Перейти к содержанию

ERMOL

Рекомендуемые сообщения

Капало с перелива карба, думал поплавки закрывают камеру выше уровня перелива. Поднял трубку перелива выше карба,и на ночь забыл закрыть бензокран - прихожу в воздушном фильтре бенз плещется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрался наконецто до сцепления 
7VIXc0sJhXY.jpg
iQWJz9HyjOo.jpg
DhK6INe9HIU.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C виду вроде все норм... диски рабочие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски оказались в норме, а вот выжимной механизм оказался поврежден,
6lDBFgNqeHI.jpg
er9GINOsLY0.jpg
На крышке закреплен палец , с проточкой ,он проворачиваясь жмет на втулку ,а она уже на диски сцепления,отводя их ,так вот из за несоосности эта втулка начала розбивать проточку на пальце и он начал застревать п посадочном месте . Пришлось выбивать палец и шлифовать его а так -же по возможности его посадочное место
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут неприятности не закончились )
Родные болты из пластелина ,хоть и с маркировкой 8.8 при затяжке головку одного болта сорвало и он остался в барабане сцепления, пришлось снимать все болты и высверливать его оттуда ,оказалось что несколько других болтов тоже были потянуты ,ставить их на место не имеет смысла, завтра надеюсь куплю новые болты и заодно масло а заодно и трос сцепления.
Кстати важный момент -дисков сцепления у меня 7 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с дури можно и ... сломать, мы это еще по вилке помним .. :) ты уж как то лучше не докрути.. но с синим герметиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с дури можно и ... сломать, мы это еще по вилке помним .. :) ты уж как то лучше не докрути.. но с синим герметиком

Болты реально пластилин, когда высверливал шло как по алюминию, а ведь сталюка ...

И на счет вилки - протестую, я тогда упал )))

А болты -благо есть друг на заводе, он мне достает каленые болты прочностью 12.9 ,весь китайский мотоцикл в пыль сотрется а болты можно будет от пыли протереть и снова использовать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновки ! 
gnU62rjFOPM.jpg
-Трос сцепления
iad59hxM0Pk.jpg
-Поворотники 
WJXh3lP-NUY.jpg
-Масляный фильтр 
FfVi236JSgo.jpg
-Герметик для выхлопной трубы 
eK4NKMhzCZg.jpg
-Маслицо в двигатель 
b11t9X07HJ8.jpg
-Контакты электрические 
YaR47vby0Dk.jpg
-Болтики вместо сорванных 5х20 каленые
aUv5QsvmLq4.jpg
-Лист прокладочного материала (Паронит)
cvOa54cKt04.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот новая прокладка вырезанная ножницами,старая прокладка и само место куда она будет одеваться 
iBYL7fIO594.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, как обычно уже положено в этой теме - косяки :angry:  :angry:  :angry: 
Самую малость, немножечко треснули крепления двигателя
gxaWgf1TgDk.jpg
AIPMDsCjeRA.jpg
l8-dV1JsdZk.jpg
5ubCP_biJTQ.jpg
TDJtitQxjP4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на зло -у нас хохлы подорвали ЛЭП и мы тут держимся на резервных генераторах, поэтому в основном нигде нет света и сварщики -неработают ... хоть на клей блин сади.... Есть вероятность что нормально работать будет только с января...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С калёными болтами осторожней.Всю резьбу на себя вытянут.Если дури в руках немеряно-тяни с динамометрическим ключом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С калёными болтами осторожней.Всю резьбу на себя вытянут.Если дури в руках немеряно-тяни с динамометрическим ключом. 

закрутил - все норм ) 

хотя не -перетянул болты в сцеплении -треснула рама )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раму надо варить! клей тут не помощник :) , я бы уж лучше сварщиков дождался(хохлы говорят, что вроде исправят, так как наши.. им нах. все отключат) В жесткость рамы введен как правило и параметр крепления  узла двигателя, так что если в каком то месте он отсутствует.. доломает в другом оставшимся ослабленным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раму надо варить! клей тут не помощник :) , я бы уж лучше сварщиков дождался(хохлы говорят, что вроде исправят, так как наши.. им нах. все отключат) В жесткость рамы введен как правило и параметр крепления  узла двигателя, так что если в каком то месте он отсутствует.. доломает в другом оставшимся ослабленным

тут было сломано потому что прошлый владелец,как я понял, потерял болт верхнего крепления двигателя и не заметил это ,и двигатель болтался на нижних ушах,от чего и пошла трещина,а мне было лень трещину варить  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заварили раму, переварил ножку чуть поближе к корпусу,все места сварки усилили косынками. Надеюсь сегодня начну собирать все обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сегодня удалось только упихнуть двигатель в раму,благо при сварке отверстия не повело и все посадочные места сошлись, заодно перепял провода обломаные на генераторе и датчике вала , а так же сделал из паронита прокладку под крышку генертора,она стояла на силиконе,который был криво намазан, и в итоге масло не держал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрасить хоть с балончика надеюсь догадался... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...