Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Съездили на наш "Дикий запад", намотали 420км, расход вышел 7,66 литра на сотню.

 Езда такая: - ночью по пустой федералке, без остановок прошивая города и городки 170км, потом немного по дюнам Балтийской косы, а потом по боковухам вдоль Балтийского моря и домой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 14.06.2019 в 19:43, егерь сказал:

, намотали 420км, расход вышел 7,66 литра на сотню.

 

Кстати, сотню км ехал без чека, остальное с чеком.

Кстати, он так и "мигает" - то загорится, то погаснет...

 

На пароме подошёл паромщик, тоже нивовод, у него нивас 17 года, разговорились.., он спросил, мол, - Ничего не ломалось?

Я своё рассказал, он своё доложилл: на его машине потёк задний амортизатор после скачек по Бальге, ну и чек загорелся из-за датчика фаз, говорит, мол, это у всех так, мол, читал где-то, что эти датчики портятся от температуры и даже если датчик живой его всё-равно надо раз в год менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

даже если датчик живой его всё-равно надо раз в год менять...

Не чешите там, где не чешется! Зачем менять рабочий датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Зачем менять рабочий датчик?

Значит нужно возить в запасе, как свечку.. потому как  -  если датчик выходит из строя? Включается индикатор и устройство, регламентирующее подачу смеси бензина с воздухом, приостанавливает дозированное поступление и включается запасной режим. Вместо последовательной подачи на каждый цилиндр в соответствии с тактом его работы, топливо подается одновременно на все

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Не чешите там, где не чешется! Зачем менять рабочий датчик?

Я тоже удивился.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lada4_43.jpg

Вследствие, на авторынках в скором времени появится новая модель ВАЗ-2121 2020 года

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

lada4_43.jpg

Вследствие, на авторынках в скором времени появится новая модель ВАЗ-2121 2020 года

 

Главное - противомоскитную сетку присобачить! Остальное - такая фигня, что даже и говорить не хочется!)))

 А сетка - СИЛА! Ежжу и плачу от счастья, что наконец-то догадался поставить: у нас сейчас жара, пилишь по полю в облаке гнуса, а в салоне хорошо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, егерь сказал:

Главное - противомоскитную сетку присобачить! Остальное - такая фигня, что даже и говорить не хочется!)))

Ну чего же.. мотор 114лс, российская трансмиссия, увеличенный клиренс.. Вполне может получиться неплохая замена долгожителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ну чего же.. мотор 114лс, российская трансмиссия, увеличенный клиренс.. Вполне может получиться неплохая замена долгожителю

Ну чего же..) Кому-то понравится, кто-то, глядишь и купит... Но, разумеется, это уже совсем другая машина и как замена долгожителю - ровно тоже самое, что купить любую другую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

мотор должен быть 1,8-2,0 литра, 130-150 лошадей, а так очередной дохлый выкидыш автопрома...

Достаточно поискать на ютубах нивы с 10м 16кл мотором.. что бы не делать голословных заявлений о недостатке лс.. а так дА и 350 не помешает, вот только и это будет плохо.. потому как жрать будет что зил 130 ))

12 часов назад, егерь сказал:

ровно тоже самое, что купить любую другую машину.

А что разве есть однотипы, с такими же ценниками на зп, и которые можно пить в любом гастрономе?:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

вот авто, 350 л.с. расход смешанный смешной 7,7 л.

Вот машинка с 400 лошадок и аппетит в смешанном цикле 13 л.

:D В интернете все красиво.. особенно с горки и безветренную погоду 

Я любил за такими на кольте гоняться.. он маленький легкий бегает быстро.. так обычно такие инфинити через пару часов на 140 сбрасывали газ и ехали на заправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

мотор должен быть 1,8-2,0 литра, 130-150 лошадей, а так очередной дохлый выкидыш автопрома...

Я бы предпочел 1,8-2,0 л, 99 л.с., по 2 клапана на цилиндр, никаких серьезных наворотов, МКПП, и обязательно 92 бензин, как на всех нормальных бюджетных автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, F M сказал:

Я бы предпочел 1,8-2,0 л, 99 л.с., по 2 клапана на цилиндр, никаких серьезных наворотов, МКПП, и обязательно 92 бензин, как на всех нормальных бюджетных автомобилях.

Не прокатит.. уже по уши влезли в евронормы..  только забыли спросить, а кому оно надо:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

а что там в шестнарике то 98 всего...

вот авто, 350 л.с. расход смешанный смешной 7,7 л.

Вот машинка с 400 лошадок и аппетит в смешанном цикле 13 л.

как видим в 3-4 и более раз экономичней зила при запасе мощности в разы его превышающие... )))

 

 

 

Сказки, особенно о форде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А что разве есть однотипы, с такими же ценниками на зп, и которые можно пить в любом гастрономе?:mellow:

Со старой нивой нет, а с той, что будет, уже сейчас навалом однотипных авто с однотипными эксплуатационными характеристиками.

 

 Даже эМка - это уже не та старая добрая нива с её достоинствами - "с такими же ценниками на зп, и которые можно пить в любом гастрономе?:mellow:"- эМка уже заряжена массой совершенно ненужных простому пользователю наворотами и имеет весьма весомый привес по цене от обилия импортных запов которые и стоят соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о вашем общем споре: машин навалом, вы, товарищи, много их перечисляете - тех которые по вашим мнения чертовски хороши, - пошли да купили, не пойму - чего к творениям ваза цепляттся, мол, - Пусть сделают такую-же!

 Тем-паче, что они и так уже давным-давно лепят тоже самое, что и весь остальной автопром; ну, кроме нивы, разумеется, да и к той подбираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alekseyant сказал:

меня вполне устраивает 2,0 л 150 л.с. 4 клапана, только МКПП ну ее на... готов переплатить за удобства АКПП, бензин 92 только по праздникам (в смысле завелась на бензе, нюхнула и хорош), газ по 21 рублю за литр и ни каких проблем, пробег 330 тысяч и мотор себя чувствует довольно бодро... ))

Забудьте про 2.0. Renault представило новый мотор 1.3 TCE150 на Аркане, а дальше он будет ставиться как основной и на другие модели, а так как, вроде, новая Нива планировалась на новой платформе Renault, то и мотор она в итоге получит 1.3 TCE150, ну и 1.6, какой-нибудь в базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alekseyant сказал:

не хочу с вами спорить но мировой автопром за последние годы шагнул далеко вперед... 

 

Только что, alekseyant сказал:

Я так понимаю 1,3 л 150 л.с.

Та на кой черт он сдался такой?!

Высокопоставленный мотор с ресурсом дай бог что тысяч?!  

Откройте Авито оно забито авто с новомодными движками 1.2-1.4 турбо, и все продают с пробегом примерно 50 тысяч. Спрашивается, почему, да потому что там уже тридцать отмотано, и не факт что ещё двадцать отьездит... 

Я пока останусь при своем двухлитровом, который уже больше 330 тысяч накатал и катает дальше с компрессией как у нового.

 

Ну, с позицией определиться надо бы. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alekseyant сказал:

Я так понимаю 1,3 л 150 л.с.

Та на кой черт он сдался такой?!

Высокопоставленный мотор с ресурсом дай бог что тысяч?!  

Откройте Авито оно забито авто с новомодными движками 1.2-1.4 турбо, и все продают с пробегом примерно 50 тысяч. Спрашивается, почему, да потому что там уже тридцать отмотано, и не факт что ещё двадцать отьездит... 

Я пока останусь при своем двухлитровом, который уже больше 330 тысяч накатал и катает дальше с компрессией как у нового.

Ну, ресурс обещают выше, чем у 2.0. Ставится на Мерседесы и всю европейскую линейку Рено. Посмотрим, как оно там будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так-то да, старые атмосферники надо беречь, если устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...