Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, bord-51 сказал:

Все равно не проходит.

"Конфуз с доступом" (у меня просто старославянский текст в настройках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Все равно не проходит.

"Конфуз с доступом" (у меня просто старославянский текст в настройках).

 

Оперативная съемка .Подпольный цех производства авто масел Shell Toyota Castrol - YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А......так что лить то тогда можно, совсем печально как то все становится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Песенник сказал:

  Чем?

Термопастой)))

Безусловно, спасибо grot777 за совет, но в заметный положительный эффект от таких доп.радиаторов при движении по шоссе, я не верю, а при ползании в лесу было бы больше толка от вентилятора принудительного обдува.. Но в моем случае, повышенный нагрев происходит регулярно, т.к. по шоссе летом при постоянных 6-7 тыс.об/мин на маленьком моторчике, это неизбежно. Главное чувствовать грань за которой может случиться прихват. Повышенный нагрев, отчасти, компенсирую маслом с индексом 50, т.к. на 40 сильно нагретый двигатель работает жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Никто не использовал HYUNDAI XTeer moto 4T 20W50  , синтетика ?  На него ценник сказка 337р

 

 

Без названия.png

Синтетика не может столько стоить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки подскажите температуру чего лучше замерять,масла или цилиндра/головки на дорожники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, F M сказал:

Синтетика не может столько стоить. 

Корейская столько и стоит

 

46 минут назад, Dimonkmv сказал:

подскажите температуру чего лучше замерять,масла или цилиндра/головки на дорожники.

На картерине возле цилиндра, слюна не шипит значит все гуд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По ссылке вижу синтетику за 588 руб./л, а обсуждали неопределенное масло за 337 руб./л.

 

П.С.: сам заливаю в двигатель Нивы другую корейскую "синтетику", но это не синтетика, а гидрокрекинговое масло (хороший комромисс цена/ттх для обычной эксплуатации), которое производитель вправе обзывать, как пожелает. Таких "синтетик" на прилавках большинство. Масло (импортное) с большим содержанием ПАО, которое скорее подходит под определение "синтетика", стоит не менее 2000 руб. за 4 л канистру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

По ссылке вижу синтетику за 588 руб./л

:blink:

А 4х литровок цену не пытался на 4 делить..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

А 4х литровок цену не пытался на 4 делить..((

По ссылке даже на этикетке банки видна надпись semisintetic, т.е. никак не синтетика.

 

П.С.: могу сказать, что даже если на банке масла была бы видна надпись fully sintetic- это тоже не показатель наличия там масел 4 и 5 группы (пао или эстеры), т.к. нет каких-либо четких норм по таким надписям. Вроде, только у немцев требуют не писать сказки на этикетке.. В остальных случаях надо изучать хар-ки конкретного масла, только тогда можно понять, что за продукт.

П.С.2: я не умничаю, вся информация есть в интернете, просто многим лень вникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не внимательно ссылку дал, вот столько стоит на автодоке 20\50

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Корейская столько и стоит

 

На картерине возле цилиндра, слюна не шипит значит все гуд ?

Это понятно,я про куда термометр вешать что лучше контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, grot777 сказал:

сделав жабры на переднем крыле

   Какими то однобокими мои посты становятся - зачем и на что похожи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Песенник сказал:

   Какими то однобокими мои посты становятся - зачем и на что похожи?

Видимо для формирования направленного (на двигун) потока воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Песенник сказал:

   Какими то однобокими мои посты становятся - зачем и на что похожи?

На переднее крыло своего мотика я повесил брызговик...))) Но не факт, что при скорости 70-75 км/ч он мешает (только продувание в аэродинамической трубе может подтвердить/опровергнуть данный факт), а на малой скорости он точно не мешает охлаждению ни коим образом. Зато на левом пластике бака я закрепил псевдодефлектор из куска такого же пластикового брызговика, но сомневаюсь, что от него есть толк, просто был лишний брызговик, было место куда крепить, чтобы не мешался, и.. заранее на ходу голой рукой я убедился в прохождении сильного потока воздуха в этой зоне..)

 

П.С.: лучшим средством для снижения температуры двигателя было бы.. увеличение его кубатуры вдвое, втрое.., ведь 125сс с воздушным охлаждением скорее рассчитаны на дедостайл, чем на взрослые нагрузки. Но, все равно, я доволен своим моторчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Это понятно,я про куда термометр вешать что лучше контролировать.

Я на Али купил термометр, а датчик поставил на то место где цилиндр соединяется с картером. 

Пусть значения температуры и относительные, но зато я увижу если пойдет перегрев движка.

При длительном движении на скорости близкой к максимальной, и оборотах 6-7т. Температуру в районе 90-95° показывает, это при температуре  окружающего воздуха 23-27°. Но стоит остановиться или сбавить скорость до минимума, после прогонов на максимальных оборотах,как температура поднимается больше 100 .

Единственный минус - максимальное значение  этого термометра 110° всегоIMG_20180126_140538.thumb.jpg.21084648b3499b593c24b4bb035ca1c9.jpg5a6b1f43805b4_IMG_20180126_151029(1).thumb.jpg.c5721d2b37f488f8adb3be013e8fbc49.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, grot777 сказал:

Самое паскудное, что прихват происходит очень быстро. Едешь и все хорошо и вдруг тррррррррр, мотоцикл резко теряет мощность ...и застучал перекладываемый поршень.

По этому и спрашивал что лучше мерять,у меня не было перегрева,но ездил больше по месту,на дальних поездках хочется контролировать температуру двигателя.

Изменено пользователем Dimonkmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...