Перейти к содержанию

Плюсы и минусы электротранспорта


slim

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Дык в 97м все изобретатели были еще советскими, очевидно на это слово в прессе наложено табу..;) 

Может быть, просто, после выкопаного чёрного моря по которому запорожцы плавали в турцию на подводных лодках, словосочетание " украинского изобретателя " как-то настораживает.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Электроцикл - интересная тема. Почему то привлекает идея вседорожного аппарата, достаточно легкого, с подвесками, приемлемыми для передвижения, как по шоссе, так и по лесным и проселочным дорогам, да еще и с внешностью триального мотика..;) Если через пару лет такое чудо можно будет купить за приемлемые деньги, то.. всерьез подумаю о смене мотика на подобный бесшумный (по лесу.. без лишнего шума - круто!) транспорт, который еще и не требует регистрации, страховки, налогов и прочих "прелестей", сопутствующих современной эксплуатации мотоцикла.

25661786_s.jpg
Увеличить
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 06.03.2019 в 19:07, F M сказал:

(по лесу.. без лишнего шума - круто!) транспорт, который еще и не требует регистрации, страховки, налогов и прочих "прелестей", сопутствующих современной эксплуатации мотоцикла.

Мишкам оч понравиться, теперь от стремного шума не нужно будет делать ноги, по дальше от дороги ;)

По поводу прелестей, дык их и сейчас нет для объёма 49куб, а любое тр средство попадающие в мощности выше имеющего 49куб, облагается прелестями по всей программе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2019 в 15:46, grot777 сказал:

Теперь, если еду на нем, то держу руль двумя руками и никогда больше в стойку не встану!

Вот такой купил эл. вел жене и на таком грохнулся: motor-koleso-dlja-velosipeda-12.jpg

Другу про это расскажу. Он обязательно такой своей тёще купит. ?

Изменено пользователем Платон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 31.03.2019 в 21:18, ПетровичЪ сказал:

Мишкам оч понравиться, теперь от стремного шума не нужно будет делать ноги, по дальше от дороги ;)

По поводу прелестей, дык их и сейчас нет для объёма 49куб, а любое тр средство попадающие в мощности выше имеющего 49куб, облагается прелестями по всей программе))

Ну, я.. когда пешком хожу по лесу, тоже барабан с собой не беру.. А медведей у нас мало, один раз в жизни видел, и то с воздуха..

Не знаю, что и чем облагается и как это контролируется. У приятеля был скутер Хонда Дио с тюнингованной цпг, настроенным выпуском и т.п., так приемистость у него была не хуже, чем у моего тогдашнего 250сс мотоцикла. Полагаю, инспекторы ГАИ, не захотят и не смогут проверить мощность электровелосипеда прямо на обочине, да и останавливать вряд ли станут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как выяснилось электромобили гораздо "грязнее" столь ненавистных дизелей, против которых ополчилась вся Европа.:P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.06.2019 в 01:26, ПетровичЪ сказал:

Как выяснилось электромобили гораздо "грязнее" столь ненавистных дизелей, против которых ополчилась вся Европа.:P

 

Автор не учёл, сколько говна при производстве аккумуляторов выбрасывается, и после их выхода из строя. Литий это не хухры-мухры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Только что, ПетровичЪ сказал:

И не знай, пока ядерная батарейка не появится лет так на 50 емкостью, даже посматривать туда незачем. Так как производство всего что связанно с акумами приносит вреда в 2 больше чем использование нефтепродуктов на прямую, а если прибавить и переработку использованных..(заплатить за которую потребителя обязательно заставят) загрязнения и цену километра можно смело увеличивать в трое!

А теперь представь(а электромонтёр пусть посчитает), сколько электростанций надо построить, найти для них топливо.. что бы зарядить хотя бы автомобили европы? Или что уже гелий2 начали с луны возить.. или солнечными батарейками заменят :D с флюгерами дефицит урана

 

Даже боюсь догадываться куда они кислоту с использованных сливают :ph34r:

Нечего там сливать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vyrcnk сказал:

Сторонники электро, Вы похоже слышите лишь только то, что Вам хочется услышать. Транспорт на электротяге в итоге получается гораздо вреднее для окружающей среды....

 

 

e64687eef88649119f59e2c4e4d96876_ce_1200

"...получилось, что даже с учётом производства аккумуляторов и их последующей утилизацией электромобили загрязняют атмосферу на 25% меньше!" - Правда ли, что электромобили вреднее дизелей? - журнал Популярная механика

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

 

e64687eef88649119f59e2c4e4d96876_ce_1200

"...получилось, что даже с учётом производства аккумуляторов и их последующей утилизацией электромобили загрязняют атмосферу на 25% меньше!" - Правда ли, что электромобили вреднее дизелей? - журнал Популярная механика

 

Странные какие-то исследования. Взяли самый грязный двигатель, тепловые электростанции из относительно благополучных мест. И все свели к CO2.

Сам по себе газ CO2 не является ядовитым. Его и человек выдыхает (это не намек). А растения так вообще в нем нуждаются. Сильно ядовит газ CO. Иначе его называют угарным. Про парниковый эффект больше разговоров, чем реальных данных. Хотя есть мнение, что человечество уже вплотную подошло к точке невозврата, после которой цивилизация обречена. По некоторым данным в нашей стране тепловые электростанции выдают 69% электроэнергии с КПД 30-35%, если не учитывать использование их и для отопления. Тут чем больше превращений одного вида энергии в другой, тем больше потерь. А как быть с гидроэлектростанциями. Это около 17-18% выработанной энергии. Как посчитать до неузнаваемости измененный не только ландшафт, но и климат. Огромнейшие территории были затоплены. Попадалась мне как-то книга советских времен о грандиозном строительстве каскада гидроэлектростанций на Ангаре. Кроме всего прочего автор с гордостью повествует о рассмотрении возможности применения направленного ядерного взрыва для расчистки места. Сколько это мол труда сэкономит и какая у нас наука развитая. Слава Богу этот проект тогда отклонили. АЭС вроде самые прибыльные, только как решить вопрос с безопасностью, да и не так уж дешево, если учесть, что ядерное топливо не только получить надо, но еще и отходы куда-то потом деть. В общем сложно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vyrcnk сказал:

Странные какие-то исследования. Взяли самый грязный двигатель, тепловые электростанции из относительно благополучных мест. И все свели к CO2.

Сам по себе газ CO2 не является ядовитым. Его и человек выдыхает (это не намек). А растения так вообще в нем нуждаются. Сильно ядовит газ CO. Иначе его называют угарным. Про парниковый эффект больше разговоров, чем реальных данных. Хотя есть мнение, что человечество уже вплотную подошло к точке невозврата, после которой цивилизация обречена. По некоторым данным в нашей стране тепловые электростанции выдают 69% электроэнергии с КПД 30-35%, если не учитывать использование их и для отопления. Тут чем больше превращений одного вида энергии в другой, тем больше потерь. А как быть с гидроэлектростанциями. Это около 17-18% выработанной энергии. Как посчитать до неузнаваемости измененный не только ландшафт, но и климат. Огромнейшие территории были затоплены. Попадалась мне как-то книга советских времен о грандиозном строительстве каскада гидроэлектростанций на Ангаре. Кроме всего прочего автор с гордостью повествует о рассмотрении возможности применения направленного ядерного взрыва для расчистки места. Сколько это мол труда сэкономит и какая у нас наука развитая. Слава Богу этот проект тогда отклонили. АЭС вроде самые прибыльные, только как решить вопрос с безопасностью, да и не так уж дешево, если учесть, что ядерное топливо не только получить надо, но еще и отходы куда-то потом деть. В общем сложно все.

СО не ядовит, но это парниковый газ. А что такое парниковый эффект в полный рост -можно посмотреть на Венере -+500 на поверхности. А ведь когда -то океаны были . А с другой стороны - объективные исследования говорят , что вред от ДВС и получения электроэнергии для замены ДВС электромотором - сопоставим . 

Мое предположение -немалая часть выгоды от внедрения электротяги - удобство управления человеческим стадом . На бензине /соляре ты едешь туда, куда хочешь . На электромобиле -туда , где есть розетки . Недаром тут в лидерах -Китай . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, badddog сказал:

 

Мое предположение -немалая часть выгоды от внедрения электротяги - удобство управления человеческим стадом . На бензине /соляре ты едешь туда, куда хочешь . На электромобиле -туда , где есть розетки . Недаром тут в лидерах -Китай . 

Согласен, есть мнение, что от пара отказались в том числе и потому, что там куда больше топливной независимости. Использовать можно почти все, что понравится, лишь бы горело. Но с другой стороны и так все уже давно под контролем. Если кто-то заинтересует соответствующие структуры, и шагу ступить не получится, чтоб это не было известно. Камер везде натыкали под предлогом безопасности, предатель, пока еще просто в кармане, в виде телефона. Это же удобно. Я катался на море, а яндекс уже просит оценить такой-то пляж. Дальше номера с чипом или сразу человеку вживить. Превысил скорость, свернул не туда или даже купил не то, раз и "забанили". За то как безопасно жить-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vyrcnk сказал:

Согласен, есть мнение, что от пара отказались в том числе и потому, что там куда больше топливной независимости. Использовать можно почти все, что понравится, лишь бы горело. Но с другой стороны и так все уже давно под контролем. Если кто-то заинтересует соответствующие структуры, и шагу ступить не получится, чтоб это не было известно. Камер везде натыкали под предлогом безопасности, предатель, пока еще просто в кармане, в виде телефона. Это же удобно. Я катался на море, а яндекс уже просит оценить такой-то пляж. Дальше номера с чипом или сразу человеку вживить. Превысил скорость, свернул не туда или даже купил не то, раз и "забанили". За то как безопасно жить-то будет.

Безопасно не будет . Практика показывает, что все эти меры долбят только по законопослушным людям, преступники быстро находят способы их обойти . Лучший пример -Лондон . Там камеры на каждом углу, буквально  и уже наверное с десяток лет , и что ? Не стало преступности ? Как бы не так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингапур ввел запрет на использование электросамокатов штраф 2т зел!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое мнение от пользователя 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2019 в 21:38, путник1 сказал:

такое мнение от пользователя 

Он забыл в этом мнении указать, что бензиновый обошёлся бы ему в половину дешевле.. и на оставшиеся 500баксов заправлял бы его до пенсии:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Он забыл в этом мнении указать, что бензиновый обошёлся бы ему в половину дешевле.. и на оставшиеся 500баксов заправлял бы его до пенсии:)

Ну, как бы такая повозка стоит сильно меньше 500 баксов в розницу в Китае. Ещё, навскидку, около 100-150 баксов индивидуальная доставка выйдет. А оптом ещё дешевле. У нас на них наценку просто пытаются бешеную делать. В Китае электромопедоподобный транспорт всерьёз вытесняет бензинки. По цене аппарата разницы с бензинкой такой большой как у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самодельная электричка, за счет того, что электромотор выдает момент с низов, его не нужно раскручивать и не происходит срыв колеса в букс, потому даже в песчаную гору идет без проблем, простейшая трансмиссия, нет кпп, раздатки, мостов, карданов, не нужны самоблоки, без шума и дыма

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, путник1 сказал:

самодельная электричка, за счет того, что электромотор выдает момент с низов, его не нужно раскручивать и не происходит срыв колеса в букс, потому даже в песчаную гору идет без проблем, простейшая трансмиссия, нет кпп, раздатки, мостов, карданов, не нужны самоблоки, без шума и дыма

 

Офигеть , какая тарантайка ))) Везде лезет , диагоналки не боится , прикольно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...