Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Уж сколько раз твердили миру - перед прокачкой барабанных тормозов, нужно развести колодки!

Спросил, - Колодки развёл?

- Разводил.

Качаем час, качаем второй.., качаем вдоль и поперёк, качаем по пятому кругу.., тормозов нет, без вакумника педаль упирается тока на третьем качке, я периодически спрашиваю - Колодки разводил?

- Разводил.

Завёл мотор, чтоб проверить с вакумником - жму педаль - даже не накачивается, ну вот чувствую, что хода не хватает...

- Колодки разводил?

- Я разводил.., ну, можно ещё раз развести, если хочешь...

Развели и тормоза появились!

 Брат - Удивительно! Я же разводил!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

28 минут назад, егерь сказал:

Брат - Удивительно! Я же разводил!

это, Николаич, получается братан не столько колодки развел сколько тебя, доверяй но проверяй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спытнул магазин - "внедорожник", заказал некоторые мелочи, не то чтоб их нельзя было купить в реале, но...

 

Упаковка хорошая, пустоты заполнены, коробка обклеяна фирменной лентой с соответствующей надписью -

27984199_m.jpg

 

Доставленый товар не отличается от его фотографий на сайте, выглядит добротно, воздушный фильтр именно с армирующей сеткой, у нас такой можно купить тока в Калининграде -

27984200_m.jpg

 

Фильтр тонкой очистки топлива, фирменный, придраться вроде не к чему -

27984209_m.jpg

 

Запорная втулка, выглядит вроде нормально, но вот небольшая ржавчинка по наружке и неизвестный производитель - написано "упаковано для росподшипник", ну, погляжу как встанет и далее -

27984215_m.jpg

 

Подшипник задней ступицы, написано, что вологодский, выглядит обычно, как там будет, будет видно -

27984231_m.jpg

 

Передние брызговики, изготовитель известный и достойный, но покупкой я разочарован, предпологал, что они будут другие - мягкие и тонкие, а на деле это те-же самые, что ставят на заводе, а они толстые, тяжёлые и до первого пенька или кочки, единственно что приятно - это то, что в комплекте идёт крепёж, ибо эти жестянки ржавеют довольно быстро и при откручивании застарелых гаек, шпильки тупо обламываются -

27984251_m.jpg

 

 Цены в магазине приятные, однако за доставку платит покупатель: кроме оплаты товара, при получении посылки ещё и оплачивается наложенный платёж, в моём случае это 450 рублей при общей стоимости покупок 1815 рублей и стоимость упаковки - ещё 100 рублей.

 Однако, если раскинуть лишние траты на все позиции, и учесть, что поездка в Калининград обойдётся рублей в 800-900 и плюс потерянный день, и нет гарантии, что купишь всё что надо и нужного качества и по приемлемой цене (например во внедорожнике запорная втулка 285 руб, а тут от 500 до 850, да и ваще тут в магазинах всё дороже и непонятного качества), то выходит вполне приемлимо и даже с выгодой.

 Так-что, можно рекомендовать,- магазин к отечественным внедоржникам ВАЗ и УАЗ -

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2019 в 18:41, егерь сказал:

Кстати, чёта на холодную вережжать стала при заводке, звук - вроде как ремень проскакивает, после запуска, как тока выключаю стартер, тут-же орать перестаёт, при газовании тоже тихо, ремни подтянул - всё равно вережжит на холодном пуске, а на грячуюю тихо, вот думаю, а не стартер-ли?..

Вчера совершенно точно определил, что подвывает именно стартер, надо будет разобраться с этим, благо обещают дожди аж до пятницы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2019 в 16:25, егерь сказал:

а на деле это те-же самые, что ставят на заводе,

Я за последние два месяца перещупал огромное количество запчастей, которые пытаются хотя бы отдаленно быть похожими на заводские запчасти... Пытаются, но нифига у этого говнища (которое нам предлагают в магазинах под видом запчастей) не выходит)))

Так что я бы радовался, если б мне выгорело приобрести заводские детальки))))

 

Я вот сейчас задумался - когда мне было 17-19 лет, я пытался открутить от машины какие то заводские запчасти, что бы заменить их на более крутые. Потому что стоковые детали - это было не круто.

Прошло время, потом я уже пытался открутить от машины "более крутые" детали, что бы заменить их на заводские. Потому что колхозный тюнинг - говно.

Прошло ещё какое то время - теперь я ищу по магазинам запчасти, которые хотя бы напоминали заводские... Потому что.... Потому что на те дрова, которые моя машина, теперь уже вообще запчасти фиг найдешь)))

Что ж будет через 10 лет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Я за последние два месяца перещупал огромное количество запчастей, которые пытаются хотя бы отдаленно быть похожими на заводские запчасти... Пытаются, но нифига у этого говнища (которое нам предлагают в магазинах под видом запчастей) не выходит)))

Так что я бы радовался, если б мне выгорело приобрести заводские детальки))))

Когда-то, ехавши на мотике, я в дорожной пыли заметил брызговик, задний нивовский брызговик,- отгнил крепёж и его потеряли, а я его забрал, мол, в хозяйстве пригодится), и он пригодился - быстренько отбив на промороженых кочках передний рпавый брызговик на новой ниве, я вырезал замену из найдёныша, а надо сказать, что он сделан из тонкой и довольно гибкой и упругой резины, - бью его регулярно  и ему хоть-бы хны, а он ещё и красивый - с белой ладьёй и надписью нива.) В продаже пока таких не нашёл.

 Родные-же, повторюсь, тяжеленные, толстые, не гибкие и ломаются при первом-же ударе в крепёж; левый родной тоже, кстати, разбит и висит на честном слове и куске линолеума.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Когда-то, ехавши на мотике, я в дорожной пыли заметил брызговик, задний нивовский брызговик,- отгнил крепёж и его потеряли, а я его забрал, мол, в хозяйстве пригодится), и он пригодился - быстренько отбив на промороженых кочках передний рпавый брызговик на новой ниве, я вырезал замену из найдёныша, а надо сказать, что он сделан из тонкой и довольно гибкой и упругой резины, - бью его регулярно  и ему хоть-бы хны, а он ещё и красивый - с белой ладьёй и надписью нива.) В продаже пока таких не нашёл.

 Родные-же, повторюсь, тяжеленные, толстые, не гибкие и ломаются при первом-же ударе в крепёж; левый родной тоже, кстати, разбит и висит на честном слове и куске линолеума.

 

На Шнивовские - не нарадуюсь. Единственно твёрдые предметы, при движении задним ходом, пытаются содрать задний брызговик с бампера порвав в бампере крепёжное отверстие, если предмет этот проеложивает по низу бампера и упирается в основу брызговика. Резина хоть и весьма упругая, но не деревенеет даже в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

 

На Шнивовские - не нарадуюсь. Единственно твёрдые предметы, при движении задним ходом, пытаются содрать задний брызговик с бампера порвав в бампере крепёжное отверстие, если предмет этот проеложивает по низу бампера и упирается в основу брызговика. Резина хоть и весьма упругая, но не деревенеет даже в мороз.

Я, кстати, сначала думал, что это я шнивовский нашёл, там "нива" по шнивовски написано, однако, глянул в магазине, нет - шнивовские ваще другие.

 

Кстати, порылся в сети и в принципе нашёл причину визга стартера: в основном народ грешит на ограничительное кольцо в которое бендикс упирается, когда выталкивается по втулке при запуске, как по мне - звучит логично!

 Кто-то смазывает и визг пропадает, а один пишет, мол, уже 170 тысяч с таким визгом проехал и, мол, нечего туда лезть, пока работает...

 Я склонен сделать так - стартер не снимать, а, открутив, сдвинуть назад насколько сдвинется и просунув снизу трубку, попшикать на вал и кольцо цепной смазкой, о результатах доложусь.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

близятся холода и назревают вопросы: как в домашних условиях промыть форсунки? в сети попалась инфа что желательно делать это раз в 30ткм, у меня уже 75, ни я, уверен что ни до меня туда никто не лазил, не плохо бы просто заглянуть что там творится а заодно при необходимости промыть. потом высоковольтники, бывает такая трабла: мотор начинает "троить", достаточно просто пошевелить провода и все приходит в норму, наконечники вставлены плотно, значит в самих проводах новомодный графит парит мозг, смотрел в сети что ставят простые высоковольтники и все ништяк, у кого есть такой опыт? ибо менять раз в 20ткм и свечи и провода на такую же бяку эт фигня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там в ванной глина и штаны замочены... А пока есть свободная минута, расскажу историю. 

Про одного идиота...

Сидел этот идиот сегодня вечером дома. Ничего не предвещало ничего. Планы на завтра строил... Мол, надо завтра с утра по делам съездить, машину заправить надо, песок сахарный купить... А тут тёща драгоценная позвонила, попросила по возможности заглянуть к ней, собаку покормить. Ну, думаю, чего откладывать на завтра, пока ещё не стемнало - поедем песика  покормим, да в магазин, да на заправку...

Прилично оделся (это важно), взял под белы рученьки любимую женщину, да и отправились мы с ней на вечерную прогулку...

А надо отметить, что "жигуль" у меня в гараже на ремонте, и ехать завтра по делам предстояло на единственном выжившем - УАЗе "буханке". Соответственно и на заправку надобно ехать именно на нём.

Доехали, заправились... А заправка на окраине города, до тёщиного дома километров 6 по асфальту. И тут моя любимая женщина изрекает " а что, мы по грязи не поедем?"  А по "грязи" до тещиного дома те же 6 километров... Ну то есть ни разу не ближе, но гораздо приятнее. Ну и вообще зачем держать в семье УАЗ, если не ездить по земельке?  

Кручу хабы, и тихонько хлюпаю по полю. Там и "грязи" то как таковой нет. Так, жиденький грунт, обычно даже передний мост подключать не приходится... Но сегодня еду на подключенном полном приводе, потому как вечереет, да и приключений искать сегодня не хочется...

Лужа хлюпнула, машина остановилась. Оба моста легли на грунт. 

Как шутил Задорнов -" смеркалось..."

Обычно я вожу в кузове пару метровых елочных  стволов, как раз для таких вот случаев. Поднял машину домкратом, кинул деревяшки под колёса - поехал дальше. Уже пол года вожу... Все время, на всякий случай...  Вот только пару недель назад я их выложил в гараже, вместо них закинул бензопилу, с мыслями "если сильно припрет - напилю новых". Вот только позавчера я снял цепь с бензопилы, потому что нужно её поточить... Я поточил... Она в гараже так и лежит, наточенная... Рядом с бензопилой... Вместе с еловыми деревяшками...

Зря я наверное поехал на УАЗике ночью в поле в кроссовках... Да и чистую одежду я одел зря... 

Лопате совершенно безразлично, в какой одежде ты ею ночью в поле колупаешь грязь... 

Откопал немного. Передний мост освободился, залажу в машину, завожу... Машина тихонько поползла, надо только раскачать, отползаю назад для разгона... Что то внутри УАЗика сказало " хряп", и педаль сцепления провалилась до пола...

Вечер переставал быть скучным.

Не буду описывать попытки починить отломанный толкатель штока гидроцилиндра. Не буду рассказывать, как закопать реечный домкрат в землю, что бы он толкал автомобиль не вверх, а вперёд. Скажу лишь, что в город я въезжал на первой пониженной передаче, на каждом светофоре глушил мотор, потом заводился на включенной передаче и полз потихоньку дальше.

 

Нормально так прокатилися за сахарным песочком... Мне понравилось. 

Есть только одно "но"...  У меня там в ванной глина со штанами уже отмочились... Пойду стирать)))

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, bezzubiy maks сказал:

а что, мы по грязи не поедем

 

28 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Лужа хлюпнула, машина остановилась. Оба моста легли на грунт.

 

28 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Она в гараже так и лежит, наточенная... Рядом с бензопилой... Вместе с еловыми деревяшками...

 

28 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Да и чистую одежду я одел зря... 

 

29 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Что то внутри УАЗика сказало " хряп", и педаль сцепления провалилась до пола.

вот звезды сошлись, один к одному, непруха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, путник1 сказал:

 

вот звезды сошлись, один к одному, непруха

Гдеж тут непруха?:huh:

Товарищи поехали за приключениями и получили их сполна!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, путник1 сказал:

близятся холода и назревают вопросы: как в домашних условиях промыть форсунки? в сети попалась инфа что желательно делать это раз в 30ткм,

Что-то я такого не слыхал, как правило мою по факту загрязнения, а проверяют, когда всё действительно указывает на траблы с форсунками; я сторонник правила - работает - не лезь. Регламент, разумеется нужно делать в не зависимости от работает\не работает.

12 часов назад, путник1 сказал:

 

потом высоковольтники, бывает такая трабла: мотор начинает "троить", достаточно просто пошевелить провода и все приходит в норму, наконечники вставлены плотно, значит в самих проводах новомодный графит парит мозг, смотрел в сети что ставят простые высоковольтники и все ништяк, у кого есть такой опыт? ибо менять раз в 20ткм и свечи и провода на такую же бяку эт фигня 

Это можно, главное ставь рекомендованные высоковольтники, - есть с сопротивлением для свечей без сопротивления и есть без сопротивления для свечей с сопротивлением. кроме того проверь низковольтные клеммы на систему зажигания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про найденный брызговик: вот он -

28021394_m.jpg

Это задний, просто я из него передний вырезал.

Если кто увидит в продаже - берите! - очень хороший материал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото к поездке " к мосту в никуда" -

https://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-поездки-по-калиниградской-области/?do=findComment&comment=446440

 

Поезка была несложной, осложняли тока колеи тяжёлой техники нарезанные по зиме и весне, земляные муравейники, старые кюветы, высокие травы -

28022233_m.jpg

Ну, короче, обычный спектр препятствий предоставляемый диким полем.)

 

Прибыли на место, мост под обрывом -

28022241_m.jpg

 

Красавица нива на краю обрыва!)) -

28022250_m.jpg

 

И красавица Писса под обрывом ) -

28022259_m.jpg 28022260_m.jpg 28022261_m.jpg 28022262_m.jpg 28022263_m.jpg 28022264_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это подвеска на машине! да и сама точила чумовая :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Анатолий_Урал сказал:

Ну и мы сняли фильм про ту поездку. Он из двух частей. Человек, который занимался съёмкой и монтажом — фанат своего дела. Получилось интересно и не слишком затянуто.

Картинка, звук и сюжет - на высоте. Даже немного жаль, что это не про мотоциклы :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

славно порубились 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроилово - ведёт к попаданию!(

Когда ремонтировали уазик, в частности перебирали передний мост, то "сэкономили" время и деньги - поставили старые подшипники и перепутали их наружние обоймы, а вчера брат звонит, мол, чёта в мосту трещит, гремит и он не гребёт.

Сегодня разобрали, оказалось, что нифига обоймы роликовых подшипников не взаимозаменяемы! А мы ещё удивлялись, мол, и как это так дифференциал встал без регулировочных шайб?! оказалось, вона что!(

От напруги обе обоймы треснули, а правый подшипник, его ролики с сепаратором, выломали упорный буртик внутренней обоймы и всё это сползло на вал ближе к шестерне, ведома шестерня провалилась вправо и вышла из зацепления с ведущей шестернёй, в картер моста выпало два ролика и слегка покоцало шестерни.

 В этот раз кроить не стали, и купили два новых подшипника,и всё перебрали по новой, и всё получилось, и теперь уже дифференциал пришлось, как и положено, регулировать прокладками, что и было сделано. При регулировке, мост разбирали/собирали семь! раз.

  Кстати, всю работу выполнили в авральном режиме - без перекуров и перекусов за шесть с половиной часов, а что делать?! завтра-же на охоту! Открытие по копытным.!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2019 в 09:57, егерь сказал:

 Я склонен сделать так - стартер не снимать, а, открутив, сдвинуть назад насколько сдвинется и просунув снизу трубку, попшикать на вал и кольцо цепной смазкой, о результатах доложусь.)

 

Сказано - сделано!)

Чтоб смазать вал по которму бегает шестерня бендикса, достаточно снять короб воздухана и открутить стартер, провода откручивать не нужно - стартер сдвигается с посадочного на достаточное расстояние, чтоб смазать вал, даже просто пальцем. Так-что смазка в аэрозоли не нужна.

 

Но, увы, визг не пропал...((( Так-что, всё-же придётся снимать стартер полностью и заниматься им плотно. Но, потом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...