Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Описюнеть!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

scale_2400

Мелкосерийный грузовой автомобиль модели ВИС-23461

Рекомендуется любителям внедорожных иномарок, успевшим избавиться от нелеквидного металлолома.. в связи с наступающим кризисом зп ;)

"Италия решила приостановить всю производственную деятельность, кроме самой необходимой, в рамках борьбы с распространением COVID-19, заявил премьер страны... РИА Новости, 22.03.2020"

 

Трындец. Мало того, что они кустарные редуктора воткнули, которые по всем форумам пытались толкать лет пять назад, и если они все в том-же исполнении, то это трындец конечно. Так они еще мост без усиления вкатывают, передние стокрычаги и т.д. Вообщем как обычно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dica сказал:

Мало того, что они кустарные редуктора воткнули, которые по всем форумам пытались толкать лет пять назад

А где почитать про редукторы? А не усиленный мост думаю просто сборка, для показать, делать же собираются под заказ.. а там уж по желанию я думаю. 

Интересно что с омологацией, как его будут позиционировать, как самоходку или все же автомобиль:wacko:

Цитата

Вообщем как обычно..

 

Да нет.. пишут что плавать умеет, значит топь на ура.. а это огромный плюс

 

Цитата

Тент удобнее фермерам, либо тем, кто хочет внедорожник, а денег только на пикап

2663105_0.jpg

Когда денег нет..;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

А где почитать про редукторы? А не усиленный мост думаю просто сборка, для показать, делать же собираются под заказ.. а там уж по желанию я думаю. 

Интересно что с омологацией, как его будут позиционировать, как самоходку или все же автомобиль:wacko:

Да нет.. пишут что плавать умеет, значит топь на ура.. а это огромный плюс

 

2663105_0.jpg

Когда денег нет..;)

Да их на внедорожных форумах толкали.. типа к стандартному мосту/ступице прикручиваешь и погнал.. Ценник был, что чуть добавь и Лапы можно купить, а качество редукторов так себе.. Я думаю, что поиском без проблем найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил БК,ради инереса смотрел расход: поездки примерно одинаковые, но первая с акцентом в лес, а вторая в поле - в первом случае средний расход составил 9.3 на сотню, а во втором случае 8.8 литра на сотню.

 

Кстати, сегодня решил проверить подшипник правой полуоси: выбить полуось - так и не удалось!) В прошллый раз погода была сырая, ржа раскисшая и та П/О хотя и с трудом, но выбилась, а эта, по сухой погоде, - сидит мёртво! Колотили и по колесу, и по ободу через дубовый брус и прикручивали тормозной барабан от уазика и колотили по нему... - фигушки!

 

 Короче, в виду того, что подшипник на этой стороне не люфтит, не шумит и катится плавно, - я решил п/ось не выбивать (был риск повредить подшипник который я менять не собирался), а просто вынуть наружный пыльник подшипника и смазать его на месте - это вполне выполнимо, если по максимуму отодвинуть фиксатор наружной обоймы, он-же водоотделитель.

 

 Пыльник подшипника снял без затруднений, а под ним увидел девственно чистую смазку! - вот что значит чистый дренаж! - вода в полость водоотвода попадала так-же как и в противоположный, но там дренаж был не пробит и подшипник погиб, а тут он хоть и приржавел, но под пыльник, - в сам подшипник, воды не попало ни капли!

 

  Кстати, смазки в подшипнике было много, смазка белая, я сколько смог её выколупал и набил вместо неё МС1000.

 Так-же прыснул за подшипник, чрез отверстие датчика, немного смеси масла с керосином - чтоб ржавчина там маленько откисла, - это на будущее, когда этот подшипник загудит и появится необходимость вынуть п/ось, к тому моменту прикипевшая ржа как раз и откиснет.)) А снаружи ржа откиснет от обилия медной смазки которой я щедро смазал сопрягающиеся детали ступицы.)

 

 Теперь о прошлых ошибках:

1 - чтоб почистить дренаж не нужно ничего снимать, дренажное отверстие доступно с задней стороны - там снизу, в круглой части торца моста - в которой стоит подшипник - есть проточка соединяющаяся с отверстием водоотделителя.

2 - нижний болт амортизатора откручивать не надо, но это если есть головка на 17 с тонкими стенками - вот ей можно подлезть и открутить 2 нижние гайки трещёткой, правую верхнюю воротком, и тока левую верхнюю придётся крутить рожковым ключом - там тормозная трубка мешает подлезть с головкой.

 

 В принципе и всё, ну и само-собой посмазал все болты и соединения, чтоб потом легче было всё это откручивать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, егерь сказал:

посмазал все болты и соединения, чтоб потом легче было всё это откручивать

"барьерная" смазка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, путник1 сказал:

"барьерная" смазка :)

Она самая, по уму-то, конечно, надо было прям новую по этим всем узлам разобрать и пересмазать, и тогда ваще никаких бы проблем небыло. Но было тогда было и лень и некогда.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Колотили и по колесу, и по ободу через дубовый брус и прикручивали тормозной барабан от уазика и колотили по нему... - фигушки!

Спойлер

 

Как вариант :wacko:

Наконец то я поставил хАбы, не не потому что лень или некогда.. просто один кредит закончился))

1332535.jpg

Самое сложное было отверстие в колпаке сделать по макс плотнее, что бы особо грязюку не забрызгивало. Смазывать пластичными их не стал, налил масла гр по 20 в каждый.. мотюль еже ли че :D Вроде работают на месте вкл\выкл

Следующий этап - ручка на стойку(куплена) и антену джи пи эс-глонас, сегодня заказал дружбану, к концу недели приедет заводская, под заводскую мультимедию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз хАбы поставлены теперь можно и подумать о самоблоке на передний мост, все равно его включать когда и самоблок лишним не будет. Выбор их на рынке огромный.., может есть какой опыт эксплуатации по адекватности работы и ресурсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ПетровичЪ сказал:
  Показать контент

 

Как вариант :wacko:

Ну, по факту полуось должна просто руками вытаскиваться, - рывком за колесо - максимум.

 Но это если собрано с использованием "барьерной смазки", а кто-ж на заводе такой "фигнёй" заниматься-то будет?:huh: Вот и прикипает наружная обойма подшипника к посадочному.

Повторюсь - по уму надо сразу после покупки разобрать, промазать и собрать, ну это, разумеется, елси машина берётся надолго и езда по воде - обычное дело, а так-то можно и не заморачиваться, пусть потом следующий хозяин сношается.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 хАбы

Ставили, как-то, на буханку, - не понравилось - быстро изнашиваются и одна из них начинает самопроизвольно отключаться.

обычная схема хоть и хлопотнее, но зато герметична, абсолютно надёжна и сносу ей нету.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

не понравилось - быстро изнашиваются и одна из них начинает самопроизвольно отключаться.

обычная схема хоть и хлопотнее, но зато герметична, абсолютно надёжна и сносу ей нету.

По ручке включателя масло не протекает, проверил когда их готовил к установке заливкой масла, лежали на ручке с час наверное.. А болтики перекрутил как советовали в инструкции с использованием герметика, как и привалочное место крышки . Сегодня поеду за сьемником к токарю, вот и проверю их герметичность на ходу, все таки масла налил по богатому))

Насчет надежности.. старые крышки кинул под седенье с оставшимися болтами, на всяк случай))

2 часа назад, егерь сказал:

Ну, по факту полуось должна просто руками вытаскиваться

Много машин знали мои руки, и вот не помню ни одной, что бы полуось вот так легко снялась((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По ручке включателя масло не протекает, проверил когда их готовил к установке заливкой масла, лежали на ручке с час наверное.. А болтики перекрутил как советовали в инструкции с использованием герметика, как и привалочное место крышки . Сегодня поеду за сьемником к токарю, вот и проверю их герметичность на ходу, все таки масла налил по богатому))

Насчет надежности.. старые крышки кинул под седенье с оставшимися болтами, на всяк случай))

Не, я имею в виду, что сам механизм переключения от грязи быстро изнашивается и фиксаторы перестают надёжно работать - включаясь или отключаясь по ходу машины.

 Однако, это мож хабы такие были, - корявые...

58 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Много машин знали мои руки, и вот не помню ни одной, что бы полуось вот так легко снялась((

Вытаскивали из старушек без особых проблем, но в них уже полазили до нас - одна вытянулась после удара по колесу, а вторая, это на машине знакомого, просто вынулась руками.

  Когда я делал левую п/ось на своей нынешней машине, я очистил посадочное, смазал его и наружную обойму подшипника, и полуось довольно свободно села на место.

Кстати, в инструкции к машине прямо так и написано - дёрните полуось на себя она и вытянется.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Кстати, в инструкции к машине прямо так и написано - дёрните полуось на себя она и вытянется.)

Да в инструкции дофига чего написанно, а по факту как на нижнем видосе))

 

 К стати прокатился, как и ожидал все герметично.. и если не разбрызгало масло на ходу, то попадания грязи в механизм включения, я как то слабо представляю. И к стати еще важно чем его смазывали на буханке? в инструкции написанно только моторное масло и с пластичными(особенно по холоду) могут быть проблемы недовключения.

 Впечатления ))

Накат серьезно увеличился, даже пришлось перестраиваться с началом торможения, что бы потом не давить до одури на тормоз))

По компу такая заметка, приехал домой после 25км пробега, с запасом на остаток пробега большим, чем выехал из гаража )) То есть когда заезжал до установки хабов, комп на привод моста высчитал один результат, а после его отключения получил совсем другой. Есть ощющения что разница в расходе может составить не менее пары литров на сотку

Да, и тишина.., набор скорости, а ля легковушка, хотя и с мостом на шумность не жаловался, а вот вибрации от 90 уменьшилось(( наверное все же пора обдумать покупку переднего кардана((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 И к стати еще важно чем его смазывали на буханке?

А чёрт его знает... В конце концов там оказалась чёрная, хрустящая смесь смазки, пыли и песка...

Да ты и не грузись - поставил и поставил, поездишь а там видно будет.

 

Я так понял, что на твоём машине в стоке колёса к мосту были постоянно подключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

Я так понял, что на твоём машине в стоке колёса к мосту были постоянно подключены?

Да, привод на мост отключался только от раздатки, и эта вся байда до раздатки вращялась постоянно

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Да, привод на мост отключался только от раздатки

О как! не знал... ещё и думал,- а чего это такие колпаки стоят? Как-же колёса-то отключаются? Оказывается вона как.

 

На буханке-то стоит своя штатная система отключения, повторюсь - очень надёжная, но нужно орудовать двумя ключами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, егерь сказал:

На буханке-то стоит своя штатная система отключения, повторюсь - очень надёжная, но нужно орудовать двумя ключами.

Я все понял ))

large_IMG_2023.JPG

 

А у меня с завода стояли простые глухари, наглухо соединяющие колесо и ось

685601117_w640_h640_flanets-stupitsy-kol

Всё...:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а что с передним карданом? зачем его покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я все понял ))

large_IMG_2023.JPG

 

Они и есть.)

12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А у меня с завода стояли простые глухари, наглухо соединяющие колесо и ось685601117_w640_h640_flanets-stupitsy-kol

Всё...:wacko:

Не, ну глухарь тут некузяво! Никакого смысла нет постоянно крутить в холостую редуктор с приводами.

 

Кстати, вот чем хорош уазик так это доступностью запов - выменяли за старенькую оптику пять неюзаных внедорожных колёс, новую коробку передач, новую корзину сцепления в сборе, новый выжимной подшипник и так по мелочи... - теперь буханка как новая!)))

 Кстати, резина настолько злая, что в последнюю поездку на родник даже передок не подключали!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...