Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Подъехал сегодня к броду, чтоб рыбу почистить,

27852596_m.jpg

 

хотел и через сам брод прокатиться, просто так - без надобности, - чисто "из хулиганских побуждений")

27852604_m.jpg

 

Но не рискнул лапки мочить - сам брод нормальный - и не глубокий и твёрдый, а вот на заезде и выезде трактора по весне колеи глубиной выше колена намяли, так-что не рискнул, подумал, что если в колею слечу, то пока буду откапываться, вся рыба протухнет, щука-то ничего, а вот хариус и форель, особенно хариус, очень быстро портятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 10.09.2019 в 00:29, alekseyant сказал:

С момента приобретения, за полторы недели накатал уже две с половиной тысячи... мне нравится!!!

Менее чем за 2 месяца накатал на новом мотике 3000 км "вокруг дачи" в радиусе 50 км..

С момента приобретения Нивы поставил собственный антирекорд - за полтора года проехал 7500 км, на днях второй раз масло поменял..))

… мне нравится!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alekseyant сказал:

, не корректно язвить и сравнивать новую ниву а которой накатал 7500 сам и авто проехавшее до меня уже полтинник

Не понял.. в чем тут моя "не корректность", я просто привел пример того, как мало я езжу в сравнении с Вами, для контраста.. Если, Вас задело то, что я влез в диалог, извините..

 

П.С.: ..а, вот.. "музыки" в моей машине нет, т.к. при моем режиме эксплуатации, да еще и в Ниве, такое не требуется в принципе. И, если бы "музыка" была с завода, уж точно не стал бы менять устройство с человеческими кнопками на нечто более "современное" - вот, попросили, тут "съязвил")) Не со зла, извините..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого вообще какие то колонки под потолком привешаны, подключает к телефону. Вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alekseyant сказал:

даже АМТ и сцепление адаптировать,

Да - вещь хорошая, кстати, как адаптируешь - поделись!

 

Кстати, брат нашёл причину дёрганий и непредсказуемого поведения: там какой-то датчик был не до конца вставлен, или "сам выдернулся", уплотнители слабенькие, я ему говорю сажай на силикон, он опасается, что с гарантии слетит, говорит, мол, подберу резинки поплотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

У знакомого вообще какие то колонки под потолком привешаны, подключает к телефону. Вариант.

У брата колонка пол багажника занимает, меломан, блин...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, alekseyant сказал:

Музыку поменял, не потому что музыка нужна,

громкая связь для телефона присутствует, а потому что мне навигатор нужен

Так ясно..)

Просто все люди живут по разному,  имеют собственное субъективное видение того или иного вопроса, и из-за этого порой случается недопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2019 в 23:01, Alexey Yarik сказал:

 

Вторая серия.

Я когда на севере руководителем проекта работал, раз в неделю точно приходилось вытаскивать экскаватор. При нормальном экскаваторщике ему помощь не требуется.. сам себя вытаскивает. Обычное дело для гусенички.. для того она и создана. А где нормальный грунт, там и колесника хватит.

a9aa6227b846.jpg

9adbd60ac98d.jpg

8678d0f6875f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подошло время к 1ТО 10т\км(1ГОД), масло 8л, фильтры, свечи, вышло около 4тыс. Ну а далее по книжке..

Что сказать.. удалось обнаружить микролюфт в правой передней ступице, что и было исправленно подтяжкой подшипника. Остальное все как с завода)) Ничего не разболталось и попытки что то подтянуть чреваты испорченной резьбой )) 
Вот единственное нарекание на машину, это карданы, а именно шлицевое соединение.. щелкает противно когда машина выбирает зазоры (( Ну тут похоже только могила исправит и тюнинговые агрегаты 

Попутно сделались приятные мелочи повышения к-ции
Ручки на боковые стойки, а то залапали уже новые спинки сидений )) Народ мелкий и с повышенной габаритностью уже оценил

1309392.jpg 1309393.jpg 1309394.jpg

 

Далее, на место переехал хайджек и лопата

1309397.jpg 1309396.jpg

 

Ну и недостающий фонарик стопа вернулся на свое место, зря заводчане его убрали на крышку.. он на дверке как родной))

1309395.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайджек бессмысленный для патриота. Если только с лифтмейтом использовать или на асфальте,но там удобнее устойчивую гидравлику. 1.2 чистая бижутерия для высоких авто. В грязи мне часто 1.5 метрового не хватает авто приподнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dica сказал:

или на асфальте,но там удобнее устойчивую гидравлику.

Если химзащиту к гидравлике добавить.. то наверное :mellow:

b56eb31s-1920.jpg

18 часов назад, dica сказал:

1.2 чистая бижутерия для высоких авто. В грязи мне часто 1.5 метрового не хватает авто приподнять

Ну у меня не 37е колеса, так что пол хода джека пока хватает что бы колеса оторвать от асфальта, и это без подставки, а она у меня 6х40х40см. А для грязи - лебедка однозначно

1297153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпециал, фор, Алексея!)
Вот этот коварный штекер со слабым уплотнителем -

27923374_m.jpg

 

А это датчик который соединяется с воздушным патрубком посредством того уплотнителя -

27923388_m.jpg

 

Здесь коварный штекер надет на трубку, вот по этой трубке он и елозиит, не то чтоб совсем легко, но... -

27923400_m.jpg

 

Фото моторного отсека 1,8, датчик слева - обведён зелёным, штекер справа - отмечен стрелкой.

27923422_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, дайте совет....
УМЗ 417 после ремонта.
На 1800об\мин в салоне появляется отвратительный гул. Даже не вибрация, а именно гул. До ремонта двигателя такого не было, оно конечно скрипело, трещало, бренчало, похрустывало, пошмякивало, повизгивало, чё то там еще делало... Ну как у всех)) Было шумно, но терпимо. А сейчас вот началась тоска((
Гул практически одинаковый что на ходу, что на нейтрали на месте.
Коробку разбирали, но заменили только подшипник первичного вала, синхронизаторы, ну и так, по мелочи... Валы родные.
При ремонте двигателя заменили поршневую в сборе (навешали разницу в 1 грамм между самым лёгким и самым тяжелым поршнем). Шатуны в сборе с поршнями, кольцами и тд имеют разницу в весе около 4 грамм между самым тяжелым и самым лёгким.
Коленвал родной, шлифованный на 0,25.
Верхний картер сцепления с донора.
Маховик родной, убогий, с трещиной. Изначально поставили маховик с донора, но при первом же запуске из за вибрации решили заменить на родной. Хотя бы временно, что бы определить источник вибраций... Родной убогий маховик отбалансировали в статике. Дополнительно отбалансировали маховик в сборе с новой корзиной сцепления.
Подушки коробки передач старые, подушки двигателя новые. При полностью открученных болтах крепления подушек вибрация не такая сильная, но зато двигатель болтается на опорах с ощутимым лязгом. Пока, для эксперимента, закрутил болты наполовину - лязг от опор пропал, гул в салоне возобновился...
Вчера вварили гофру в выпускную трубу. Между опорой на коробке и банкой глушителя. Шума в салоне меньше не стало... Тешу себя надеждой, что хоть опору глушителя к коробке ломать перестанет...

Я уже не знаю, где искать...
Я, конечно понимаю, что такие вопросы дистанционно не решаются...
Но может у кого будут какие соображения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть какая-то...

Даже не знаю что и сказать-то, где-то дисбаланс или, как вариант, фазы сбиты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешная ситуация.)

Увидел я картинку -

27930236_m.jpg

Долго "втыкал" в чём юмор... ну, и ежу понятно, что за городом расход бензина больше.., где смеятся-то..?:huh:

 Потом со скрипом дошло!)  Это-ж юмор "пузотёрщиков", нам, "гряземесам", - сразу и не понять!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, alekseyant сказал:

При выжиме сцепления картина меняется?!...

 

А вот об этом я как то не подумал...

Завтра проверим...

3 часа назад, егерь сказал:

как вариант, фазы сбиты.

Да вроде как нормально должно быть... 

По идее это ж не немецкий 16клапанный мотор без шпонок на шестернях распредвалов - на УАЗе сложно перепутать метки...

Я при ремонте хотел заменить шестерню распредвала. Для профилактики. Сходил, купил, принёс, долго пытался понять правильно ли нанесена метка... Были подозрения, что на новой шестерне метка смещена на зуб в сторону. Пока вымерял, прикинкл новую шестерню на распредвал - она просто туда не налазит. Отверстие в новой шестерне оказалось на 0.1 мм меньше, чем в старой... Ну то есть на распредвал её можно напрессовать разве что кувалдой... Отнес обратно в магазин, посоветовал продавцам её (шестерню) навернуть на пиписку, там требования к точности посадки меньше...

Так что шестерня у меня стоит старая, метки смотрят одна на другую, вроде все нормально должно быть...

 

По поводу меток ГРМ пытался искать информацию в интернете. Прочитал много интересного и бестолкового... Единого мнения нет, кто то собирает по меткам, кто то делает смещение в один зуб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, bezzubiy maks сказал:

А вот об этом я как то не подумал...

Завтра проверим...

Да вроде как нормально должно быть... 

По идее это ж не немецкий 16клапанный мотор без шпонок на шестернях распредвалов - на УАЗе сложно перепутать метки...

Я при ремонте хотел заменить шестерню распредвала. Для профилактики. Сходил, купил, принёс, долго пытался понять правильно ли нанесена метка... Были подозрения, что на новой шестерне метка смещена на зуб в сторону. Пока вымерял, прикинкл новую шестерню на распредвал - она просто туда не налазит. Отверстие в новой шестерне оказалось на 0.1 мм меньше, чем в старой... Ну то есть на распредвал её можно напрессовать разве что кувалдой... Отнес обратно в магазин, посоветовал продавцам её (шестерню) навернуть на пиписку, там требования к точности посадки меньше...

Так что шестерня у меня стоит старая, метки смотрят одна на другую, вроде все нормально должно быть...

 

По поводу меток ГРМ пытался искать информацию в интернете. Прочитал много интересного и бестолкового... Единого мнения нет, кто то собирает по меткам, кто то делает смещение в один зуб...

Просто, у меня был случай, когда после сборки были похожие симптомы, хотя собрал всё по меткам, но оказалось, что собрал по ложной метке (откуда она там взялась - покрыто мраком неизвестности) ложная метка была чёткой и хорошо заметной, а нужная метка на шестерне была едва заметной, собрал по ней и всё заработало нормально.

 Однако, едва-ли это тот случай... Кстати, а видосик можешь снять?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, егерь сказал:

Кстати, а видосик можешь снять?

Попытаюсь у дружбани разжиться более менее нормальной камерой, если снимать на мою мобилу - качество звука и изображения будут такое, что определить запущен двигатель или нет, будет проблематично)))

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...