Перейти к содержанию

Кто сможет прислать фото разобранного мотора 169FMM?


standart

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Парни, кто капиталит мотор 169FMM, пофоткайте его в разобранном виде.

картер, коленвал, ну и все что можно.

хочу приспособить мотор не на мотоцикл, надо прикинуть как он устроен, тк придется отрезать коробку и облегчать по максимуму, а затем вешать на него ременной редуктор. Посмотреть вживую нет вариантов, покупать для распила не решаюсь пока не гляну хотя бы фотографии.

Будте добры!

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку не отрезать...масло вытечет... можно 2Т приспособить... Лучше электромотор или дизель-электростанцию... бензопилу какую нибудь. Сейчас полно движков для любых целей готовых...возиться с переделкой смысла нет. и ресурс будет маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чертежи разве будут не лучше фоток ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе можно и чертежи. а они существуют??

фотографии дадут мне  нагляное представление о потрохах этого мотора, маслянной системе и т.д.

Парни а сколько весит мотор в сборе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где то была в ветке про Ирбисы - тема про полную разборку двигателя с фотками, я сейчас на работе пока, нет времени искать, попробуй сам, если не найдешь и не отпишишся то попробую вечером помочь и быстренько перелистам все темы, там где то в ФАКах надо искаль ссылочку и будет очень подробно. Вопрос только в том - теоритически 166FMM и 169FMM - отличаются только размером поршня вроде как если быть верным маркировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, ременной редуктор проще повесить на мотоблочный мотор, коих валом, самых разных мощностей и кубатур.

 

У меня на мотоблоке 9-сильный субарушный мотор, адская зверюга, момент лошадиный чуть ли не с холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку не отрезать...масло вытечет... можно 2Т приспособить... Лучше электромотор или дизель-электростанцию... бензопилу какую нибудь. Сейчас полно движков для любых целей готовых...возиться с переделкой смысла нет. и ресурс будет маленький.

Прихожу к выводу- правильней изготовить новый картер . 

даже если обрежу коробку, заварю стенку, картер может повести. Нарушится соосность осей подшипников коленвала и все быстро развалится.

 

двухтактные моторы у меня есть, аж целых два, 27лс одноцилиндровый и 32лс опозит от беспилотника. А от бензогенераторов, мотопомп долго не ходят, уже пробовали. они почти не поддаются форсировке, крутят не больше 5-6тысяч оборотов. а тут 196FMM крутит 10000 и с тушкой 95кг прет в горку и не ломается. Все же , мне фотографии еще нужны.

 

Причины писанины в теме про  мотор от мотоцикла с целью применения не на мотоцикле: 

1) в погоне за надежностью , ресурсом и экономичностью возникла идея использовать 4тактник. а учитывая что мой KAYO T2 после установки карбюратора с ускорительным насосом и зажигания с изменяемым УОЗ валит очень достоино, крутя до 10 000 об/мин, есть шанс добиться успеха.

2) стоимость запчастей в 3-5 раз ниже, они доступнее.

 поэтому чем-то придется жертвовать. вот чуть цифр: 

27лс, весит 19гк, тяга с винта 70кг(1цил, 202см3)никасиль

32лс, весит 18кг, тяга с винта 90кг(2цил,оппозит, 420см3)никасиль

20лс, 4тактник , весит 16кг, тяга с винта 61кг(1цил, 210см3)никасиль.- этого вполне достаточно

 

вот пример 4 тактника.

post-22027-0-78319900-1442128581.jpg

post-22027-0-59930900-1442128582_thumb.jpg

post-22027-0-56290800-1442128583.jpg

post-22027-0-41542100-1442128584_thumb.jpg

post-22027-0-99408400-1442128584_thumb.jpg

post-22027-0-52211800-1442128585_thumb.jpg

post-22027-0-50331200-1442128586_thumb.jpg

post-22027-0-95484100-1442128586_thumb.jpg

post-22027-0-51299100-1442128587_thumb.jpg

post-22027-0-95279800-1442128587.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины писанины в теме про  мотор от мотоцикла с целью применения не на мотоцикле: 

1) в погоне за надежностью , ресурсом и экономичностью возникла идея использовать 4тактник. а учитывая что мой KAYO T2 после установки карбюратора с ускорительным насосом и зажигания с изменяемым УОЗ валит очень достоино, крутя до 10 000 об/мин, есть шанс добиться успеха.

А можно поподробней, что за зажигание с УОЗ на KAYO T2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...