Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Гоша1001 сказал:

не буду обижать Дастера, но он не проедет там где проедет Нива (шнива). И все споры это на уровне спора в курилке.

У дорогих комплектаций Дастера довольно неплохая (судя по видеороликам) противобуксовочная система, и, например.. в обледенелую горку такой Дастер въедет легче, чем Нива/Шнива с включенной блокировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, на нивасах в последнее время тоже включили антипробуксовучную систему, - товарищ купил, так хвастался.

 Вот, думаю, через годик-другой эту продать и опять купить новую, там ещё какие-то обновления обещают...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гоша1001 сказал:

.... Я не буду обижать Дастера, но он не проедет там где проедет Нива (шнива)....

 

Я бы сказал проедет, но с большим вредом для кошелька владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Кстати, на нивасах в последнее время тоже включили антипробуксовучную систему, - товарищ купил, так хвастался.

 Вот, думаю, через годик-другой эту продать и опять купить новую, там ещё какие-то обновления обещают...)

Придётся в полировку вложится :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Придётся в полировку вложится :)))

Мёртвому припарки))) - лучше скину маненько.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Кстати, на нивасах в последнее время тоже включили антипробуксовучную систему, - товарищ купил, так хвастался

Тупо душилка двигателя за дорого, я бы лучше это поставил за гораздо меньшие деньги

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Тупо душилка двигателя за дорого, я бы лучше это поставил за гораздо меньшие деньги

 

Ясен пень, что блокировки лучше, но лично я придерживаюсь мнения, что блокировки должны включатся жёстко и механическим приводом, рычагом, тросом и т.п.

 Ну и, повторюсь, в моих условиях и под мои требования блокировки хотя и желательны (зимой, когда грязища стоит непросыхаемая), но совершенно необязательны и антипробусовочной системы было-бы за глаза, в моих условиях всего-то надо кое-где, иногда проскакивать особо топко/скользкие участки, если их никак нельзя объехать, а ехать туда надо до зарезу и около того)), например сейчас вот думаю на какой участок Анграппы податься на налимом и анализирую не тоько уловистость места, но и возможность заезда туда, а главное - выезда потом оттуда в потёмках и под дождём. Туда-то по всякому скачусь.)))

 

 К тому-же на нивасах последней формации и так вся эта система стоит, просто в компьютер соответственный алгоритм ввести надо.

 Кстати, сейчас вот расквасит окончательно, так я попробую одну фишку по этой теме, потом похвастаюсь как-оно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Тупо душилка двигателя за дорого, я бы лучше это поставил за гораздо меньшие деньги

 

Ездил не нескольких Нивах/Ш-Нивах, и в разные годы на каждую из них хотел ставить самоблок в задний мост, но.. как-то жалко и не дешево просто так отдавать в сервис разбирать новый исправный мост, а потом получить не на 100% желаемый результат. Да и.. неоднократно слышал/читал мнение опытных людей, типа.. "..если Вам не нужно регулярно ездить по грязи, а проблемы с проездом случаются пару раз в год, лучше потратьте эти деньги на хорошую резину". Так же читал/слышал мнение, что самоблоки долго не живут, даже если особо не используются, что совсем не вдохновляет меня на модернизацию. Если электронная имитация противобуксовочной системы активируется перепрошивкой "мозгов" АБС или т.п., то такой вариант предпочтительнее для большинства живущих загородом, дачников и т.п.

Сам всегда вожу в багажнике маленькую лопату и пару цепных браслетов, и на Ниве и в отцовской Калине, на всякий случай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая уверенность, в антипробуксовочной системе ). 15 лет езжу на полных приводах с этими системами. Толку от них нет. БМВ х3, хонда пилот, ауди а4, Ауди а6, хайлендер Тойота.

 

Основная польза от них быстрый старт например на заснеженной дороге с сохранением контроля траектории. С отключённой системой машина буксует и ее начинает сносить с траектории. С вкл системой идет четко.

 

В грязи ситуация такая. Садимся по ступицы почти, колесо проворачивается на пол оборота/оборот и потом момент перекидывается, но как правило уже поздно и мы сидим и дёргаем разными колесами. 

 

Если сравнить с L200 или Паджеро, то все эти системы овно. На охоте вм лесу все сразу становится очевидно. Сейчас скину видос про Хайлендер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, F M сказал:

Так же читал/слышал мнение, что самоблоки долго не живут,

Есть разные типы самоблоков, некоторые живучие. Но в полной диагоналке самоблок не помогает, никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то видео, что хотел, но видно как работает система. Сначала колесо буксует, что очень плохо - можно успеть зарыться в рыхлом мокром снегу например, а потом момент перекидывается, но и с той стороны такая же ситуация. Сравните если бы они крутились все одновременно. Для объективности у Хайлендер самый плохой полный привод, так как все 3 дифа свободные. Одно колесо вывеси и капец ему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте про самоблок и вывешенное колесо :)

При полном вывешивании - блокка или механические блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ауди стоит самоблок торсен на межосевом. Он работает нормально ) может то, что ставят в Ниву иначе задумано, мне неведомо.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниву навалом межколёсных блокировок - и самоблоки с самым разным преднатягом и принципом действия, и жёсткие - как с ручным приводом так и пневмо, навреное и электро приводесть... так-что, кто там чего ставит, действительно, одному чёрту ведомо.)  А в стоке тока меж-ось с включением жёсткой блокировки с приводом рычагом. Вообще удобно - под рукой, включать мона на ходу, основное не буксовать в это время, кстати, мне случалось в горячке втыкать блокировку, когда колесо изрядно крутилось, но ничего не развалилось, просто дикий треск который тут-же прекращает желание на вбивание рычага.

 Правильно ехать так - увидел чачу - зарание включил, проехал - выключил...

 

  На братовой весте есть антибукс, я по ней/нему и сужу - штука полезная и для кратковременной помощи вполне нормальная система. Судить далее этого не буду, пока сам не попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Причем тут торсен и траектория. Если перечитаете, то траектория это антибукс. Причем тут диф? Смешались кони, люди.

 

Системы абс, курсовая устойчивость и антибукс нужны для сохранения управления автомобиля в сложной ситуации. Дифы нужны для другого.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

На ауди стоит самоблок торсен на межосевом. Он работает нормально ) может то, что ставят в Ниву иначе задумано, мне неведомо.

 

Вывесить ось целиком проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно встречаю упоминания о том, что на самоблоках при полностью разгруженном одном из колёс, на другом момента с гульикин нос. Речь про межколёсные. А вот если хоть какое-то сопротивление вращению есть, то вот тут самоблок работает в своей стихии (грязь, снег, бугристый подъём без полной диагоналки, но с разгрузкой колёс).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так работает свободный диф. Разгрузил одно колесо и на втором нет ничего. Повторюсь, тогда какой смысл в самоблоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...