Jhonkin Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Честно говоря, пока на других китайцах не посидел - не замечал, что у моего "вялый" на разгон. Как потрогал ручку газа на Wels 250 Off road ) тоже обратил внимание что у него подрыв прям таки... Секрет прост - там стоит бензонасос в стоке. Вопрос в другом - нужен ли мне подрыв, т.к. на бмчике итак нормально с набором скорости, ответ - нет. А закозлить итак можно. Вкладываться же в "тюнинг" карба смысла не вижу. (бензин еще жрать как конь начнет :) ) Изменено 4 марта, 2016 пользователем Jhonkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вот, я в очередной раз соглашусь с Jonkin'ом. Чем больше я катаюсь, тем больше понимаю, что скорей я не соответствую своему мотоциклу, чем он мне. Но прогресс все же заметен. Так что как я отметил раньше, вопрос филосовский, а CRF250L действительно альтернатива сомнительная, получается похоже. Но я то до ВМа сидел только на 450 хусаберге кроссовом и 650 гусе, так что когда сел на ВМ, мне показалось что он вообще не разгоняется. :) Хотя сейчас я в 90% случаев мотом доволел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Складывается впечатление, что Вы сами не можете понять, чего именно Вам хочется.. То "подхвата" недостаточно и "вялый" Ваш BM250, то "мотом доволен на 90%" ;) Насчёт того, что пробовать прокатиться надо самому - это Вы точно написали, наверное, только после этого и станет понятнее, сомнительная ли альтернатива Honda CRF250L, или нет, и, чего от мотоцикла Вам хочется вообще.. Желаю удачи в выборе!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Так вот, про подрыв это те самые 10%. :) Точнее 8%. И еще 10км/ч к максималке. :D Еще бы килограмм 15 веса сбросить с мота, но это я уже совсем наглею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Так вот, про подрыв это те самые 10%. :) Точнее 8%. И еще 10км/ч к максималке. :D Еще бы килограмм 15 веса сбросить с мота, но это я уже совсем наглею. с весом замечено точно Кайо Т4 и Т5 и Т6 весят заметно меньше Даже в версии эндуро Тут мотору лишнюю тридцатку приходится тягать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 По сравнению с любыми пожилыми японцами любой такой же кубатуры китаец новый дохлый, но низы хорошие все так говорят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Поехали :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Так чего. Меня больше всего в китайцах убивают 2 вещи. Дохлая рама и дохлый двигатель. Остальное все колхозится. Но езда на хлябающем червяке с ревущим от натуги пихлом , это убийство моего мосга. На 167 двигле мне низов кстати не хватало. На КЛХ двигатель хоть и верховой, но низы гораздо уверенней китайцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Так чего. Меня больше всего в китайцах убивают 2 вещи. Дохлая рама и дохлый двигатель. Остальное все колхозится. Но езда на хлябающем червяке с ревущим от натуги пихлом , это убийство моего мосга. На 167 двигле мне низов кстати не хватало. На КЛХ двигатель хоть и верховой, но низы гораздо уверенней китайцев а что такое KLX медеун кавасаки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Рама шаткая это точно. А вот низы на 169 пихле- башан, были безумные, мог крутить сидя по седло в грязи, но с середины второй передачи там нечего уже брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 То же что и зизя, кавасаки они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Дружбан скинул картинку.. не смог удержаться не разместив.. Итак - хваленая япона техника :) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Эта тема, изначально созданная не мной, хоть её авторство приписано мне (без моего согласия), - бестолковая и бесполезная, и по какой причине она до сих пор не удалена администрацией Форума, непонятно. А, попытки провоцировать любителей японской или китайской техники на взаимные подколы в адрес друг друга.. - лишь подтверждение бессмысленности темы в целом. Насчёт фото: с дуру можно и.. молоток сломать, хоть японский, хоть китайский.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 с дуру можно и.. молоток сломать, хоть японский, хоть китайский..Да я и не против, просто не люблю зомбированные уверывания, что если желтое, то обязательно золото ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Да я и не против, просто не люблю зомбированные уверывания, что если желтое, то обязательно золото ;) Вот это верно... У китая внутреннего чаще всего золото из теплого г.. сделано, а у япов все-же из золота чаще.. А так вообще и такое бывает, смотря как стараться. С китаем к сожалению стараний не надо, на собственном опыте убедился, от самого себя рама лопается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=7197;image :blink: Даже напрягаться не надо.. а то скажут - прыгнул не так, и не там где нужно... ;) "Ставят для защиты какую то хреновину на 1 кг весом. Ломается рама все равно гораздо ниже этой "укрепляющей скобы". И ваще какая статистика не понятно. Нашел какие то цифры про 26000 мотиков проданых в америке и типа 0,5% из них подвержены этому дефекту. И почему тока 4 года спустя заговорили? " http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=3585.msg35855 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения