Перейти к содержанию
Roman07

Новый карбюратор. Плоскодросель - вместо CV

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Роман, выкладываю фотки патрубка от 005. В четверг завезу.

post-17767-0-70986500-1453807632_thumb.jpg

post-17767-0-18285700-1453807635_thumb.jpg

post-17767-0-74704300-1453807637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, Респект и огромное спасибо!!!

Остается дело за малым, дождаться весны и все собрать =)

Ну и с меня отчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, коллеги! Привет, земляку andrey025! Я, пожалуй, тоже попробую PZ30 с ускорительным насосом. Поскольку родной карбюратор регулировкам не поддается. Я по-всякому крутил винт качества и переставлял иглу, но главная проблемма - ЖОР БЕНЗИНА, не ушла. Бака хватает на 50 км. В сервисном центре Вячеслав сказал, что ему попадались случаи, когда регулировка не помогает(при полном закручивании винта качества мот не глохнет), выход один - замена карбюратора. Roman07, поделись впечатлениями от нового карба! Я уже третьи выходные подряд катаю, неужели во Владике холоднее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. карб лежит ждет... сегодня первый теплый день. мот пока еще не дергал т.к. масло залито 20 ка и карб надо настраивать при положительных температурах... да и пока занят был...

как поменяю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок от 005 не подходит к  001, не те углы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок от 005 не подходит к  001, не те углы...

Александр, тут в основном полемика владельцев 003, я для них и отвечал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок от 005 не подходит к  001, не те углы...

Тут просто засилье 003х! Нам на наши моты приходиться подбирать методом научного тыка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит вот что вышло! и имеем несколько проблем :D

1. патрубок от фильтра не дотягивается (2-3 см)

удлинил куском шланга и трубкой

2. трос газ очень упирается в бак, думал бак не встанет...

вроде все оделось :)

3. тросик подсоса имеет Г образную трубку на конце...

пока не знаю как зацепить трос к пососу с возможностью исправить все обратно :(

 

ну и главное! как же он поехал после?! :D  :D  :D

вы знаете, по честному - ракеты из него не вышло :D на максимальных оборотах вообще одинаково по ощущениям... небольшой подхват с низов и то после того как немного поигрался настройкой, а то при резком открытии газа просто был провал. И при резком педалировании и сбросе газа может огнем стрельнуть :D

еще надо покататься, проверить нагар на свечке...

 

в целом я доволен результатом, точно скажу - хуже не стало точно и буду пока катать на нем ;)

 

post-16373-0-00051000-1458396888_thumb.jpg

post-16373-0-95093800-1458396890_thumb.jpg

post-16373-0-17077500-1458396895_thumb.jpg

post-16373-0-92376900-1458396897_thumb.jpg

post-16373-0-84883800-1458396901_thumb.jpg

post-16373-0-45484400-1458396906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит вот что вышло! и имеем несколько проблем :D

 

Мда,надо повозиться,мы с брателлой тоже повошкались пока примастырили мне карб(я писал где-то)только Keihin PE27,патрубки подгоняли,жаклёр поменяли,но стал весьма резвым! Я день привыкал после вакуумника. Но надо ещё регулировать,свеча чёрная.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=28014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите кто катается на PZ30. Насколько разница? Лучше едет ? Пролистал все темы - никто так и не оставил отзыв после эксплуатации хотя бы месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользую с ускорительным насосом - рывок с низов немного лучше, верха также как и в вакуумнеике. расход немного меньше. поменял но чуда не произошло  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил поставил, низы намного лучше стали рывок чувствуется, но надо регулировать, подскажите как,  глохнет при резком открытие газа, что крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот размеры нашего патрубка, может кому то пригодится...0_234559_134b7ea_orig.jpg
09-SAM_6770.jpg

0_234558_7dbbe113_orig.jpg
08-SAM_6765.jpg

0_234557_b2bef17a_orig.jpg
07-SAM_6762.jpg

0_234555_4fc7ef28_orig.jpg
05-SAM_6755.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2016 в 22:06, Chitanet сказал:

Патрубок от 005 не подходит к  001, не те углы...

вот я себе на 001 делал так как не те углы , несколько штук покупал разных .смотри пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/5249-регулировка-карбюратора/?do=findComment&comment=190864

 

 

и вот как можно обойтись без аргоновой сварки . смотри пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/5249-регулировка-карбюратора/?do=findComment&comment=191496

 

Изменено пользователем pilot1960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на PZ 30 как реализован подсос??? 

Я на штатном с руля его убрал  и оставил маленький коротыш возле карба прогреваю засчет подставления гаек....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, IKS сказал:

на PZ 30 как реализован подсос??? 

Я на штатном с руля его убрал  и оставил маленький коротыш возле карба прогреваю засчет подставления гаек....

 

на PZ30 с ускорительным насосом так же есть подсос, крепиться стоковый трос от руля ( у мну 003 new) счас пока тепло заводиться без подсоса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2017 в 20:49, IKS сказал:

на PZ 30 как реализован подсос??? 

Я на штатном с руля его убрал  и оставил маленький коротыш возле карба прогреваю засчет подставления гаек....

 

Да можно сделать  с руля на тросике . можно на своём тросике  металический хоботок что подходил к карбу оппилить до нужного размера и подцепить его как  на родном  , я так вобще трос  снял и  подсос включаю вручную ( в комплекте идёт специальная пластинка с отверстиями для ручной установки подсоса ) там же на карбе  ставится пластинка с отверстиями   , а на рычажке  к которому цепляется тросик  есть шарик утопленный вот он и скользит по пластине с отверстиями   , у оверстий  3 положения    1 окрыто   2 на половину закрыто      3 закрыто  полностью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни всем привет. Вопрос мотор Лифан 18.5 сил китайских хочу установить карбюраторPZ-30 где взять переходник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От добрый человек
      Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось)
      Вот такой карбюратор, без уск. насоса

    • От Bogdann
      Ребят помогите короче не едит ,газу даю выше 6 тыс не поднимает троит пердит карб смотрел воздухан тоже из глушака синенький дымак будто непрогрет выехал все норм было потом через минут 5 такая 
      А когда повышаешь передачу секунду или две едет так как надо помогите кто сталкивался с таким (((((
    • От Dmitry46
      Ребят, вообще проблема такая, мопед троит, при выжатой ручке газа на полную набирает 8к оборотов, обороты ходят от 7.5к до 8. Если немного не докручивать ручку газа, мот  резко, без рывков доходит до 9к и держит их! Подскажите в чем может быть дело. 110 кубов, едет всегда по-разному по прямой дороге, иногда спидометр останавливается на 70 иногда на 80 а порой и 90 выжимает! Помогите на 1,2 передаче доходит до 7 тысяч оборотов нормально, дальше начинает дергаться, на 4 передаче дальше 7к не поднимается стрелка, пробег 1500км. При попытке выставить холостые в районе 1000, глохнет
    • От Stas38
      После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул  чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал ускоритель,заменил фильтр топливный,и мот не узнать-рвёт в дыбы ,роет задним на 3 скорости!!!
      В общем не зря дрючился .А про жиклёр... пробовали на второй такой же мот только карб без ускорителя разные размеры 135,125-переливает,102,5-нет драйва и только со 115 нормально...хотя читали что ставят 135,,,,х.з у нас так.
      Всем бобра
       
    • От Alekse014
      Продаю два карбюратора:
      1. Koso Keihin PWK 32 мм (новый, не устанавливался) 1500 р.
      2. Mikuni VM26 (30 мм) (стоял на новом мотоцикле) 1500 р.
      Китай.
      Связь через ЛС или почту ulan-x@yandex.ru. Отправлю тк, почтой за ваш счет.



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...