Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

был технологом по кузовщине

Машин моя 2008г (Ростовская и Волгоградская области), состояние днища можно оценить по фото с раздаткой. ЛКП обновил по окна прошлым летом, металл живее живых. А кромка задних арок точечно уже зацвела. Не знаю, почему моляр не применил эпоксидный грунт. Дело своё похоже знает. Может быть есть способ защиты нормальный в этом месте?

Изменено пользователем no-defolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

28 минут назад, no-defolt сказал:

Может быть есть способ защиты нормальный в этом месте?

Конечно есть, называется "шуба"(она есть и окрашиваемая) + подкрылки их закрывающие от дорожного абразива

9f18d62s-960.jpg

А если маляр не грунтовал чищенную ржу арок первичным кислотником, или не убрал ее остатки ортофоской.. то только сдирать и готовить по новой(( Так же проверить заливку полостей из нутри, что бы не лезло оттуда.. если подготовщики прохалявили((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шубу мне сделали по порогам (герметик с покраской). Но выше как-то не предложили, да и я не совсем понимаю как пол машины в шубе. Делать так уже всю. Но там свои нюансы.

 

33511680_m.jpg

 

Подкрылки мне тоже не подошли. Убрал сразу, когда её купил. Под ними прорастало зерно в буквальном смысле слова. Еле вымыл.

А кузов под покраску готовил сам, включая полости, герметик по швам и антикор. Умаялся, но сделал. Оставалось только ЛКП.

Кислотный грунт точно применяли, но я слышал мнение, что лучше бы работал эпоксидный, по причине его гидрофобности.

 

33511730_m.jpg

 

33511766_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, no-defolt сказал:

Подкрылки мне тоже не подошли. Убрал сразу, когда её купил. Под ними прорастало зерно в буквальном смысле слова

Уж лучше пусть трава растет, чем галькой оббивает)) По подкрылкам странно, их сейчас уж оч большое разнообразие, не уж то нет ничего достойного?

30 минут назад, no-defolt сказал:

но я слышал мнение, что лучше бы работал эпоксидный, по причине его гидрофобности.

Гидрофобность тут не при чем(она только в пористых шпаклевках которые ни в коем случае нельзя чистить с водой), А если подкрылки мешаются то только хороший амортизационный слой "шубы" спасет от бомбардировок дорожным мусором:mellow:

Если сколов и микротрещин нет, то и эпоксидка железу не нужна, потому как оно достаточно защищено и лкм. Эпоксидка хороша только как доп упрочнение лкп, но от хороших сколов тоже не панацея.. только пластик или амортизация. Я бы понизу вообще бы прошёлся 3мя сломи крепкого "раптора" или ему подобного с последующей окраской

c07398ds-1920.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю отлично получилось. Так и придётся всю ниву крыть)) Если раньше нас на малолитражки родное правительство не пересадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, no-defolt сказал:

Я считаю отлично получилось. Так и придётся всю ниву крыть)) Если раньше нас на малолитражки родное правительство не пересадит.

Ты зря его слушаешь.. в малярке походу он вообще ни бум бум.. один совет с ортофосфоркой чего стоит.. только птушники малограмотные ей пользуются.. человек даже не понимает, что такое эпоксидный грунт)) микротрещина блин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

один совет с ортофосфоркой чего стоит.. только птушники малограмотные ей пользуются.. 

Ду  да в питере особая финская технология:D Любой кислотник содержит ортофоску;).. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислотник, сам по себе гигроскопичен.. но если есть очаги, то он их останавливает с обязательным перекрытием..эпоксидка на чистый металл без очагов.. ее можно не перекрывать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ду  да в питере особая финская технология:D Любой кислотник содержит ортофоску;).. 

Лучше не пиши..)) кислотник, содержит, только это не чистая кислота.. и танцов с бубнами после нее не надо, достаточно перекрыть грунтом.. а ортофосфорная поднимает лкп, если ты не нейтрализуешь ее.. а это ой как не просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dica сказал:

 если ты не нейтрализуешь ее.. а это ой как не просто

Содовый раствор называется))

9 минут назад, dica сказал:

Лучше не пиши..))

Учись иди , потом выступать будешь ;)

"К кислотные грунты на основе поливинилбутираля. Также их называют фосфатирующими или реактивными. Данные грунты обеспечивают химическую адгезию, а также способствуют образованию защитного слоя на металле. Зачастую мы не имеем возможности удалить ржавчину полностью. В порах и микротрещинах она всё равно остаётся. Именно в этом случае и применяется кислотный грунт. Он преобразует оставшуюся коррозию, превращая её в фосфатную плёнку, которая в дальнейшем будет защищать металл от окисления. Также в результате химических реакций на ремонтную поверхность осаждается свинец или цинк, которые есть кислотном грунте в виде хроматов. Эти металлы практически не окисляются и соответственно уменьшают вероятность образования коррозии на ремонтном участке."

Эпоскидка хороша только для люминия, потому как там по умолчанию не бывает ржавчины!

И для завершения процесса образования - Любой первичный грунт(а это кислотник) всегда покрывается поледующим слоем уже заполняющего☝️

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Содовый раствор называется))

Учись иди , потом выступать будешь ;)

"К кислотные грунты на основе поливинилбутираля. Также их называют фосфатирующими или реактивными. Данные грунты обеспечивают химическую адгезию, а также способствуют образованию защитного слоя на металле. Зачастую мы не имеем возможности удалить ржавчину полностью. В порах и микротрещинах она всё равно остаётся. Именно в этом случае и применяется кислотный грунт. Он преобразует оставшуюся коррозию, превращая её в фосфатную плёнку, которая в дальнейшем будет защищать металл от окисления. Также в результате химических реакций на ремонтную поверхность осаждается свинец или цинк, которые есть кислотном грунте в виде хроматов. Эти металлы практически не окисляются и соответственно уменьшают вероятность образования коррозии на ремонтном участке."

И чего ты мне копипастишь то, что я выше написал.. что зачистка по максимум и кислотник на места с очагами с дальнейшим перекрытием? Ты лучше про ортофосфорку думай.. которую птушники- неучи используют и ты.. содовый раствор называется, это только у теоретиков легко все)) намазал кислотой , нейтрализоввл.. и через год все проело))) помимо нейтрализации щелочью все зачищать и замывать потом конкретно надо.. а не везде можно подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да.. я тебе про голубя в шахматах или про ужа на сковородке уже писал?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

А, да.. я тебе про голубя в шахматах или про ужа на сковородке уже писал?))

Ну мы же тебя помним..;) как всегда.. когда нечем крыть перескакиваем на личности, так что про голубей -это мимо ушей:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось.... в колхозе утро. Егерь- твоя тема))) разводи по углам.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ! Вот у Дики - всё японское, и он считает - что это лучше! У тебя всё китайское и русское (как впрочем и у меня))) и мы считаем что это тоже лучше. У Дики есть знания, которыми он гордится, и считает, что он лучше знает. У у тебя есть знания, и ты тоже считаешь, что ты лучше знаешь!

А теперь вспомним анекдот. У армянского радио спрашивают:- " а правда, что армяне лучше чем грузины?"

А.Р. отвечает - "правда"

.... - а чем лучше?

А.Р. ...- "лучше чем грузины"...

 

смысл сей басни... вот есть две точки зрения, твоя и Дики... обе они имеют место быть, и никогда ВЫ друг друга не переубедите. да и не к чему. Кто то согласится с тобой, а кто то с Дикой. Ведь это всё настолько относительно... Это просто кому что надо- вот и всё. Вот три волоса на голове - это много или мало? Мало конечно. А три волоса в супе?)))) вот примерно и Вы также спорите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но мне кажется, что главная мысль была такова: стараться не использовать ортофосфорную кислоту в чистом виде. И я полностью её поддерживаю, потому как по первой эффект ВАУ! дёшево, легко и эффективно, а вот потом возникают проблемы. Потому как одни ПТУшники плохо смыли, а другие вообще не знали, что это нужно делать. В итоге дырявый кузов. Я то спрашивал про другое, почему не эпоксидный грунт?! на кузов, который сам же и зачистил до блеска. Сложно работать видимо, с этой эпоксидкой головняк всегда! по крайней мере в быту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, no-defolt сказал:

Прошу прощения, но мне кажется, что главная мысль была такова: стараться не использовать ортофосфорную кислоту в чистом виде. И я полностью её поддерживаю, потому как по первой эффект ВАУ! дёшево, легко и эффективно, а вот потом возникают проблемы. Потому как одни ПТУшники плохо смыли, а другие вообще не знали, что это нужно делать. В итоге дырявый кузов. Я то спрашивал про другое, почему не эпоксидный грунт?! на кузов, который сам же и зачистил до блеска. Сложно работать видимо, с этой эпоксидкой головняк всегда! по крайней мере в быту.

Эпоксидный грунт не является преобразователем.. он защищает от возникновения корозии чистый металл. И что бы очаг не запечатать, пользуются кислотником. Если металл новый, то эпоксидка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Гоша1001 сказал:

вот есть две точки зрения, твоя и Дики... обе они имеют место быть, и никогда ВЫ друг друга не переубедите. да и не к чему. Кто то согласится с тобой, а кто то с Дикой. Ведь это всё настолько относительно...

Правда только одна и она называется - технология. Мы с Анрюхой говорили об уже эксплуатировавшимся кузове, который уже готовился и как полагает хозяин неудачно.. Спросил совет я дал согласно технологии б\у металла! и при чем тут эпоксидка.. поумничать?

Та же история с блокировкой, в которой ничего не закисливается потому как нет япо моторчиков.. и что мне надо доказывать что они где то есть? Я знаю что они есть, но дребедень я и советовать не собирался.

6 часов назад, no-defolt сказал:

Я то спрашивал про другое, почему не эпоксидный грунт?! на кузов, который сам же и зачистил до блеска. Сложно работать видимо, с этой эпоксидкой головняк всегда! по крайней мере в быту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Правда только одна и она называется - технология. Мы с Анрюхой говорили об уже эксплуатировавшимся кузове, который уже готовился и как полагает хозяин неудачно.. Спросил совет я дал согласно технологии б\у металла! и при чем тут эпоксидка.. поумничать?

Та же история с блокировкой, в которой ничего не закисливается потому как нет япо моторчиков.. и что мне надо доказывать что они где то есть? Я знаю что они есть, но дребедень я и советовать не собирался.

 

Да же отвечать уже лень на эти соскальзывания постоянные)) извини, что человек именно про эпоксидку спросил, когда она не при чем.. а должен был про кислоту и говномазилку аля антигравий...а электромагнит работает тоже от электричества , обмоток, стержня , есть контакты и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dica сказал:

Да же отвечать уже лень на эти соскальзывания постоянные))

Укажи на соскальзывания, раз на то пошло.. или перечитай все, что было писано выше и не наискосок, я не поленюсь и отвечу на все претензии

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...