Перейти к содержанию

Электрооборудование xr250, электросхема, датчик Холла (Индуктивный датчик) и т.п.


vokrys

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Являюсь обладателем Motoland xr 250, купил с рук, изначально заводился идеально  :)

Но потом стал заводится намного хуже и высокие обороты плохо развивать, при этом чихая...

Потом совсем перестал заводится, стал проверять искру, а её нет :(

Перепоял проводку, заменил катушку, коммутатор, но искра не появлялась. Полез к датчику Холла максимально подвинул к бабине, и свершилось чудо, искра вроде как появилась!!!

Собственно вопрос, какое должно быть сопротивление на датчике Холла? (У меня 139 Ом)

И как датчик должен реагировать, просто изменение сопротивления в любую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не датчик Холла - это обыкновенный индуктивный датчик - катушка с проводом на сердечнике.

Согласен, но это ни чего не меняет)

И еще один вопрос, как проверить есть ли напряжение на проводе от генератора к коммутатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем получилось решить проблему

Общие рекомендации для тех у кого проблемы с электрикой на motoland xr 250.

Как говорил выше, мот мне достался с рук, когда приезжал забирать, фара была снята, ибо она нафиг не нужна, со слов предыдущего владельца. И мне как то не принципиально было, мот заводился идеально ехал хорошо, тока карб перелевало, но закрыл на это глаза.

Катался с электрикой горе не знал, но стало темнеть давольно рано и решил установить фару не место. Когда установил на первый взгляд все было хорошо, но только как нажимал на передачу фара гасла. Но это пол беды, мот начинал себя плохо вести, не стабильно работал и не развивал обороты(((

Вообщем при разборке проводки был обнаружен косяк

ebc3a477f032.jpg

 

Минусовой провод отсоединился скрутки, или как там они называется. Вообщем было принято решение перепоять проводку, сказано сделано.

После установки проводки на место отказался работать стартер, жмем на пуск а реакции ноль!!! Не буду долго описыватьмуки поиска косяка, с изучением проводки, вообщем косяк оказался в замке зажигания, контакты окислились. Кстати схема электрики данного мота

329949af2f57.jpg

Но по собственной глупости замкнул на замке по парно плюсовые провода и минусовые. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! При включеном зажигании на замке минус должен быть разомкнут, это конечно очевидно, но я по неопатности замкнул(((

Вообщем про систему зажигания, она у нас AC CDI, тоесть каммутатор питается от переменного тока напрямую от генератора. Вообщем как можно проверить проводку если нет искры. Снимаем клеммы от коммутатора, берем мультиметр и ставим в режим прозвонки. К коммутатору подходит пять проводов:

1.       Красно-черный, провод от генератора, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 300 Ом. Для того чтобы измерить идет ли ток, переводим мультиметр в ACV режим, так же мультиметр должен быть подключен к красно черному и зеленому проводу. Показания будут импульсными так как там не стабильный переменный ток, должен показывать примерно 50 вольт, естественно в этот момент нужно крутить стартером или дергать кик стартер))) Если все хорошо то идем дальше.

2.       Бело-черный провод, при включенном зажигании он не должен звонится на массу!!! При выключенном зажигании или при выключеном стоп двигателе, данный контакт замыкается на массу и искры не будет!!!

3.       Сине-белый провод, от индуктивного датчика, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 150 Ом (у меня показывает 138 Ом), но это ни чего страшного. Главное чтоб сопротивление не было ровно 0 или очень маленьким, это означает что у вас сдох индуктивный датчик((

4.       Желто-черный провод идет на катушку зажтгания, просто надо проверить.

5.       Зеленый провод, это заземление.

 

Вообщем как то так, долго лазил в интернет конкретно для motoland xr 250 ничего не нашел, поэтом решил поделится информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал бы это лучше в тему про мотоленд, цены бы тебе небыло, а тут эта инфа канет в лето или как то так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема полезная, я её зафиксировал - теперь не пропадёт!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема полезная, я её зафиксировал - теперь не пропадёт!)

На самом деле это цветовая маркировка широко распространена на большинстве китайских мото, поэтому не обязательно ее привязывать к Моторленду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал бы это лучше в тему про мотоленд, цены бы тебе небыло, а тут эта инфа канет в лето или как то так =)

 

Кинь ссылку, так уже поднакопилось материала по данному аппарату, можно делится опытом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема полезная, я её зафиксировал - теперь не пропадёт!)

 

А есть возможность добавить тегов теме типо: #xr250, #электросхема и т.п.

 

 

На самом деле это цветовая маркировка широко распространена на большинстве китайских мото, поэтому не обязательно ее привязывать к Моторленду

 

 

ОООчень широко, начиная со скутаров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность добавить тегов теме типо: #xr250, #электросхема и т.п.

Тэги добавить не могу, изменил название; как вариант - создать дубль темы с более полным набором тэгов, перенести в неё отсюда всё что нужно, а эту удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проверить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, и обнаружил, что у меня значительно скачит напряжение, сначала подумал что мультиметр сходит сума, но нет ...

Оказалась что просто надо было заменить колпачок свечки и проблема решилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Купил Motoland 250 pro с рук!

Фара была снята! Решил поставить, но без акума она не горит! И зарядки нет на акамулятор!

Подскажите где копать, и что проверить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотку проводку реле регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотку проводку реле регулятор

Уважаемый , а где у нас находится регулятор? 

И подскажи пожалуйста какой акум купить (характеристики)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох размер не помню был где то в теме про мотоленд (пользуй поиск по теме) - объем вроде 15а\ч. РР находится под левым крылом пластика - прилеплен на фильтрбокс. РР дает перезаряд - так что надо купить или гелевый акк (он дольше проживет) или поставить в разрыв на провод тумблер котоырй выключать после минут 20-30 после старта двигателя что бы не убивать акк перезарядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох размер не помню был где то в теме про мотоленд (пользуй поиск по теме) - объем вроде 15а\ч. РР находится под левым крылом пластика - прилеплен на фильтрбокс. РР дает перезаряд - так что надо купить или гелевый акк (он дольше проживет) или поставить в разрыв на провод тумблер котоырй выключать после минут 20-30 после старта двигателя что бы не убивать акк перезарядом.

Спс! Про перезаряд читал! Дело в том что у меня без акума свет не горит, при подключений акума заряд не идет!((( Предлагаешь регулятор поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох размер не помню был где то в теме про мотоленд (пользуй поиск по теме) - объем вроде 15а\ч. РР находится под левым крылом пластика - прилеплен на фильтрбокс. РР дает перезаряд - так что надо купить или гелевый акк (он дольше проживет) или поставить в разрыв на провод тумблер котоырй выключать после минут 20-30 после старта двигателя что бы не убивать акк перезарядом.

Разобрался! На регулятор не подавалась масса, провод был тупо оторван! СПС прежнему хозяину! Да и вообще по проводке везде одни сопли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому проводку на китайских мотоциклах сразу пропаивают) у меня аккумулятор, не знаю родной или нет, на 7 а/ч стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому проводку на китайских мотоциклах сразу пропаивают) у меня аккумулятор, не знаю родной или нет, на 7 а/ч стоит

СПС! Значит буду брать на 7а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой на мотоленде хр250 блок зажигания CDI стоит в стоке? Сомневаюсь что он у меня родной. Маркировка моего: CDI-ZE05-000

XFDS12Gpost-14794-0-47570600-1447430174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...