Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Я беру 0w-40 на ПАО от небезызвестного российского бренда по 1509 рупий за 4 литра. В -30 жидкое как вода, особенно сравнивая с рядом стоящими 5w-40 и 5w-30.
А относительно мотоциклов неплохо было бы собрать статистику недорогих масел с вязкостью 50 и 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом лью 10w60 автомасло,но боюсь любители мотюля начнут хаить.

Изменено пользователем Dimonkmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Я летом лью 10w60 автомасло

Допустим в Белгороде, даже  вэ50 днем с огнем не сыскать... все завалено 40кой, так что хоть любитель хоть нет, а без мотюля не куда:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Допустим в Белгороде, даже  вэ50 днем с огнем не сыскать... все завалено 40кой, так что хоть любитель хоть нет, а без мотюля не куда:wacko:

Издержки климата наверно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Скорее дефицит мозгов, летом 35-40

Но "эффективным" то видней в кондиционированных офисах.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон на лук люксе откатал,в принципе проблем никаких.И что то осенило.Брат родной на газпромнефти дилером по области батрачит.Звонок,и в гараже появляется пара канистр 4 литра g-energy газпромнефть премиум 10-40, для мота и и для нивы естественно.Полтора сезона на нём.Лучше лукойла(на ниве не угарает).Ну и дешевле в разы(цену покупки не пишу,дилерская).Есть у них в линейке и 10-50 для любителей майонеза)) Но даже если брать масло на их заправках газпромнефть то цена будет всяко ниже чем на луковых лучок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alekseyant сказал:

да что вы на это ПАО запали, чем оно хорошо:

Вы же сами и отвечаете на свой вопрос, приводя в пример некую обобщённую таблицу:

- для мотоциклов, преимущества масел с содержанием ПАО является их "высокая стабильность при высоких температурах", т.е. в режимах перегрева, которые не редки для мотоциклов, особенно с воздушным охлаждением, синтетика будет лучше защищать трущиеся детали, чем минералка;

- для автомобиля, преимущества масел с содержанием ПАО будут проявляться при низкотемпературных пусках, т.к. "высокая стабильность при низких температурах" даёт при таким маслам лучшую текучесть и прокачиваемость в мороз;

- для мотоцикла и автомобиля, преимуществом масел с ПАО будет возможность менее частой замены масла в двигателе из-за той самой стабильности свойств в экстремальных (холод или перегрев) режимах;

 

Конечно, если режим эксплуатации автомобиля 5-7 тыс.км в год при температуре окружающего воздуха +15 и длительное движение равномерное на средних оборотах (неторопливые поездки по равнинным загородным шоссе), то преимущества в использовании масла с ПАО в сравнении с гидрокрекинговым маслом без ПАО в двигателе такого автомобиля не будет, но чем сложнее режим эксплуатации, тем больше толка от применения синтетических масел.

Полагаю, это известно подавляющему большинству авто- и мотолюбителей, поэтому и существует логичный интерес к использованию масел с содержанием ПАО, которые уже можно честно называть "синтетическими".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Konst266 сказал:

Пользуюсь им третий сезон. Не знаю, насколько оно лучше или хуже Лукойла, но мне ужасно нравится. И тем, как работает мотор, коробка, сцепление, и своими моющими способностями. А самое главное цена

Посмотрел по интернету - называется Спектрол Дипкурьер , раньше отечественных масел подобной вязкости (10W-50) я не встречал, у нас в Питере оно есть с бесплатной доставкой (700 руб./4 литра), надо будет почитать хар-ки и т.п. Если всё Ок и сцепление не буксует, то.. возможно, это неплохая альтернатива моему нынешнему Eni 10W-50, с которым устраивает, как работает ЦПГ, но не очень доволен работой КПП на горячем масле.

Время идёт, возможно появятся и другие дешёвые масла нужной вязкости. Почему бы не попробовать кататься в следующем сезоне на менее дорогом масле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я залил такое в гарпию. Только 5л. 800р. В железной банке. До этого был репсол 15-50. Разницы не заметил. Норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

сцепление не буксует

..

Сцепление не буксует! Коробка работает отлично! Ни разу не было случая подклинивания и чего-то подобного. Да, на холодную диски залипают. Но они с тем же успехом залипают и на пресловутом "мотомасле", Кастрол, Зик. Для меня это конструктивная особенность сцепления, а не свойства масла. Все знают, как бороться с этой особенностью. Лично я, перед тем как включить передачу, держу выжатым сцепление пару-тройку секунд. И передача включается мягко.

По мне, так это очень неплохая альтернатива маслам 10-40. Я когда увидел это масло, сразу купил. Ни разу не пожалел! На тот момент было жарко и сразу стала видна разница в работе мотора. А цена приятный бонус!

На мой взгляд, расточительство каждую 1000-1500-2000 тратить 600-800 рублей, когда за эти деньги можно купить 5! литров масла и закрыть этим сезон - два, в зависимости кто как ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня масло заменить. Каждый выходной делаю какое нибудь ТО для своего Штормика. Слил чёрное. Объём такой же как и заливал 1500 км назад. Лью как и говорил Маннол классик 10 в40. Отважился и маслофильтр глянуть. С помощью фонарика и зеркальца убедился что фильтр нужно чистить. Разоборал ,почистил. Непонятная волокнистая белая консистенция. Однако никакого налёта на деталях и крышке картера не было. Залил свежее масло. ДВС зашептал благодарным урчанием. Неплохой тут глушак ,очень приятный басок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул Спекторол Дипкурьер. По допускам не пробивал ещё, но если заявленные характеристики соответсвуют
Вязкость: 10W-50
Тип топлива: Бензин/Дизель
Тип масла: Полусинтетическое
Допуски и спецификации: API SL/CF,
ACEA A3/B3-04, VW 501 01/505 00
то это отличное масло для горячих воздушников. Сам к круизёру присматриваюсь. Там такое масло в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎06‎.‎2018 в 21:25, Bizet сказал:

Спекторол Дипкурьер

Тоже глянул на линейку

Синтетика GLOBAL 20W-50 - 4л - 600р, оч заманчиво, и характеристики неплохие по вспышке и вязкости при 100

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2018 в 01:28, ПетровичЪ сказал:

Тоже глянул на линейку

Синтетика GLOBAL 20W-50 - 4л - 600р, оч заманчиво, и характеристики неплохие по вспышке и вязкости при 100

 

Допуск пониже по API. КМК 10w-50 больше защитит от износа. У Глобала плюс - базовая вязкость  высокая. Запас на просадку километр. Имея технику под 50ое масло я бы попробовал Дипкурьер и если не удовлетворит полностью, тогда пробовал бы Глобал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2018 в 08:25, alekseyant сказал:

интересный метод, и сразу отпадает куча вопросов, какое лить и через сколько менять, проверил и со спокойной душой поехал дальше или катать или менять... вот и посмотрим на что способно eni, кстати на 10w-50 сцепа по утрам практически не залипает, может пока свежее, поживем, посмотрим.

Капнул на тот же лист бумаги (рядом с соседними пробами) масло Eni 10W-50 взятое на пробу после пробега 1100-1200 км, результат - простое светлое пятно без тёмного пятна посередине, т.е., либо запас по ресурсу у данного масла ещё достаточно большой, либо в масле изначально содержится мало моющих присадок (оно и темнеет медленно). Пока не сливаю, буду ездить дальше, особых нареканий при спокойном режиме движения, нет, только переключение передач порой становится немного.. невнятным, когда температура близка к перегреву, но, как я написал ранее, не факт, что в этом виновато масло, да и я, возможно, слишком придирчив к бюджетной технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 году купил себе мопед Орион 72 сс, так как был новичком, то последовал совету продавца в автомагазине, масло использовал Лукойл супер 10/40 полусинтетика. С тех пор проехал 17 ткм, примерно по 2000 в год. Масло использовал одно и тоже, менял каждую весну, был уверен что после зимнего простоя надо менять, да и как раз интервал замены 2000 км подходил.  В двигатель не лазил, так как все работает как часы. В 2018 году купил мотоцикл Лифан Ирокез КР150-10В. Хоть и из интернет магазина и совершенно новый но выпуска 2015 года. Поэтому решил поменять масло сразу. Начал читать тред и решил залить Лукойл Люкс 10/40 полусинтетика. Пока все работает нормально. Живу на среднем урале, так что жары у нас 2 недели в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите можно ли на каждом ТО лить разное масло? Например я купил сейчас минералку Лукойл 15W-40, а на след. ТО залью полусинтетику какую-нить другого производителя? можно так делать? Нужно ли использовать при этом промывочное масло? Или просто достаточно слить старую минералку и залить новую полусинтетику?

Просто на авто знаю лучше не мешать и лить одно и тоже всегда.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Headworkers сказал:

лучше не мешать и лить одно и тоже всегда

Это лучший вариант.

 

Промывочное масло требуется использовать, когда в двигателе виднеется, что-то тёмное и маслянистое.. "залитое  неизвестно.. когда и кем", в остальных случаях от промывочного масла пользы никакой. Лучше потратить деньги на "промывку" двигателя тем же маслом, которое планируете заливать и в дальнейшем. Лучшая промывка - регулярная смена подходящего качественного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Headworkers сказал:

Народ, подскажите можно ли на каждом ТО лить разное масло? Например я купил сейчас минералку Лукойл 15W-40, а на след. ТО залью полусинтетику какую-нить другого производителя? можно так делать? Нужно ли использовать при этом промывочное масло? Или просто достаточно слить старую минералку и залить новую полусинтетику?

Просто на авто знаю лучше не мешать и лить одно и тоже всегда.

Спасибо.

 

26 минут назад, alekseyant сказал:

Плохого не будет ничего, при условии что все масла, которые заливаются, качественные, а не паленка...

Регулярно так делаю на авто. Да и на мотоцикле так делал, пока не нашел подходящее мне масло. (когда-нибудь найдется масло, которое будет более выигрышно во всём, чем то, что  сейчас, но пока конкурентов у него нет).  И не пользуюсь промывками. И подтверждаю, плохого ничего не происходит. А большего ничего и желать нечего. Понятно, заливать одну марку масла, самый оптимальный вариант. И по возможности стараюсь покупать одно и то же масло...  Но в нынешней жизни бывает всякое.  Поэтому производители масел допускают смешивание с другими маслами до двадцати процентов от объёма (прочитал когда то в журнале "За рулём", где обсуждался этот вопрос).

Лично я, без особых беспокойств залью в мотор другое масло, при условии, что оно соответствует по допускам и не контрофакт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили. А то я почему-то был уверен, что если остатки минералки, которые не до конца слились, смешаются с вновь заливаемой полусинтетикой - движку сразу ёк наступит. Буду смело искать свой масло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...