Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

В 04.04.2021 в 09:19, yeutsikhevich сказал:

Всем привет! Не могу понять куда пропала искра ?‍♂️ Настраивался клапана. Снял крышку с генератора, чтобы прокладку поменять. Собрал и не заводится - нет искры. До этого делал так несколько раз большем не было. Коммутатор менял - не помогло.

В крыше гены находится статор гены, так же там находится датчик холла, похоже как то задел его или зазор уплыл, бывает! Голубой провод на него идет, реагирует на металлические предметы, проверить его можно к стальному штырьку датчика прислонять что то металлическое, если искры нет - датчик в замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 07:26, Mishany сказал:

В крыше гены находится статор гены, так же там находится датчик холла, похоже как то задел его или зазор уплыл, бывает! Голубой провод на него идет, реагирует на металлические предметы, проверить его можно к стальному штырьку датчика прислонять что то металлическое, если искры нет - датчик в замену.

Ок! Попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 07:26, Mishany сказал:

В крыше гены находится статор гены, так же там находится датчик холла, похоже как то задел его или зазор уплыл, бывает! Голубой провод на него идет, реагирует на металлические предметы, проверить его можно к стальному штырьку датчика прислонять что то металлическое, если искры нет - датчик в замену.

А в коммутаторе может быть дело. Я заказал ещё один, вроде тоже от форика. Но не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, опять я мучаюсь со своим карбюратором. Не едет он. Описываю еще раз: холостые нормальные все ровно, если ставить жиклер порядка 115 - то имеется провал на средних (вернее как провал - сначала нормально а потом если ехать какоето время на средних он начинает тухнуть вплоть до того что может заглохнуть) на больших оборотах нормально раскручивается, если ставлю жиклер 100 получается вроде чуть лучше средние но верха начинают мал по малу тухнуть, если в 100 жиклер вставляю проволочку - средние выравниваются и мот начинает ехать на средних сносно (даже катался уже так) но верхние тухнут что не дает при необходимости резво разгоняться. 

 

Второй раз пришли не те жиклеры с Али и я подумал что проблему нужно решить в корне - заменой карбюратора. 

И так вопрос: кто какие карбы ставил на наш мот? В али есть несколько типов - вакуумные на TW200 - наш карбюратор MV30, PWK карбюраторы  они с заслонкой не вакуумные интересно влезет ли трос газа под бак - кстати такой карб у меня есть попробую вечерком его впендюрить, ну и разновидности этих карбов. 

Даже нашел карб вакуумный с ускорительным насосом по отзывам едет очень хорошо, но там размеры патрубков больше чем у нас (карб CVK помоему). 

Сижу репу чешу - кататься надо а я в гараже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки сегодня достал меня этот цокот, и я разобрал грм. Снял распредвал, похоже подшипники просятся на замену. И есть признаки проворота подшипников в гнездах. Маленький подшипник при вращении едва заметно пощелкивает, надеюсь это в нем причина. Завтра по магазам проеду куплю. Если кому надо номера -  большой 6203N, маленький 6003rs.

В общем поменял подшипники, ничего не изменилось. Цокот остался. 

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2021 в 09:05, Harley56 сказал:

Всем привет, опять я мучаюсь со своим карбюратором. Не едет он. Описываю еще раз: холостые нормальные все ровно, если ставить жиклер порядка 115 - то имеется провал на средних (вернее как провал - сначала нормально а потом если ехать какоето время на средних он начинает тухнуть вплоть до того что может заглохнуть) на больших оборотах нормально раскручивается, если ставлю жиклер 100 получается вроде чуть лучше средние но верха начинают мал по малу тухнуть, если в 100 жиклер вставляю проволочку - средние выравниваются и мот начинает ехать на средних сносно (даже катался уже так) но верхние тухнут что не дает при необходимости резво разгоняться. 

 

Второй раз пришли не те жиклеры с Али и я подумал что проблему нужно решить в корне - заменой карбюратора. 

И так вопрос: кто какие карбы ставил на наш мот? В али есть несколько типов - вакуумные на TW200 - наш карбюратор MV30, PWK карбюраторы  они с заслонкой не вакуумные интересно влезет ли трос газа под бак - кстати такой карб у меня есть попробую вечерком его впендюрить, ну и разновидности этих карбов. 

Даже нашел карб вакуумный с ускорительным насосом по отзывам едет очень хорошо, но там размеры патрубков больше чем у нас (карб CVK помоему). 

Сижу репу чешу - кататься надо а я в гараже. 

Родной жиклёр 138 (можно от ВАЗ поставить 140)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно здесь не писал, да и чет как то не о чем даже, одна работа была в голове, трудился как не знаю кто.... сезон 2021 я открыл 14 апреля, сильно много не фоткал, но пару выложу ниже)) сдавал на зимовку знакомому в мотосервис, за зиму пацаны много что сделали, им благодарен! Забирал сам на своей галактике, прикольная машинка к слову! Мот влез, правда пришлось снимать третий ряд сидений (по сути он мне и не нужен, просто лень было их тащит куда то, а в прошлом году с ними и холодильник в новый дом увез))))) и во втором одно по середине, ну и колесо переднее, куда уж с ним то... да еще кофр снимал! )))) 

 

34263411_m.jpg 34263412_m.jpg  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2021 в 09:11, yeutsikhevich сказал:

А в коммутаторе может быть дело. Я заказал ещё один, вроде тоже от форика. Но не помогло

Сам коммутатор очень надежная хрень, у меня на памяти есть такое что он не сгорал даже от переполюсовки аккума, причем это не на одном моте было! Вообще он подходит от любой 4Т мототехники, главное посмотреть что бы по фишкам подходили, ну а если фишки разные, но есть косичка от второго, то можно и перепаять, у меня вообще ФУОЗ стоит или как оно там, где угол программируешь, забыл уже)))), все ок работает! Главное что бы по кубатуре подходил + - 50сс, и не от скутера, так как там немного другие обороты и режим раскрутки движки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mishany сказал:

Сам коммутатор очень надежная хрень, у меня на памяти есть такое что он не сгорал даже от переполюсовки аккума, причем это не на одном моте было! Вообще он подходит от любой 4Т мототехники, 

Все правильно. Более того могу сказать что на наши мото можно даже советский БКС от минска, или восхода поставить, и он будет работать. Что там будет с углом зажигания, не скажу, но работать точно будет, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разобрался почему у меня зарядка пропадала, - где то толи проводок обломился толи фишка - хотя фишки все проверил все норм, короче провода трогаешь возле бака - и зарадка прыгает то есть то нету, надо разбирать косичку и искать причину. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mishany сказал:

Всем привет! Давно здесь не писал, да и чет как то не о чем даже, одна работа была в голове, трудился как не знаю кто.... сезон 2021 я открыл 14 апреля, сильно много не фоткал, но пару выложу ниже)) сдавал на зимовку знакомому в мотосервис, за зиму пацаны много что сделали, им благодарен! Забирал сам на своей галактике, прикольная машинка к слову! Мот влез, правда пришлось снимать третий ряд сидений (по сути он мне и не нужен, просто лень было их тащит куда то, а в прошлом году с ними и холодильник в новый дом увез))))) и во втором одно по середине, ну и колесо переднее, куда уж с ним то... да еще кофр снимал! )))) 

 

34263411_m.jpg 34263412_m.jpg  

 

 

Это типа спорт чтоли? на эндурика не похож))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mishany сказал:

Сам коммутатор очень надежная хрень, у меня на памяти есть такое что он не сгорал даже от переполюсовки аккума, причем это не на одном моте было! Вообще он подходит от любой 4Т мототехники, главное посмотреть что бы по фишкам подходили, ну а если фишки разные, но есть косичка от второго, то можно и перепаять, у меня вообще ФУОЗ стоит или как оно там, где угол программируешь, забыл уже)))), все ок работает! Главное что бы по кубатуре подходил + - 50сс, и не от скутера, так как там немного другие обороты и режим раскрутки движки. 

 

3 часа назад, Alex1974 сказал:

Все правильно. Более того могу сказать что на наши мото можно даже советский БКС от минска, или восхода поставить, и он будет работать. Что там будет с углом зажигания, не скажу, но работать точно будет, проверено.

Ооо. Супер эксперты. А вы сами ставили другие коммутаторы на лесника или фантома? У меня сгорел коммутатор, причём с ничего и при пробеге 600 км, так вот подошёл только родной! Перепробовал кучу других - с одними перегорал сразу предохранитель, с другим заводился, но работал через пень-колоду, тахометр вообще показывал погоду на марсе. Так что пока мне не покажут как подсоединить другой коммутатор - и чтобы он реально работал - все это сказки "диванных экспердов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пару дней назад купил себе новый аппарат с магазина. Выпуск 2014 года. Долго где то лежал на складах. Был весь в пыли под пластиком. С радости потихоньку наездил 10 км. Потом поехал проходить техосмотр, чтобы сделать страховку и пройти регистрацию в МРЭО. После СТО покатил на стоянку и услышал бренчание. Увидел, что на переднем колесе откручена спица и колпачок от спицы провалился в обод колеса. Приехал в гараж и тут выяснил, что я ездил с пустыми баллонами. Я как то не особо приглядывался - покрышки твердые и не продавливались. Еще думал, что тяжелый свободный ход это от того что не обкатан. Разобрал колесо и увидел, что отсутствует ободная лента (флиппер). Пришлось делать из медицинского жгута. Колпачок спицы лежал спокойно внутри. Всё поставил и подтянул спицы. После снял и разобрал заднее колесо, на котором тоже отсутствовал флиппер. Далее снял пластик, и бак. проверил клапана. Один впускной был зажат. Заменил все лампы кроме поворотов и главного света на светодиодные. Отрегулировал цепь и щиток цепи. Проверил прокладку проводов рядом с ведущей звёздочкой. Подложив шайбы отодвинул выхлопную трубу дальше от колеса. Установил сигнализацию. Разобрал задний клюв и наварил косынки для увеличения жесткости. Подтянул болты везде, где можно подтянуть. Перевернул моно амортизатор штоком вниз. На крепление переднего крыла сделал пластину и поднял его на 2 см вверх. Пока не езжу, жду оформления  и получения номеров. Прихожу в гараж и завожу. Работает до полного прогрева. Осталось поставить брызговик на переднее крыло, а то всё летит на движок. Что еще пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иваныч82rus сказал:

Здравствуйте. Пару дней назад купил себе новый аппарат с магазина. Выпуск 2014 года. Долго где то лежал на складах. Был весь в пыли под пластиком. С радости потихоньку наездил 10 км. Потом поехал проходить техосмотр, чтобы сделать страховку и пройти регистрацию в МРЭО. После СТО покатил на стоянку и услышал бренчание. Увидел, что на переднем колесе откручена спица и колпачок от спицы провалился в обод колеса. Приехал в гараж и тут выяснил, что я ездил с пустыми баллонами. Я как то не особо приглядывался - покрышки твердые и не продавливались. Еще думал, что тяжелый свободный ход это от того что не обкатан. Разобрал колесо и увидел, что отсутствует ободная лента (флиппер). Пришлось делать из медицинского жгута. Колпачок спицы лежал спокойно внутри. Всё поставил и подтянул спицы. После снял и разобрал заднее колесо, на котором тоже отсутствовал флиппер. Далее снял пластик, и бак. проверил клапана. Один впускной был зажат. Заменил все лампы кроме поворотов и главного света на светодиодные. Отрегулировал цепь и щиток цепи. Проверил прокладку проводов рядом с ведущей звёздочкой. Подложив шайбы отодвинул выхлопную трубу дальше от колеса. Установил сигнализацию. Разобрал задний клюв и наварил косынки для увеличения жесткости. Подтянул болты везде, где можно подтянуть. Перевернул моно амортизатор штоком вниз. На крепление переднего крыла сделал пластину и поднял его на 2 см вверх. Пока не езжу, жду оформления  и получения номеров. Прихожу в гараж и завожу. Работает до полного прогрева. Осталось поставить брызговик на переднее крыло, а то всё летит на движок. Что еще пропустил?

Очень было бы полезно усилить крепление амортизатора к маятнику - на год хватит а потом скорее всего пойдет трещина можно будет зимой разобрать и усилить.  А так да все операции проведены ))) характерные для фантома/форестера))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил кол-во бензина на резерве. Получилось 5 литров, что не есть хорошо при 9 литровом баке. Удалил 5 см трубки на бензокранике. После замерил на резерве - 2.5 литра на 60 км. То что надо.

Изменено пользователем Иваныч82rus
очепятки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2021 в 21:38, Иваныч82rus сказал:

Что еще пропустил?

Сделать отверстие в защите картера напротив сливного болта ,чтобы не снимать её каждый раз при замене масла в двигателе.

Пропитать маслом воздушный фильтр.

Убрать шланг сапуна под седло.

Сколько заплатил за Форик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил авторезину на заднее колесо? Цены на родную - космос..

Я попытался поставить авторезину(бескамерку, но с родной камерой) на зад, не встала сучка, не натягивается до конца на обод.

Шиномонтажник предложил поискать камерную резину(TT) , но хз встанет нет?

На Silver Wing авторезина на зад вставала как родная и вела себя хорошо.

Тут пишут http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=30 , "Думаю заднюю шину 180/80 R14 можно заменить аналогичной от авто, с параметрами 185/80 R14"

Изменено пользователем vipsheff
доп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, vipsheff сказал:

Кто-нибудь ставил авторезину на заднее колесо? Цены на родную - космос..

Я попытался поставить авторезину(бескамерку, но с родной камерой) на зад, не встала сучка, не натягивается до конца на обод.

Шиномонтажник предложил поискать камерную резину(TT) , но хз встанет нет?

На Silver Wing авторезина на зад вставала как родная и вела себя хорошо.

Тут пишут http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=30 , "Думаю заднюю шину 180/80 R14 можно заменить аналогичной от авто, с параметрами 185/80 R14"

Есть видео на фантома чувак заднюю ставил от квадрика зубастую. И помоему он ее подрезал чтобы она встала. Может и авто резину подрезать по ободу? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vipsheff сказал:

Да не хотелось бы корд портить.

 

Да там думаю нужно подрезать пару мм по периметру до корда не достанешь, но надо смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...