Перейти к содержанию

Помогите настроить клапана


POGRA

Рекомендуемые сообщения

У меня Балтмоторс эндуро 250 дд . Проехал на нём 1250 км. И решил на трасе проверить сколько он едет, разогнал до 100 км\час проехал минут 5 с такой скоростью и он сам сбавил скорость до 80 км\час обороты упали до 4000 тыс.  и больше не разгонялся, когда остынет снова разгонялся до 100 км\час. 

 

Мне посоветовали отрегулируй клапана. Вот проблема залез туда, поставил зазоры впускной 0.06 выпускной 0.08 и теперь на холостых оборотах двигатель не ровно работает и глохнет. Такого раньше не было. Не знаю что делать. Я из Калининградской области может кто поможет. 

post-24480-0-02433300-1445961820_thumb.jpg

post-24480-0-58203300-1445962839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Балтмоторс эндуро 250 дд . Проехал на нём 1250 км. И решил на трасе проверить сколько он едет, разогнал до 100 км\час проехал минут 5 с такой скоростью и он сам сбавил скорость до 80 км\час обороты упали до 4000 тыс.  и больше не разгонялся, когда остынет снова разгонялся до 100 км\час. 

 

Мне посоветовали отрегулируй клапана. Вот проблема залез туда, поставил зазоры впускной 0.06 выпускной 0.08 и теперь на холостых оборотах двигатель не ровно работает и глохнет. Такого раньше не было. Не знаю что делать. Я из Калининградской области может кто поможет. 

 а до какие были зазоры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а до какие были зазоры ?

торопился и не проверил какие были зазоры, выставлял по видео в ютубе но видимо не подошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких щупов не было. Делал:

Впускной клапан 0,05 мм

Выпускной клапан 0,1 мм

Ближе к какому городу живёшь в области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких щупов не было. Делал:

Впускной клапан 0,05 мм

Выпускной клапан 0,1 мм

Ближе к какому городу живёшь в области?

Черняховск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких щупов не было. Делал:

Впускной клапан 0,05 мм

Выпускной клапан 0,1 мм

Ближе к какому городу живёшь в области?

Пойду прям сейчас регулировать. Ещё и аккумулятор сел не в нужный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будешь вставлять щупы, то перед этим потяни рокеры двумя пальцами вверх.

 

Далековато от меня. Если ничё не получится, то стучись к егерю и умоляй его о помощи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду прям сейчас регулировать. Ещё и аккумулятор сел не в нужный момент.

 

Только не испорти свой аккум (очень дорогой) при зарядке. Почитай здесь на счет наших АКБ. Если бы мот заводился, то оптимальный вариант - запустить мот с толкача и покататься, чтоб аккум подзарядился, а так... Ищи пока другие варианты. Да и не кипятись при настройке мота и желательно все делать на трезвую голову. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будешь вставлять щупы, то перед этим потяни рокеры двумя пальцами вверх.

 

Далековато от меня. Если ничё не получится, то стучись к егерю и умоляй его о помощи....

Не успел прочитать что надо вытягивать толкатели пальцами в верх а потом щуп вставлять, я так просто замерял и затягивал. Может поэтому и не получалось. Спасибо что подсказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,08 и 0,1 мм , оптимально ,  у  мотоцикла твоего пробег  1250 км он ещё обкатку   не прошел  а ты его крутить начал  вот и греется  , зря ты его ковырять начал ,  и то что мотоцикл перегретый начал терять мощность   это нормально  , клапана тут не причём  .  Для начало масло поменяй с фильтром на нормальное и обкатай да конца ,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торопился и не проверил какие были зазоры, выставлял по видео в ютубе но видимо не подошло. 

 ТАК МОЖЕТ ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ БЫЛИ А ТЫ СРАЗУ КРУТИТЬ  И РЕГУЛИРОВАТЬ ,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни !!! То что он не прошел обкатку и начал регулировать клапана - это не страшно, так как он долее 50% уже обкатку прошел.

 Откуда такие цифры ? Спорить не буду, но мы на ИРБИСАХ ТТР 250 R регулируем  так

впускной - 0,05

выпускной - 0,08

 Собственноручно, приезжавшим ко мне парням именно такие зазоры и выставлял, после чего,, со слов владельцев, их мотоциклы стали работать мягче и ровнее и главное поехали гораздо лучше. 

 На ютубе есть ролик который мы снимали с с Стасом в прошлом году по регулировке клапанов, какой инструмент нужен и так дале..

 

Далее про обкатку, я писал не один пост как нужно обкатывать мотоцикл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни !!! То что он не прошел обкатку и начал регулировать клапана - это не страшно, так как он долее 50% уже обкатку прошел.

 Откуда такие цифры ? Спорить не буду, но мы на ИРБИСАХ ТТР 250 R регулируем  так

впускной - 0,05

выпускной - 0,08

 Собственноручно, приезжавшим ко мне парням именно такие зазоры и выставлял, после чего,, со слов владельцев, их мотоциклы стали работать мягче и ровнее и главное поехали гораздо лучше. 

 На ютубе есть ролик который мы снимали с с Стасом в прошлом году по регулировке клапанов, какой инструмент нужен и так дале..

 

Далее про обкатку, я писал не один пост как нужно обкатывать мотоцикл...

Олег  , я  по максимуму ставлю чтоб не думалось , пусть лучше постукивают,   -конечно не страшно что полез регулировать  клапана (сразу видно НАШ :)  )  -  плохо что не обкатанный до конца мот перегрел  <_< в принципе что 0,05 что 0,08 на впускном клапане я  не какой прибавки в мощности не наблюдал- как и  мягкости  работы двигателя  , но это на моём моте  и   лично мои наблюдения ,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После регулировки зазоров - зачастую надо регулировать карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу такое. Карб надо регулировать после замены жиклёров или если есть типичные проблемы со свечой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24480-0-93109500-1446061539_thumb.jpgВроде всё настроил сейчас работает более менее ровно, и уже не греется как раньше. Зазоры поставил впуск 0.05 , выпуск 0.10 и отрегулировал карбюратор там болтик на плоскую отвёртку под дросселем, вкрутил до конца потом выкрутил на 2 с половиной оборота. Сейчас мот и не греется и обороты держит, не глохнет, и с места стал резвее трогаться, ещё сцепление отрегулировал, колесо завесил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео завтра выложу покажу как работает, не знаю это нормально или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж и цвет нагара свечи посмотри. прокатись км 5 - 10, выкрути свечу, сфоткай и сюда выложи  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот видео которое обещал как заводится и работает мот. посмотрите оцените. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Gy1VpQ_MPzE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так хорошо и заводится и работает. я б только холостые чуть по меньше сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...