Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, dica сказал:

Смотря какая легковушка.. Полноприводная тож поедет как хочешь.. А если на ниве один кардан снять, то она то-же не поедет

В основном согласен. Разные легковушки бывают, нива тоже легковушка.

Из переднеприводных имел общение с девяткой, опелем, вестой, гольфом, пассатом - из всех  лучше всех ползал опель -  у него ещё и самоблок был, что позволяло елозить даже по раскисшим сверху зеленям; к тому-же это всё машины относительно лёгкие и при желании, при наличии команды, их можно было протолкать, а то и протащить, через засадные места и доехать куда надо, в принципе я потому особой разницы между ними и легковым АПП и не вижу - если очень надо, то можно и на них доехать, разница лишь в том, что легковой АПП засадные для обычных легковых машин места проходит не замечая тех засад.

 

 Разумеется, что если снять с нивы какой-то кардан, то прыти у ей сильно поубавится), но остаются просвет, короткие свесы и относительно крупные колёса, ну и к тому-же - кто-ж станет просто так снимать крадан?  Кстати, если сравнивать с буханкой или головастиком, то эти машины, если передок не подключен, а кузов не загружен - даже просто на мокрой траве, если чуть в горку, тронутся не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, путник1 сказал:

снял, на такой елке на асфальте оглохнешь

На такой да, но и Егерь не ездит постоянно по грунту что бы такую обувать, есть и более гражданский рисунок для езды по доп, я лично на смену возьму именно такую

17250.jpg

Нивы которых мы не знали  :wacko:

5fdae64fa7696adf8444c2e06b87904869f0bcd1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, обсуждалось тут или нет, но в интернете видел ролики - с 2020 года Нива идет с новой "торпедой" и, соответственно, с новой системой обдува.. Я тихо пускаю слюни..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Не знаю, обсуждалось тут или нет

Так в продаже уже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вроде.. про это и написал..

Несколько лет собирались и, наконец.. поставили нормальную систему вентиляции. Эх..))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Несколько лет собирались и, наконец.. поставили нормальную систему вентиляции. Эх..))

Дык уж пора бы и моторчик туда на 122 силы поставить.. глядишь и еще лет 10 была бы в топе продаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Дык уж пора бы и моторчик туда на 122 силы поставить.. глядишь и еще лет 10 была бы в топе продаж

Сильно мощнее, нафиг не надо, вот 2 литра и 99 л.с. были бы к месту, но.. это фантастика)). Раньше Ниве не хватало тяги на низах, сейчас (инжектор + соответствующая "прошивка мозгов") для спокойной езды штатного двигателя хватает. Тем более, с каким-нибудь новым мотором, машина станет дороже = потеряет основную часть покупателей. А, вот ехать с запотевшими окнами, и в машине 1977 г. и в рестайлинговой 1990 г., невозможно, поэтому нормальной вентиляции стекол и салона, Ниве всегда не хватало, владельцам новых Нив.. везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Сильно мощнее, нафиг не надо

Ну нету у нас такого мотора, а уазовский туда вряд ли влезет.. а вот перепрошить и сменить распред для низов с Вестовского(как сделали на уазе), вполне даже реально, и вряд ли он будет дороже настолько, что станет не приемлем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ну нету у нас такого мотора, а уазовский туда вряд ли влезет.. а вот перепрошить и сменить распред для низов с Вестовского(как сделали на уазе), вполне даже реально, и вряд ли он будет дороже настолько, что станет не приемлем

Не, Саш, другой движок тут не нужен, там и так столько всего понапихали, что вспоминается анекдот заканчивающийся словами - "а теперь попробуем со всей этой фигнёй взлететь!"

 Я бы, наоборот, сделал выжимку самого необходимого минимума из всего, что напридумывали к ниве с момента выпуска первого экземпляра.

 

Кстати, инжекторная, с этой прошивкой, при одинаковой резине, реально и очень заметно лучше себя показывает на скользком и подъёмах в сравнении с карбюраторными: приём "педаль в пол/педаль бросил" работает куда как лучше, а главное не надо "дрочить", а можно это делать плавно, верней машина сама это делает плавно - "дрочить" не получается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Не, Саш, другой движок тут не нужен, там и так столько всего понапихали, что вспоминается анекдот заканчивающийся словами - "а теперь попробуем со всей этой фигнёй взлететь!"

Нивовский движок обвешен так же как и на весте, так что про напихали как бы не в тему. А вот 40 лошадок, по сути пол вашего движка, лишними ни когда не бывают

1534395322_logo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Нивовский движок обвешен так же как и на весте,

Об том и толкую - проще надо быть, люди тогда и потянутся, а кому нужен другой движок - покупают другую машину.

Не надо делать из нивы что-то другое, другого - навалом, а нива у нас - одна!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наш "боливар" в естественной среде обитания) -

29230746_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, егерь сказал:

Не надо делать из нивы что-то другое, другого - навалом, а нива у нас - одна!;)

Ну статью я смотрю ты не почитал.. раз написал  - не надо:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Ну статью я смотрю ты не почитал.. раз написал  - не надо:D

И читал и обзоры смотрел, и свой опыт имею, потому и знаю совершенно точно - МНЕ - НЕНАДА!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

потому и знаю совершенно точно - МНЕ - НЕНАДА!:)

То есть совершать возвратно-поступательные движения ногой куда более интересно, чем просто слегка нажимать, при доп 40лс и 20 нм? странно, хотя и не удевительно.. кому то и 125ки нравятся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

То есть совершать возвратно-поступательные движения ногой куда более интересно, чем просто слегка нажимать, при доп 40лс и 20 нм? странно, хотя и не удевительно.. кому то и 125ки нравятся ;)

 То-есть да, - мне не надо ставить рекорды по забрасыванию грязи на расстояние.B)

 Да что там 125! Мне и полтинника за глаза!:)

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 просто слегка нажимать

И тут-же срыватся в букс или закапываться!)

Мне, кстати, вот, чем двухсотка с вакумником и нравится, что не швыряет тупо грязь на сосны, - тяга предсказуемая, в натяжечку, как, собственно, и нынешний двиг на ниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Саш: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься?:huh:

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, егерь сказал:

Кстати, Саш: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься?

Да ничего я не впариваю, просто видел твой видос как и многие другие нивовские.. и вижу, что недостаток нм все компенсируют оборотами, о каком таком натяге тут вообше речь может идти, когда сцепление с грунтом подбирается по принципу - а вось схватит в каком то момменте((

А ведь есть мотор у производителя с куда более значимыми значениями и  странно что он его туда до сих пор не поставил.. с разницей в 17тр(( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 когда сцепление с грунтом подбирается по принципу - а вось схватит в каком то момменте

Воооот! Об том и речь! Фиг там угадаешь, сидючи в кабине, когда сцепление сгрунтом самое полное - потому и жамкаю, а там, уж, как кривая вывезет! И вывозит, как правило.

 Или вот, тока сегодня было: лечу, я, стало-быть, по пастбищу... Кругом красоты не в попусуемые! Перед капотом травка светло-жёлтенькая, да тёмно-зелёненькая мелькает... За капот смотрю мало, да и то боковым зрением, ну, краста-же вокруг!, и вот, этим самым зрением, вдруг замечаю, что травка стала жёлто-рыженькой и светло-зелёненькой... Ох, мать... В вымочку залетел!

 Что делать?  А газу сразу! По другому метаться поздняк!

И вот еслиб там двиг стоял такой, что "планету проворачивает" (цитата из статьи), - тут-же колёса сорвали бы жиденькую дерновинку и зарылись бы, а со слабеньким и зудумчивым движком - совсем другое дело! - пока там педаль среагировала.., пока там инжектор отозвался..., да пока в двиг стало помаленьку топливо поступать.., а передача-то третья - еле-еле крутится мотор.., короче - в натяжечку и проскочил!)

 Или, тоже, вот, - в заборе между полями проезд один и потому размешан - в кисель! Решаю пролететь на бреющем - третью - штурвал на себя - чувствую срываются колёсики, и машину начинает разворачивать, я начинаю жамкать - в какой-то момент колёса зацепляются, машина выравнивается и всё путём!

 

 Короче, - ездить уметь надо!)))

 А не хватает движка - все машины хороши - выбирай на вкус! - чего к ниве-то прицепились? Движка им, трах-тиби-дох, не хватает... Другого им не хватает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...