егерь Опубликовано 15 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 5 минут назад, dica сказал: Смотря какая легковушка.. Полноприводная тож поедет как хочешь.. А если на ниве один кардан снять, то она то-же не поедет В основном согласен. Разные легковушки бывают, нива тоже легковушка. Из переднеприводных имел общение с девяткой, опелем, вестой, гольфом, пассатом - из всех лучше всех ползал опель - у него ещё и самоблок был, что позволяло елозить даже по раскисшим сверху зеленям; к тому-же это всё машины относительно лёгкие и при желании, при наличии команды, их можно было протолкать, а то и протащить, через засадные места и доехать куда надо, в принципе я потому особой разницы между ними и легковым АПП и не вижу - если очень надо, то можно и на них доехать, разница лишь в том, что легковой АПП засадные для обычных легковых машин места проходит не замечая тех засад. Разумеется, что если снять с нивы какой-то кардан, то прыти у ей сильно поубавится), но остаются просвет, короткие свесы и относительно крупные колёса, ну и к тому-же - кто-ж станет просто так снимать крадан? Кстати, если сравнивать с буханкой или головастиком, то эти машины, если передок не подключен, а кузов не загружен - даже просто на мокрой траве, если чуть в горку, тронутся не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 15 часов назад, путник1 сказал: снял, на такой елке на асфальте оглохнешь На такой да, но и Егерь не ездит постоянно по грунту что бы такую обувать, есть и более гражданский рисунок для езды по доп, я лично на смену возьму именно такую Нивы которых мы не знали Спойлер https://motor.ru/selector/12modniva.htm#1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Не знаю, обсуждалось тут или нет, но в интернете видел ролики - с 2020 года Нива идет с новой "торпедой" и, соответственно, с новой системой обдува.. Я тихо пускаю слюни.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 2 часа назад, F M сказал: Не знаю, обсуждалось тут или нет Так в продаже уже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Я, вроде.. про это и написал.. Несколько лет собирались и, наконец.. поставили нормальную систему вентиляции. Эх..)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 3 минуты назад, F M сказал: Несколько лет собирались и, наконец.. поставили нормальную систему вентиляции. Эх..)) Дык уж пора бы и моторчик туда на 122 силы поставить.. глядишь и еще лет 10 была бы в топе продаж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Дык уж пора бы и моторчик туда на 122 силы поставить.. глядишь и еще лет 10 была бы в топе продаж Сильно мощнее, нафиг не надо, вот 2 литра и 99 л.с. были бы к месту, но.. это фантастика)). Раньше Ниве не хватало тяги на низах, сейчас (инжектор + соответствующая "прошивка мозгов") для спокойной езды штатного двигателя хватает. Тем более, с каким-нибудь новым мотором, машина станет дороже = потеряет основную часть покупателей. А, вот ехать с запотевшими окнами, и в машине 1977 г. и в рестайлинговой 1990 г., невозможно, поэтому нормальной вентиляции стекол и салона, Ниве всегда не хватало, владельцам новых Нив.. везет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 3 часа назад, F M сказал: Сильно мощнее, нафиг не надо Ну нету у нас такого мотора, а уазовский туда вряд ли влезет.. а вот перепрошить и сменить распред для низов с Вестовского(как сделали на уазе), вполне даже реально, и вряд ли он будет дороже настолько, что станет не приемлем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ну нету у нас такого мотора, а уазовский туда вряд ли влезет.. а вот перепрошить и сменить распред для низов с Вестовского(как сделали на уазе), вполне даже реально, и вряд ли он будет дороже настолько, что станет не приемлем Не, Саш, другой движок тут не нужен, там и так столько всего понапихали, что вспоминается анекдот заканчивающийся словами - "а теперь попробуем со всей этой фигнёй взлететь!" Я бы, наоборот, сделал выжимку самого необходимого минимума из всего, что напридумывали к ниве с момента выпуска первого экземпляра. Кстати, инжекторная, с этой прошивкой, при одинаковой резине, реально и очень заметно лучше себя показывает на скользком и подъёмах в сравнении с карбюраторными: приём "педаль в пол/педаль бросил" работает куда как лучше, а главное не надо "дрочить", а можно это делать плавно, верней машина сама это делает плавно - "дрочить" не получается.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 4 часа назад, егерь сказал: Не, Саш, другой движок тут не нужен, там и так столько всего понапихали, что вспоминается анекдот заканчивающийся словами - "а теперь попробуем со всей этой фигнёй взлететь!" Нивовский движок обвешен так же как и на весте, так что про напихали как бы не в тему. А вот 40 лошадок, по сути пол вашего движка, лишними ни когда не бывают Спойлер https://www.kolesa.ru/article/tot-samyj-moment-test-drajv-lada-4x4-s-motorom-lada-priora 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Нивовский движок обвешен так же как и на весте, Об том и толкую - проще надо быть, люди тогда и потянутся, а кому нужен другой движок - покупают другую машину. Не надо делать из нивы что-то другое, другого - навалом, а нива у нас - одна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Кстати, наш "боливар" в естественной среде обитания) - 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 13 минут назад, егерь сказал: Не надо делать из нивы что-то другое, другого - навалом, а нива у нас - одна! Ну статью я смотрю ты не почитал.. раз написал - не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 41 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Ну статью я смотрю ты не почитал.. раз написал - не надо И читал и обзоры смотрел, и свой опыт имею, потому и знаю совершенно точно - МНЕ - НЕНАДА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 3 часа назад, егерь сказал: потому и знаю совершенно точно - МНЕ - НЕНАДА! То есть совершать возвратно-поступательные движения ногой куда более интересно, чем просто слегка нажимать, при доп 40лс и 20 нм? странно, хотя и не удевительно.. кому то и 125ки нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: То есть совершать возвратно-поступательные движения ногой куда более интересно, чем просто слегка нажимать, при доп 40лс и 20 нм? странно, хотя и не удевительно.. кому то и 125ки нравятся То-есть да, - мне не надо ставить рекорды по забрасыванию грязи на расстояние. Да что там 125! Мне и полтинника за глаза! 1 час назад, ПетровичЪ сказал: просто слегка нажимать И тут-же срыватся в букс или закапываться!) Мне, кстати, вот, чем двухсотка с вакумником и нравится, что не швыряет тупо грязь на сосны, - тяга предсказуемая, в натяжечку, как, собственно, и нынешний двиг на ниве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Кстати, Саш: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 12 часов назад, егерь сказал: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 18 часов назад, егерь сказал: Кстати, Саш: чтож ты мне всё какую-то фигню впарить пытаешься? Да ничего я не впариваю, просто видел твой видос как и многие другие нивовские.. и вижу, что недостаток нм все компенсируют оборотами, о каком таком натяге тут вообше речь может идти, когда сцепление с грунтом подбирается по принципу - а вось схватит в каком то момменте(( А ведь есть мотор у производителя с куда более значимыми значениями и странно что он его туда до сих пор не поставил.. с разницей в 17тр(( Спойлер https://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/dvigatel-v-sbore/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 18 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: когда сцепление с грунтом подбирается по принципу - а вось схватит в каком то момменте Воооот! Об том и речь! Фиг там угадаешь, сидючи в кабине, когда сцепление сгрунтом самое полное - потому и жамкаю, а там, уж, как кривая вывезет! И вывозит, как правило. Или вот, тока сегодня было: лечу, я, стало-быть, по пастбищу... Кругом красоты не в попусуемые! Перед капотом травка светло-жёлтенькая, да тёмно-зелёненькая мелькает... За капот смотрю мало, да и то боковым зрением, ну, краста-же вокруг!, и вот, этим самым зрением, вдруг замечаю, что травка стала жёлто-рыженькой и светло-зелёненькой... Ох, мать... В вымочку залетел! Что делать? А газу сразу! По другому метаться поздняк! И вот еслиб там двиг стоял такой, что "планету проворачивает" (цитата из статьи), - тут-же колёса сорвали бы жиденькую дерновинку и зарылись бы, а со слабеньким и зудумчивым движком - совсем другое дело! - пока там педаль среагировала.., пока там инжектор отозвался..., да пока в двиг стало помаленьку топливо поступать.., а передача-то третья - еле-еле крутится мотор.., короче - в натяжечку и проскочил!) Или, тоже, вот, - в заборе между полями проезд один и потому размешан - в кисель! Решаю пролететь на бреющем - третью - штурвал на себя - чувствую срываются колёсики, и машину начинает разворачивать, я начинаю жамкать - в какой-то момент колёса зацепляются, машина выравнивается и всё путём! Короче, - ездить уметь надо!))) А не хватает движка - все машины хороши - выбирай на вкус! - чего к ниве-то прицепились? Движка им, трах-тиби-дох, не хватает... Другого им не хватает.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.