Перейти к содержанию
Rost_

Беседы вокруг Racer Forester 200

Рекомендуемые сообщения

Поо прошествии некоторого времени решил поменять колодки. Поставил новые. Изумился, гаечка на тяге оказалась на том же месте. Замерил диаметр барабана. Износ. Вышел из положения так. Кулачёк который раздвигает колодки сделал новый, но на 2мм толще.  

Можно обвернуть листом в 1мм, в косой стык. Но это в дороге. А так сделал чуть больше.

Изменено пользователем Иван 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тут не колодки менять надо, а просто переделывать на диск. Потому что родной задний тормоз-  унылое говно. У меня валяется пара суппортов от ямахи хжр, может зимой займусь переделкой, там сложного в принципе нет ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки . Во всех магазинах размер задних барабанных колодок для Racer Forester 200 указан (130x28mm) А это означает что они совпадают с YBR 125 Которые найти гораздо проще и по цене меньшей чем за родные. Ну это для тех кто не хочет клеить.

Изменено пользователем serJO.80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2020 в 14:42, VitaWK сказал:

Всем привет. Подниму тему. Реле регулятор заменили на новое. Результат не поменялся. Странно нелогичные показания вольтметра. На холостых при выключенных потребителях заряд около 7 вольт. При включении любых потребителей, напряжение увеличивается примерно до 11 вольт.но если при этом увеличить обороты -падает все до 9-10 вольт. Собственно -,на скорость не влияет, как ездил, так и езжу, но наличие неисправности напрягает. Прошу помощи коллективного разума. Куда смотреть. Сам нифига не электрик.

Тоже примерно тоже самое, есть решение? Попробую для начала регулятор напряжения поменять..

Изменено пользователем vipsheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, vipsheff сказал:

Тоже примерно тоже самое, есть решение? Попробую для начала регулятор напряжения поменять..

Такая фигня вроде происходит когда одна фаза отваливается.  Проверь разьемы, и прозвони обмотки. Отсоедини фишку от генератора, и прозванивай три желтых провода. Они все должны звониться между собой, и не должны звониться на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь заморачивался с шинами?  Замена родных кривых шин на нормальные мотоциклетные и самое главное ровные))) 

Сегодня катался 50/50 асфальт шоссе / бездорожье в поле - по бездорожью впринципе все норм, но на асфальте это нечто шина передняя кривая трясет неимоверно, на 17 зубой звезде разогнал мотоцикл до 125 км/ч по спидометру - можно и дальше гнать но переднее колесо трясет неимоверно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Harley56 сказал:

Кто нибудь заморачивался с шинами?  Замена родных кривых шин на нормальные мотоциклетные и самое главное ровные))) 

Сегодня катался 50/50 асфальт шоссе / бездорожье в поле - по бездорожью впринципе все норм, но на асфальте это нечто шина передняя кривая трясет неимоверно, на 17 зубой звезде разогнал мотоцикл до 125 км/ч по спидометру - можно и дальше гнать но переднее колесо трясет неимоверно. 

 

 

перёд 1,5 а зад 1,8 атмосферы и ничего не трясёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может только у меня такое?  Шина не садится ровно на обод, причем она может сдвигаться к примеру - спустил колесо выровнял накачал крутнул ровное, поехал кататься приезжаю крутнул уже шина сдвинулась уже колесо кривое ( обод ровный... Накачано перед 1,5 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2021 в 20:03, Alex1974 сказал:

Такая фигня вроде происходит когда одна фаза отваливается.  Проверь разьемы, и прозвони обмотки. Отсоедини фишку от генератора, и прозванивай три желтых провода. Они все должны звониться между собой, и не должны звониться на массу.

Да блин, отвалилась 1 фаза..вскрывать надо генератор. Кстати, какие статоры нам подходят, от каких движков? Что-то не увидел статоров на 165FML.

Изменено пользователем vipsheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vipsheff сказал:

Да блин, отвалилась 1 фаза..вскрывать надо генератор. Кстати, какие статоры нам подходят, от каких движков? Что-то не увидел статоров на 165FML.

Сними статор, отследи где "пропавшая" фаза припаивается к обмотке. Может она банально там отпала, или провод китайский внутри изоляции кончился. Запаяешь и все. Ну а если в самой обмотке обрыв, тогда либо менять либо перематывать. Посмотри на официальном сайте рейсер, может можно у них заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Harley56 сказал:

Может только у меня такое?  Шина не садится ровно на обод, причем она может сдвигаться к примеру - спустил колесо выровнял накачал крутнул ровное, поехал кататься приезжаю крутнул уже шина сдвинулась уже колесо кривое ( обод ровный... Накачано перед 1,5 

 

У меня тоже перед неровный, едешь по гладкому асфальту- чувствуется. Центральные шашки на покрышке сносились елочкой, я недели две назад просто взял и сточил их болгаркой до уровня соседних шашек, поехал- стало лучше, но не идеально. Я быстро не езжу, меня не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Harley56 сказал:

Может только у меня такое?  Шина не садится ровно на обод, причем она может сдвигаться к примеру - спустил колесо выровнял накачал крутнул ровное, поехал кататься приезжаю крутнул уже шина сдвинулась уже колесо кривое ( обод ровный... Накачано перед 1,5 

 

качни очков 6-7 - сядет, потом сдуешь до рабочего давления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, duzz сказал:

качни очков 6-7 - сядет, потом сдуешь до рабочего давления..

Попробовать думаю можно... посмотрим что будет. 

 

Дело в том что если качать наше колесо до 2 -2,5 рабочее давление уж больно жестко становится (может я масла в вилку перелил) а так комфортно на 1,5 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Harley56 сказал:

 

 

 

 

 

15 часов назад, Harley56 сказал:

Попробовать думаю можно... посмотрим что будет. 

 

Дело в том что если качать наше колесо до 2 -2,5 рабочее давление уж больно жестко становится (может я масла в вилку перелил) а так комфортно на 1,5 

 

 

Инструкция по эксплуатации Yamaha TW200R(C) (2003)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, капер1966 сказал:

 

 

Инструкция по эксплуатации Yamaha TW200R(C) (2003)

Это мануал от Ямахи тв 200 с которой скопирован наш мот.

(мануал на рейсер форестер это вольный гоблинский перевод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я один езжу и мне комфортнее давление порядка 1,5  

Но шина при этом гуляет - то ровно встанет, то криво... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. кто знает размеры заднего амморта или от чего подходит? прокатился с супругой на мотике - сдох задний амморт (супруга у меня не толстая :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Harley56 сказал:

Парни. кто знает размеры заднего амморта или от чего подходит? прокатился с супругой на мотике - сдох задний амморт (супруга у меня не толстая :))

Кто то где то писал что подходит от Нивы.

(Вес,размеры супруги в студию,будем думать)🙊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я вот 90 плюс она 60  и не сдюжил мотоцикл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Harley56 сказал:

Дык я вот 90 плюс она 60  и не сдюжил мотоцикл... 

Детский вес. Мы с женой оба без одежды 170-175 весим и аморт жив-здоров. Секрет в том, что я его почти сразу поставил штоком вверх. Пробег 11 тыщ и ничего не подваривал и аморт работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Prizrak4x4
      Racer Forester RC200LT
       
      Официальный сайт RACER
       

       

      Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
      Объем двигателя, см3 - 200
      Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин)
      Габаритные размеры, мм - 2070х809х1110
      Колесная база, мм - 1340
      Максимальная скорость, км/ч - 105
      Система охлаждения - Воздушно-масляное
      КПП - Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Карбюратор - Япония
      Система запуска - Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0)
      Расход топлива, л/100 км - 3,4
      Размер колеса - 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
      Колеса (материал) - Спицованные (сталь)
      Шины - Nylon (Тайвань)
      Тормоза передние/задние - Дисковые/Барабанные
      Подвеска передняя - Телескопическая
      Аккумулятор - 12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг - 150
      Вес, кг - 145
      Приборная панель - Электромеханическая
      Подвеска задняя - Гидравлический моноамортизатор
      Цветовая гамма - Оранжевый, зеленый, черный, синий
      Примечание - ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора
       

      Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает - можно найти на официальном сайте.
       
      Далее - своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.
       
      Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл
       
      Колеса, резина, спицы:
      Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба 
      Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
      Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester
       
      Подвеска, амортизаторы, маятник:
       
      Размеры заднего амортизатора
      Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
      Еще оди вариант усиления Маятника
      Третий один вариант усиления Маятника
      Избавляемся от трения глушителя о колесо
      Смазка привода спидометра
      Гофры на перья передней вилки от snegg27
      Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла
       
      Проводка, предохранители, свет, приборная панель:
       
      Замена главного предохранителя
      Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
      Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
      Не работает индикация передач на приборке?
      Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
      Выключатель массы из болта
      Установка топливного датчика
      Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
      Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)
       
      Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:
       
      Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
      Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
      Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
      Корзина сцепления, фото
      Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4
       
      Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:
       
      Клинит рулевое? Вскрывай колонку
       
      Внешний обвес, пластик, багажники:
       
      Усиление рамки заднего крыла
      Лифт переднего крыла
      Грузовой багажник на Racer Forester
       
      Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:
       
      Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
      Замена масла от snegg27
      Еще раз про замену масла
      Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
      Стук прогретого двигателя. Одна из причин
      Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
      Регулировка клапанов (фотоотчет)
      Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
      Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране
       
      Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:
       
      Подкат под заднее колесо
       
      Видеообзоры:
       
      Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
      Еще один обзор Racer Forester от  Nikita 74
      Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©
       
      Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.
    • От Alex@ndr
      Всем доброго времени суток!  Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
      Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
      Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином,  кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
      Посоветуйте из этих трех  мотоциклов: 
       
      Racer forester / Десна фантом
      ++колеса широкие
      +удобное сидение
      +низкая посадка
      +воздушно-масляное охлаждение
      +тяга на низких оборотах
       
      -вес 145 кг
      -сомнения в дорожном просвете
      -сразу варить маятник и заднее крыло
      -нет датчика топлива
      -крепление глушителя
      -задний тормоз барабанный
      -хрупкий пластик
      -цепь может повредить шток в картере(если слетит)
       
      BM enduro 200(2015-16 г)
      +качество сборки (имхо)
      +Резина Kenda
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски и маятник
      +дисковые тормоза с защитой
      +двух-поршневой передний суппорт 
      +цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
      +пластик более эластичный
      +задняя подвеска с прогрессией
      +вес 120 кг
       
      -воздушное охлаждение(но это и +)
      -узкое сидение
      -нет датчика топлива
      -топливный бак 10 л
       
      Racer Crossrunner RC250-GY8
      +двигатель Zongshen 27 лошадок
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски, маятник, руль
      +дисковые тормоза
      +Защита рук в комплекте
      +воздушно-масляное охлаждение
      +удобное сидение
      +задняя подвеска с прогрессией
      +цифровая панель
      +указатель топлива
       
      -пластик под сомнением
      -цепь
      -громкий выхлоп
       
      Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте.  БУ япы не рассматриваю!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...