цепляться.

 Так-что, своих денег эта штука стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...