Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

А вообще, вымой там кисточкой все хорошо, и будет видно от куда точно гонит. Может цепь маслом мазали и она туда накидала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, и чем грозит конец этого уплотнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, мот сказал:

датчик -это верхушка айсберга. уплотнение на нем никакое да и не поджимает его толком. если под датчиком масло - это ахтунг.
истинное уплотнение -  на копирном валу, конец которого выходит в это отверстие.
и если ты открутишь датчик , и побежит масло - значит надо половинить движок и менять резинку на конце копирного вала.
можно конечно с герметиком попробовать поковыряться, но это так себе решение

Спасибо понял, смотрю форум живой это радует а то китайца первый раз взял много чего по другому. Буду спрашивать а вопросов после вчерашней разборки уже не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там тоже сопли. Датчик вынул, обезжирил и на герметик посадил. Бывает что сопливит прямо через провода, тогда датчик под замену. Но если у меня так случится, то я его просто выкину нафиг, и поставлю заглушку, всю жизнь ездили без всяких указателей включенной передачи, так что невелика будет потеря. Датчика нейтрали вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alex1974 сказал:

У меня там тоже сопли. Датчик вынул, обезжирил и на герметик посадил. Бывает что сопливит прямо через провода, тогда датчик под замену. Но если у меня так случится, то я его просто выкину нафиг, и поставлю заглушку, всю жизнь ездили без всяких указателей включенной передачи, так что невелика будет потеря. Датчика нейтрали вполне достаточно.

А датчик нейтрали отдельно? Интересно тогда да можно заглушку - хотя честно иногда хочется видеть именно 5 передачу - по крайней мере на круизере когда едешь по асфальту. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex1974 сказал:

У меня там тоже сопли. Датчик вынул, обезжирил и на герметик посадил. Бывает что сопливит прямо через провода, тогда датчик под замену. Но если у меня так случится, то я его просто выкину нафиг, и поставлю заглушку, всю жизнь ездили без всяких указателей включенной передачи, так что невелика будет потеря. Датчика нейтрали вполне достаточно.

Так он на этом же месте стоит, разница только в количестве контактов и проводов!

 

13 часов назад, мот сказал:

Олег, будет сопливить из-под датчика.

Спасибо за информацию! Тогда пустяки. Текло оттуда, я сначала грешил на прокладку крышки генератора. Прокладку под ней менял... Уже год датчик стоит на герметике и все сухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, я чот затупил. Датчик нейтрали оттуда же работает. Но и без него тоже можно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята еще вопрос - что делать с кольцом уплотнительным выхлопного патрубка? 

IMG_20210210_194434_9.thumb.jpg.ca56090f7a60fc6300e90717e5a497bf.jpg

Через него сечет.

В инете посмотрел на заказ можно найти но долго, может что-то сколхозить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Harley56 сказал:

Ребята еще вопрос - что делать с кольцом уплотнительным выхлопного патрубка? 

IMG_20210210_194434_9.thumb.jpg.ca56090f7a60fc6300e90717e5a497bf.jpg

Через него сечет.

В инете посмотрел на заказ можно найти но долго, может что-то сколхозить? 

Я ставил 2 медных кольца, подобрать размер, желательно обжечь, ну и затянут без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял плотную алюминиевую фольгу, нарезал тонкими полосками миллиметров 4-5 шириной и обмотал это кольцо как изолентой , встало плотно, посмотрим сколько проходит. Еще советую гайки родные выкинуть и поставить латунь. Я когда на своем эти родные китайские колпачковые  откручивал, думал шпильки сломаю, минут пятнадцать их туда- сюда по пол оборота раскачивал, потом пошли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий привет, всеми силами ищу фиксатор передач на вал в КПП. Двигатель 165 fml. Может кто подскажет где его найти можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Артём Павлов сказал:

Общий привет, всеми силами ищу фиксатор передач на вал в КПП. Двигатель 165 fml. Может кто подскажет где его найти можно???

Как он хоть выглядит то? Может его самому изготовить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выточил (заказал у токаря) новую ось на передок по причине срыва резьбы в левом пере вилки. Мотик такой я уже привез с сорванной резьбой я не знал об этом. Сначала расстроился а потом посидел подумал, посмотрел на свой кавасаки Вулкан как у него сделано и прикинул чертежик. Может кому полезно будет. 

268924850__viber_2021-02-11_10-31-29.thumb.jpg.d9dff8faf51c5d2f7143d17cd2c2b5b7.jpg

Съездил к токарю и он мне за пол часа выточил новую ось))) и всего то за 300 р. 

700582619__viber_2021-02-11_17-44-28.thumb.jpg.12a0d593ff72869efa0d7f5c12ce5e0a.jpg

плюсом гайки с нейлоном и одну на всякий случай под шплинт))) 

Прокладку под выхлопную с наскоку найти не удалось... Будем думать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex1974 сказал:

Как он хоть выглядит то? Может его самому изготовить можно?

Под номером 7, там отверстия в которых пальцы на пружинах

Screenshot_20210209-210329_Samsung Internet.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уплотнительное кольцо под патрубок. Стальная шайба. Её обвернуть в 3-4 слоя (есть экранирующий рукав для проводов, Ф35. Он выполнен из тонкой медной проволоки. Так называемая плетёнка.) и обжать. Есть ещё плотный плетёный паронит, с добавлением асбеста и графита. Можно сделать в перемешку разные шайбы. Нарезать медную сетку, очень мелкая ячея, несколько листов, размером скажем 100×100; такие же размером азбестовую ткань, тонкую, пересыпать графитом из под крупного напильника; фольга алюминь, медь.  Всё переложить симметрично. Положить под пресс, сжать, чтобы всё друг в друга продавилось. Выдержать. Можно применить две толстые металлические пластины , из 10мм наверное мало будет, надо 20ку брать, стянуть болтами 8-10. 4 шт по углам.В таком же сжатом состоянии вырезать. Как? Это у токаря спросить. Если токарь может обкаткой завернуть край медной шайбы и закатать её. То весь пакет шайб завернуть в медь. К примеру, так сделано на краях отверстий прокладки под головку жвигателя у машины.

Стальные шпильки убери аккуратно. Осторожно! Они уже пригорели, пусть раскиснут от ВД. Вместо них поставь шпильки из нержи 20Х13, или 40Х13. Закручивать до упора, чтобы не было свободы, иначе раскручиваться будут. Проверь, прогони резьбу. Я себе сделал из титана. И гайки латунь, нержа, титан.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван 26 сказал:

 Уплотнительное кольцо под патрубок. Стальная шайба. Её обвернуть в 3-4 слоя (есть экранирующий рукав для проводов, Ф35. Он выполнен из тонкой медной проволоки. Так называемая плетёнка.) и обжать. Есть ещё плотный плетёный паронит, с добавлением асбеста и графита. Можно сделать в перемешку разные шайбы. Нарезать медную сетку, очень мелкая ячея, несколько листов, размером скажем 100×100; такие же размером азбестовую ткань, тонкую, пересыпать графитом из под крупного напильника; фольга алюминь, медь.  Всё переложить симметрично. Положить под пресс, сжать, чтобы всё друг в друга продавилось. Выдержать. Можно применить две толстые металлические пластины , из 10мм наверное мало будет, надо 20ку брать, стянуть болтами 8-10. 4 шт по углам.В таком же сжатом состоянии вырезать. Как? Это у токаря спросить. Если токарь может обкаткой завернуть край медной шайбы и закатать её. То весь пакет шайб завернуть в медь. К примеру, так сделано на краях отверстий прокладки под головку жвигателя у машины.

Стальные шпильки убери аккуратно. Осторожно! Они уже пригорели, пусть раскиснут от ВД. Вместо них поставь шпильки из нержи 20Х13, или 40Х13. Закручивать до упора, чтобы не было свободы, иначе раскручиваться будут. Проверь, прогони резьбу. Я себе сделал из титана. И гайки латунь, нержа, титан.

Да, серьезный подход) А где же шпильки из нержи найти? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

не помню на какой именно аппарат я делал прокладку - из старой прокладки выпуска 2109 ( на 2 дыры ).
1874370468_2109.thumb.png.489c87b519380c3df65cdc0bf8828527.png
лишнее просто аккуратно обрезал болгаркой. ну и бонус - 2 штуки получается, если тонким диском пилить. тютелька в тютельку встало.
и гайки на выпуске контрагаю, чтоб не открутились и не потерялись

Вот это интересная мысль насчет прокладки, а про контргайки не понял родные что откручиваются? а если на гроверные шайбы их? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил латунные гайки. Это гайка выхлопного коллектора ваз-2101. В оригинале они на копейках идут латунные. Не во всех магазинах они есть, но найти можно. К тому же они высокие,  откручивать-закручивать удобно, латунь вязкая с простой шайбой держит хорошо, не отворачивается не прикипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2021 в 14:37, Alex1974 сказал:

Я взял плотную алюминиевую фольгу, нарезал тонкими полосками миллиметров 4-5 шириной и обмотал это кольцо как изолентой , встало плотно, посмотрим сколько проходит. Еще советую гайки родные выкинуть и поставить латунь. Я когда на своем эти родные китайские колпачковые  откручивал, думал шпильки сломаю, минут пятнадцать их туда- сюда по пол оборота раскачивал, потом пошли. 

А за одно и шпильки крепления выхлопной поменять, подходят от ВАЗ, зато гораздо крепче родных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, мот сказал:

да нафиг. излишество . обычные гайки, с графиткой помазал и ок. латунь тоже не панацея, если ржавчиной и окалиной засрет резьбу, можно прокрутить при откручивании.

Можно и так тоже. Я просто при откручивании думал что все капец, сломаю шпильки- так сильно эта родная сыромятина прикипела. Поэтому перестраховался. Высверливать заломыш из алюминия- это очень геморройное занятие. 

 Ну и вообще на мой взгляд на китайской технике весь ответственный крепеж надо менять на качественный. 

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...