Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

В 14.03.2021 в 18:44, Alex1974 сказал:

Дак возьми тот жиклер что у тебя стоит, который 134, да отрегулируй пропускную способность тонкой медной проволочкой. То есть проволочку сунь в него, и вокруг обмотни чтобы не вываливалась, ставь, и пробуй. Если опять много, суй еще одну. И так пока не заработает нормально. Метод вполне рабочий.

Вот спасибо тебе добрый человек. Сегодня по базару побегал нужного жиклера конечно не нашёл. Сделал по твоему совету старым как говориться дедовским. Я знал про этот способ но почему-то вылетело совсем. Проволоку где-то 0.4 мм воткнул и вокруг резьбы виток и закрутил. Мотоцикл перестал захлебываться на верхах. Но средние обороты падают когда держишь, опустил иглу в самый низ стало получше, дальше думаю нужно еще жиклер уменьшить. Пока отложил в сторону мотик и заказал с али набор жиклеров. Карбюратор вполне адекватный и легко поддается регулировкам все достаточно просто и предсказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Harley56 сказал:

Вот спасибо тебе добрый человек. Сегодня по базару побегал нужного жиклера конечно не нашёл. Сделал по твоему совету старым как говориться дедовским. Я знал про этот способ но почему-то вылетело совсем. Проволоку где-то 0.4 мм воткнул и вокруг резьбы виток и закрутил. Мотоцикл перестал захлебываться на верхах. Но средние обороты падают когда держишь, опустил иглу в самый низ стало получше, дальше думаю нужно еще жиклер уменьшить. Пока отложил в сторону мотик и заказал с али набор жиклеров. Карбюратор вполне адекватный и легко поддается регулировкам все достаточно просто и предсказуемо. 

Да не за что. Я еще хотел посоветовать начать с проволоки 0.5 но ты и сам догадался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Harley56 сказал:

Вот спасибо тебе добрый человек. Сегодня по базару побегал нужного жиклера конечно не нашёл. Сделал по твоему совету старым как говориться дедовским. Я знал про этот способ но почему-то вылетело совсем. Проволоку где-то 0.4 мм воткнул и вокруг резьбы виток и закрутил. Мотоцикл перестал захлебываться на верхах. Но средние обороты падают когда держишь, опустил иглу в самый низ стало получше, дальше думаю нужно еще жиклер уменьшить. Пока отложил в сторону мотик и заказал с али набор жиклеров. Карбюратор вполне адекватный и легко поддается регулировкам все достаточно просто и предсказуемо. 

Попробуй ещё жиклёр холостого хода поменьше поставить, он работает от холостых и где то до 1\3 газа. Если на холостых выхлоп идёт с чернотой, точно менять.

Ещё есть способ подгонки проходного отверстия жиклёра. Если маловат, затачиваешь булавку под 3 грани и разворачиваешь отверстие, если большеват, берешь швейную иглу(подбераешь чтобы оделась чуть больше середины) берём горелку с баллончиком, таблетку аспирина, нагреваем жиклёр, сыпем чуть толченого аспирина и кусочек олова, как олово расплавится, вставляем иголку, чтобы только выглядывал носик иглы. Даём остыть, и потихоньку, с небольшим проворотом, вытаскиваем иголку. А дальше по новой можно разворачивать до нужного размера.

Я так делал, после того, как в Ютубе посмотрел, что на Дельте, после увеличения жиклёра хх пройдет плавание оборотов, а как оказалось, надо уменьшить проходное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще по копиям мотоциклов пройтись Yamaha TW200 и Suzuki VanVan. Многие элементы копия. Так например карбюратор - копия этих мотиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил цепь вчера. Сегодня поставил. Цепь из Прибалтики, Даугавпилс, для Муравья, 128 звеньев. Встала нормально, не укорачивал. После натяжки натяжитель точно на середине диапазона регулировки, то есть можно было смело два звена отрезать. Посмотрим как будет тянуться, если что укорочу. Сравнил с цепью DID- в общем визуально Дид гораздо солиднее выглядит, пластины толще, цепь явно прочнее. В общем похоже ДИД это золотая середина по соотношению цена качество. Но если мне этой Прибалтики на сезон хватит, то больше ничего и не нужно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alex1974 сказал:

В общем купил цепь вчера. Сегодня поставил. Цепь из Прибалтики, Даугавпилс, для Муравья, 128 звеньев. Встала нормально, не укорачивал. После натяжки натяжитель точно на середине диапазона регулировки, то есть можно было смело два звена отрезать. Посмотрим как будет тянуться, если что укорочу. Сравнил с цепью DID- в общем визуально Дид гораздо солиднее выглядит, пластины толще, цепь явно прочнее. В общем похоже ДИД это золотая середина по соотношению цена качество. Но если мне этой Прибалтики на сезон хватит, то больше ничего и не нужно.)))

А номера артикул можно в студию?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Harley56 сказал:

А номера артикул можно в студию?  

А на коробке нету никаких артикулов. Только адрес и логотип Ditton. Желто-синяя коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 19:35, Alex1974 сказал:

 Отец купил Юпитер 4 с коляской в 1981, мне тогда шесть лет было. Помню залезу на него, и даже руль повернуть сил не хватало, но отчетливо помню что очень хотел поехать на нем.  Дак в итоге все таки поехал! Этот ижак у нас был до 2004 года! ))) Лет в 13 я уже на нем вполне себе по "залинии" катался. Потом права получил, и батя мне его можно сказать подарил. Потом в какой то момент ездиь на нем перестал, пересел на чезет 472, и ижак этот пылился в сарае. После чезета Ява, потом как раз ПЕс)).  Много чего советского в гараже побывало короче.))) 

ПыСы А по поводу ПСа- я не говорю что все на нем ездили, и у всех он был. Как правильно заметил мот, выпущено их было гораздо меньше чем обычных Планет и Юпитеров. Но практически все знают о том что есть такой необычный советский мотоцикл.

Мне папа подарил Карпаты когда я перешел во второй класс! Сами понимаете что это тогда было! С 9 лет на двухколесной технике катаю, было много чего 4-х колесного, да и есть тоже много чего, но мот всегда был на первых местах, в 00-хх был весь совкомотопром, даже кроссы были))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2021 в 18:50, Serega_80 сказал:

берём горелку с баллончиком, таблетку аспирина, нагреваем жиклёр, сыпем чуть толченого аспирина и кусочек олова, как олово расплавится, вставляем иголку, чтобы только выглядывал носик иглы. Даём остыть, и потихоньку, с небольшим проворотом, вытаскиваем иголку. А дальше по новой можно разворачивать до нужного размера

Можно обычным паяльником паять, не заморачиваясь горелками! даже не применяя жидкий флюс, обычной канифоли хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, обнаружилась проблемка. Сопливит, Вернее капает масло с левого радиатора масляного - похоже с нижнего соска там где шланг на второй радиатор идет. Можно ли его где найти - в смысле радиатор по вменяемой цене? Так то капает не сильно ездить можно, но после заводки и работы несколько минут образовывается пятно масляное на полу.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2021 в 17:02, Harley56 сказал:

Всем привет, обнаружилась проблемка. Сопливит, Вернее капает масло с левого радиатора масляного - похоже с нижнего соска там где шланг на второй радиатор идет. Можно ли его где найти - в смысле радиатор по вменяемой цене? Так то капает не сильно ездить можно, но после заводки и работы несколько минут образовывается пятно масляное на полу.... 

 

У меня когда его купил, тоже сопливело на входе и на перемычке между радиаторами, но вопрос решился заменой хомутов, то есть текло из под шлангов. Если течет сам радиатор, то наверное можно TIG- сваркой просто заварить трещину. Только найти надо хорошего сварщика с обороудованием. Цена на новые радиаторы реально невменяемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наши друзья китайцы с Али клоуны... 

Заказал 5 посылок - жиклеры на карб размером с 75 до 98, крантик топливный с резьбой м14 на 1 на скутор, пыльники вилки на скутор  и еще тормозные колодки и пыльники на тормоза. 

Пришли:  - жиклеры 100-140 (они мне накой?), крантик пришел с резьбой М16, пыльники пришли диаметром 28 - хотя в описании 25мм, колодки правда по размеру и пыльники тормозной тоже, но я все равно с них ... 

Открыл спор - правда по всем трем посылкам вернули деньги, а там везде по 300-400 рублей... 

Теперь сижу репу чешу .. наверное придется все таки жиклеры самому запаивать да разворачивать, благо у меня теперь этих жиклеров полно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не могу понять куда пропала искра ?‍♂️ Настраивался клапана. Снял крышку с генератора, чтобы прокладку поменять. Собрал и не заводится - нет искры. До этого делал так несколько раз большем не было. Коммутатор менял - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз крышку генератора снимал, значит там и надо причину искать. Может провод какой нибудь отпал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2021 в 19:02, Harley56 сказал:

Всем привет, обнаружилась проблемка. Сопливит, Вернее капает масло с левого радиатора масляного - похоже с нижнего соска там где шланг на второй радиатор идет. Можно ли его где найти - в смысле радиатор по вменяемой цене? Так то капает не сильно ездить можно, но после заводки и работы несколько минут образовывается пятно масляное на полу.... 

 

На одном радиаторе тоже  нормально ходит, более того, их можно вообще исключить из системы.  Мое мнение, лишние трата масла. 

Изменено пользователем TREMBle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завел, где то пол часика покатался, блин цокает чото в верху двигателя. Вроде негромко, но отчетливо. На холодную все нормально, с прогревом появляется этот цокот. Открыл клапанную крышку, проверил клапана- зазоры в норме. Вот думаю, что это может быть? Сильно неохота горшок снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 17:31, Alex1974 сказал:

Сегодня завел, где то пол часика покатался, блин цокает чото в верху двигателя. Вроде негромко, но отчетливо. На холодную все нормально, с прогревом появляется этот цокот. Открыл клапанную крышку, проверил клапана- зазоры в норме. Вот думаю, что это может быть? Сильно неохота горшок снимать

У меня с прогревом тоже появляется только примерно с 3000 оборот, где цокотит не понятно, пробег 3700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxxxam78 сказал:

У меня с прогревом тоже появляется только примерно с 3000 оборот, где цокотит не понятно, пробег 3700.

У меня вроде наоборот, слышно только на холостых. Газу добавляешь и как то вроде пропадает. Не громко цокает, но отчетливо. Короче пока так покатаюсь, если прогрессировать е будет, то и делать ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...