Перейти к содержанию

Мотобуксировщики/мотособаки


arm

Рекомендуемые сообщения

есть еще вот такой

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и попался вот такой

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не знаю в какой теме написать. На зиму пересел на это:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная тема!)

 Жаль в моё тамошнее время таких не было, а здесь на нём и ездить-то негде.

Там и тогда я бы эту штуку использовал на обширных мшарах.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- можно попросить перенести мой пост в профильную тему

- что в обзоре затронуть?

 

- проходимость? там еще один ролик есть у меня, условия пожестче. Камера конечно не передает в полной мере всего.

- сборку/разборку?

- масса 50-60кг вроде, вдвоем легко грузится в собственное корыто, куда стекает вода с гусянки и все это дело 1,05м +/- занимает по длине.

- максимальную скорость и нагрузку после обкатки скажу и на разных покрытиях

- ну еще ручки с обогревом поставлю, курок на ручку мото типа переделаю, фару, катушку (типа генератора), стартер, чехол для мотора чтобы по пухляку не оснежился

- цепляю корыто такое же купил и 100кг в прицепе еду по лесу спокойно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Karelof сказал:

что в обзоре затронуть?

На свое усмотрение. Что приглянулось, что нет, почему был сделан выбор и так далее. Все по старинке. Личное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. Тогда чуть попозже запилю.

 

Текстом про выбор. Критерии были:

 

- компактный, чтобы логистика была без трудностей. Вариант складывать сиденья уже не рассматривался.3

- лыжный модуль. С ним проходимость прилично выше

- надежность, чтобы не совсем дно )

 

По сути всего несколько моделей мелких:

 

- мухтар

- еще пару других

 

Но, у других именно лыжный модуль. С ним лучше устойчивость, они шире чем корыто стоят, но шире колея = хуже проходимость, так как гусеница свою колею кладет, а лыжи свои + у лыж площадь контакта со снегом меньше, чем у корыта + они везде цепляться будут + узел с ними имеет большую массу. Вообщем теряя в управлении не много, я приобретал кучу плюсов. Он реально узкий, гусянка 380мм, корыто 410 +/-. Корыто мнет снег, гусянке уже легче. Вариатора нет, редуктор говорят менее надежен, но в то же время опыт многих что живет он долго. Посмотрим. Все стоит относительно недорого. Поэтому собственно с корытом, легкий, мелкий выбора то и нет. 

 

Можно мотор поставить потом посильнее, но этого хватает. 

 

Масло залил 0*30 синтетику тотал ) 

 

Дети гоняют на нем легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

буксировщики эволюционируют, уже амфибии

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, путник1 сказал:

буксировщики эволюционируют, уже амфибии

 

 

Класс, аж досадно, что он мне не нужен!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, егерь сказал:

аж досадно, что он мне не нужен

отож! прикинул цену полноразмерной гусеничной амфибии, регистрации-страховки-соответствующие права, стоимость владения и доставки до угодий, а тут заехал в кузов пикапчика или микроавтобуса а то и на прицепчик, и километров за пятьдесят...пятьсот на любимые болота, хоть за дичью, хоть за ягодой, лодка, палатка, трактор, конструкция может еще далека до совершенства, но мне в таких видяхах нравится что конструкторский ум не стоит на месте, и не просто изобретает что то новое но и воплощает в металле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, путник1 сказал:

заехал в кузов пикапчика или микроавтобуса а то и на прицепчик, и километров за пятьдесят...пятьсот на любимые болота, хоть за дичью, хоть за ягодой, лодка, палатка,

Да тут и говорить нечего - отличная штука, былиб деньги - надо/не надо, а купил-бы, но, увы, ипотека за усадебку до 26 года...

 А там хрен его знает, что будет..., ну, да, - как говорится - лишь бы небыло войны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

небольшой обзор и практический сравнительный тест нескольких разнокалиберных буксировщиков, для общего, так сказать понимания, кто во что горазд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

небольшой обзор и практический сравнительный тест нескольких разнокалиберных буксировщиков, для общего, так сказать понимания, кто во что горазд

 

Довольно интересное решине, но КМК постоянно придется доказывать, что не верблюд.

И как бы в ролике не преподносилось это буксировщик с максималкой в 40 км/ч, а не снегоход для фановых покатушек и развлечения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

год 2024

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...