Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Собственно вопрос - есть тут владельцы сего аппарата или хотя бы что то знающие о нем? А то подумываю взять его ( или его клона -  Десну Фантом) , но хотелось бы впечатлений владельцев - что за агрегат, как с качеством и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Москве этих мотов пока не обнаружено  ;-).  UM - не в счет, у них типа всегда все есть, но на мифическом складе, откуда через неделю может быть будет доставлено в магазин, при условии внесения предоплаты. 

На таких условиях что то боязно покупать "картинку из интернета". В общем продолжаю поиск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нашел еще один аналогичный аппарат, внешние плюшки другие, а так концепция та же

драгдилер сказал что движок сузуковский, хотя в ТТХ у него 4 клапанная головка и наличие "балансирного" вала)

... чего то я на своем БМ такого не припомню))

697650944.jpg

 

тут фиг разглядишь, но на рейсере и десне движки и вправду на БМвские похожи <_<

На БМ мне сильно не хватало охлаждения на движок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

Купил Десну 220 фантом. Это полный клон форестера.

после выходных поделюсь впечатлениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

Купил Десну 220 фантом. Это полный клон форестера.

после выходных поделюсь впечатлениями. 

Поздравляю!!

Пора тему переименовывать в Десна/Форестер  :)

По моту можешь сделать фотки движка? интересно узнать его маркировку

еще не понятно для меня остается  есть ли прогрессия в подвеске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем парни давайти присылайти фотки видео про десну я тоже хател покупать ее но вроди пока хахотел хонду св 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл на сайт и увидал десна 220,о боже какая задния шина- 180 просто шикарно смотриться.2 радиатора приборка как на ирбисе гс 250 кстати,датчика топлива нету вместо него вольтметр.
Сначало хотел ттрку но увидал это,кстати чем то большую тулу напоминает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл на сайт и увидал десна 220,о боже какая задния шина- 180 просто шикарно смотриться.2 радиатора приборка как на ирбисе гс 250 кстати,датчика топлива нету вместо него вольтметр.

Сначало хотел ттрку но увидал это,кстати чем то большую тулу напоминает 

Смотрел я на эту десну вчера. Концепция неплохая, а реализация просто ужасная!

1. Сомневаюсь, что будет легко найти новый комплект хорошей резины (передняя в принципе подойдет от зада многих эндуро)

2. качество сварных швов это просто атас, я бы это и швом не назвал, наляпано капель сварки горочкой разного калибра, такого ужаса я не видел даже на заборах которые таджики во дворе городили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Сомневаюсь, что будет легко найти новый комплект хорошей резины (передняя в принципе подойдет от зада многих эндуро)

на ybrclub писали, что задняя покрышка подходит от квадриков и авто  :)

насчет камеры надо еще подумать, но однозначно ясно, что менять её в поле будет то еще удовольствие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нашел еще один аналогичный аппарат, внешние плюшки другие, а так концепция та же...

Это не аналог. :o  Это уже сАавсем другая история... :wacko:

 

На предмет покупки такого проходимца для рыбалки, грЫбов и подобного, интересует мнение тех, кто видел аппарат вживую (с темой STELS Fantom 220-2014 знаком; -_-  инетовские фото "Лесника" ниже). Ещё больше интересна инфа о сравнении этих клонов: по движку, качеству сборки, идентичности резины (Тайвань-ли?) и проч., и проч. :unsure:

Резина пусть не пугает: "их" есть, и даже с более пригодным для асфальта рисунком, у той-же SHINCO, модель SR 428 :rolleyes:  (см. фото), т.к. родная, "пляжная", ИМХО, быстро сойдёт вне грунта на нет. :(

Удачи на дорогах, други. ;)

post-8975-0-14624800-1395818246_thumb.jpg

post-8975-0-74706600-1395818269_thumb.jpg

post-8975-0-67024900-1395818295_thumb.jpg

post-8975-0-12171900-1395818311_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не аналог. :o  Это уже сАавсем другая история... :wacko:

движок тот же, колеса теже, маятник такой же, подвеска по фото тоже без прогрессии

 покрышки только другие, вилка другая, сидушка иная, ну и задний дисковый тормоз вместо барабана

пока рано говорить что либо, нигде его нету(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данные о Racer RC200LT Forester-2014г. от дилера ТОКОМОТО г.Краснодар (собственно с чего тему и надо было зачинать):

 

Цена -                           67 300 р.
Модель -                      RACER RC200LT FORESTERЭто мотоцикл не для города, он и не для кроссовой трассы. Он для спокойного, уверенного движения по пересеченной местности.
Класс -                         Внедорожник
Год -                                     2014
Тип двигателя -                    4-х тактный, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя см3 -       200
Мощность, л.с. (об/мин) -    17,0 (7000)

Система охлаждения -        Воздушно-масляная
Карбюратор -                        Тайвань
КПП -                                       5 передач (1-N-2-3-4-5)
Стартер -                               Электро и кик-стартер
Документы                       Есть ПТС
Габариты, мм -                2070 х 809 х 1110
Колесная база, мм -                1340
Объем топливного бака, л -    14,0
Расход топлива, л/100км -       3,4
Макс. скорость, км/ч -              105
Макс. нагрузка, кг -                  150
Вес, кг -                                    145
Аккумулятор -                          12V / 9Ah
Приборная панель -                Электромеханическая
Цепь, звезды, колеса
Размер колеса -                       130/80-18 / 180/80-14
Колеса (материал) -                 Cпицованные (сталь)
Шины -                                       Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние -     Дисковые / Барабанные
Подвеска передняя -                Телескопическая
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые впечатления: рама сварена отменно,  но передняя вилка показалась слабоватой. цепь стоит 428,  звезды судя по цвету металла - цуть цементированные. Посадка удобная при росте 176, задний аморт жесткий, при торможении сильно клюет передом, но без пробоя. фото попозже сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые впечатления: рама сварена отменно,  но передняя вилка показалась слабоватой. цепь стоит 428,  звезды судя по цвету металла - цуть цементированные. Посадка удобная при росте 176, задний аморт жесткий, при торможении сильно клюет передом, но без пробоя. фото попозже сделаю.

это вы про форестер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, други. :)

 

На предмет замены на аналогичные детали, интересует вопрос передачи:

1. Сколько зубьев у ведущей и ведомой звёзд, =передаточное число; их посадочные размеры (и для возможного перехода на 520-ый, более прочный, коплект, см. фото). :wacko:

2. Количество звеньев в 428-ой цепи. :unsure:

 

К примеру, на Lifan 200GY-5 успешно использую передачу с бюджетными 1) ведущей звездой от "Минска"(~70руб.), с незначительной (расточка шлицов с 4-х до 5mm и сверловка двух отверстий под резьбу D6mm) доработкой и 2) цепью для "Муравья"(г.Киров, ~250руб.), 128зв. (стоковая 130зв.), прошедшей до равнозначного износа, в 7(!) раз дольше родной (500/3500km). :P

 

Удачи на дорогах. ;)

 

post-8975-0-72341700-1396391063_thumb.jpg

post-8975-0-29634300-1396391109_thumb.jpg

post-8975-0-55814000-1396391167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9-1266239725.jpg

 

я просто оставлю это здесь. олдскулщики поймут  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго вам часа! Тоже увидел этот мот, правда только в инет магазине, ссылку кидать не буду, посчитают рекламой=)) я живу в МО и люблю покатать по лесу, тем более что места у нас имеются афигенные))) по началу склонялся к ТТР 250, но увидел лесника и уже подумываю взять его,, кто бы мог сказать что-дь про него? интересует в основном качество сборки самого мота и качество деталей (есть опыт с китаем и ничего хорошего не вспомнить), ездить надо по лесу и пересеченке, самсо собой не гонять, для гонок и покатух имеется другая техника)) Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...