Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

В 04.03.2021 в 19:31, Alex1974 сказал:

Да я именно это и хотел сказать. Любой кому за дридцать, и кто хоть год на двух колесах откатал, знает что такое ПС. Но вот Мот почему то считает иначе.)))))

Ну много годов. А вот не сидел на таком ни разу. Просто так вышло что сел на мотоцикл в 32 года. До этого НИ, НИ.

Мастер на работе подходит, говорит. За твою работу, мы посовещались, и решили выделить тебе по разнарядке мотоцикл Урал. Я  плечами пожал, ну давай говорю. А про себя думаю, а на зачем? 

А как сел, так прикипел. Это было декабрь 89. Цена 1870 кажется. Через полгода 2500, ещё через полгоды 15000. Ну а сейчас от 750000.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван 26 сказал:

Ну много годов. А вот не сидел на таком ни разу. Просто так вышло что сел на мотоцикл в 32 года. До этого НИ, НИ.

Мастер на работе подходит, говорит. За твою работу, мы посовещались, и решили выделить тебе по разнарядке мотоцикл Урал. Я  плечами пожал, ну давай говорю. А про себя думаю, а на зачем? 

А как сел, так прикипел. Это было декабрь 89. Цена 1870 кажется. Через полгода 2500, ещё через полгоды 15000. Ну а сейчас от 750000.  

 Отец купил Юпитер 4 с коляской в 1981, мне тогда шесть лет было. Помню залезу на него, и даже руль повернуть сил не хватало, но отчетливо помню что очень хотел поехать на нем.  Дак в итоге все таки поехал! Этот ижак у нас был до 2004 года! ))) Лет в 13 я уже на нем вполне себе по "залинии" катался. Потом права получил, и батя мне его можно сказать подарил. Потом в какой то момент ездиь на нем перестал, пересел на чезет 472, и ижак этот пылился в сарае. После чезета Ява, потом как раз ПЕс)).  Много чего советского в гараже побывало короче.))) 

ПыСы А по поводу ПСа- я не говорю что все на нем ездили, и у всех он был. Как правильно заметил мот, выпущено их было гораздо меньше чем обычных Планет и Юпитеров. Но практически все знают о том что есть такой необычный советский мотоцикл.

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alex1974 сказал:

А карб то штатный стоит? Вакуумный? Может мембрана продырявилась. Или подсос воздуха где нибудь. Ну и если заливает, обогатитель может погляди еще раз, мож там чо не закрывается полностью.

Карб штатный, вакуумный, мембрана целая. Подсосов не должно быть т.к. все перебрал и на герметик посадил. Обогатитель вроде в порядке. По работек двигателя чувствуется что сильно богатит. дымит черным. Уровень топлива в поплавковой камере на уровне соединения камеры с карбом (вроде так и должно быть). Опустил иглу на самое последнее деление вниз - стал работать намного лучше, и обороы стал поднимать до 6 тыс но все равно иной раз подстреливает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Harley56 сказал:

 Уровень топлива в поплавковой камере на уровне соединения камеры с карбом (вроде так и должно быть). 

 

Думаю что так быть не должно  Попробуй уровень понизить. Уровень точно должен быть ниже разъема поплавковой камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 09:06, Harley56 сказал:

Карб штатный, вакуумный, мембрана целая. Подсосов не должно быть т.к. все перебрал и на герметик посадил. Обогатитель вроде в порядке. По работек двигателя чувствуется что сильно богатит. дымит черным. Уровень топлива в поплавковой камере на уровне соединения камеры с карбом (вроде так и должно быть). Опустил иглу на самое последнее деление вниз - стал работать намного лучше, и обороы стал поднимать до 6 тыс но все равно иной раз подстреливает. 

 

Проверь зазоры в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, vipsheff сказал:

Ткните носом о тюнинге нашего движка :)

Нужно больше мощности- меняй мотоцикл. Наш мотор наверное можно подстегнуть, но учитывая проблемы с запчастями для него, это не самая лучшая идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2021 в 16:20, капер1966 сказал:

Проверь зазоры в клапанах.

Проверял, зазоры норм - клапана не зажаты... 

Попробуем уровень топлива понизить... странно вообще то карбы вакуумники обычно беспроблемные а здесь непонятная ситуация... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Harley56 сказал:

Проверял, зазоры норм - клапана не зажаты... 

Попробуем уровень топлива понизить... странно вообще то карбы вакуумники обычно беспроблемные а здесь непонятная ситуация... 

 

Может гл жиклёр не тот поставили (должен стоять 138 по моему )

Я когда экспериментировал , ставил 150( движок захлёбывался.)

По уровню (переверни карб и отрегулируй поплавки чтобы шов на них был параллельно  плоскости  что примерно и получится уровню по прокладку.

Ну вообще карб без проблемный  (ни провалов ,ни затыков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, капер1966 сказал:

Может гл жиклёр не тот поставили (должен стоять 138 по моему )

Я когда экспериментировал , ставил 150( движок захлёбывался.)

По уровню (переверни карб и отрегулируй поплавки чтобы шов на них был параллельно  плоскости  что примерно и получится уровню по прокладку.

Ну вообще карб без проблемный  (ни провалов ,ни затыков)

Уровень поплавка правильный - параллельно плоскости (я это проходил на карбюраторе кавасаки), жиклер честно не смотрел, надо глянуть. А так сейчас мот работает не особо на оборотах захлебывается, свеча черная, выхлоп видно чернит, что говорит о богатой смеси (у меня все крыло заднее в черноте). Будем пробовать. Механика двигателя проверена все в норме, метки на месте, клапана с зазорами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у моего лесника тоже не большой - значит на износ пары жиклер -игла тоже грешить нечего. А вот мог старый хозяин ему жиклер другой воткнуть? вечером проверю... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял цепь чтобы помыть и смазать заново, оказалось что состоит из двух частей, собрана на два замка. Видимо предыдущий хозяин купил короткую и наставил недостающие звенья.  Жаль,  придется новую покупать. Цепь DID видно что свежая, не вытянута вообще. Кроме надставленного кусочка. Видимо удлинял старой цепью)))) Ну да ничего эта тоже сгодится уже даже знаю куда. А сюда поставлю новую муравьевскую, они у нас в магазе в наличии недорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alex1974 сказал:

Сегодня снял цепь чтобы помыть и смазать заново, оказалось что состоит из двух частей, собрана на два замка. Видимо предыдущий хозяин купил короткую и наставил недостающие звенья.  Жаль,  придется новую покупать. Цепь DID видно что свежая, не вытянута вообще. Кроме надставленного кусочка. Видимо удлинял старой цепью)))) Ну да ничего эта тоже сгодится уже даже знаю куда. А сюда поставлю новую муравьевскую, они у нас в магазе в наличии недорого. 

От муравья по длине подходит? Или укорачивать нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Harley56 сказал:

От муравья по длине подходит? Или укорачивать нужно. 

Я посчитал на своей цепи звенья получилось 128. Ну может ошибся на пару. Муравьевская как раз 128 если мне не изменяет память. Она самая длинная 428-я, из тех что на советских мото были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто в теме по жиклерам?  сейчас снял свой карб как говорил сильно душит на рабочих оборотах - как снял впускной в бензине весь. Жиклер стоит 134! у нас какой? 

я пока пошукаю по инету. 

На 110 скутере у меня отлично ходит 98 ... 

Изменено пользователем Harley56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Harley56 сказал:

Ребят кто в теме по жиклерам?  сейчас снял свой карб как говорил сильно душит на рабочих оборотах - как снял впускной в бензине весь. Жиклер стоит 134! у нас какой? 

я пока пошукаю по инету. 

На 110 скутере у меня отлично ходит 98 ... 

Какой у меня стоит не знаю. Но вроде 110 не больше должен быть на двухсот кубовике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы про жиклеры.

Недавно заказал на скутер новый карбюратор - решил поменять родной на более продвинутый что-ли (основная причина была избавиться от электрообаготителя ну заодно и попробовать более мощный карб чтоли т.к. тот что стоял не немного кис на высоких оборотах). 

Так вот с этим карбом пришли в комплекте еще два жиклера для регулировки (карбюратор то универсальный) я их по резьбе прикинул один в один. Смотрю один жиклер К115 а второй К125. Ну думаю вот и жиклеры подходящие. 

Воткнул К115 - завел на холостом отлично, чуть ручку крутанул вроде ниче но потом мот потихоньку сдулся и стал "троить" даже на холостом, потом стрельнул в карб немного поработав он сдох. Я попытался его завести - тщетно. Плюнул пошел пиво пить))) 

Сегодня с утра давай заводить - ноль, искра есть, свечи прокалил горячие поставил ноль, пока свечи небыло сунул компрессометр - ну мало ли вдруг че с механикой - нет показал смело 11 очков. 

Думаю ну если есть компрессия и есть чем поджигать - то нет того что поджигать (хотя свечу выкручивал мокрая была). 

Снял карб - весь перебрал - все в норме. Поставил обратно давай заводить - ноль, крутил раз 10-12 и свечу выкручивал и продувал - ноль. На последний раз все таки он схватил и завелся на холостом. на ручку газа чуть прикручиваешт начинает глохнуть, так пару раз попробовал дать обороты - нет глохнет. 

Ну думаю дай гляну что я за жиклер воткнул, выкручиваю - а он в диаметре раза в полтора больше моего 134-го. Вот так дела. А я еще думаю что за обозначение такое с буквой К ))) Вот почему он у меня глох - сильно обогащенная смесь! 

В итоге завтра еду подбирать жиклеры - хочу взять в пределах от 100 до 125. ведь 134 у меня уже есть))) 

Итог- обозначение китайских жиклеров с буквой "К" отличается от нашего, ну или от ихнего же китайского только без буквы "К". Кстати инфы по этим обозначениям в инете не нашел. 

Изменено пользователем Harley56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел еще одно наблюдение- вышеупомянутые жиклеры китайские с буквой К - это есть диаметр отверстия умноженный на 100 - например который я поставил К115 - у него диаметр отверстия 1,15мм. 

А вот который у меня в карбе стоял с номером 134 - у него диаметр порядка 0,85-0,9 мм (извините точного оборудования кроме штангенциркуля нет). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак возьми тот жиклер что у тебя стоит, который 134, да отрегулируй пропускную способность тонкой медной проволочкой. То есть проволочку сунь в него, и вокруг обмотни чтобы не вываливалась, ставь, и пробуй. Если опять много, суй еще одну. И так пока не заработает нормально. Метод вполне рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alex1974 сказал:

Дак возьми тот жиклер что у тебя стоит, который 134, да отрегулируй пропускную способность тонкой медной проволочкой. То есть проволочку сунь в него, и вокруг обмотни чтобы не вываливалась, ставь, и пробуй. Если опять много, суй еще одну. И так пока не заработает нормально. Метод вполне рабочий.

Ну как вариант на крайний случай так и сделаю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...