Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, егерь сказал:

встречка - она как суслик, которого не видишь, а он есть

истина как есть, приходится и по проселкам и по лесным дорогам - трассам ездить, перед глухими поворотами всегда захожу на свою сторону даже если она хуже, бо если встречка вылетит то перестраиваться придется в экстренном режиме, и как оно вырулит повезет неведомо, может и излишняя предосторожность, но пару раз адреналин выбрасывало только в кровь, а не в штаны :lol:, так что береженого бог бережет, а паленый сам о себе беспокоится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, путник1 сказал:

может и излишняя предосторожность,

Очень не лишняя!

Всегда нужно иметь в виду дурака на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на погоду вокруг и свой полумертвый джип, решил полистать авто.ру и авито на тему дешевого полнопривода для редких поездок по подмосковью. Странное соотношение цен на старые нивы и Шеви-нивы (2003-2007 года) - практически одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так на цены новых посмотри))) люди тоже не хотят за копейки отдавать. Я в позпрошлом году хотел свою продать, поставил 380. 13 год и много чего поставлено не штатного. И покупатель нашелся, но я передумал- такая корова нужна самому. Доведись сейчас продавать- меньше чем за 350 не отдам. сейчас новый шевик 800. Я свою в 13 брал за 420. Инфляция, цены растут. А при продаже покупатели почему то считают - что должно быть как и раньше--- за 150 и нормально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к примеру моё объявление было. и что? я должен её за копейки отдать? 

https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/chevrolet_niva_2013_1759823846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Гоша1001 сказал:

... так на цены новых посмотри))) люди тоже не хотят за копейки отдавать. Я в позпрошлом году хотел свою продать, поставил 380. 13 год и много чего поставлено не штатного. И покупатель нашелся, но я передумал- такая корова нужна самому. Доведись сейчас продавать- меньше чем за 350 не отдам. сейчас новый шевик 800. Я свою в 13 брал за 420. Инфляция, цены растут. А при продаже покупатели почему то считают - что должно быть как и раньше--- за 150 и нормально)))

Так я про то, что шнивы всегда дороже были. И сейчас новые дороже. И если 5-летние б/у нивы и шнивы сравнивать - разница в цене большая. А на 15-летние ну буквально чуть ли не 20-30 тысяч. Да, конкретно по бездорожью стоковая шнива похуже стоковой нивы будет, но по совокупности факторов все равно шнива верх берет. А цена на вторичке почти такая же.

Я вот как раз в бюджете около 150 тысяч 15-летние и смотрел. Иномарка полноприводная за 150 тысяч это что-то совсем страшное будет... Такая у меня уже одна есть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня с утра туманки, машину в гараже развернул в воротам, отмерял метров 6 и поставил на воротах мелком метки(по указаниям госта) Как и следовало ожидать, граница была аж на 15-20см ниже.. понятно почему дальше носа не рассмотреть дороги :)

Я их как поставил.. светят и светят)) ширина пучка хорошая, обочину видно зашибись)), а вот когда припекло рассматривать дорогу, тут и пришлось искать нормативы..

Надо наверное и с фарами провериться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/HSSWPx54Bg0

 

Кто-то работал над этим самостоятельно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2021 в 23:59, sany61 сказал:

Кто-то работал над этим самостоятельно ?

Я отношусь к тем кто против. И не только из за усложнения и так замороченных конструкций авто, врывоопасности.. но и исходя из математики. Газ дешевле на половину, а машина жрет его процентов на 20 по более бензина.. так что сегодняшняя "овчинка" выделкигазогемора не стоит:mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Я отношусь к тем кто против. И не только из за усложнения и так замороченных конструкций авто, 

 

Здрастуйте !

Ну , Да ! 

Нюансы есть !☝

НО и положительного не мало .

 

Эта "отрасль" слаба в сервисах .

Нужны грамотные "правки" карт ?? , а это ДА ☝конечно расходы ?

Ну а насчёт безопасности !? , думаю очень спорно.

 

С Уважением С.С. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sany61 сказал:

Эта "отрасль" слаба в сервисах

И не только.., она слаба в главном - канистрочку с собой не прихватишь, особенно если катать там где волки не опорожняются )) А если там не ездить, то зачем тогда и машина.

ПЛЮС! и ПЛЮС2.  да хай она горит голубым пламенем такая "экономика". 

С не меньшим Уважением! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???Особенно понравился текст . И на душе удовольствие .IMG_20210112_220457.thumb.jpg.ec128eb063fc91fe4ed06c55c379ce23.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром на улице -35, днем -30, сейчас уже -32, пошел утром поинтересоваться как себя в сарайке чувствуют ГСМ жидкости, практически не среагировали на такую температуру тосол, зимняя солярка и бензин, ТАД17 и м8 ну очень неохотно меняли форму в канистре при наклоне, ТЭП15 можно на дольки резать, полусинька от лукойла 10w40 что дизельная, что на зажигалку лучше чем минералка м8 (в пилу лью на смазку цепи) но не на много, при желании можно налить из канистры, но не сразу, трансмиссионка от мобила тоже живая относительно, незамерзайка от нескольких местных производителей при разных температурах в итоге замерзла вся :lol:, хотя вот при -20 таких явлений не наблюдается, что позволяет сделать вывод что если морозы под 30 частое явление то необходимо переходить на зимние ГСМ, такая имха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, путник1 сказал:

сегодня утром на улице -35, днем -30, сейчас уже -32,

Нам тоже ужасы всякие обещают: сегодня ещё ноль, даже выше - снежок тает помаленьку, а вот уже завтра к вечеру до -15, а на выходные до -25... Правда это ненадолго, уже к среде плюсовые.

 

 Кстати, тоже погляжу как там масла/жидкости; единственно, я незамерзайку -30 разбодяжил дистилировкой напополам.

Так-что максималку так и не узнаю, но за динамикой послежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

я незамерзайку -30 разбодяжил дистилировкой напополам.

А что там следить, при -15 и замерзнет, а на машине по ветру так и на -10 прихватит. Я уже пару раз сливал дешевую бодягу в пути, уж нафик, как похолодало лью по максимуму что найду в магазах по минусам. Она и -40(фирмовая) в полях уже кеселит при-20:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А что там следить, при -15 и замерзнет, а на машине по ветру так и на -10 прихватит. Я уже пару раз сливал дешевую бодягу в пути, уж нафик, как похолодало лью по максимуму что найду в магазах по минусам. Она и -40(фирмовая) в полях уже кеселит при-20:(

Да не, на ниве на ходу наоборот оттаивает, если замёрзла.

Я не помню, что там за незамерзайка, потом канистру гляну. А вобще, по моим пенатам, достаточно, чтоб она не замерзала градусов до -5, а потом сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

Да не, на ниве на ходу наоборот оттаивает, если замёрзла.

:blink: Это как это? стекло что ли с подогревом? Она замерзает как на стекло попадает, а потом и форсунки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Это как это? стекло что ли с подогревом? Она замерзает как на стекло попадает, а потом и форсунки((

Не, яж говорю, что после -5 омыватель не нужен - сухо на дорогах. Под капотом тесно и жарко, на лобовое на сторону водителя ещё и из под капота горячий воздух  идёт, да ваще стекло на нивасе горячим воздухом от печки греется, вполне себе хорошо.

Вот щётки обмерзают при определённых условиях. Не вспомню при каких, нечасто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня утром -27 было:wacko:, пошел в гараж повесил намордник комплектный на решетку, а то давеча при -15 ездил, температура мотора падает, если печку включить на половину и 3й режим на вентиляторе.., а их там 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...