Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, путник1 сказал:

все по асфальту, причем 60 из них лучше бы по песку, чем по тому, что раньше было асфальтом,

Оччень! очень знакомо!) Некоторые дороги, знаая эту их особенность, объезжаю другими дорогами. Но у нас это проще, и не всегда дальше.

2 часа назад, путник1 сказал:

, думал что тот лесной асфальт лихо на бензин подсадит, правда по трассе не шибко гнал,

Как-то ехал на яве с люлькой с Ленинграда и в псковской области попал на такой, лесной асфальт - ехал переваливаясь из ямы в яму.

2 часа назад, путник1 сказал:

так вот на той простигосподидороге в зеркало видел как меня лихо так окушка догоняет, потом свернула, уазка пикап тоже лихо обошел,

 А какой-то писюн на мерине лохматого года летал по той дороге - сначала встречным, а потом, через пару часов догнал, перегнал и растворился в лесном мареве, гед-то впереди, 30 лет прошло, а помню как вчера было!)))

2 часа назад, путник1 сказал:

 в связи с этим вопрос опытным нивоводам, что с моим кроком не так, давление в шинах в норме, подвеска не пробивается и не брякает, ну уазка понятно, большие колеса заметно в плюсе на ямах, но окушка на своих шлепанцах должна в каждой яме скакать, или ее шофЕр считает "больше скорость - меньше ям?"

Ну, тут трудно что-то сказать определённо, всё очень индивидуально - и ямы все разные и машины... Единственно, что могу предположить - это местные тебя обгоняли, местные, как правило, знают все ухабы, их особенности и расположение и потому могут расчитать свою траекторию движения так, чтоб частью ямы объехать, а какие-то пройти ходом (те у которых плавный вход/выход) Давление в шинах местные, имея ввиду такие дороги держат ниже нормы, - находт такой компромисс, чтоб и обода не мяло и мягко шло...

2 часа назад, путник1 сказал:

пробовал с ходу проходить ямы, где ништяк,  где с грохотом, плюнул и поплелся, читал что модные амортизаторы в этом хорошо помогают?

Как сказать, тоже всё индивидуально, да на и новых не только "модные амортизаторы", там ещё и подвеска изменена.

  В целом, едучи до 40км\час, со старой разницу не заметишь (кроме гребёнки), старая может ещё и мягче пройдёт, а вот 60 и более - совсем другое дело!

 Но вот заставить себя лететь над ямами - это сложно! Очень сложно себя заставить, но, например, когда вижу, что лечу в ухабы, а тормозить уже некогда, то просто даю газ! и вроде ничего - пролетает!

 

  Короче, если уж попадаются настолько протяжённые участки асфальта, то трави на них давление, хотя-бы на 0.5 - уже разницу почувствуешь!

 У нас, например в Черняховске, сплошной булыжник и раздолбаный асфальт, так там местные постоянно на пониженном давлении ездят.

 

Кстати, батя мой всегда в таких (ухабных) случаях говорил - "Больше скорость - меньше ям! - правда, через паузу добавлял вполголоса - "И рессора пополам...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, егерь сказал:

Единственно, что могу предположить - это местные тебя обгоняли, местные, как правило, знают все ухабы, их особенности и расположение и потому могут расчитать свою траекторию движения так, чтоб частью ямы объехать, а какие-то пройти ходом (те у которых плавный вход/выход) Давление в шинах местные, имея ввиду такие дороги держат ниже нормы, - находт такой компромисс, чтоб и обода не мяло и мягко шло...

Истинно! Грунтовку чувствовать надо, а это приходит только при частой езде по ней. Даже от формы кочки, уже заранее знаешь как машина поведет себя на ней

6 часов назад, путник1 сказал:

в зеркало видел как меня лихо так окушка догоняет

Дык может там пьяный в умат сидел, которому и море по колено.. не то что кочки :D

Ну и амортизаторы с подвеской со счетов тоже сбрасывать не стоит

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, путник1 сказал:

а с технической точки зрения конечно про нивку мало, зато про нивоводов и иже много :D

Прощание с Нивой Шевроле?:wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока больше похоже на попытку раскрутить продажи. Как могут санкции влиять на шниву - мне не понять похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

Как могут санкции влиять на шниву - мне не понять похоже.

По разным причинам увеличивать её конечную стоимость. Например стоимость и усложнение поставки в РФ производственного оборудования и компонентов. С увеличением стоимости падает спрос. Если спрос становится ниже определённого порога, то у автопроизводителя пропадает смысл инвестировать в производство и поддержание актуальности модели, когда есть более выгодные варианты инвестирования. GM всё же американская компания. Автоваз не может взять и производить эту модель, не выкупив все права и производственную линию. А деньги на выкуп всего этого, да и интерес поддерживать ещё одну модель в ассортименте, у автоваза вряд ли имеются. А в связи с санкциями, вероятно GM и продать то всё это автовазу не может, даже если хотел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2019 в 18:28, Alexey Yarik сказал:

Николаевич, почисти конец темы, а то мы очень отклонились на свободное общение.

Михалыч, пусть будет! Ибо, с техники много текста не выдавишь, она сейчас по большей часть безпроблемная - приходится проблемы из пальца высасывать, чтоб было о чём поговорить.)

 А что по "свободному общению", так мне, например, приятно, даже радостно!), видеть, что народ у нас в подавляющем большинстве правильный, хороший народ!)

 

  К тому-же, враг не дремлет! И постоянно ведёт пропагандистско-шельмовочную работу и нам надо знать "их" в лицо!

 

Кстати о вражеском шельмовании нас: супруга смотрит современный аглицкий сериал про старую клячу Марпл, и, поскольку первоисточник ей хорошо знаком, постоянно ловит сериало-делов на косяках и отсебятине, короче - даже там нас гавном мазнули, сама-то Агата Кристи об этом не догалалась, но современные авторы её поправили:

 Там полячка, служанка, - разумеется, сбежавшая от нацистов из польши, ну сдриснула и ладно... Но эта полька - параноик и по книге постоянно боится что её убьют нацисты, - это по книге, а в сериале про нацистов она говорит коротко, в начале речи и вполголоса, а потом громко и с выражением добавляет - "или большевики! Они уже приезжали несколько раз чтоб меня убить! - этот текст добавлен авторами сериала!

  И добавлен он по всем канонам - зрителем-то запоминается последняя фраза, тем-более сказанная громко и с выражением.

 Так-что, каждая домохозяйка будет уверена, что нацики - это так - ни о чём, а вот большевики, которые аж в англию поехали чтоб грохнуть сдристнувшую из своей страны беженку, вот настоящее - ЗЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

По разным причинам увеличивать её конечную стоимость. Например стоимость и усложнение поставки в РФ производственного оборудования и компонентов. 

 

У шнивы локализация почти 100%. Ну что-то из китая едет, но с ним нету санкций. У Патрика импортных запчастей куда больше. То что плохо берут - не соглашусь: к местному диллеру автовоз приходит - через неделю шнив опять нету. Люди по несколько месяцев ждут. Вся Карелия на шнивах, У нас их тоже полно. И в Вологодской тоже. Даже по средней полосе не мало ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Люди по несколько месяцев ждут. Вся Карелия на шнивах, У нас их тоже полно. И в Вологодской тоже. Даже по средней полосе не мало ездит. 

У нас, кстати, новыми шинвами не торгуют, и эта машина относительная редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

У шнивы локализация почти 100%. Ну что-то из китая едет, но с ним нету санкций.

То что плохо берут - не соглашусь: к местному диллеру автовоз приходит - через неделю шнив опять нету.

О локалицации. Локализация производства да, но не локализация производственного оборудования, оснастки, ЗИП, расходников и лицензий к нему, а также патентов на часть компонентов автомобиля. И ты не принимаешь во внимание что вся эта локализация под 100% - по большей части подтасованная отчётность кабинетных писак. Самая стандартная отписка: узел производят у нас, а значит в отчётиках пишут что в составе авто он из числа полностью локализованных, хотя на самом деле, если покопаться глубже, выплывет что производится он на импортном оборудовании с использованием импортных компонентов и патентованных технологий, которых там бывает и на очень приличный % стоимости. Вот так вот на бумаге автомобиль получается почти 100% отечественного производства. Но по таинственным причинам его цена и объёмы производства продолжают зависеть от импорта и санкций..

 

О спросе. Текущий объём спроса на шниву это "кот наплакал" по меркам автопрома. Производство кучи моделей авто закрывали и при куда большем спросе. В самом деле, в моём окружении, например, мало кто желал бы её новую купить. Один приятель купил, но сильно б/у, чтоб не жалко было. Потому её и не собирают в тех же масштабах как, например, весту. Собирают, видимо, только под предзаказ от салонов, чтобы не случилось внезапного перепроизводста.

GM смотрит не на текущий спрос, а на будущий. В текущий спрос они уже вложили денег какое-то время назад и сейчас имеют то что получилось. В данный период они очевидно работают над решением о том вкладываться ли далее вообще в шниву или закрыть производство как не сулящее хороших перспектив. Вероятно они просчитали что для сохранения хотя бы минимальных темпов производства шнивы по каким-либо причинам неизбежно потребуется поднять её стоимость настолько, что спрос в любом случае резко упадёт. Они не благотворительная организация. Просчитывают различные варианты наперёд. Строят планы. Вложения в такое производство окупаются не быстро, а в текущих условиях для GM ещё существует реальный риск не вернуть деньги или напороться на внушительные штрафы у себе на родине если вдруг власти и суды там посчитают что действия GM в чём-то хоть косвенно нарушают санкции. GM вполне могут посчитать что вместо производства шнивы им выгоднее посильнее вложиться в какую-нить разработку перспективных технологий вроде электротранспорта или в выпуск очередного нового красивого ультрасовременного компакт-кроссовера где-нить в америках, европе или азии, которые принесут гораздо больше процентов прибыли от вложенных денег, чем поддерживать производство, связанное санкциями и тревожными перспективами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

мало кто желал бы её новую купить.

Если бы денег хватило взял бы новую Шниву или Хантера. А так катаюсь в холодные половину года на Ниве трех дверке и ни грамма не жалею! Летом на Мазде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, alekseyant сказал:

В общем сейчас Петрович с Николаичем или помидорами закидают или поздравлениями, в общем стал я обладателем весты

Однозначно, что поздравлениями!) Мы, советские старой закалки, люди простые - человек хвадится - поздравляем!)

47 минут назад, alekseyant сказал:

 

Что могу сказать, это уже совершенно другой уровень авто относительно прошлых моделей ваза.

Спойлер

выёбывается

- помидорами кидаемся!)))

Цитата

на роботе... )))

С тебя отзывы по работе робота; брат, после автомата навары, на робот, как мне показалось, "наговаривает", то-ли на его весте такой робот, то-ли он досихпор не привык к особенностям.

Цитата

 

Что могу сказать, это уже совершенно другой уровень авто относительно прошлых моделей ваза. В общем катаюсь и кайфую. 

Кстати, новая или Б/У, какой объём движка и что за комплектация?

Цитата

 

Ниссанчик стоит во дворе, ждет кое какие запчастюльки, надо ж все таки и ему немного времени уделить, работяге. 

Ну, тоже обижать не надо!)

Цитата

Так что вот как то так!!! ? 

Ещё раз поздравляю с обновкой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

 ее уже тазиком назвать язык не поворачивается.

 

так это и не тазик.

16474384_8c268794a699888d5b4972a37dd8b39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

Ниссанчик стоит во дворе, ждет кое какие запчастюльки, надо ж все таки и ему немного времени уделить, работяге. 

Так что вот как то так!!! ? 

:D

А я предупреждал, что будет под забором...)) так что ставь на ноги и избавляйся пока теплый.. )) Иначе через пару лет простоя, только металлолом

2 часа назад, alekseyant сказал:

Что могу сказать, это уже совершенно другой уровень авто относительно прошлых моделей ваза

Дык Русский человек он такой, пока сам не пощупает сроду на слово не поверит..)) мы помнится страниц 20 доказывали что время газ69 и ваз 2101 давненько прошло..  ;)

Однозначно поздравления!!! страна стала богаче на стоимость одной отечественной машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bord-51 сказал:

так это и не тазик.

"Директор проекта Lada Vesta Максим Саржин сообщил «Деталям», что на текущий момент локализация производства Lada в среднем по модельному ряду достигает 85%."

 

Дык тогда и ГАЗ нужно фордом называть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ecconaut сказал:

А в связи с санкциями, вероятно GM и продать то всё это автовазу не может, даже если хотел бы.

Опять же по, непроверенной пока информации, торговая марка «Нива», после завершения производства, вернется к Автовазу.B)

 

Это сейчас гораздо важней, в свете ожидания новой машины с не приличным набором символов на борту

lada-936.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

стал я обладателем весты на роботе... )))

Веста симпатичная, поздравляю!

А, в чем плюс этого "робота" и.. зачем он.. вообще?

3 часа назад, alekseyant сказал:

Что сразу сделал, поменял кнопочное ГУ на 7 дюймовый планшет с али, сейчас лаунчер под себя настраиваю. Прошил АМТ третьей прошивкой, поставил ГБО и прошил двигатель двухрежимной прошивкой

Во.. я живу - в своем мире. Ни фига не понимаю, о чем это..))

5 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Если бы денег хватило взял бы новую Шниву

Да, неплохая машина. Для спокойного водителя, живущего вне большого города, вполне достойный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно понял..)

Я не езжу по пробкам, поэтому радости от автомата не понимаю, хоть и знаю, что классический гидротрансформатор давно зарекомендовал себя достаточно хорошо, а ради экономии топлива я бы экспериментировать с роботом не стал, поэтому и удивился Вашему выбору.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B)    Сосед "полторашкой" обзавелся! Задняя дверь только справа. Малосерийная модель для профприменения, эта ,видимо, из под инкассации.

27742785_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, Бронто делали из обычной Нивы, чуть увеличивая базу. Лет 20 назад по Питеру не мало инкассаторов ездили на похожих  Нивах, только трехдверках и с обычной крышей - я тогда завидовал..), ведь база вырастала совсем не намного, а "козлить" на кочках машина должна была значительно меньше, и по трассе идти ровнее.. Потом появилась Ш-Нива с такой базой..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...