Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, bord-51 сказал:

А если её везде налить то ещё лучше будет))

Так у меня в мостах и так синтетика, я ее менял везде после обкатки, и жрал уаз 11.4-12 с копейками, только в том году к осени сменил в раздатке на минералку густую 85\90, что бы не зыбела в сильном натяге.. да и ездил не сильно много так что не напрягало, а сейчас кататься приходится на полтинник ежедневно, вот и полез смотреть расход

10 часов назад, егерь сказал:

Вообще, это странно: по своему опыту скажу так - разница по холодку заметна пока масло не разогреется, но это не то время за которое может набраться хоть какая-то заметная разница в расходе.

Ничего странного, синька более скользкая и более текуча на холоде, потому и вращать кучу шестеренок легче. К стати расход упал еще.. теперь 13.5, даже если топить под сотку на трассе.

Тыж не забывай, что на кузов добавился кунг, а это еще почти 50кг постоянно с тобой катается(( с соответствующим расходом.. подумываю может выкинуть с кузова хайджек, он кг под 20 точно весит:wacko:, ну и про каталик вопрос так же не закрывается, все ж 30 тыс уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

Ничего странного, синька более скользкая и более текуча на холоде, потому и вращать кучу шестеренок легче. К стати расход упал еще.. теперь 13.5, даже если топить под сотку на трассе.

Тыж не забывай, что на кузов добавился кунг, а это еще почти 50кг постоянно с тобой катается(( с соответствующим расходом.. подумываю может выкинуть с кузова хайджек, он кг под 20 точно весит:wacko:, ну и про каталик вопрос так же не закрывается, все ж 30 тыс уже

Ну да - каждый лишний килограмм свой бензин жрёт.

Кстати, давно расход не замерял, надо будет проверить на досуге.

Но не думаю, что будет что-то новое: не помню, говорил или нет, давеча, соорудил пескоструйчик и прочистив первый комплект свечей, в крутил их вместо второго; глянул нагар на работавших - нагар за год совсем не большой, правда и пробеги сейчас небольшие, но зато постоянные и на коротке.

 

PS у меня два комплекта свечей и каждую осень я их меняю местами -  лежавшие с прошлого года чищу и ставлю на машину, а работавшие закладываю в коробку до следующей осени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родня перетрухнула с экон. ситуации в стране и вложилась, взяла шниву 16года за 640тыщ, какая-то "офроад" комплектация (заводские шноркель, сапуны, фаркоп, двойной фонарь освещения у задних пассажиров в салоне, гуркондер, шуршит выжимной или перв.вал коробки, задних ступичных похоже тоже нет). На все мои доводы сколько стоят хайлюксы, форанеры и прочие монтЭры и их обслуга ответ простой: "зато шниву в райцентре починить могут (не раз за ними, райцентровыми, переделывал уже. Их же, родни, обычную 213ую), и хотим с комфортом и красивую без ржи". В селе живут, там с этим строго- в смысле, соседа (тоже с шевиком) умыть...

Другой товарищ взял 469ку нержавую с дерёвни (за полтинник, 4ступка без синхронов), я давай сцепление менять (иначе едет скачкАми), а там- пересортица из кулачковых и лепестковых комплектующих и ни грамма смазки, диск к маховику лишь третью прижимался, один из 3ех кулачков игольчатому кранты (и давно похоже). Уазка понравился, даж на 421 моторе не глохнет при броске сцепления, взвизгивает резиной коротенько и ползет...

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, егерь сказал:

PS у меня два комплекта свечей и каждую осень я их меняю местами -  лежавшие с прошлого года чищу и ставлю на машину, а работавшие закладываю в коробку до следующей осени.

:) По моему Серег это не те деньги что бы экономить раз в 15 тыс

Это почти 2 года, разделив на 24 получается 37р в день на новый к-т, с гарантией отсутствия пропусков. Ты их как нить сноси на проверку под давлением.. выводы будут точно однозначны))

Я че про каталик то заговорил.. Просто от 20ки тыс, в отсечке глушака на макс крутящем, исчез звонковато-метал призвук.. теперь просто бу-бр, вместо дзер-р- р. А забитый каталик, ну или забивающийся, по любому потянет перерасход:wacko: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, егерь сказал:

у меня два комплекта свечей и каждую осень я их меняю местами -  лежавшие с прошлого года чищу и ставлю на машину, а работавшие закладываю в коробку до следующей осени.

А в чём фишка?? Я чего то не знаю?? 

Ну- жмёшься- выкрути свечи, почисти, зазор посмотри. Кстати- это древняя операция, вполне эффективная. В эпоху дефицита по сто тысяч некоторые ездили.

На ниву Энгельс вполне хорошие свечи делает, недорого- раз в пятьдесят тысяч можно и сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

В эпоху дефицита по сто тысяч некоторые ездили.

На ниву Энгельс вполне хорошие свечи делает, недорого- раз в пятьдесят тысяч можно и сменить.

При нормальной смеси, свечи дохнут от износа электродов, а не от нагара.

В эпоху дефицита напряжение искры было 10-12кВ теперь 20. 100 даже иридиевые не ходят. у обычных к 20 тысячам уже намечается износ, особенно если 1 катушка на две свечи (там в 2 раза чаще искрит :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно брат менял свечи на фиате (затроил, а в москве без одного цилиндра не езда), на 2ух из 4ех откололся изолятор, одна мхом черным заросла, и одна относ. нормальная. Свечи прошли 70т.км. на моторе после капремонта, и до этого на другом моторе хз сколько (на вид было тыщ 20 точно, острых углов на центр. электроде не видел). И это мотор жрет литр-полтора масла на 1т.км, свечи резьба м12*1.25 (с мотоциклов кубатурой больше 125сс подходят). А обычным свечам и 100т.км пробега не предел.

п.с. шнива за 2 дня в городе и немного по трассе 8.9л/100км ср.расхода показывает бортовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

При нормальной смеси, свечи дохнут от износа электродов, а не от нагара.

В эпоху дефицита напряжение искры было 10-12кВ теперь 20. 100 даже иридиевые не ходят. у обычных к 20 тысячам уже намечается износ, особенно если 1 катушка на две свечи (там в 2 раза чаще искрит :) )

Честно говоря, ни разу не видел свечей с износом. С нагаром столетошним видел, а с износом нет. Видимо это потому-что всегда были карбюраторные моторы с трамблёрами, а при таком оборудовании нагар основное зло, потому и осталась привычка ставить под зиму новые или не новые но чистые свечи - летом-то любая засранная свеча боле-менее нормально работать будет и даже на "холодном" пуске, а вот зимой, по холоду или по сырости 100-процентной, уже могут быть затруднения.

 

 

  Кстати, когда купил прежнюю ниву, это была 21213, то создалось впечатление, что там свечи не меняли с момента выхода её с конвейра, все намотанные 105 тысяч километров, вот там нагар был так нагар! - коралловые рифы нервно курят в сторонке, но мотор запускался уверенно, кстати нагар был практически белого цвета - прежний хозяин наглухо забеднил карбюратор в погоне за экономией и пришлось его, карбюратор, не хозяина)), "раздушивать"- возвращать штатные настройки, а то было - газ в пол, а машину как-будто кто-то за бампер держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, vlad-k сказал:

Родня перетрухнула с экон. ситуации в стране и вложилась, взяла шниву 16года за 640тыщ, какая-то "офроад" комплектация (заводские шноркель, сапуны, фаркоп, двойной фонарь освещения у задних пассажиров в салоне, гуркондер, шуршит выжимной или перв.вал коробки, задних ступичных похоже тоже нет). На все мои доводы сколько стоят хайлюксы, форанеры и прочие монтЭры и их обслуга ответ простой: "зато шниву в райцентре починить могут (не раз за ними, райцентровыми, переделывал уже. Их же, родни, обычную 213ую), и хотим с комфортом и красивую без ржи". В селе живут, там с этим строго- в смысле, соседа (тоже с шевиком) умыть...

Другой товарищ взял 469ку нержавую с дерёвни (за полтинник, 4ступка без синхронов), я давай сцепление менять (иначе едет скачкАми), а там- пересортица из кулачковых и лепестковых комплектующих и ни грамма смазки, диск к маховику лишь третью прижимался, один из 3ех кулачков игольчатому кранты (и давно похоже). Уазка понравился, даж на 421 моторе не глохнет при броске сцепления, взвизгивает резиной коротенько и ползет...

Ну... Вот сейчас судя по авто ру по всей России в продаже 273 хайлюкса всех годов и состояний (кроме под восстановление или на запчасти). Из них до 700 тысяч всего 14 шт включая праворульки и откровенное гнилье. Самая молодая машина 1994г.

Смотрим 4Ранеры. На всю Россию аж 66 штук. Зато почти в все наш бюджет (49 шт до 650 тысяч). Но, как в том анекдоте, есть нюанс! Это опять-таки 30-летние ведра, которые 5 лет обслуживали идеально, 5 лет хорошо, 10 лет удовлетворительно, а затем еще 10 лет "Это ж ипонский жып, ни чо с ним не будет!" грузили по пол тонны цемента, прыгали по буеракам, таскали трактора из грязи, заливали топливо с абы каких заправок, масло Лукойл Стандарт и колхозили детали от уазика с газелью, потому что оригинальные или дорогие, или под заказ или и то и другое вместе.

Монтеро (а лучше Монтеро Спорт) или Паджеро за 600 тыр будет куда моложе и, скорее всего, живее. Но 20-летнее ведро, зачастую, тоже ведро, разве что лоска и глянца больше.

У друга Монтеро Спорт 2006г, 3л купил ее у первого владельца в 2009. Лет 7 был счастлив, накатал на ней больше 200000. Потом начались мелкие болячки, глюки, потом что-то с подвеской, АКПП подглючивает... И сейчас мы его почти всегда на солярисе видим, на жыпе он только на дачу ездит. Рад бы поменять на что-то новое, но в шоке от цен в салонах.

Другой друг. Монтеро 1994г 3.5л. Взял в начале 2000-х. Денег не жалел, описывал стоимость обслуживания без бензина, налогов, страховки и т.д. в 1 килобакс в год. При том, что у него друзья на территории его складов (он управляющий) имели клубный сервис по японцам. Да и ездил очень мало, может 5000 в год. Стал ездить еще меньше и в 2012 (буквально через месяц после того, как я гранд чероки взял) продал. И буквально через пару дней ему звонят с его же клубного сервиса, смеются - притащили эту монтеру с кулаком дружбы. Из-за чего? Да х.з, все исправно было.

А уж сколько историй я про чероки и гранд чероки рассказать могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут встречный нюанс: через неск. лет шнива превращается в то самое гнилое ведро, если без антикорных мероприятий. А тойота за полцены шнивы остается тойотой (какбы с двойным шнивомотором).

проблема-то не в машинах, их плохих нет. Просто хозяин-экономист хуже вредителя (причем это не относится к оригинальности расходников и запчастей, кстати, экономить можно также и время), и когда акцент на декор идет- тоже обычно в ущерб тех.состоянию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vlad-k сказал:

ну тут встречный нюанс: через неск. лет шнива превращается в то самое гнилое ведро

нЕ слушай брехню продажных блохеров. Я 20лет проработал с кузовщиной на сервисах и скажу так - За 9-12лет хваленая камри или немцы, если не обрабатывались после покупки антикорами.. в 2 раза гнилей любой нивы, а шнива в 2 раза лучше красится чем коротышка☝️

Сейчас как раз на разборке шнива 13г, могу фотки приложить)) - антикора и ухода не видала, отсюда и вылезла кое где ржа - нО не дыры как немцах и труха на коробах камрюх 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блохеров не видел, некогда смотреть. коротышей у знакомых хватает, шнивы раньше не смотрел как-то, а тут пока выбирали начал приглядываться, выводы какбы из наблюдений (пусть и недолгих). камри-немцы ж класс другой? я в плане того что примерно одноценных джипообразных с нивой сравнивать, для корректности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vlad-k сказал:

камри-немцы ж класс другой?

При чем тут класс, ржавчине без разницы где разводится.. Жаль уехал позавчера 10 летний крузак, я бы тебе фотки с дырками по низу крыльев приложил.. шириной в 2 пальца))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ждал супругу с работы, на стоянке из белой нивы вылез и подошёл ко мне полковник МЧС - это он увидел, что я на эМке, вот и подошёл спросить, мол, что да как, а то, мол, у меня две старые, рабочая и личная, а про новые прям, мол, чудеса рассказывают... особенно про покраску интересовался, а то, мол, свою ( у него девятого года)  раз в год подкрашиваю и всё-равно ржа лезет.

 Это да - у него белая и ржи на ней хватает, тем-паче, что на белом ржа ваще очень "хорошо смотрится".)

 Поделился с ним наблюдениями.)

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

При чем тут класс, ржавчине без разницы где разводится.. Жаль уехал позавчера 10 летний крузак, я бы тебе фотки с дырками по низу крыльев приложил.. шириной в 2 пальца))))))))

Насчёт класса исполнения: "рабочие" мерсы гниют так, как никакие другие машины гнить не умеют! Бывало на обеде: народ где-то шляется, тишина, сижу в бытовке и ясно слышу как наш рабочий мерсовский микроавтобус гниёт.)

  Кстати, у подавляющего числа моих земляков антисоветской/антирусской пропагандой головы отбиты наглухо и на жигуля очень-очень мало кто сядет,а посему отечественного автопрома немного и это или ухоженный раритет или новые машины, основная масса автолюбителей на иномарках, так-что импортное гнильё свезённое к нам со всего мира наблюдаю в реальном времени и в огромном количестве.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однородные (не металлик) Лады, как правило самый дешёвый вариант по покраске, красятся голимым мобихелом, а это даже не акрил, а мягкий алкид, там без 2 разовой обработки жижким воском в сезон совсем беда(( Малейшая царапка, попадание воды, мороз и трещина растет(( 

Я алкидную семерку постоянно подмазывал и обрабатывал, за 3 года она горела что с конвейера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Однородные (не металлик) как правило самый дешёвый вариант по покраске, красятся голимым мобихелом, а это даже не акрил, а мягкий алкид, там без 2 разовой обработки жижким воском в сезон совсем беда(( Малейшая царапка, попадание воды, мороз и трещина растет(( 

Я алкидную семерку постоянно подмазывал и обрабатывал, за 3 года она горела что с конвейера

 

Я ставлю эксперимент)): редко когда, когда уж совсем уж, обдуваю грязь керхером, ни каких там восков или полиролей, лажу по кустам, царапаю чем попало... - короче наслаждаюсь ездой по куширям беззаботно!)

  Результаты за отчётный период, почти четыре года, - царапины продранные до грунта не ползут и не пучатся, мелкие, точечные, пробития (скорей проколы) до металла скрытые под грязью или настоьок мелкие, что вода там никуда не девается, дают жучки ( я про это рассказывал), открытые, - там где вода не тока попадает, но и имеет возможность стечь и высохнуть, - протёртости,царапины и пробоины до металла жучков не дают, металл ржавеет, но ржавчина под грунт не лезет.

Продолжаю наблюдение!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машин шестого года, нынче сменил пороги на проф трубу 80х40х2, сам пролюбил с антикором, парень, что варил, снимал колеса, подкрылки, бак, (подкрылки понятно-там варить, за бак сказал очково около бенза варить)я забегал глянуть, нигде ржавчины нет, он сам приудивлен, типа сколь варю такого не видел, это наверное спасибо деду что с новья проводил антикор, да и машина по молодости почти не видела соли, по кузову есть коцки, больше с правой стороны, еще вылезло из под лобового, замазал мовилем, полностью перекрашивать или еще чего чудить смысла нет, думаю нужно сделать какой трафарет да и подкрашивать прям из баллона, чтоб коцки дальше не расползались, будет синий крок в синеватую крапину, ныне модно такой окрас :lol:, Саш (Петрович), как кастрол сто сороковой себя показывает? а то зима на носу нужно тоже чего морозостойкого залить, а еще лучше и жаростойкого в одном флаконе, кто что льет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, путник1 сказал:

 кто что льет?

лучёк полусиньку люкс 10/40: я во всю технику его лью, кроме компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, путник1 сказал:

Саш (Петрович), как кастрол сто сороковой себя показывает? а то зима на носу нужно тоже чего морозостойкого залить, а еще лучше и жаростойкого в одном флаконе, кто что льет?

Лучше немецкой минералки от Ликви, холодная крутится намного легче, и нагретая не шумит

13 часов назад, путник1 сказал:

еще вылезло из под лобового, замазал мовилем

Вот для того что бы не вылезло я и писал про воск, за пару сеансов в сезон после зимы и перед.. точно не обедняю от потери 1200р

16 часов назад, егерь сказал:

Я ставлю эксперимент)):

Дороговаты эксперименты, перекрас одной детали с подготовкой 7 тыс:mellow: Пока сильно не подморозило поеду завтра на мойку с программой по воску, ленивый я, не хочу возиться с покраской, хотя еще и нет предпосылок.. лесами с полями так же не брезгую;)

Цитата

 кто что льет?

В моторе синька газпром С3 13hqдля сажевых фильтров и каталиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Дороговаты эксперименты, перекрас одной детали с подготовкой 7 тыс:mellow:

Ну, в моём случае, вернее - мне предпочтительней, раз в пять-шесть лет обмазать  кузов лаком, чем постоянно что-то делать для сбережения ЛКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...