Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Только что, ПетровичЪ сказал:

Укажи на соскальзывания раз на то пошло.. или перечитай все что было писано выше и не наискосок, я отвечу на все претензии

Я через лень дописал уже)) знал твой ответ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я до дома доберусь, обьясню тебе популярно про электромагнит закисающий, если тебе ентересно.. и про кузовные и покраску тож могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, dica сказал:

и про кузовные и покраску тож могу

Уж увольте, я это 10 лет выслушивал ежедневно.. от всех производителей лкм представленных в россии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан-, блин, -тазёры!

 Узнаю родную "колхаву" - внедорожник заделаем под дорожник, а дорожник под внедорожник.:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, егерь сказал:

Узнаю родную "колхаву" - внедорожник заделаем под дорожник, а дорожник под внедорожник.:D

Ну на уазике разве что колеса асфальтовые, остальное вроде на месте оригинала)) Хотя будь я конструктором, то решетку можно было бы сделать и по массивней и с хромом, а колеса с завода не менее 32х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну на уазике разве что колеса асфальтовые, остальное вроде на месте оригинала)) Хотя будь я конструктором, то решетку можно было бы сделать и по массивней и с хромом, а колеса с завода не менее 32х

Я больше скажу: всякий раз, когда смотрю на подобный тюнинг - вижу очередную, банальную, попытку повторить ниву.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

вижу очередную, банальную, попытку повторить ниву.:)

Дык все верно, проверенные временем вещи всегда будут в моде)) Их надо только слегка улучшать, сделав крепче и надежней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Дык все верно, проверенные временем вещи всегда будут в моде)) Их надо только слегка улучшать, сделав крепче и надежней 

Не поспоришь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33601288_m.jpg

Так уж вышло, что месяц ремонта моей Шнивы закончился восьмого марта.. дел там было на неделю, это включая доставку запчастей из Питера. Но так уж вышло. Пробег 120. Перебрали раздатку, заменил полностью ГРМ, выкинул гидрики, новый распредвал, клапана и разная рассыпуха. Ушла вибрация с руля на второй при разгоне. Уж не знаю, что это было. Не скажу что двиг  работает прям ровно, пропуски есть. На днях сделаю замер компрессии, и через 500-800км, повторная регулировка. Блин, как я отвык от своей машины..

ps Забыл добавить, на ремонт изначально становился для замены маслосъёмных колец - начала поджирать масло.

Изменено пользователем no-defolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан-, блин, -тазёры!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

свежий коротыш

рафа в старом кузове напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И правильно! Им положено до скончания веков платить и каяться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал вчерась такой вот кунг для своего пикапчика 

cf2eeaes-1920.jpg

 через 2 недели обещают доставить )) Теперь вот надо распродавать свои прибамбасы с тентом и палаткой:wacko: С окраской вопрос тоже решил.. как говориться не имей 100 руб, а имей 100 друзей, а они у меня почти во всех автосервисах центрального черноземья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная и редкая модель нивы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это воскресенье ездили на Крыницу, с осени там небыли, ездили за водой в пойму Немана, а тут решили съездить.

 Ну, что сказать: глаза боятся - нива едет!B)

 С прошлого года на Крыницу, не считая больших джипов и в/д мелюзги вроде нив, повадились ездить штуки четыре уазика - буханки и головастики, и за зиму дорогу они не то чтоб ушатали, - просто сделали её "под себя", - размесили везде где смогли, а посреди всей этой красоты  - прорезали колеи под свой клиренс.

 Туда я ехал порожняком, а обратно с 317-ю литрами воды; я в принципе не паниковал, единственно, конечно, очень не хотелось встрять и возится в грязи занимаясь самовытаскиванием, а вот супруга, при проезде туда, на самой криминальной горке не выдержала нервного напряжения, выскочила из машины и далее пошла пешком.:D

 Правда, на обратном пути она этот участок всё-же ехала, хотя и повизгивала.:)

Следующий участок, - подъем в узкой теснине с четырьмя колеями, машина преодолела боком - её стащило с межколейки и какое-то расстояние все четыре колеса ехали каждое в своей колее:D Затем колеи сошлись в две, а с этим и колёса сошлись и машина поехала как положено...

 После выезда на оперативный простор супруга, с искренней нежностью смешанной с нервным возбуждением и восторгом, гладила машину со словами - Молодец, Нивочка! Тыж наша хорошая!:D

 

 На самом деле ничего там особенного небыло, как говорится - раз проехал - значить можно было проехать. Повторюсь, основная задача для успешного преодоления была - правильно угадать траекторию и не свалится в межколейку, а это уже не от машины зависит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший знакомый у меня, через четыре дома живет, пару лет тому купил новую нивку, короткую, прикомплектовал ее колесами в тему, в лес где, грибы-ягоды, да и так дороги чистотой не всегда блещут, в смысле всегда не блещут, и тут что то в прошлом году махнул ее на рено степвей, моно, полный говорит не по бюджету, но зато комфортней,  а  тому дня три наверное , четыре, за ночь снегу вывалило сантиметров двадцать, и утром крупными тяжелыми хлопьями идет, на дорогах веселуха, после с ним общался , нахрена говорит я нивку продал, поднапрягся и оставил бы, а сейчас на ренохе шлифую, вот я приглядывался ко всей джиперской технике, военной, если нужны не шашечки, а ехать, постоянный полный,  ежели ломовая надежность, мосты, конечно минус часть комфорта, но за все в этой жизни нужно платить. Будь бы везде зачипатые дороги выбрал бы для жизни а-ля логана, сарай с моторчиком, простота и вместимость, а для души нивку одно бы оставил, тут когда морозы под сорок больше месяца стояли ездить особо не было необходимости, но когда прижимало, мотор то конечно прогреешь, но пока несколько километров не проедешь, впечатление что на буксире кого тащишь или на ручнике едешь, в переднеприводной мотор с кпп и главной передачей моноблок, связанный жестко не только шпильками, но и тепловыми мостами, уж коль скоро блок мотора прогреется до рабочей температуры часть тепла через колокол и через общее подкапотное пространство передастся и трансмиссии, на нивке же крутим кпп, раздатку, пвм, звм, и все это ледяное, но зато она всегда едет, понижайкой на раздатке пользуюсь зимой не реже чем кпп, на парковке, на прогреве, первая-понижайка и пока ползешь до трассы на холостых и салон начинает отогреваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...