Перейти к содержанию
  • 0

Черепаха + куртка vs Черепаха


Zjulja

Вопрос

Приветствую всех.

 

На разных мото-форумах видел множество изъезженных обсуждений в которых спорят, а что же лучше: мотокуртка + черепаха; черепаха + джерси; черепаха или просто мотокуртка без ничего. Полностью объективным в этом вопросе я быть не могу, ибо свой первый сезон открою только в 2016 году. А определиться с выбором этой важной части экипа, следуя советам форумчан просто невозможно, ведь мнения мотоциклистов порой настолько расходятся, что уж не знаешь, чему верить. И в этой теме я напишу, что же я вообще думаю об этом всём деле, а вы уж объясните, где я прав и где не прав. Итак, поехали.

 

Начнём с черепахи, ведь судя по всему есть люди, которые ездят только в ней, причём ещё и по городу. Тот факт, что черепаха хорошо защищает от ударов, думаю, никто отрицать не будет, но вопрос в том, каково на ней придется катиться по асфальту? Все черепахи, которые я когда-либо видел, состоят из крепких «пластин», соединённых ремнями, и тоненькой ткани или сеточки. Выдержит ли сеточка трение об асфальт? – Вряд ли. А значит после первого падения черепаха, всего скорее, придет в негодность. Опять же повторюсь, что могу заблуждаться, но согласно обычной логике всё так и есть. Первый вывод: на асфальте черепаха без ничего одетого поверх портится, а после выездов на бездорожье её нужно тщательно отстирывать.

 

Второе довольно популярное мнение - комбинация черепахи + джерси. В таком наряде не должно быть жарко, значит это вполне летний вариант полный радости и прохладного ветра. Но опять же, если падаем на асфальт, то джерси придется выбросить, и черепаху скорее всего вместе с ней (за исключением тех случаев, когда ткань черепахи не заденет поверхность асфальта). Вывод: такой набор подойдет только для эндуристов, ведь земля не асфальт, а стирать джерси должно быть не сложно.

 

Теперь про мотокуртки. Текстиль или кожа, с защитой или без неё? Текстиль стирается об асфальт, а кожа нет, зато все согласны с тем, что в коже жарко. Но мне кажется, что лучше немного попотеть, чем каждый сезон выкладывать сумму за текстильную куртку. Это конечно не значит, что я постоянно собираюсь падать, но ведь не зря говорят: «Кто не падает, тот не ездит». Что же касательно встроенной защиты, то практически никто не спорит о том, что в мотокуртках она не очень. А это значит, что при падении даже не на очень большой скорости можно нормально так удариться. Вывод: так ездить можно, но есть вариант получше.

 

А тот самый вариант получше, который я решил брать себе – кожаная куртка без защиты и черепаха под неё. Черепаха в случае чего защитит от ударов, а куртка защитит мою кожу и черепаху. Думаю, в этом варианте всё до элементарного просто: падаем, черепаха отрабатывает удар, затем скользим кожей куртки по асфальту. Из минусов: жарко летом, в какой-то мере сковывает движение. Ну и в связи со вторым минусом я задался вопросом, на сколько размеров больше должна быть куртка, чтобы можно было более-менее свободно двигаться, но в то же время чтобы в экстренной ситуации у куртки не задрались рукава и всё то, что вообще может. Лично мне кажется, что на размер должно быть нормально, максимум на 2. Кто так ездит, пожалуйста подскажите.

 

Ps. Пишем в чём я не прав, в чем прав, а то к сезону накуплю чего-нибудь ненужного и буду страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 100
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Фильм интересный. Но что ты этим хотел сказать касательно обсуждения экипировки?

На первых пяти минутах все сказано... и что касается брендовых эксклюзивов для спортсменов, и - нет денег на хороший экип - не стоит лезть в мототему   :blink:

 

Да ни кто не против нормальной защиты, только не все золото что блестит, и среди недорогих изделий имеются достойные вещи, которые справятся со своей задачей.

А то получается что боты только от 15, колени от 5ти, шлем кого то послушать.. так вообще только от30ки начинает работать, вот и показано что при наличии желаний и стремлений, и в кирзухах  чемпы выигрывали..  и что тут непонятного

Чел показал недорогой к-т который прекрасно спасет от любой мелочевки.. а тут начали доказывать что в ботах за 15 "можно и 5ти этажки прыгать.." ересь какая, если хороший удар то и ногу оторвет вместе с коленями и ботами хоть дешёвыми, хоть дорогими.., вот только забыли добавить что с дорогими она будет просто гламурней смотреться  - в сторонке :(

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вариант, который ты решил брать, я тоже поддерживаю. Кожаную куртку можно взять с перфорацией - не будет так жарко. Кстати, у меня есть и текстильная куртка и кожаная с перфорацией. Так вот в текстильной жарче. Парадокс, но факт. )) К тому же, как гласит мотоциклетная мудрость - лучше быть потным и живым, чем сухим и в морге.

Куртку надо брать не на размер или два больше, а такую, чтобы налезла на черепаху и не особо сковывала движения. А это, к сожалению, только с примеркой. Черепахи все разные. У меня например куртка на старую черепаху налезала ок, а на новую, у которой более объемные элементы защиты, хрен натянешь.

То, что текстиль стирается об асфальт - это уже неактуально. Современные текстильные мотокуртки (не китай, конечно), вполне себе выдерживают скользячку. У меня было падение на асфальте в текстиле. Куртка совсем из недорогих и она в принципе повредилась - рукав разъехался по шву. Но сам текстиль выдержал. Так что если рассматривать текстиль, то просто надо брать качественную и не дешевую куртку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Осень сезона’14 откатал в полной чепепахе и гражданской курткой. Падений небыло, да и понимал что обычная куртка сотрется за метр. В пробке жарко, на ходу оч холодно, промокает сразу. Некомфортно вообщем(

Сезон’15 откатал в спине и мототекстиле от Альпинстара. Не холодно с подстежкой, не очень жарко летом, есть вентиляция, медленно промокает под дождем, не продувается на трассе. Комфортно!) Падения были на детских скоростях(до 20) - куртка как новая)

Сочетание кожа и спина не понравилось категорически! Движения скованые, крой расчитан больше на спорт/дорожник, чем на мотард/эндуро. Тяжело, жарко даже в мае.

Лучший вариант - померить! Даже суперзащита, в которой тебе неудобно, будет отвлекать, а это черевато ее тестированием в "боевых условиях")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Но мне кажется, что лучше немного попотеть, чем каждый сезон выкладывать сумму за текстильную куртку.

:) Эндуро со сложными участками и кожаным экипом летом - несовместимы, как и куртка даже текстильная сверху черепахи.. У нас летом было под 40, так я даже джерси сверху не мог одеть, так и катался в черепахе на голое тело

Ближе к октябрю уже по холодку, сверху мотокуртка, под ней черепаха одетая на водолазку.., так я за полчаса пахоты был что мокрый утенок.. не - не, только не кожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

:) Эндуро со сложными участками и кожаным экипом летом - несовместимы, как и куртка даже текстильная сверху черепахи.

 

Ну в некоторых случаях летом эндуро и вообще какой-либо экип не совместим. )) И что теперь, ездить без экипа? Никто не мешает, например, при преодолении совсем сложных участков ("говен") просто снять весь экип (имею в виду верхнюю часть), а потом надеть. )) Я так делаю иногда. )

На эндуро летом вполне можно обойтись одной черепахой и джерси, на бездорожье нет шанса скользить по асфальту несколько метров. )))

Автор, насколько я понял, скорее выбирает экип для асфальта (что, кстати, надо бы на самом деле обозначить).

А в "говнах" и в одной черепахе вспотеешь. А в жару даже и в одной футболке! )) Так что тут только выбор - или больно, или жарко. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну у нас по асфальту на спортах.. летом катают в шортах сланцах.. и через одного в шлеме .. :D, как будет в коже, можно протестировать сев в автомобиль с кожанным сиденьем простоявшего полчаса летом на солнце.. и когда ожог пройдет, можно опробовать текстильное сиденье ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Как будет в коже я и без "тестов" знаю. )) Раньше ездил на спорте. В любую жару только полный кожаный экип! Защита важнее комфорта.

И кстати твое сравнение не верное. От кожаного экипа, как минимум, никаких ожогов не будет. )) И потеешь в коже только когда стоишь. Если экип нормальный, а не китай, то при даже медленном движении уже не жарко.

И не надо на голое тело одевать. Уже давно придумали летнее термобелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да в курсе мы.., просто хочу представить как одевать кожанный экип летом за +30.. когда даже текстильное уже весе прилипло.. , а тебе еще боты застегивать... в холодильнике наверное одеваться только или под кондишеном ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А ты попробуй сначала боты со штанами, а потом верх. Так легче. Ноги сразу не начинают потеть. ))

И если на термуху одеваться, то ничего там не прилипнет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Куртку надо брать не на размер или два больше, а такую, чтобы налезла на черепаху и не особо сковывала движения. А это, к сожалению, только с примеркой. Черепахи все разные. У меня например куртка на старую черепаху налезала ок, а на новую, у которой более объемные элементы защиты, хрен натянешь.

 

А допустим если куртку с защитой взять, ну и отдельно защиту спины, вместо базовой. Скажем, за 20к российских денег, локти/плечи будут в безопасности. А то всё-таки есть минус у черепахи - надевать её не очень быстро (хотя со временем может и можно приловчиться), поэтому на работу ездить не самый удобный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Бывает берут куртку с защитой (кроме спины), выбрасывают локти плечи, отдельно докупают все это + спину (защиту) удобную покупают отдельно, чтоб сидела "под 0", а сверху куртку.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Никакая куртка с встроенной защитой не сравнится с черепахой. ) Мое личное мнение.

И куртку с защитой очень сложно подобрать бывает. Они ведь все "усредненного" покроя, а мы все разные. Лично я себе не смог подобрать куртку, чтобы защита не болталась. Т.е. в плечах и в груди все ок, а рукава слишком свободны (худенький я) :)

Вот такую черепаху очень быстро одевать:

http://www.motorcycle-superstore.com/36575/i/knox-cross-shirt

 

У меня такая же, но предыдущая модель. Сейчас я ее уже очень редко одеваю, она все-таки больше для асфальта подходит.

Цены конечно сейчас ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Бывает берут куртку с защитой (кроме спины), выбрасывают локти плечи, отдельно докупают все это + спину (защиту) удобную покупают отдельно, чтоб сидела "под 0", а сверху куртку.

 

Если вся защита по отдельности, то все это дело еще дольше одевать. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Есть защита спины как раз легко снимаемая, так же как и локти, а так да, согласен, одень то, одень се. Но зато намного плотнее сидит, и в нужный момент не сьедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Черепаха под курткой тоже плотно сидит, если все правильно подобрать по размеру. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Для себя вижу разумным - Куртку (неважно кожа\текстиль) с хорошей защитой локти\плечи (скорее всего установленные самостоятельно из приличных экземпляров и подогнанные как надо). + защита спины. Ну и соответственно штаны, перчи, чоботы, колени... Правда по коленям тоже вопрос - хорошие съемные или хватит тех что что в мотопортках установлены изначально!!?? Это все соответственно не для лесного экстрима, а город\трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
  • 0

Очень дорого. Можно все найти по отдельности и дешевле на 1000 точно. Колени не очень, хлипкие и после первого раза ломаются пластиковые клепки на чашках. Колени оттуда scoyco хороши. Себе очень долго колени выбирал. Теперь точно знаю какие мне нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Очень дорого. Можно все найти по отдельности и дешевле на 1000 точно. Колени не очень, хлипкие и после первого раза ломаются пластиковые клепки на чашках. Колени оттуда scoyco хороши. Себе очень долго колени выбирал. Теперь точно знаю какие мне нужны

Разве дорого? Черепаха такая от 2500 стоит. шорты от 1500, наколенники от 1500. так что примерно так же, разве что по отдельности можно более подходящие вещи выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Моя черепаха теперь 2700 стоит, а покупал за 1900 вроде Черный 2013 новый! мотоцикл полный доспех куртка позвоночника грудь внедорожных защита передач

http://www.aliexpress.com/item/BLACK-2013-NEW-Motorcycle-Full-Body-Armor-Jacket-Spine-Chest-off-road-Protection-Gear/1075587652.html

(from AliExpress Android). Колени точно не такие нужны и шорты реально 1500 стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...