Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, капер1966 сказал:

Залил я ради интереса 10/50 и сразу почувствовал разницу.

Двигатель стал заметно хуже раскручиваться и к тому же ещё и греться.

Для жаркого юга 50  актуальна а для средней полосы всётаки 40 предпочтительнее.

 

Двигатели разные, даже, если модель одна и та же.. В двигатель своего мотоцикла заливал 10W40, 10W50 и 15W50, и, ели ездить совсем спокойно, то разница ощутима, лишь во время первых сотен метров езды 1+ км), но.. если нагружать двигатель активной ездой, то на более густом масле заметно мягче работает. В наборе оборотов вообще не ощутима разница 40 или 50 вязкость. Судя по мануалу схожего двигателя Чинчи/ВМ, который выкладывали в сети, для такого двигателя норма 10W40 и 15W50, в зависимости от условий эксплуатации. Так что в моем случае все логично. В основном езжу на 10W50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

15W50

У меня бумажка желтая с таким индексом приклеена на 200м движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У меня бумажка желтая с таким индексом приклеена на 200м движке

У меня в мануале 15/40 а сервис-книжке 10/40.

Проезжал по 20-30 км по лесу на 40 и двигатель никогда не грелся а тут (на 50) 5 км в лесу и наверное можно было прикурить от радиаторов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

У меня в мануале 15/40 а сервис-книжке 10/40.

Проезжал по 20-30 км по лесу на 40 и двигатель никогда не грелся а тут (на 50) 5 км в лесу и наверное можно было прикурить от радиаторов :D

Вряд ли это из-за масла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Вряд ли это из-за масла..

До замены было всё нормально. (масло Эни и40 и 50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, была бы жидкостная, возможно и можно было бы заменить какую то разницу по вязкости в сотых секундах..в безветренную погоду.., но в наших случаях где температура не предсказуема, лучше недобздеть чем ...

Это мое имхо;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, капер1966 сказал:

До замены было всё нормально. (масло Эни и40 и 50)

Всякое бывает.. И, совпадения, тоже бывают..

Может стоит еще покататься на 50, прежде чем окончательно делать выводы. Притом, неизвестно, что именно было в банке с маслом, которое залито в двигатель..

Просто удивляет такая разница в температуре, причем, даже если бы Вы написали обратное (что температура заметно снизилась после заливки 50 вместо 40), я бы тоже удивился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ладно, была бы жидкостная, возможно и можно было бы заменить какую то разницу по вязкости в сотых секундах..в безветренную погоду.., но в наших случаях где температура не предсказуема, лучше недобздеть чем ...

Это мое имхо;)

Разница есть

на 50  

Вязкость при 100°С мм²/с 

18,2

 

   

на 40 

Вязкость при 100°С мм²/с  14,1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

Всякое бывает.. И, совпадения, тоже бывают..

Может стоит еще покататься на 50, прежде чем окончательно делать выводы. Притом, что неизвестно, что именно было в банке с маслом, которое залито в двигатель..

Просто удивляет такая разница в температуре, причем, даже если бы Вы написали обратное, я бы тоже удивился..

Удивлен не меньше вашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Притом, что неизвестно, что именно было в банке с маслом, которое залито в двигатель..

И с бензином который наверное после зимы остался

3 минуты назад, F M сказал:

причем, даже если бы Вы написали обратное, я бы тоже удивился..

Я вот в трактор налил 15\40 минералку, вместо 10\40 синтетики.. нагреваться стал гораздо дольше чем на синтетике, сравнивал на одинаковой температуре воздуха при покосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, капер1966 сказал:

 

на 50  

Вязкость при 100°С мм²/с 

18,2

 

   

на 40 

Вязкость при 100°С мм²/с  14,1

Этого даже на 125ке на ощупь не заметно, скорей заметно сильнее на слух:mellow: в пользу 50

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

 

Я вот в трактор налил 15\40 минералку, вместо 10\40 синтетики.. нагреваться стал гораздо дольше чем на синтетике, сравнивал на одинаковой температуре воздуха при покосе

Тут все логично, вроде как.. Только минералка/синтетика как я полагаю, глобальной роли не играет, важна разница в вязкости. Да и "синтетика" 10W40, скорее всего гидрокрекинг, т.е. "синтезированная минералка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И с бензином который наверное после зимы остался

 

Петрович про старый бензин пиши пионерам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего пионерам, я завел на свежем.. потом остатки прошлогоднего слил обратно в бак.. особо и не парюсь, если звонких звуков не проявляется;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Чего пионерам, я завел на свежем.. потом остатки прошлогоднего слил обратно в бак.. особо и не парюсь, если звонких звуков не проявляется;)

Я старый бензин всегда сливаю в пилу.

Да и вообще после зимы пока не смажу все троса,цепь, обслужу в/фильтр, из гаража  не выезжаю .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, капер1966 сказал:

Да и вообще после зимы пока не смажу все троса,цепь, обслужу в/фильтр, из гаража  не выезжаю .

Дык это святое, еще до того как заводить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Дык это святое, еще до того как заводить ))

Может завтра попробую сфоткать канистры для сравнения (может левак попался?) вроде как даты выпуска на 40 выдавленны а на 50 просто написанны.(не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на зиму полный бак наливаю, жаба удавит столько бензина на ветер, с нашей степенью сжатия, на треть развести с 95м вполне хватит освежить прошлогодний. Да и пила у меня электрическая:)

Глянь стрелки в кружках на канистрах, должны совпадать с разницей не более 2х месяцев, со времени отливки канистры до ее заполнения, Циферы заполнения обычно лазером нанесены 

1941286.jpg b08bd22s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, капер1966 сказал:

старый бензин всегда сливаю в пилу.

? Я бы скорее сделал наоборот)))

Вообще.. костры с мусором удобно разжигать бензином, старый не так жалко..

По факту, просто.. покупаю за 100 руб. флакончик "удалитель влаги/очиститель инжекторов/октан-корректор или т.п. и капаю в бак мотоцикла перед началом сезона, а остальное в машину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

Это Ваше мнение, у меня мнение иное. Повышение вязкости масла в разумных пределах на исправном двигателе, в большинстве случаев даст незначительное увеличение расхода топлива (в пределах погрешности измерений), но будет "способствовать защите" двигателя особенно в тяжелых режимах работы (езда под нагрузкой, в натяг, в горку, с прицепом, буксование, перегрев и т.д.). Про более мягкую работу двигателя, и так ясно. Если бы использовал свой автомобиль интенсивно, ездил бы на 0W40, но ради нескольких тыс.км в год неспешной езды, "лишнюю" тысячу рублей тратить не хочу, поэтому 5W40, хотя в двигатель ВАЗ допускается и менее вязкое (30) масло.

Это ваше мнение, у меня иное.... 

 Повторяю ещё раз самый главный минус всех в50-60 в повышенном износе двигателя в момент пуска и до нагрева примерно рабочей температуры. Масло густое и при хорошем движке(с хорошей компрессией и минимальными заззорами) оно просто не растекается по всем деталям.... Это самый главный минус, который перекрывает вообще всё.....

   Плюс от этого масла только при эксплуатаии старых, поезжанных и полумёртвых двигателей, где зазозоры увеличенные, а такое масло даже придаёт лучшую компрессию. Отсюда хвалебные оды от владельцев этих движков, типа мотор шепчет, тише работать стал и т.д....

    Ещё плюс это когда двигатель надо нагружать сильно, а на улице жара как в сахаре и мот постоянно в дико температурном режиме работает. В таком слуае подобное масло выручит...  Моё мнение мы живём не в пустыни Сахара, а Китай где собирают эти моты со спецификацией 10в40 по климату также и даже жарче чем в  Крыму и Краснодарском крае. Просто надо старатся не доводить наши движки до предельных температур. Это в любом случае самый лучший выход учитывать темепературный режим и ездить аккуратно с умом на 10в40, чем перегружать и выжимать из двигателя всё на 10в50-60. Возможно для спортсменов в жару действительно это масло лучший выход и у них свои реалии, у меня свои, повторяю этот вывод моё имхо...

    Также повторю все плюсы и минусы что я перечислил своими словами это не моё умозаключение, а вывод экспертов занимавшихся иследований данной проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...