Перейти к содержанию
Rost_

Беседы вокруг Racer Forester 200

Рекомендуемые сообщения

В 15.03.2021 в 18:50, Serega_80 сказал:

берём горелку с баллончиком, таблетку аспирина, нагреваем жиклёр, сыпем чуть толченого аспирина и кусочек олова, как олово расплавится, вставляем иголку, чтобы только выглядывал носик иглы. Даём остыть, и потихоньку, с небольшим проворотом, вытаскиваем иголку. А дальше по новой можно разворачивать до нужного размера

Можно обычным паяльником паять, не заморачиваясь горелками! даже не применяя жидкий флюс, обычной канифоли хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, обнаружилась проблемка. Сопливит, Вернее капает масло с левого радиатора масляного - похоже с нижнего соска там где шланг на второй радиатор идет. Можно ли его где найти - в смысле радиатор по вменяемой цене? Так то капает не сильно ездить можно, но после заводки и работы несколько минут образовывается пятно масляное на полу.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 17:02, Harley56 сказал:

Всем привет, обнаружилась проблемка. Сопливит, Вернее капает масло с левого радиатора масляного - похоже с нижнего соска там где шланг на второй радиатор идет. Можно ли его где найти - в смысле радиатор по вменяемой цене? Так то капает не сильно ездить можно, но после заводки и работы несколько минут образовывается пятно масляное на полу.... 

 

У меня когда его купил, тоже сопливело на входе и на перемычке между радиаторами, но вопрос решился заменой хомутов, то есть текло из под шлангов. Если течет сам радиатор, то наверное можно TIG- сваркой просто заварить трещину. Только найти надо хорошего сварщика с обороудованием. Цена на новые радиаторы реально невменяемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наши друзья китайцы с Али клоуны... 

Заказал 5 посылок - жиклеры на карб размером с 75 до 98, крантик топливный с резьбой м14 на 1 на скутор, пыльники вилки на скутор  и еще тормозные колодки и пыльники на тормоза. 

Пришли:  - жиклеры 100-140 (они мне накой?), крантик пришел с резьбой М16, пыльники пришли диаметром 28 - хотя в описании 25мм, колодки правда по размеру и пыльники тормозной тоже, но я все равно с них ... 

Открыл спор - правда по всем трем посылкам вернули деньги, а там везде по 300-400 рублей... 

Теперь сижу репу чешу .. наверное придется все таки жиклеры самому запаивать да разворачивать, благо у меня теперь этих жиклеров полно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не могу понять куда пропала искра 🤷‍♂️ Настраивался клапана. Снял крышку с генератора, чтобы прокладку поменять. Собрал и не заводится - нет искры. До этого делал так несколько раз большем не было. Коммутатор менял - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз крышку генератора снимал, значит там и надо причину искать. Может провод какой нибудь отпал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 19:02, Harley56 сказал:

Всем привет, обнаружилась проблемка. Сопливит, Вернее капает масло с левого радиатора масляного - похоже с нижнего соска там где шланг на второй радиатор идет. Можно ли его где найти - в смысле радиатор по вменяемой цене? Так то капает не сильно ездить можно, но после заводки и работы несколько минут образовывается пятно масляное на полу.... 

 

На одном радиаторе тоже  нормально ходит, более того, их можно вообще исключить из системы.  Мое мнение, лишние трата масла. 

Изменено пользователем TREMBle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завел, где то пол часика покатался, блин цокает чото в верху двигателя. Вроде негромко, но отчетливо. На холодную все нормально, с прогревом появляется этот цокот. Открыл клапанную крышку, проверил клапана- зазоры в норме. Вот думаю, что это может быть? Сильно неохота горшок снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2021 в 17:31, Alex1974 сказал:

Сегодня завел, где то пол часика покатался, блин цокает чото в верху двигателя. Вроде негромко, но отчетливо. На холодную все нормально, с прогревом появляется этот цокот. Открыл клапанную крышку, проверил клапана- зазоры в норме. Вот думаю, что это может быть? Сильно неохота горшок снимать

У меня с прогревом тоже появляется только примерно с 3000 оборот, где цокотит не понятно, пробег 3700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Maxxxam78 сказал:

У меня с прогревом тоже появляется только примерно с 3000 оборот, где цокотит не понятно, пробег 3700.

У меня вроде наоборот, слышно только на холостых. Газу добавляешь и как то вроде пропадает. Не громко цокает, но отчетливо. Короче пока так покатаюсь, если прогрессировать е будет, то и делать ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2021 в 09:19, yeutsikhevich сказал:

Всем привет! Не могу понять куда пропала искра 🤷‍♂️ Настраивался клапана. Снял крышку с генератора, чтобы прокладку поменять. Собрал и не заводится - нет искры. До этого делал так несколько раз большем не было. Коммутатор менял - не помогло.

В крыше гены находится статор гены, так же там находится датчик холла, похоже как то задел его или зазор уплыл, бывает! Голубой провод на него идет, реагирует на металлические предметы, проверить его можно к стальному штырьку датчика прислонять что то металлическое, если искры нет - датчик в замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2021 в 07:26, Mishany сказал:

В крыше гены находится статор гены, так же там находится датчик холла, похоже как то задел его или зазор уплыл, бывает! Голубой провод на него идет, реагирует на металлические предметы, проверить его можно к стальному штырьку датчика прислонять что то металлическое, если искры нет - датчик в замену.

Ок! Попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2021 в 07:26, Mishany сказал:

В крыше гены находится статор гены, так же там находится датчик холла, похоже как то задел его или зазор уплыл, бывает! Голубой провод на него идет, реагирует на металлические предметы, проверить его можно к стальному штырьку датчика прислонять что то металлическое, если искры нет - датчик в замену.

А в коммутаторе может быть дело. Я заказал ещё один, вроде тоже от форика. Но не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Prizrak4x4
      Racer Forester RC200LT
       
      Официальный сайт RACER
       

       

      Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
      Объем двигателя, см3 - 200
      Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин)
      Габаритные размеры, мм - 2070х809х1110
      Колесная база, мм - 1340
      Максимальная скорость, км/ч - 105
      Система охлаждения - Воздушно-масляное
      КПП - Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Карбюратор - Япония
      Система запуска - Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0)
      Расход топлива, л/100 км - 3,4
      Размер колеса - 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
      Колеса (материал) - Спицованные (сталь)
      Шины - Nylon (Тайвань)
      Тормоза передние/задние - Дисковые/Барабанные
      Подвеска передняя - Телескопическая
      Аккумулятор - 12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг - 150
      Вес, кг - 145
      Приборная панель - Электромеханическая
      Подвеска задняя - Гидравлический моноамортизатор
      Цветовая гамма - Оранжевый, зеленый, черный, синий
      Примечание - ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора
       

      Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает - можно найти на официальном сайте.
       
      Далее - своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.
       
      Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл
       
      Колеса, резина, спицы:
      Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба 
      Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
      Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester
       
      Подвеска, амортизаторы, маятник:
       
      Размеры заднего амортизатора
      Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
      Еще оди вариант усиления Маятника
      Третий один вариант усиления Маятника
      Избавляемся от трения глушителя о колесо
      Смазка привода спидометра
      Гофры на перья передней вилки от snegg27
      Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла
       
      Проводка, предохранители, свет, приборная панель:
       
      Замена главного предохранителя
      Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
      Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
      Не работает индикация передач на приборке?
      Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
      Выключатель массы из болта
      Установка топливного датчика
      Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
      Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)
       
      Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:
       
      Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
      Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
      Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
      Корзина сцепления, фото
      Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4
       
      Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:
       
      Клинит рулевое? Вскрывай колонку
       
      Внешний обвес, пластик, багажники:
       
      Усиление рамки заднего крыла
      Лифт переднего крыла
      Грузовой багажник на Racer Forester
       
      Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:
       
      Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
      Замена масла от snegg27
      Еще раз про замену масла
      Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
      Стук прогретого двигателя. Одна из причин
      Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
      Регулировка клапанов (фотоотчет)
      Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
      Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране
       
      Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:
       
      Подкат под заднее колесо
       
      Видеообзоры:
       
      Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
      Еще один обзор Racer Forester от  Nikita 74
      Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©
       
      Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.
    • От Alex@ndr
      Всем доброго времени суток!  Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
      Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
      Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином,  кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
      Посоветуйте из этих трех  мотоциклов: 
       
      Racer forester / Десна фантом
      ++колеса широкие
      +удобное сидение
      +низкая посадка
      +воздушно-масляное охлаждение
      +тяга на низких оборотах
       
      -вес 145 кг
      -сомнения в дорожном просвете
      -сразу варить маятник и заднее крыло
      -нет датчика топлива
      -крепление глушителя
      -задний тормоз барабанный
      -хрупкий пластик
      -цепь может повредить шток в картере(если слетит)
       
      BM enduro 200(2015-16 г)
      +качество сборки (имхо)
      +Резина Kenda
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски и маятник
      +дисковые тормоза с защитой
      +двух-поршневой передний суппорт 
      +цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
      +пластик более эластичный
      +задняя подвеска с прогрессией
      +вес 120 кг
       
      -воздушное охлаждение(но это и +)
      -узкое сидение
      -нет датчика топлива
      -топливный бак 10 л
       
      Racer Crossrunner RC250-GY8
      +двигатель Zongshen 27 лошадок
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски, маятник, руль
      +дисковые тормоза
      +Защита рук в комплекте
      +воздушно-масляное охлаждение
      +удобное сидение
      +задняя подвеска с прогрессией
      +цифровая панель
      +указатель топлива
       
      -пластик под сомнением
      -цепь
      -громкий выхлоп
       
      Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте.  БУ япы не рассматриваю!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...