Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ну знаете.. По сравнению с минералкой за 100 руб литр.... или дешёвой полусини газпромнефть, роснефть, по 200р то мотюль, мол на уровень выше и по цене в 2 раза....

Тут просто говорили что в альфу и минералка сойдёт, я лишь привёл доводы что не очень оно и подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Ну знаете.. По сравнению с минералкой за 100 руб литр.... или дешёвой полусини газпромнефть, роснефть, по 200р то мотюль, мол на уровень выше и по цене в 2 раза....

Тут просто говорили что в альфу и минералка сойдёт, я лишь привёл доводы что не очень оно и подходит...

Вы описали свой вариант эксплуатации, я написал про то, как обычно я вижу Альфы и т.п. в деле - дедушка с сумкой на руле едет по обочине 30 км/ч - для такого хватит масла М6 и т.п. с заменой раз в год или реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

Оно не вспенивается, а превращается в эмульсию, вот так например:

450_image003.jpg

 

Консистенция зависит от количества воды.

Сгущенка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, deepk сказал:

Да кто у нас едет по шоссе 3к? ))

Чопперы и турреры от 1.5 л.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, знатоки, против вас играет мотоциклист Тимур, город Заречный Свердловской области.

26602249_m.jpg

 

Пришло время для очередной замены масла и после небольшой поездки в пятницу я слил масло масло для замены. Но обнаружил, что масла для замены у меня не осталось.

Так купить и залить свежее масло я смог только в воскресенье. И слитое масло и свежее одной марки и куплены в одном месте.

26602293_m.jpg

 

Проверка показало, что масло подлинное.

26602369_m.png

 

Залил свежее масло и, после пятиминутного прогрева,  подождал пару минут, чтобы проверить уровень масла. Но обнаружил, что масло в смотровом окне имеет множество мелких пузырьков.

26602393_m.jpg

 

Масло было слито. Масляный фильтр был снова промыт бензином и опять залито масло из канистры. После прогрева и отстоя масло в окне стало светлее, но количество пузырей не уменьшилось.

26602429_m.jpg

 

Тогда были приняты кардинальные меры: двигатель промыт промывочным маслом и залито моторное масло другого производителя.

26602468_m.jpg

 

Результат налицо.

26602476_m.jpg

 

А теперь внимание, вопрос: "Кто виноват? И что делать?"

26602502_m.jpg

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tim2813 сказал:

Так купить и залить свежее масло я смог только в воскресенье. И слитое масло и свежее одной марки и куплены в одном месте.

26602293_m.jpg

 

 

Тимур, я тоже это масло на букву "Г" заливал, через день или два слил к чёрту, двигатель на нём гремел как ведро. Залил хорошее на букву "М" и всё хорошо стало. Заливал из литрового "Г".

Изменено пользователем Сергъ
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, tim2813 сказал:

Проверка показало, что масло подлинное.

 

26 минут назад, tim2813 сказал:

вопрос: "Кто виноват? И что делать?"

Виновник скорее продавец.., если масло подлинное то испорчено от метода хранения - перемерзло + тепло = конденсат, или как вариант конденсат в двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Сергъ сказал:

Тимур, я тоже это масло на букву "Г" заливал, через день или два слил к чёрту, двигатель на нём гремел как ведро.

В машину лью синтетику газпром с буквой "С3" движек работает намного тише рекомендованного лукойла

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

а с этого места поподробней!!!

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, Тимур а вентиляция картера принудительна или самотек ? По идее после хорошего прогрева двигателя вода может и испариться, если хорошая вентиляция картера. Такое замечал по весне.. после первой заводки двигателя, сразу масло слегка мутновато, но проходит после остывания и последующей заводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно зимой , когда канистру домой с мороза в тепло приносишь, поэкспериментируй на досуге - вода из пустоты(с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, alekseyant сказал:

Или есть что возразить?!...

Нечего тут возражать, прописные истины.. вот только вопрос был - откуда в новом масле вода? Ответа было 2, или канистры с перемороженные в теплоту заносили.. и вероятно не раз..

kondensat.jpg

 

или конденсат был в движке из за недостаточной вентиляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

К стати, Тимур а вентиляция картера принудительна или самотек ? 

Шланг сапуна выведен в корпус воздушного фильтра. Поролон фильтра промыть, высушен и пропитан маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, а свежее масло Г из канистры тоже неоднородно? Предлагаю встряхнуть канистру и не увидеть разницы с маслом Л. После промывки свежее масло всегда будет выглядеть лучше. А вообще ты молодец, раз подмечаешь такие вещи и они тебя интересуют. Я бы не стал утверждать, что масло Л лучше масла Г или наоборот - главное чтобы душа была спокойна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

масло в двигателе, которое было разогрето до температуры 80-90-100, соприкоснулось с металлом,

Так, к слову: вчера был теплый день, около +25, у приятеля ВМ200 Эндуро, с кучей всякого "тюнинга" от первого хозяина, в том числе есть датчик температуры (термопара), который раньше располагался под свечой, но отломался от вибрации и сейчас просто воткнут между оребрением (почти болтается), так во время вчерашнего променада по лесам "вокруг дачи" без заезда в грязь и т.п., на приборе было замечено +178, но часто на него владелец не смотрел, не до этого было. Думаю, мой 125сс греется не меньше, и это без серьезных нагрузок, просто езда на 1-2 передаче между деревьев. Полагаю, маслу внутри двигателя приходится ой как не сладко.. Поэтому и меняю его каждые 1000-1500 км.

 

П.С.: А, насчет: …ведь в этой же теме уже были высказывания что замена масла раз в год это все бред, если наездил 3-5 тысяч, а масло на 15, так че его менять... 

Авто, у меня, наоборот.. эксплуатируется в щадящем режиме "дом - магазин - дом", "дом - стройбаза - дом", равномерная езда по шоссе 80-90 км/ч, и с предыдущей замены масла в марте 2018 года пробег всего 4600 км, поэтому считаю логичным сменить масло ближе к осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Ну не минералку как писали выше, а типа такого

183_big.jpg

Я вообще в свою альфу лил дорогое масло для мотоциклов

mol dynamic для мото.. Оно по цене ненамного уступала мотюль 5100

2147_0.jpg

Часто п/синтетические масла - это минералка с примесью 10%-15% гидрокрекинга. Поэтому, на мой взгляд, п/синтетические масла имеют мало отличий и преимуществ перед минералкой.

 

Двигатель большинства текущих китайских малокубатурников - это древний низкофорсированный воздушник/в-масляный из доисторической эпохи, заточенный под банальную минералку. Ездить он будет верой и правдой на любом пригодном моторном масле.

Какое моторное масло считаю "пригодным":

1). С высокой термостабильностью.

Воздушник, в целом, температурнонагруженный двигатель. Особенно, если эксплуатируется в городском джеме, при относительно жарком лете, порой крутится и отжимается по максимуму. Т.е. все то, что так свойственно дохлому 150-200-кубовому двигателю в крупном городе, особенно с агрессивным автомобильным трафиком.

Высокая термостабильность масла вдвойне актуальна, на мой взгляд, у двигателей с малым объемом масляной ванны - как раз малокубатурников: литр общего объема явно легче "вскипятить", чем, например, 3,8 литра.

И втройне актуальна у двигателей, лишенных датчика температуры.

Отсюда, лучше - "синтетика", т.е. гидрокрекинг. Который по термостабильности (и сохранении главного качества моторного масла - удерживать масляную пленку в парах трения) на голову выше минералки и п/с.

 

2). Погуще.

W-50 я бы предпочел.

Все знают, что при нагреве масло разжижается и снижает толщину своей пленки на парах трения. Также масло безвозвратно теряет вязкость по мере выработки: с течением эксплуатации вязкость "стареющего" масла падает, и В-40 становится В-30 или даже В-20. И для этого не нужно проехать 10 тыс. км.

В-50 значительно дольше сохраняет высокую вязкость, особенно в условиях температурной нагрузки.

10В-50 предпочтительнее 5В-50. А 15В-50 предпочтительнее 10В-50. Ибо исходная база гуще и модификаторов вязкости меньше.

 

3). Больше цинка (выше 1000), выше щелочное число (более 9).

Но это уже несколько избыточно, ибо двигатель крайне нетребовательный.

 

 

Итого, влетаем под 2000 рублей за 4 литра.) Что, конечно, избыточно для среднестатистического "чайнавода".

Но, на мой взгляд, спокойствие и уверенность в моторе - важнее кроилова в пользу нескольких бутылок пива.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем на дизельном ездить надо.

Изменено пользователем cr0acker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Norton555 сказал:

Да шо у вас за проблемы то с маслом?... 

Я тож не понимаю ) густота масляная пленка и прочий мазахизм с маслом, которое в любом случае в температурный режим укладывается )

Особенно интересны рассуждения про вязкое масло в парах трения без учета потери вязкости в зависимости от скорости сдвига )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...