Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Новая зима подтверждает очередной раз, что самое слабое место Нивы, вовсе не вибрации, шумы и т.п., а убогая система вентиляции стекол.. Снова начались мучения и езда "вслепую" первые километры.. 

 

Вчера отвалился от заднего стекла доп.стоп фонарь. Где-то читал, что такое бывает у многих Нив.. Кто уже лечил такую болячку, поделитесь советом. Про двусторонний скотч и секундный клей писать не стоит. Хочется более фундаментально решить вопрос (кронштейн или т.п.).

 

Еще, замки в дверях замерзают от воды, очевидно протекающей через уплотнители стекол. Разобрал - обильно смазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Платон сказал:

Ну, ещё одно мнение, ещё одно видиние.., да и букв, между А и Я пропущено немало.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

 Про двусторонний скотч

3М, на прозрачной основе. Перед клейкой - обезжирить поверхности (обезжиривателем :)). Намертво, ус отдерёшь если надо будет. На жиге проверено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

3М, на прозрачной основе. Перед клейкой - обезжирить поверхности (обезжиривателем :)). Намертво, ус отдерёшь если надо будет. На жиге проверено :)

В инете половина пишет, что держится, а, половина, что отваливается. Наверное, если клеить летом и умудриться прижать на часок, то держаться будет, а зимой на полувлажное стекло крепить на ленту, мне кажется, не надежно.

Хочу попробовать на поксипол, предварительно проверив, как он сам держится на стекле. Если не получится так, то.. либо вообще отрежу фонарь, либо смастерю, какой-нибудь чудо-кронштейн..)

 

П.С.: некоторые советуют клеить на обычный силиконовый герметик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега рассказывает про владение "кроком" 2131, в основном с ним согласен, только что у меня приборка старая и нет кондея

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, подобные обзоры, личное дело каждого, но.. при таком раскладе скоро доживем и до обзоров на Жигули.. с получасовыми повествованиями о том сколько цилиндров в двигателе и для чего нужен руль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, F M сказал:

при таком раскладе скоро доживем и до обзоров на Жигули

понятно, что опытным нивоводам такие обзоры ни к чему, но на фоне "распальцованых" обзощиков у человека выбирающего "простую рабочую лошадь" может сложиться впечатление что российский автопром сам вообще не передвигается, тем пачее что обзор чел ведет в формате "что вижу - то пою"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

В инете половина пишет, что держится, а, половина, что отваливается. Наверное, если клеить летом и умудриться прижать на часок, то держаться будет, а зимой на полувлажное стекло крепить на ленту, мне кажется, не надежно.

Хочу попробовать на поксипол, предварительно проверив, как он сам держится на стекле. Если не получится так, то.. либо вообще отрежу фонарь, либо смастерю, какой-нибудь чудо-кронштейн..)

 

П.С.: некоторые советуют клеить на обычный силиконовый герметик..

Просушить феном и немного разогреть 3М и будет отлично все. Ну и обезжирить. Батя на оке сделал, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, F M сказал:

убогая система вентиляции

8ую улитку сразу в воздухан пихаешь и забудь про проблему вентиляции..  штатный можешь оставить, можешь выкинуть. Народный метод! цена вопроса - улитка (от бесплатно до 1500р) и резистор от 8ки. Ну и час времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, путник1 сказал:

у человека выбирающего "простую рабочую лошадь" может сложиться впечатление что российский автопром сам вообще не передвигается

Неужели.. тот, кто выбирает себе автомобиль, вроде Нивы, не представляет ее устройства, расположение единственного двигателя и наличие печки..? 

Наверное, я живу в другом измерении, но не совсем понимаю такие обзоры.., где еще и про 95 бензин упоминается.. И, это про "простую рабочую лошадку"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, duzz сказал:

8ую улитку сразу в воздухан пихаешь и забудь про проблему вентиляции..  штатный можешь оставить, можешь выкинуть. Народный метод! цена вопроса - улитка (от бесплатно до 1500р) и резистор от 8ки. Ну и час времени. 

А что делать с рециркуляцией? Улитка от 8 ки этого вопроса нифига не решает и неграмотно спроектированные воздуховоды обдува не исправляет. А сам моторчик на ниве и так нормальный.. дует хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, duzz сказал:

8ую улитку сразу в воздухан пихаешь и забудь про проблему вентиляции..  штатный можешь оставить, можешь выкинуть. Народный метод! цена вопроса - улитка (от бесплатно до 1500р) и резистор от 8ки. Ну и час времени. 

Мне мой старик в добровольно-принудительном порядке сделал такой подарок на ДР..  С родным вентилятором был шум, теперь заунывный вой. Дует, ну... может и лучше, а стекла все равно приходится тереть тряпкой первые несколько км..  Шило на мыло. На Ш-Ниве вентиляция была не особо хорошая, но день и ночь в сравнении с простой Нивой. На Калине2, тоже вполне сносно, а тут просто.. (( Печка греет хорошо, а обдув никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

с рециркуляцией?

не нужна. всегда открыта заслонка. у меня и в шеви всегда открыта. только летом с кондеем закрываю и когда впереди шибко вонючий камаз едет. Но это просто временно. Тепла печки хватает. Моторчик там стоит неправильно и дует вникуда. Ну, если хочешь заморочиться, дорабатывай воздуханы. Но это торпеду снимать, хотя по времени быстрее, чем на шевике с кондеем )) 

Улитка от 8ки быстро и просто решает вопросы вентиляции.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Мне мой старик в добровольно-принудительном порядке сделал такой подарок на ДР..  С родным вентилятором был шум, теперь заунывный вой. Дует, ну... может и лучше, а стекла все равно приходится тереть тряпкой первые несколько км..  Шило на мыло. На Ш-Ниве вентиляция была не особо хорошая, но день и ночь в сравнении с простой Нивой. На Калине2, тоже вполне сносно, а тут просто.. (( Печка греет хорошо, а обдув никакой.

Смотри, где воздух уходит. Скорей всего есть свищи, то есть воздух греет торпеду изнутри и не доходит до стёкол. Но задние будут всегда запотевшие или замерзшие. Но их проще рифлёнкой зашить, да мозги не парить )) 

Хотя ещё вариант, ставят на выдув вентиляторы от компа на отверстия в задних стойках. Проблема вентиляции в ниве уже давно обсосона, хоть на дедо-форуме, хоть на ниваклабе.. и варианты решения тоже представлены.

Ну или как на всех классиках чуть приоткрывать окошко. У ниваса проблема в том, что воздух не выходит в должном объёме из салона, из-за этого излишняя влажность и запотевание окон. Ну или замерзание зимой.

 

ЗЫ в ШН с вентиляцией проблем нет, если она не нарушена. Ни налёта на окнах, ни измороси, ничего.. машина 16 года, LE+. Окна открываю только покурить ) а так круглый год задраены наглухо. 

есть ещё боевой шевик 2005г, тоже никаких проблем, ну и у бати 2009, и не жалуется ни на печку, ни  на обдув.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, duzz сказал:

не нужна. всегда открыта заслонка. у меня и в шеви всегда открыта. только летом с кондеем закрываю и когда впереди шибко вонючий камаз едет. Но это просто временно. Тепла печки хватает. Моторчик там стоит неправильно и дует вникуда. Ну, если хочешь заморочиться, дорабатывай воздуханы. Но это торпеду снимать, хотя по времени быстрее, чем на шевике с кондеем )) 

Улитка от 8ки быстро и просто решает вопросы вентиляции.

При чем тут шевик и нива.. И в шевике и так моторчик как на калине стоит..и у меня дул куда мне надо. Улитка вентиляции не решает проблем плохого обдува ни на ниве ни на оке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай дедо-форум. Или ниваклаб. Там с картинками всё есть. Нива машина 1977 года и не изменилась по сути никак. Разве что хуже стала. 

 

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/vzdv.htm

делай так тогда. если не лень. и https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/vozr.htm так. они оба друг друга дополняют. 

а ещё народ https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/vdvz.htm так загоняется ))

 

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/kul_zs.htm вот эксперимент с кулерами.

 

Ну или совсем по хардкору - https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/konkr.htm

 

Или, как я уже писал выше, приоткрыть форточку на несколько мм и всё. 

 

.. ну или сменить машину на другую. Вариантов масса ) единого решения нет. Каждый владелец ищет свой вариант, подходящий ему.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, duzz сказал:

Смотри, где воздух уходит. Скорей всего есть свищи, то есть воздух греет торпеду изнутри и не доходит до стёкол. Но задние будут всегда запотевшие или замерзшие. Но их проще рифлёнкой зашить, да мозги не парить )) 

Если нет нормальных воздуховодов и воздухораспределителей, то какой вентилятор не ставь, дуть на стекло по всей ширине не из чего. Про боковые стекла, вообще молчу.. С 1980 года, эта Нива шестая в семье, так что за советы благодарю, но открывать зимой окна или т.п., это "не наш метод"..))

 

П.С.: когда-то ВАЗ заикался про новую переднюю панель, но дальше слов дело не пошло, а.. жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, duzz сказал:

Читай дедо-форум. Или ниваклаб. Там с картинками всё есть. Нива машина 1977 года и не изменилась по сути никак. Разве что хуже стала. 

 

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/vzdv.htm

делай так тогда. если не лень. и https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/vozr.htm так. они оба друг друга дополняют. 

а ещё народ https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/vdvz.htm так загоняется ))

 

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/kul_zs.htm вот эксперимент с кулерами.

 

Ну или совсем по хардкору - https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/konkr.htm

 

Или, как я уже писал выше, приоткрыть форточку на несколько мм и всё. 

 

.. ну или сменить машину на другую. Вариантов масса ) единого решения нет. Каждый владелец ищет свой вариант, подходящий ему.

если это мене, то меня и так другая авто.. меня нивовские воздуховоды и их доработка не парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...