Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Harley56 сказал:

А можно ли нашу резину модернизировать путем нарезки канавок на шашечках? Кто нибудь заморачивайся? Должна лучше пойти по грязи и снегу....

Для снега точно нет. Достаточно потрогать хорошую, зимнюю резину и то что ставят на мотоцикл в минус. 

Теоретически, на камнях должна держать чуть лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги вопрос- на каком делении игла с завода? У меня на нижнем, т.е. игла поднята на всю. Карбюратор разобрал проверил все норм. Но мотик на высоких оборотах вроде как простреливает и захлебывается. Свечу ещё не смотрел. 

 

Сегодня выкрутил свечу (за головкой пришлось ехать т.к. такие свечи у меня встречаются впервые))). Свеча черная. Либо мот стоял и долго не заводился поэтому не выгорел нагар, либо смесь богатая, кстати это еще подтверждает постреливание на сбросе газа. Скорее всего буду ставить иглу в среднее положение. 

 

Изменено пользователем Harley56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Harley56 сказал:

Коллеги вопрос- на каком делении игла с завода? У меня на нижнем, т.е. игла поднята на всю. Карбюратор разобрал проверил все норм. Но мотик на высоких оборотах вроде как простреливает и захлебывается. Свечу ещё не смотрел. 

 

Сегодня выкрутил свечу (за головкой пришлось ехать т.к. такие свечи у меня встречаются впервые))). Свеча черная. Либо мот стоял и долго не заводился поэтому не выгорел нагар, либо смесь богатая, кстати это еще подтверждает постреливание на сбросе газа. Скорее всего буду ставить иглу в среднее положение. 

 

Игла с завода в среднем положении , винт качества 2,5-3 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2021 в 20:20, Harley56 сказал:

Ребят подскажите гонит масло в районе ведущей звёзды. Сама звезда сухая там какой то Толи датчик Толи пробка с проводами она вся в масле. Пока фото не могу с мобилы прикрепить. Пробег не большой 2 т.км. вот только взял в мотор не лазили да и я пока не хочу...

IMG_20210210_192915_4~2.jpg

Я много раз снимал этот датчик, мыл, мазал герметиком, но он продолжал подтекать. Потом я разведал что течёт не место крепления к кдвигателю, а сочится из места выхода проводов. Пришлось срезать с датчика пластиковую крышечку, расчистить пластик до контактов, заново припаять провода, залить герметиком. Потом изготовил металлическую крышечку по форме датчика и на герметик же вместе с датчиком её прикрутил. С тех пор датчик сухой. Если интересно сделаю фото как это выглядит на мотике, процесс изготовления к сожалению не фотографировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 11.02.2021 в 11:56, Harley56 сказал:

Ребята еще вопрос - что делать с кольцом уплотнительным выхлопного патрубка? 

IMG_20210210_194434_9.thumb.jpg.ca56090f7a60fc6300e90717e5a497bf.jpg

Через него сечет.

В инете посмотрел на заказ можно найти но долго, может что-то сколхозить? 

Я себе делал из жигулёвской прокладки выпускного коллектора в 2 слоя. Вырезал выпускные каналы, те что с металлической окантовкой. Они чётко в размер подходят, давно ещё про это тут писали.

 

Изменено пользователем Роман82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман82 сказал:

Я много раз снимал этот датчик, мыл, мазал герметиком, но он продолжал подтекать. Потом я разведал что течёт не место крепления к кдвигателю, а сочится из места выхода проводов. Пришлось срезать с датчика пластиковую крышечку, расчистить пластик до контактов, заново припаять провода, залить герметиком. Потом изготовил металлическую крышечку по форме датчика и на герметик же вместе с датчиком её прикрутил. С тех пор датчик сухой. Если интересно сделаю фото как это выглядит на мотике, процесс изготовления к сожалению не фотографировал.

Информация очень полезная, но я уже собрал на герметик если по сезону погонит - буду колупать колхозить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман82 сказал:

 

Я себе делал из жигулёвской прокладки выпускного коллектора в 2 слоя. Вырезал выпускные каналы, те что с металлической окантовкой. Они чётко в размер подходят, давно ещё про это тут писали.

 

Здесь я прошел весь авторынок и прокладки просил и кольца никто ничего не дал - видать не интересно им копошиться искать подбирать. 

Пока сделал таким образом. У меня завалялась медная трубка от датчика температуры газовой плиты диаметром трубочка 3мм. Я ее обжог и в два слоя намотал на трубку диаметра как раз чтобы по наружке входила в головку. Потом немного сплющил в тисках придав по макисмуму плоскую форму. ну и на конец посадил на смесь красного герметика и асбестовой крошки (ну как крошки - на куски помельче поломал асбестовую плиту кусочек). На том пока и остановился. Думаю герметик выгорит, но асбест должен остаться - хз посмотрим. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на работе было свободное время, решил трубку забора топлива укоротить . Снял краник, действительно- у кого ума хватило ее такой длинной сделать. Реально резерв- пол бака. Отрезал половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Сегодня на работе было свободное время, решил трубку забора топлива укоротить . Снял краник, действительно- у кого ума хватило ее такой длинной сделать. Реально резерв- пол бака. Отрезал половину.

Я перебирал своего китайца после покупки - в мотор не лазил а так все болячки типа крыло, крепление амморта (уже была трещина), рамку заднего фонаря (тоже уже отвалилась) делал ну и конечно не мог обойти краник - укоротил где то на 1/3. 

Кстати все болячки вылезли всего за два сезона... пробег 2200. 

 

Единственное упустил - заменил масло в движке а поторопился и купил лукойл мото 4т 10В40 - залил, завел слышу мотор громче стал работать шестерни зашуршали цепь зашелестела а на родном масле вообще ничего такого не слышал. Потом в мануал глянул 15В40 надо. Короче заказал ени райд 15В50 - а это пойдет на промывку))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Harley56 сказал:

болячки вылезли всего за два сезона... пробег 2200

За два сезона 2200 км???:blink: В голове не укладывается как-то. Я мало катаю, и то за два сезона 19000 накатал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

За два сезона 2200 км???:blink: В голове не укладывается как-то. Я мало катаю, и то за два сезона 19000 накатал. 

Ну во первых, это первый хозяин намотал - говорит в деревне стоял, а во вторых - я на вулкане в прошлом сезоне 4500 всего накатал и то выезжал через день так 30-100 км проехаться. И всего один раз съездил к родителям туда обратно 800км. 

Так что если на работу на мотике гонять то конечно наверное можно намотать много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, срезало два с половиной зуба на корзине сцепления, можно ли эту проблему решить без полной разборки мотора (зубья я не нашел мелкую металлическую крошку магнитной указкой вылавливал)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sym63 сказал:

Привет всем, срезало два с половиной зуба на корзине сцепления, можно ли эту проблему решить без полной разборки мотора (зубья я не нашел мелкую металлическую крошку магнитной указкой вылавливал)...

Ну чтобы корзину заменить полностью мотор разбирать не надо.  А остатки зубьев... Попробуй как то вымыть их оттуда что ли. Хотя я сомневаюсь что их куда то засосет и размолотит. Но всяко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2021 в 18:12, Alex1974 сказал:

Сегодня на работе было свободное время, решил трубку забора топлива укоротить . Снял краник, действительно- у кого ума хватило ее такой длинной сделать. Реально резерв- пол бака. Отрезал половину.

Я не стал обрезать. Основной объём получается 6л, как раз на 200км. Закончился переключил краник и отсчитываешь 33км - это литр. Намного удобнее когда идёш по трассе. Резерва в 5 л на 160 в полне хватит. До заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2021 в 15:19, мот сказал:

потому что уплотнение на датчике - это просто пылезащита. в полости под датчиком масла быть НЕ ДОЛЖНО

Даже по чертежу движка видно, что ось копирного вала, от которой приводится датчик включённой передачи, ни каким сальником не уплотняется, сам же копирный вал расположен в полости где присутствует и разбрызгивается шестернями масло, следовательно масло за датчиком включённой передачи быть обязано.

Изменено пользователем Роман82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2021 в 15:24, Harley56 сказал:

 

 

Единственное упустил - заменил масло в движке а поторопился и купил лукойл мото 4т 10В40 - залил, завел слышу мотор громче стал работать шестерни зашуршали цепь зашелестела а на родном масле вообще ничего такого не слышал. Потом в мануал глянул 15В40 надо. Короче заказал ени райд 15В50 - а это пойдет на промывку))) 

 

Эни 10\40 , 10\50 (на первом движок раскручивается пошустрее а на втором коробка переключается помягче )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван 26 сказал:

Я не стал обрезать. Основной объём получается 6л, как раз на 200км. Закончился переключил краник и отсчитываешь 33км - это литр. Намного удобнее когда идёш по трассе. Резерва в 5 л на 160 в полне хватит. До заправки.

Иван у вас бак больше на 2 литра. У нас 9 из них примерно половина резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и у моего 6л основной, 5л резерв. У вас бак 9л. Скорректируйте на 6+3 и того 200км + 100км.

А то здесь прочитал на резерв оставляют чуть ли не поллитра. Это всего десятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нибудь займусь, специально проверю сколько литров остается у меня теперь на резерве. Там точно не пол литра, думаю литра полтора- два. Это на 70 км пути. На машине у меня примерно так же, лампа загорелась- еще 70 можно смело ехать. Я считаю ненормально, когда резерв это пол бака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, капер1966 сказал:

Эни 10\40 , 10\50 (на первом движок раскручивается пошустрее а на втором коробка переключается помягче )

Залил Эни 15в50 - мотор работает мягко без лишних звуков насчет крутиться шустрее посмотрим летом на дороге. 

 

Еще вопросец - мот я купил старый хозяин жаловался что захлебывается на высоких оборотах - я промыл перебрал карбюратор все в норме - отрегулировал холостой ход, заводится отлично но на горячую при откручивании ручки газа гдето до 2,5 т. оборотов и если так держать то обороты начинают постепенно падать если дальше не откручивать ручку то падают вплоть до того что глохнет мот. И на оборотах свыше 5 тыс. мотор не крутиться и при сбросе газа стреляет - смотрю свечу - черная... может иглу опустить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...