егерь Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Мелкосерийный грузовой автомобиль модели ВИС-23461 Описюнеть!))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Мелкосерийный грузовой автомобиль модели ВИС-23461 Рекомендуется любителям внедорожных иномарок, успевшим избавиться от нелеквидного металлолома.. в связи с наступающим кризисом зп "Италия решила приостановить всю производственную деятельность, кроме самой необходимой, в рамках борьбы с распространением COVID-19, заявил премьер страны... РИА Новости, 22.03.2020" Трындец. Мало того, что они кустарные редуктора воткнули, которые по всем форумам пытались толкать лет пять назад, и если они все в том-же исполнении, то это трындец конечно. Так они еще мост без усиления вкатывают, передние стокрычаги и т.д. Вообщем как обычно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 10 часов назад, dica сказал: Мало того, что они кустарные редуктора воткнули, которые по всем форумам пытались толкать лет пять назад А где почитать про редукторы? А не усиленный мост думаю просто сборка, для показать, делать же собираются под заказ.. а там уж по желанию я думаю. Интересно что с омологацией, как его будут позиционировать, как самоходку или все же автомобиль Цитата Вообщем как обычно.. Да нет.. пишут что плавать умеет, значит топь на ура.. а это огромный плюс Цитата Тент удобнее фермерам, либо тем, кто хочет внедорожник, а денег только на пикап Когда денег нет.. Изменено 23 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: А где почитать про редукторы? А не усиленный мост думаю просто сборка, для показать, делать же собираются под заказ.. а там уж по желанию я думаю. Интересно что с омологацией, как его будут позиционировать, как самоходку или все же автомобиль Да нет.. пишут что плавать умеет, значит топь на ура.. а это огромный плюс Когда денег нет.. Да их на внедорожных форумах толкали.. типа к стандартному мосту/ступице прикручиваешь и погнал.. Ценник был, что чуть добавь и Лапы можно купить, а качество редукторов так себе.. Я думаю, что поиском без проблем найдешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Подключил БК,ради инереса смотрел расход: поездки примерно одинаковые, но первая с акцентом в лес, а вторая в поле - в первом случае средний расход составил 9.3 на сотню, а во втором случае 8.8 литра на сотню. Кстати, сегодня решил проверить подшипник правой полуоси: выбить полуось - так и не удалось!) В прошллый раз погода была сырая, ржа раскисшая и та П/О хотя и с трудом, но выбилась, а эта, по сухой погоде, - сидит мёртво! Колотили и по колесу, и по ободу через дубовый брус и прикручивали тормозной барабан от уазика и колотили по нему... - фигушки! Короче, в виду того, что подшипник на этой стороне не люфтит, не шумит и катится плавно, - я решил п/ось не выбивать (был риск повредить подшипник который я менять не собирался), а просто вынуть наружный пыльник подшипника и смазать его на месте - это вполне выполнимо, если по максимуму отодвинуть фиксатор наружной обоймы, он-же водоотделитель. Пыльник подшипника снял без затруднений, а под ним увидел девственно чистую смазку! - вот что значит чистый дренаж! - вода в полость водоотвода попадала так-же как и в противоположный, но там дренаж был не пробит и подшипник погиб, а тут он хоть и приржавел, но под пыльник, - в сам подшипник, воды не попало ни капли! Кстати, смазки в подшипнике было много, смазка белая, я сколько смог её выколупал и набил вместо неё МС1000. Так-же прыснул за подшипник, чрез отверстие датчика, немного смеси масла с керосином - чтоб ржавчина там маленько откисла, - это на будущее, когда этот подшипник загудит и появится необходимость вынуть п/ось, к тому моменту прикипевшая ржа как раз и откиснет.)) А снаружи ржа откиснет от обилия медной смазки которой я щедро смазал сопрягающиеся детали ступицы.) Теперь о прошлых ошибках: 1 - чтоб почистить дренаж не нужно ничего снимать, дренажное отверстие доступно с задней стороны - там снизу, в круглой части торца моста - в которой стоит подшипник - есть проточка соединяющаяся с отверстием водоотделителя. 2 - нижний болт амортизатора откручивать не надо, но это если есть головка на 17 с тонкими стенками - вот ей можно подлезть и открутить 2 нижние гайки трещёткой, правую верхнюю воротком, и тока левую верхнюю придётся крутить рожковым ключом - там тормозная трубка мешает подлезть с головкой. В принципе и всё, ну и само-собой посмазал все болты и соединения, чтоб потом легче было всё это откручивать.) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 18 минут назад, егерь сказал: посмазал все болты и соединения, чтоб потом легче было всё это откручивать "барьерная" смазка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 26 минут назад, путник1 сказал: "барьерная" смазка Она самая, по уму-то, конечно, надо было прям новую по этим всем узлам разобрать и пересмазать, и тогда ваще никаких бы проблем небыло. Но было тогда было и лень и некогда.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, егерь сказал: Колотили и по колесу, и по ободу через дубовый брус и прикручивали тормозной барабан от уазика и колотили по нему... - фигушки! Спойлер https://yandex.ru/efir?stream_id=48d9002bde913b809d27db2fdad87323&from_block=logo_partner_player Спойлер Как вариант Наконец то я поставил хАбы, не не потому что лень или некогда.. просто один кредит закончился)) Самое сложное было отверстие в колпаке сделать по макс плотнее, что бы особо грязюку не забрызгивало. Смазывать пластичными их не стал, налил масла гр по 20 в каждый.. мотюль еже ли че Вроде работают на месте вкл\выкл Следующий этап - ручка на стойку(куплена) и антену джи пи эс-глонас, сегодня заказал дружбану, к концу недели приедет заводская, под заводскую мультимедию 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Ну раз хАбы поставлены теперь можно и подумать о самоблоке на передний мост, все равно его включать когда и самоблок лишним не будет. Выбор их на рынке огромный.., может есть какой опыт эксплуатации по адекватности работы и ресурсу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 17 часов назад, ПетровичЪ сказал: Показать контент https://yandex.ru/efir?stream_id=48d9002bde913b809d27db2fdad87323&from_block=logo_partner_player Показать контент Как вариант Ну, по факту полуось должна просто руками вытаскиваться, - рывком за колесо - максимум. Но это если собрано с использованием "барьерной смазки", а кто-ж на заводе такой "фигнёй" заниматься-то будет? Вот и прикипает наружная обойма подшипника к посадочному. Повторюсь - по уму надо сразу после покупки разобрать, промазать и собрать, ну это, разумеется, елси машина берётся надолго и езда по воде - обычное дело, а так-то можно и не заморачиваться, пусть потом следующий хозяин сношается.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 10 минут назад, ПетровичЪ сказал: хАбы Ставили, как-то, на буханку, - не понравилось - быстро изнашиваются и одна из них начинает самопроизвольно отключаться. обычная схема хоть и хлопотнее, но зато герметична, абсолютно надёжна и сносу ей нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 2 часа назад, егерь сказал: не понравилось - быстро изнашиваются и одна из них начинает самопроизвольно отключаться. обычная схема хоть и хлопотнее, но зато герметична, абсолютно надёжна и сносу ей нету. По ручке включателя масло не протекает, проверил когда их готовил к установке заливкой масла, лежали на ручке с час наверное.. А болтики перекрутил как советовали в инструкции с использованием герметика, как и привалочное место крышки . Сегодня поеду за сьемником к токарю, вот и проверю их герметичность на ходу, все таки масла налил по богатому)) Насчет надежности.. старые крышки кинул под седенье с оставшимися болтами, на всяк случай)) 2 часа назад, егерь сказал: Ну, по факту полуось должна просто руками вытаскиваться Много машин знали мои руки, и вот не помню ни одной, что бы полуось вот так легко снялась(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 58 минут назад, ПетровичЪ сказал: По ручке включателя масло не протекает, проверил когда их готовил к установке заливкой масла, лежали на ручке с час наверное.. А болтики перекрутил как советовали в инструкции с использованием герметика, как и привалочное место крышки . Сегодня поеду за сьемником к токарю, вот и проверю их герметичность на ходу, все таки масла налил по богатому)) Насчет надежности.. старые крышки кинул под седенье с оставшимися болтами, на всяк случай)) Не, я имею в виду, что сам механизм переключения от грязи быстро изнашивается и фиксаторы перестают надёжно работать - включаясь или отключаясь по ходу машины. Однако, это мож хабы такие были, - корявые... 58 минут назад, ПетровичЪ сказал: Много машин знали мои руки, и вот не помню ни одной, что бы полуось вот так легко снялась(( Вытаскивали из старушек без особых проблем, но в них уже полазили до нас - одна вытянулась после удара по колесу, а вторая, это на машине знакомого, просто вынулась руками. Когда я делал левую п/ось на своей нынешней машине, я очистил посадочное, смазал его и наружную обойму подшипника, и полуось довольно свободно села на место. Кстати, в инструкции к машине прямо так и написано - дёрните полуось на себя она и вытянется.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 4 часа назад, егерь сказал: Кстати, в инструкции к машине прямо так и написано - дёрните полуось на себя она и вытянется.) Да в инструкции дофига чего написанно, а по факту как на нижнем видосе)) К стати прокатился, как и ожидал все герметично.. и если не разбрызгало масло на ходу, то попадания грязи в механизм включения, я как то слабо представляю. И к стати еще важно чем его смазывали на буханке? в инструкции написанно только моторное масло и с пластичными(особенно по холоду) могут быть проблемы недовключения. Впечатления )) Накат серьезно увеличился, даже пришлось перестраиваться с началом торможения, что бы потом не давить до одури на тормоз)) По компу такая заметка, приехал домой после 25км пробега, с запасом на остаток пробега большим, чем выехал из гаража )) То есть когда заезжал до установки хабов, комп на привод моста высчитал один результат, а после его отключения получил совсем другой. Есть ощющения что разница в расходе может составить не менее пары литров на сотку Да, и тишина.., набор скорости, а ля легковушка, хотя и с мостом на шумность не жаловался, а вот вибрации от 90 уменьшилось(( наверное все же пора обдумать покупку переднего кардана(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: И к стати еще важно чем его смазывали на буханке? А чёрт его знает... В конце концов там оказалась чёрная, хрустящая смесь смазки, пыли и песка... Да ты и не грузись - поставил и поставил, поездишь а там видно будет. Я так понял, что на твоём машине в стоке колёса к мосту были постоянно подключены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 4 минуты назад, егерь сказал: Я так понял, что на твоём машине в стоке колёса к мосту были постоянно подключены? Да, привод на мост отключался только от раздатки, и эта вся байда до раздатки вращялась постоянно Изменено 25 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Только что, ПетровичЪ сказал: Да, привод на мост отключался только от раздатки О как! не знал... ещё и думал,- а чего это такие колпаки стоят? Как-же колёса-то отключаются? Оказывается вона как. На буханке-то стоит своя штатная система отключения, повторюсь - очень надёжная, но нужно орудовать двумя ключами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 14 минут назад, егерь сказал: На буханке-то стоит своя штатная система отключения, повторюсь - очень надёжная, но нужно орудовать двумя ключами. Я все понял )) А у меня с завода стояли простые глухари, наглухо соединяющие колесо и ось Всё... Изменено 25 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Саш, а что с передним карданом? зачем его покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: Я все понял )) Они и есть.) 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: А у меня с завода стояли простые глухари, наглухо соединяющие колесо и ось Всё... Не, ну глухарь тут некузяво! Никакого смысла нет постоянно крутить в холостую редуктор с приводами. Кстати, вот чем хорош уазик так это доступностью запов - выменяли за старенькую оптику пять неюзаных внедорожных колёс, новую коробку передач, новую корзину сцепления в сборе, новый выжимной подшипник и так по мелочи... - теперь буханка как новая!))) Кстати, резина настолько злая, что в последнюю поездку на родник даже передок не подключали!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.