Перейти к содержанию
Авторизация  
AreHT007

БМ Ендуро 200ДД. звезды-цепи

Рекомендуемые сообщения

оказалась 520 . 106 звеньев . судя по таблице сверху цифра 520 берется от толщины толстого звена

post-24614-0-35868100-1479834425_thumb.jpg

post-24614-0-49330800-1479834455_thumb.jpg

post-24614-0-00867600-1479834489_thumb.jpg

post-24614-0-94534300-1479834507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл ролик как выставить цепь не не цепь колёса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слухать до смеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказалась 520 . 106 звеньев . судя по таблице сверху цифра 520 берется от толщины толстого звена

Не, 5 это шаг между пинами. 20 ширина цепи.  Как-то так.Там в дюймовой системе измеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднять что ли тему... 

Езжу сейчас на 41/12. Передаточное- 3.41. 

Сегодня, наконец то, заработал навигатор. Так- спидометр врёт на десять км/час стабильно. А на семи тысячах оборотов двигателя всего 85 км/час. 

Где то читал что эти двигателя не любят высоких оборотов, греются. Для трассы надо менять звезду, однозначно. 

По одометру непонятно. Навигатор, почему то, показал 19.5 км пробег. Одометр- десять. Первая цифра вообще не реальна- маршрут я примерно знаю, и времени потребовалось бы больше гораздо. Попробовал вывести маршрут на навигатор- получил те же десять км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 42/13 , передаточное 3,23 . Ну и плюсом, меньше слайдер стирается.Насчет перегрева-не замечал. Спидометр сломался-стрелка пляшет как ей вздумается,одометр нормально работает.Хочу поменять приборку на электронную,жду из Китая разъемы и магниты для датчика скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал поставить звезду на 14. Встаёт неплохо, провод переложил без проблем, единственное- пластина-упор не встаёт, надо другую.

Проблема в другом- цепь короткая! 

При задней звезде на 41 и передней на 12 110 звеньев длинная- не хватает регулировки, причём очень много, мм так десять. Я поставил на 108, регулировка в первой трети. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто в теме, ведущая звезда 428-я на 13 зубьев нормально встает или маленькая?

Ещё интересно, какие звезды стояли с завода с 428й цепью и на сколько звеньев цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ИванVP сказал:

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто в теме, ведущая звезда 428-я на 13 зубьев нормально встает или маленькая?

Ещё интересно, какие звезды стояли с завода с 428й цепью и на сколько звеньев цепь?

В факе есть инфа про это. В стоке - 15 звезда в 428 стандарте. Кстати наверное выложу в продажу афамовскую звезду на 14 новую, со сточеным на токарном станке выступом. Стоковая китайская на 15 и ещё что-то в 428 стандарте в рабочем состоянии. Если интересует пиши в личку.

Подогнали на 520 комплект за недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, bord-51 сказал:

В факе есть инфа про это

Там про звезду на 13 зубьев не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 428м стандарте её может и нет вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и на 15 мелковата, а уж на 12 и вовсе будет с гайку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От RuZsZ
      Вопрос такой, у меня альфа 110 куб. , хотелось бы побольше скорости, НО не в ущерб тяге ( люблю и по лесам погонять и на горочки позаезжать) Почитав, я подумал ставить ведущую звезду на 16 и ведомую оставить как и было 41 ( я не помню какие у меня сток звёзды стояли , но думаю как у большинства альф ведомая 41, а ведущая либо 14 или 15)
      Подскажите кто в теме , или кто уже экспериментировал , что подскажете ??
      И также на счёт задних амортизаторов - болезнь всех альф , они у меня дубовые и когда еду с пассажиром на кочках трется колесо о крыло( мой вес 50 ,пассажир обычно мой брат ~ 45кг)
      если покупать новые амортизаторы то какие ( не слишком дорогие, пара до 2,5-3 тыс) или же ставить проставки под амортизаторы ?
    • От omsk.v@mail.ru
      Всем привет!
      Рассмотрю к приобретению BM motard 250 по адекватной цене,  с доставкой транспортной компанией, территориально нахожусь в г.Омск. 
    • От Рома16
      Привет всем! У меня проблема нарисовалась, когда завожу мотоцикл все норм работает, включаю первую и вторую передачу тоже, а когда включаю 3 и 4 передачу возле передней звезды слышен шум как будто цепь обо что-то трется и  цепь начинает подпрыгивать, но когда просто кручу колесо шум пропадает цепь идет ровно. Что может быть?
    • От ivan_
      Приветствую всех!!
      Проблема такая:
      Предыдущий владелец мотоцикла ,по всей видимости, убил заднее колесо или ступицу и поставил колесо со ступицей от ирбиса. Ступица от ирбиса уже стоковой(сток-154мм, ирбис-134мм). Следовательно нужно ставить доп втулку. Проблема в том, что доп втулка стоит со стороны звезды. Видимо от увеличившегося "рычага" воздействия мотора на колесо гнётся ось. Я вижу несколько выходов из ситуации: 1)ставить сток колесо  2)менять маятник
      Поменять колесо на стоковое слишком просто))), плюс не нравится конструкция с передачей момента через сайлентблоки.  
      Менять маятник на ирбисовский-это интереснее). К тому же найти ось и втулки на ирбис проще, а конструкция его ступицы больше импонирует. Однако не уверен с размерами и тд.
      В общем пишу сюда за советом. Может уже кто занимался таким колхозом)))
      Заранее спасибо и с Новым годом!!)))
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...