Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Ещё один обладатель "гелевого" акума...

Ну с продаванами то понятно им лишь бы впарить , мне интересна психологическая составляющая выбора , зачем вам именно гелевый нужен был ??? :blink:

тот, который заказывал похож на стоковый шедший с мотоциклом, а этот что впарили он дешевле в других магазинах сотни на 4ре. Посмотрел у них и вес различие 15 грамм, наверно только оболочка разная.

Всё равно праздник испортили. ниже фото который заказывал

акум.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всех с началом сезона!

 

Задний правый поворотник помер (лампа в порядке), на приборке правый указатель не горит, передний правый в полнакала (тускло) только моргает, при этом чуть стробит лампа нейтрали и колышит стрелку аккума. Левые поворотники в ажуре. Мот не мыл. Стоял в теплом гараже. Есть соображения, коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bronzzz сказал:

Есть соображения, коллеги?

Окисление контактов, скруток, или массы... Тряси проводку от реле, до замка и приборки, и от приборки до поворотников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прокатился тут полтора часика по асфальту, а когда уже к дому подъёзжал спидометр перестал работать. Сначала напрягся, но оказалось, что тросик просто выкрутился от езды. Хорошо, что в спицы не попал.

0corUXuC8dY.jpg

 

Кстати, на скорости около 40 км/ч на ровном асфальте биение в руль наблюдается. Быстрее разгоняешься - уже не чувствуется, по просёлочным дорогам тоже не замечаешь. То ли от внедорожной резины, то ли колесо не отбалансировано.

Изменено пользователем Антон Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прокатился в выходные по полям, горам, лесам
BGvg9vn_2i4.thumb.jpg.59d4cc3f2bbfc22ad15c88f43115f4f0.jpgBGvg9vn_2i4-3.thumb.jpg.74cb86a24ea9ab76cff9f53e1fa06d30.jpgBGvg9vn_2i4-2.thumb.jpg.71d0e8e02db41c074759c654f092771a.jpg

 

Когда откатывал мот от края (3-е фото), сидушка оп-па и съехала. Оказалось открутился задний болт и куда-то "убежал", всё держалось только на переднем ухе ?

Надо будет новый подобрать. Там вроде ещё какая-то планка была, сейчас уже не помню. Остались только два технологических отверстия - одно в сидушке, и одно в мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, есть те, кто использует форестер в городских условиях часто и много? На сколько он подходит для такого формата?

Внешне очень нравится. Мощный вид, во многом благодаря ширине колес. А если со временем и ИЖевскую круглую фару поставить, вообще бомба будет) Все вкусовщина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Блин сказал:

Уважаемые, есть те, кто использует форестер в городских условиях часто и много? На сколько он подходит для такого формата?

Внешне очень нравится. Мощный вид, во многом благодаря ширине колес. А если со временем и ИЖевскую круглую фару поставить, вообще бомба будет) Все вкусовщина

Скажу по секрету: это в первую очередь городской мотоцикл с возможностью выезда на сухую грунтовку. Не эндуро и тем более кроссач ни разу.

Почему именно городской: резина пластмассовая, ходы подвесок дорожного мотоцикла, вес избыточен, максимальная комфортная скорость 90 км/ч - то что нужно для города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так покрышки для асфальта не очень подходят, управляемость из-за ширины и "шашечек"  неточная. Может если что-то более мягкое и с менее выдающимся протектором поставить - будет лучше. У меня именно на ровном асфальте на небольших скоростях (около 40 км/ч) какое-то биение небольшое, а на просёлочных дорогах его незаметно. Для меня это мотоцикл для неспешных прохватов по грунтовкам в лес по грибы-ягоды, на рыбалку. Широкие колёса призваны помочь легче проходить песок или сыпучие грунты. Зачем это в городе? Мне кажется, для города бывают более подходящие мотоциклы. Хотя, если вам нравится мот, то никто не осудит, если будете ездить там, где вам нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, в прошлом году по осени купил этот аппарат, взял немного б/у с пробегом 360 километров. В этом году заметил цокот из двигателя, он был и раньше, а сейчас усилился. Заметил я его поздно, в итоге не доехал до дома километров 5, двигатель поймал клин (пробег 500 км). Вскрытие показало раскрошившуюся цапфу распредвала, на которой стоит звезда грм и эта звезда с цепью вместе заклинили распредвал. Выпускные клапана остались открыты и их загнуло поршнем. Ну бывает, проморгал вспышку, первый мот, ничего ещё не знаю. Грешу правда на первого владельца, по косвенным признакам (колесом потёрт глушитель, земля в открытых концах рамы, внизу у подножки), скорее всего "обкатку" он проходил в лесу, в грязи, вдвоём и соответственно газ до упора.

Ну ладно, сломаться может всё и тут я столкнулся с работой компании Рейсер, этих заглотов и аналопроникновенцев, казалось бы божьи твари, но бог тут не при делах. Обещали мне клапана в Июле, в итоге просто убрали их с сайта и стали игнорировать меня. Про то как они прислали мне новый поршень, палец, распредвал, прокладки, положив всё это в простой пакет почты и при получении поршень на четверть вылез из пакета. В заказе были ещё поршневые кольца, но их не положили, просто украли у меня 350 рублей. Ну вот кто они после этого?

Ладно не суть, хочу спросить, возможно ли без особых усилий поменять двигатель на другой, который более распространён и на который можно купить запчасти? Где то в этой теме, я видел подобный вопрос, но прочитать и осмыслить 320 страниц тяжеловато, это не книгу читать, а сидеть уткнувшись монитор. Или просто забить, в очередной раз вспомнить "добрым" словом компанию сРейсер с её отношением к покупателям и копить деньги на другой аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема, запчасти на этот двигатель идут через Рейсер, а у них нет клапанов. В несколько интернет магазинах спрашивал, на сайте есть всё, а по факту нет ничего. Сегодня нашёл ещё один магазин, вроде есть клапана (звонил им), оплату приняли, но уж больно всё подозрительно, на развод похоже. 

Значит стоит поискать 166FMM, надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/id340316934

У него весной брал клапана и сухари. А в том году поршневую брал и колено. Магазин в Барнауле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Puh7676 сказал:

https://vk.com/id340316934

У него весной брал клапана и сухари. А в том году поршневую брал и колено. Магазин в Барнауле. 

Подтверждаю. Проверенный человек! Запчасти без проблем и вовремя высылает. Не кидалово. Да еще и ценник пониже чем у официалов немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 12:50, Антон Сергеевич сказал:

Кстати, на скорости около 40 км/ч на ровном асфальте биение в руль наблюдается. Быстрее разгоняешься - уже не чувствуется, по просёлочным дорогам тоже не замечаешь. То ли от внедорожной резины, то ли колесо не отбалансировано.

Не отбалансировано! Еще биение должно появляться на скорости выше 100км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел тоже себе форестер ,пробег 2500,хочу поменять масло,подскажите что туда лить, и как произвести замену старое слить новое залить или с какой небудь промывкой меняют? новичек в китайцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul 10W 40, там снизу болт под двигателем, его откручиваешь и оно польётся, лучше движок помыть перед этим снаружи, чтобы грязь не попала. Сливаешь масло, лучше на теплом двигателе. Потом заливаешь через пластиковую  пробку с щупом, справа, где кик-стартер. До 2.500 км надо было уже несколько раз масло поменять. 

Изменено пользователем Nayko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил его с пробегом 2500,прежний хозяин говорит менял,но я в этом очень сильно сомневаюсь....а с радиаторов оно тоже сольется?

И ещё такое ощущение что буксует сцепление,это может быть как то связано с маслом?

Изменено пользователем Евген2467
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде сольётся. Мы же не в космосе. Сцепление можно попробовать порегулировать, там гайка внизу, где трос сцепления в двигатель заходит. 

Изменено пользователем Nayko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой фильтр масляный стоит на форестере? В каталоге не нашел фильтра масляного.Позвонил в сервис Рейсера ,они сами не в курсе какой там фильтр стоит...сказали есть маленький и побольше..сказали скорее всего такой SFMoto- 0A70-013200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евген2467 сказал:

Какой фильтр масляный стоит на форестере? В каталоге не нашел фильтра масляного.Позвонил в сервис Рейсера ,они сами не в курсе какой там фильтр стоит...сказали есть маленький и побольше..сказали скорее всего такой SFMoto- 0A70-013200.

Вильтр металлический многоразовый ,снять, промыть, поставить назад. При желании можно поставить бумажный, одноразовый. Подходит HF139, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...