Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, vlad-k сказал:

человеческий- это от шнивы, с саморегулировкой зазора...

Это изобретение для блондинок..(( на 3х иномарках никогда толком не работало, особенно пока не разогреется ходовка. Так что предпочитаю ручками, с нужными именно мне установками

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

интересный "москвич" 4х4, что то между волынью и газ-69

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это изобретение для блондинок..(( на 3х иномарках никогда толком не работало, особенно пока не разогреется ходовка. Так что предпочитаю ручками, с нужными именно мне установками

 

 

На шниве на удивление работает. Мозг не парит. Минус вижу только в том, что о подошедшем сцеплении узнаешь по факту. Хотя, вроде, по жиже можно ещё отслеживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, путник1 сказал:

интересный "москвич" 4х4, что то между волынью и газ-69

Она и сегодня была бы в топе, даже с простым брезентовым верхом, в глубинках кожа-рожа, кондиционеры с впрысками.. (цензура) ни кому не впились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Она и сегодня была бы в топе

малость модернизировать и при минимуме наворотов и современной роботизации производства цена у такой машинки была бы смешная, приехал из леса, мойкой салон шоркнул и красота, обеспечить допами не проблема, автономный отопитель-подогреватель, каркас, пластиковый-мягкий тент, где пляжный автомобильчик трудяга, где просто трудяга, но Грета негодуе, производителям дешевый авто который владельцы сами будут обслуживать страшный сон, в угоду современным требованиям облепят всеми мыслимым и немыслимым оборудованием, прощай вес, простота и пустынно-таежная автономность, цена как у боинга, что собсно на всех современных машинках и наблюдаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любви и ласках время незаметно шло...!

 Вчера исполнилось ровно два года как я сел за баранку этого "пылесоса"!:)

Что-то подробно расписывать наверное нет смысла, ибо всё расписано по факту наступления того или иного случая, пройдусь по общим мелочам: основное, что нет жучков, нет их даже в местах стыков деталей кузова, краска в местах сколов не лущится; узлы и детали сами собой не сыпятся; а вот лампочки ДХО меняю,- уже две перегорели.

 В принципе и всё.

 

Наконец-то закончился гарантийный срок и теперь можно смело ковырять автомобиль в своё удовольствие!:D

 

Начну, пожалуй, с гудящего, гудящего вот уже полтора года, заднего/левого ступичного подшипника; деталями закупился давно, взял разные, как займусь - буду докладывать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2020 в 11:48, ПетровичЪ сказал:

Это изобретение для блондинок..(( на 3х иномарках никогда толком не работало, особенно пока не разогреется ходовка.

По идее - да, - должно облегчать, а по факту и шатенки не справляются!:D

 Как я не пытался научить шатенку перключаться без дын-дын - бесполезно! Если настроено так как положено - нифига не умеет! Наконец, через два года я выдохся и решил действовать как Магомет - если женщина ни как не научится - научу машину!

 Снял облицовку колонки, взял ключ на 19 ( ослаблять контр гайку датчика сцепления) посадил за руль женщину и органолептически фиксируя то как она переключается, выставил датчик в то положение срабатывания, в котором дын-дына  не стало,- в принципе получилось.B) Давно надо было так сделать!

В 21.02.2020 в 21:40, bord-51 сказал:

 

На шниве на удивление работает. Мозг не парит. Минус вижу только в том, что о подошедшем сцеплении узнаешь по факту. Хотя, вроде, по жиже можно ещё отслеживать.

Да тоже работает нормально, единственно - надо жижу менять раз в год.

 Но если честно - старая система, хоть и требует регулярного контроля и обслуживания, кажется мне более удобной, конкретно - в плане подгонки под шатенок, бондинок, брюнеток и даже под крашеных!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

выставил датчик в то положение срабатывания, в котором дын-дына  не стало

Кто такой дын-дына ? По русски - то есть ты отрегулировал размыкание контактов немного раньше, что бы раньше скидывало обороты??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Кто такой дын-дына ?

Дын-дын - это буквенное выражение звука в узлах трансмиссии сопровождающего некорректные действия при переключении передач как при разгоне так и ваще.)

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

По русски - то есть ты отрегулировал размыкание контактов немного раньше, что бы раньше скидывало обороты??

Ну, тут точно не скажу...

 Уже запутался... Объясню так - при нажатии датчик срабатывает раньше, а при отжатии - позже; повторюсь, когда он там замыкается/размыкается - уже не помню, да и не важно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, bord-51 сказал:

5tzOo-iz76M.jpg

Яб сделал сцепное, фонари и номера с обоих сторон,- чтоб с разворотами не мудрить: отцепил, объехал , прицепил и поехал!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Уже запутался... Объясню так - при нажатии датчик срабатывает раньше, а при отжатии - позже

У меня ентот включатель является еще и ограничителем хода назад, так что там особо не разгонишся его выкручивать, что бы раньше сбрасывал.. педаль будет торчать как то неприлично((

Хорошо срабатывает эта система(то есть сбрасывает обороты) когда перед переключением сначало бросаешь газулю, а потом выжимаешь сцепу, но блин приходится себя заставлять это делать.. потому как на автомате получается одновременно, а слегка завышенные обороты(пока думают эти датчики и компы) мешают мягкому включению передачь, особенно когда ходовка еще не прогрелась:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Яб сделал сцепное, фонари и номера с обоих сторон,- чтоб с разворотами не мудрить: отцепил, объехал , прицепил и поехал!)

 

Там же ещё рулевое какое-то быть должно. Впрочем и это тоже решаемо если обе оси связанными управляемыми сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

Впрочем и это тоже решаемо если обе оси связанными управляемыми сделать.

Туда надо мосты и мотор.. что бы тяни-толкай получился;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У меня ентот включатель является еще и ограничителем хода назад, так что там особо не разгонишся его выкручивать, что бы раньше сбрасывал.. педаль будет торчать как то неприлично((

Всё тоже самое: напомню, что в крайнем заднем положении педали, сцепление делается "без подпора", то есть - как тормоза, а далее по ходу педали в системе создаётся "подпор".

Цитата

 

Хорошо срабатывает эта система(то есть сбрасывает обороты) когда перед переключением сначало бросаешь газулю, а потом выжимаешь сцепу, но блин приходится себя заставлять это делать.. потому как на автомате получается одновременно, а слегка завышенные обороты(пока думают эти датчики и компы) мешают мягкому включению передач,

Мы теперь педалями не машиной управляем, а показываем компьютеру, что мы хотим сделать, а уж он это дело разруливает, по своему усмотрению...

Цитата

 

особенно когда ходовка еще не прогрелась:(

 

На моей по электрике и электронике - это без разницы, а вот механика к холоду чувствительна - пока трансмиссия чуток не прогреется, вторая с первой включается с "утыком" - нужно прижать к "утыку" и не применяя большой силы протолкнуть рычаг, и первая со второй так-же с "утыком" включается, а если совсем холодно и машина проморожена, то первую на ходу можно воткнуть или с перегазовкой или когда машина практически остановится.

 Трансмиссия прогревается быстро - хватает езды от подъезда до первого перекрёстка - метров 150-200, и мне не это не мешает, просто имею в виду.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет "посидеть" в Шерпе

Крутим колесико мышки, и зажатую правую-левую кнопку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

..., а вот механика к холоду чувствительна ...  а если совсем холодно и машина проморожена,...

lol.gif

 

Если что, 75/90 в коробке решает эту проблему до -10 начисто. Ниже, особенно к -30 лёгкий эффект проскальзывающих зубьев снова постепенно проявляется, но ехать можно без проблем. В остальных агрегатах у меня 75-140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, bord-51 сказал:

Если что, 75/90 в коробке решает эту проблему до -10 начисто

Не решает, у меня в коробке шелл 75\90 и все равно пока мотор не выйдет на рабочую температуру с первой на вторую и приходится ждать чуть ли не до остановки автомобиля пока обороты двигателя не спадут.. иначе вкл со звуковым эффектом. А вот на нормально регулируемом штоке классики такого и на негроле небыло с карбюратором правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Не решает, у меня в коробке шелл 75\90 и все равно пока мотор не выйдет на рабочую температуру с первой на вторую и приходится ждать чуть ли не до остановки автомобиля пока обороты двигателя не спадут.. иначе вкл со звуковым эффектом. А вот на нормально регулируемом штоке классики такого и на негроле небыло с карбюратором правда

 

Что-то не то у тебя. У классики и нивы - нормальная европейская коробка, а не ульяновская поделка :_)) Думаю в этом дело. Ну или шел левый какой. У меня и не жиге шел и на шниве - работает чётко. А на мобил 80-90 - страдал даже при +5. Ниже - вообще передачи не хотели включаться пока не согреется. Без звуков - просто не включается и подрагивание на рычаге. А при -30 (на жиге) встал колом руль после ночной стоянки. Это было последней каплей и махнул всё на шел 75-90. Вот такое - апи 4/5

 post-2010-0-14561100-1335627100_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bord-51 сказал:

У классики - нормальная европейская коробка, а ульяновская поделка

542201907_w640_h640_kpp-uaz-patriot.jpg

zapchasty_kpp_uaz_3163_patriot_patryot_5

Коробка тут не при делах, при делах задумчивость мозгов под евро 5, что бы успевало дожечь все до капли:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...