Перейти к содержанию

галакси125


Рекомендуемые сообщения

Хреновый запуск после длительного нерабочего состояния.Так же не устраивает нестабильность оборотов холостого хода при запуске слабые при горечем большие. Как это лечится.Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновый запуск после длительного нерабочего состояния.Так же не устраивает нестабильность оборотов холостого хода при запуске слабые при горечем большие. Как это лечится.Всем спасибо

привет. у меня на Street 200 тоже плохо заводился (с 3-5 раза) когда постоит ночь, подсказали что когда мотор горячий и ты закрываешь топливный крантик, то каким то образом бензин из карбюратора весь уходит через дренажный слив, а когда утром приходишь в гараж и открываешь крантик, то бензин не успевает заполнит карбюратор и поэтому бывают проблемы при пуске.

мне посоветовали и это работает: или не закрывать топливный кран вообще, или за 5-7 мин до пуска двигателя открыть кран и подождать пока бензин запилнит карбюратор. вот теперь всегда только захожу в гараж сразуже открываю кран, а потом уже открываю ворота, выкатываю мот, одеваю экиперовку, как раз проходит 5-10 мин и все нормально работает. попробуй может и тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. у меня на Street 200 тоже плохо заводился (с 3-5 раза) когда постоит ночь, подсказали что когда мотор горячий и ты закрываешь топливный крантик, то каким то образом бензин из карбюратора весь уходит через дренажный слив, а когда утром приходишь в гараж и открываешь крантик, то бензин не успевает заполнит карбюратор и поэтому бывают проблемы при пуске.

мне посоветовали и это работает: или не закрывать топливный кран вообще, или за 5-7 мин до пуска двигателя открыть кран и подождать пока бензин запилнит карбюратор. вот теперь всегда только захожу в гараж сразуже открываю кран, а потом уже открываю ворота, выкатываю мот, одеваю экиперовку, как раз проходит 5-10 мин и все нормально работает. попробуй может и тебе поможет.

Крантика на галакси нет поэтому скорее всего эта причина отваливается если только кран не электромагнитный и не начинает работать при включении зажигания

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крантика на галакси нет поэтому скорее всего эта причина отваливается если только кран не электромагнитный и не начинает работать при включении зажигания

Спасибо за внимание

что то на подобе крантика должно быть: или вакуумный или эл.магнитный. эл.магнитный работает при включение зажигания, а вакуумный при работе двигателя, когда во впускном тракте (перед карбюратором) появляется разряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то на подобе крантика должно быть: или вакуумный или эл.магнитный. эл.магнитный работает при включение зажигания, а вакуумный при работе двигателя, когда во впускном тракте (перед карбюратором) появляется разряжение.

Там стоит вакумник! У меня на старом скуте тож такая проблема была она решалась так: брался шприц с бензином и отсоеденялся шланг от воздушного фильтра и бензин впрыскивался в сторону карбюратора и он заводился!!

Потом мне сказали как с этим бороться надо перед запуском прокачать мотор с помощью кика и окрытой ручкой газ при выключенном зажигании после этого включаем зажигание и пытаемся завести если неполучилось повторяем метод опять. Но этот метод я неуспел попробовать на своем скуте так что о его целесообразности немогу сказать ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит вакумник! У меня на старом скуте тож такая проблема была она решалась так: брался шприц с бензином и отсоеденялся шланг от воздушного фильтра и бензин впрыскивался в сторону карбюратора и он заводился!!

Потом мне сказали как с этим бороться надо перед запуском прокачать мотор с помощью кика и окрытой ручкой газ при выключенном зажигании после этого включаем зажигание и пытаемся завести если неполучилось повторяем метод опять. Но этот метод я неуспел попробовать на своем скуте так что о его целесообразности немогу сказать ничего!

согласен, этот метод должен работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, этот метод должен работать!

Пробег всего 2000 км возможно это детские болезни и они появились сразу по приобретению.

Спасибо за советы попробую описанные методы и сообщу о результатах.Только одно но кик настолько неудобный упирается в крышку и дернуть его можно только когда мотик на подставке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только одно но кик настолько неудобный упирается в крышку и дернуть его можно только когда мотик на подставке

Так это специально сделанно чтоб ты заводил только на подставке-это сделанно из-за безапасности когда у тебя скут стоял бы на земле а ты его завел с помощью кика и случайно открыл газ скут уехал бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновый запуск после длительного нерабочего состояния.Так же не устраивает нестабильность оборотов холостого хода при запуске слабые при горечем большие. Как это лечится.Всем спасибо

Вообще очень похоже на неисправный (или даже неподключенный, это ж китай :rolleyes: ) термоклапан подсоса. Заменить, отрегулировать СО.

Владею Макссом 05 года, мотор у него практически такой же- всегда пускается с полпинка. Когда брал (с рук), косяки с заводкой тоже были- игла в карбюраторе была просто-напросто не прикручена, болталась с винтом и шайбой в дроссельной заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень похоже на неисправный (или даже неподключенный, это ж китай :angry: ) термоклапан подсоса. Заменить, отрегулировать СО.

Владею Макссом 05 года, мотор у него практически такой же- всегда пускается с полпинка. Когда брал (с рук), косяки с заводкой тоже были- игла в карбюраторе была просто-напросто не прикручена, болталась с винтом и шайбой в дроссельной заслонке.

На счет неподключенного сомневаюся вроде таскал его по гарантии в ремонт там по колдовали и наступило временное улучшение но потом все вернулось округи своя.Обороты сильно гуляют от холлодного до горячего состояния да и ВМ указывает на него.Но в карбюраторы не лазил лет 20 (перешол на дизеля)

Спасибо за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет неподключенного сомневаюся вроде таскал его по гарантии в ремонт там по колдовали и наступило временное улучшение но потом все вернулось округи своя.Обороты сильно гуляют от холлодного до горячего состояния да и ВМ указывает на него.Но в карбюраторы не лазил лет 20 (перешол на дизеля)

Спасибо за участие

Качество родного сервиса всё ещё оставляет желать лучшего, говорю как сотрудник СТО и владелец разнообразной техники- поневоле приходится развиваться во всех областях.

ВМ указывает на нестабильность оборотов как на конструктивную особенность или я что-то не так понял? Исправный тырч заводится за полсекунды и первые минуты работает на повышеных (~2000-3000) оборотах, пока не закроется термоклапан- потом обороты должны упасть до ~1000. При любой погоде (конечно, не запредельной, не -20 и не +30), после сколь угодно длительной стоянки.

Дизель- тема интересная, существуют ли небольшие 1-2-цилиндровые дизеля малой кубатуры? Где применяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество родного сервиса всё ещё оставляет желать лучшего, говорю как сотрудник СТО и владелец разнообразной техники- поневоле приходится развиваться во всех областях.

ВМ указывает на нестабильность оборотов как на конструктивную особенность или я что-то не так понял? Исправный тырч заводится за полсекунды и первые минуты работает на повышеных (~2000-3000) оборотах, пока не закроется термоклапан- потом обороты должны упасть до ~1000. При любой погоде (конечно, не запредельной, не -20 и не +30), после сколь угодно длительной стоянки.

Дизель- тема интересная, существуют ли небольшие 1-2-цилиндровые дизеля малой кубатуры? Где применяются?

да не на авто а не мото.А есть способы контроля термоклапана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть способы контроля термоклапана

Прогреть двигатель и пощупать клапан- он должен быть горячим.

Снять клапан с карбюратора, осмотреть колодец и сам клапан- нет ли грязи, заусенцев и т.п., мешающих работе клапана.

Подключить клеммы клапана к 12в аккумулятору (полярность не имеет значения)- в процессе нагрева (минута-две) игла клапана должна вылезти на 5-6мм (или больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреть двигатель и пощупать клапан- он должен быть горячим.

Снять клапан с карбюратора, осмотреть колодец и сам клапан- нет ли грязи, заусенцев и т.п., мешающих работе клапана.

Подключить клеммы клапана к 12в аккумулятору (полярность не имеет значения)- в процессе нагрева (минута-две) игла клапана должна вылезти на 5-6мм (или больше).

Спасибо за конкретный совет

Строительным феном дал ему нюхнуть воздуха так запустился без проблем но похоже с оборотами беда пока таже они не меняются при прогреве и не устанавливаюся повышенными при самом запуске а сначала провал на малые а потом некоторое увеличение с прогревом.Буду проверять клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...