Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

А ещё- у меня (вм эндуро),  внутри приборки этот провод на тах "познакомился" с плюсом. Ничего не сгорело, но до дома мот катил вручную. Завести смог лишь отключив приборку. Вылечил разобрав приборку, выбросил все разъёмы, соединенил напрямую, и тщательно заизолировав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А ещё- у меня (вм эндуро),  внутри приборки этот провод на тах "познакомился" с плюсом. Ничего не сгорело, но до дома мот катил вручную. Завести смог лишь отключив приборку. Вылечил разобрав приборку, выбросил все разъёмы, соединенил напрямую, и тщательно заизолировав. 

Раз такая засада бывает может есть смысл в цепь этого провода воткнуть предохранитель со свободным доступом ну чтобы если что его вытащил ну чтобы доехать до дома... 

А то я бывает и на 100 км от дома езжу - теперь страшновато становиться))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Harley56 сказал:

Раз такая засада бывает может есть смысл в цепь этого провода воткнуть предохранитель со свободным доступом ну чтобы если что его вытащил ну чтобы доехать до дома... 

А то я бывает и на 100 км от дома езжу - теперь страшновато становиться))) 

 

В принципе можно, ничего сложного в этом нет. Но от всего не застрахуешься. Многие ездят годами и вообще не знают от такой проблеме. У меня кроме моего форестера, еще один точно такой же на глазах постоянно, используется вот уже четыре года в автошколе для обучения. Пробег у него небольшой, но сами понимаете- на нем ездить учатся.))))) Дак нет с ним никаих проблем кроме побитого пластика. И электрика вся работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то да, от каждой поломки не подстрахуешься. 

Сегодня катал с новым тросом спидометра (с Алишки заказал). Приблизительные скорости такие: 4,5 тыс - около 80, 5 тыс - 90 ну и 6 тыс почти 100. Может чуть ошибаюсь. А так эта звезда мне кажется больше нужна когда мот часто ездит по трассе и по асфальту потому как по полевым и проселочным дорогам со скоростью 90 уже страшно, а ехать на 5 с оборотами 4 тыс уже мотор начинает пердеть жалуется)  Ну а так в поле сегодня где дорога хорошая я прямо до 5-6 тыс раскручиваю на 4 передаче и 5 врубаю - и нормально потом на пятой поддерживаю ну и в горку идет на пятой ну может быть не так резво как раньше. 

 

Кстати сегодня в наших лесках степных (маленькие лесочки в перемешку с лесополосами) встретил косулю, метров 300 гнал потом она в овраг ушла))) 

Изменено пользователем Harley56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От показаний спидометра отнимай 10 км ч, и будет реальная скорость. То есть 6000 оборотов это всего 90 км ч. Если на нем держать реальные 100, да еще с родной звездой, этому мотору быстро придет кирдык. На любом моторе крейсерский долговременный режим это средина между холостыми и красной зоной, то есть для форестера это 5000 оборотов, и 80 км ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу скорость для сравнения старых и новых показаний. А так до оно почти у всех так в машина 5км отнимай в мотоциклах 5-10 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давал мне покоя цвет нагара на свечке. Светлый, почти белый.  Поднятие иглы на одно деление ничего не дало. При этом работал двиг вроде нормально, но по сравнению со вторым форестером который я выше упоминал, тянул у меня он похуже. Короче карб явно беднил. Решил попробовать как то поборотся с этим. Снял, разобрал, продул промыл, ничего криминального не обнаружил. Главный топливный жиклер стоит 134. В итоге решил просто поднять уровень топлива. Поднял примерно на один миллиметр. Дальше открутил сбоку крышечку мембраны обогатителя, и там обнаружилась интересная матом не ругайся!. Пружина которая давит на мембрану явно слишком длинная и жесткая, плунжер связаный с мембраной просто закис в колодце от того что тупо не шевелился вообще. Тихонько его расшевелил, вытащил, прочистил, пружину отрезал больше половины, и так собрал. В общем мот поехал! Внизу тяги почти не добавилось, но наверху стало просто здорово, сейчас он без затупов крутится до 8-9 тыщ на пятой, дальше не стал, ибо страшно))) Звук изменился, стал мягче особенно на верхах. Прокатился по трассе километров 15, выкрутил свечу- цвет нагара стал как кофе с молоком, то есть более правильный.

 Сейчас вот думаю- китайцы этот карб скопировали с какого то микуни или кейхина. Но видать как обычно скопировали не очень качественно. Если оригинал поставить- вообще зверюга получится?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мембрана перекрывает подачу топлива через систему холостого хода при открытии ручки газа и  она (как и винт качества) ну никак не влияет на работу двигателя при движении и соответственно на цвет нагара на свече.

В вашем случае изменения в работе произошли от поднятия уровня топлива в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, тоже думаю что улучшения в работе случились именно от изменения уровня топлива. В общем неважно отчего, главное что они произошли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Alex1974 сказал:

Я, если честно, тоже думаю что улучшения в работе случились именно от изменения уровня топлива. В общем неважно отчего, главное что они произошли)))

Вот ещё полезная инфа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Не давал мне покоя цвет нагара на свечке. Светлый, почти белый.  Поднятие иглы на одно деление ничего не дало.

Знакомая проблема (поднимал иглу .менял жиклёры. ковырял уровень ) и теперь свеча чёрная . только после скоростных прохватах  светло-серая .? На днях попробую убавить уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Купил новый карбюратор такой же, установил, завел, абсолютно все то же самое... Какой другой карбюратор подойдет без переделок воздушного патрубка и фильтр бокса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sym63 сказал:

Привет Всем. Купил новый карбюратор такой же, установил, завел, абсолютно все то же самое... Какой другой карбюратор подойдет без переделок воздушного патрубка и фильтр бокса?

А чем тебя не устраивает родной кард?  тем что подсос?  в смысле по воде ездить нельзя? 

Я честно не проверял у себя - но воду же нельзя шприцем брызгать вода же в цилиндр попадет? 

Или я что то путаю 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Harley56 сказал:

А чем тебя не устраивает родной кард?  тем что подсос?  в смысле по воде ездить нельзя? 

Я честно не проверял у себя - но воду же нельзя шприцем брызгать вода же в цилиндр попадет? 

Или я что то путаю 

 

В шприце бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз я купил с алишки карб поставил и катаюсь не парюсь но в дожди еще не попадал - если в дожди будет глохнуть за счет подсоса то да нужно решать проблему. Есть карбы похожие там этот узел с пружиной закрыт крышкой - сейчас попробую найти. 

Вот типа такого для квадриков https://aliexpress.ru/item/4000333416140.html?spm=a2g2w.detail.1000014.23.5c52234dq0UOdn&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.235008.0&scm_id=1007.34525.235008.0&scm-url=1007.34525.235008.0&pvid=629439b5-4eb9-4e15-87e8-ef2558e62104&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.235008.0,pvid:629439b5-4eb9-4e15-87e8-ef2558e62104,tpp_buckets:24525%230%23235008%2316_21387%230%23233228%230_4452%230%23226710%230_4452%233474%2316498%23637_4452%234862%2324463%23812_4452%233098%239624%23993_4452%235105%2323438%23386_4452%233564%2316062%23555&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=235008

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sym63 сказал:

В шприце бензин...

Пойду проверю бензином))) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вылил два шприца бензина на то место где пружина да и так по другим местам прошелся - работает без подсоса. Ну по крайней мере не глохнет - работает на холостых порядка 1000-1200 оборотов. 

Но я китайский карб поставил такой  MV30 без буквы Р. 

https://aliexpress.ru/item/4001324399563.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.79b34aa6cmcApT&_ga=2.111136781.981879781.1628087310-1594166650.1597067400

по размерам подходит один в один, единственный момент вроде как жиклер родной маловат чтоли нет подрыва на низах - но зато ручку выкрутишь рвет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...