Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр.

27315263_m.jpg

Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем может быть оправдано использование летней тридцадки в мотоцикле..?

Мое мнение: заливать можно, но.. только для холодного лета и в низкооборотистый двигатель, и, что это за мотоцикл такой, представить сложно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2019 в 08:24, Bizet сказал:

Я по отрицательному отзыву понял про какое масло вы говорите. Хотя в маслах Газпромнефть дуб дубом.
Всё дело в том, что стандарт API SG разработан в конце 80ых годов и на сегодняшний день его использовать имеет смысл разве что в малокубатурной китайской технике. Там даже присадочный пакет идет скорей всего не американский, а белорусский Нафтан, но за это не поручусь. Наверняка и базовое масло имеет бОльший процент минералки, чем у старших собратьев по линейке п/с масел. Отсюда и угар.

Советовать не буду, вам виднее, но в настоящее время ИМХО использовать масла ниже API SL не стоит.

Малокубатурная кЕтайская техника визжит под 8000 оборотов, не уверен, что дешевое масло придется впору . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Акимыч сказал:

Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ?

 

Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя.

По данной классификации все моторные масла делятся на 11 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних  - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). (https://ryazan.rmasla.ru/articles/sae/)

 

SAE 30 (по картинке, которая по ссылке открывается), это для темеператур от -5 до +35, без зимы.

SJ из SJ/CD это весьма хорошая группа качества масла, выше, чем для вазовских переднеприводных требуется (типа самары/калины, поздние, весты и т.п. не изучал)

На коробке написано, для 4-тактных двигателей, оптимизировано для моторов воздушного охлаждения.

Briggs & Stratton  - американский производитель двигателей. Сейчас всякие авто/мото производители под своим брендом масла толкают.

Например, для БМВ в мануале указываются масла БМВ, но ясно же, что баварцы сами масла не делают.

 

Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, димотик сказал:

темеператур от -5 до +35, без зимы

Нелепый "допуск"..)

..при температуре воздуха +35, разные двигатели нагреваются по разному..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, димотик сказал:

Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить

Спасибо. Залью на палаточно-водочный выезд с пробегом 300 км. И сольЮ нахрен. Не пропадать же халявному добру !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Акимыч сказал:

Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр.

27315263_m.jpg

Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ?

Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Моцарт сказал:

Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя

Да ? Я тоже так подумал. Жаль ! И че с ним теперь делать? Оставлю для мотоблока, хотя там движок такой же как на Дельте 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

и, что это за мотоцикл такой

Мотоблок. На нём тоже можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моцарт сказал:

Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя

   Интересно,чем газонокосилка хуже мотоцикла,ну или наоборот,чем мотоцикл лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр.

27315263_m.jpg

Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ?

Это масло для 4Т газонокосилок и автономных электрогенераторов с ДВС. Не содержит загустителей т.е. вязкость будет проседать слабо.
Русский язык там вообще не нужен. API SJ/CD прямо кричит о качестве масла.

В целом заливать можно. Защиту обеспечит. При эксплуатации ориентироваться на поиск нейтрали и легкости переключения КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Песенник сказал:

   Интересно,чем газонокосилка хуже мотоцикла,ну или наоборот,чем мотоцикл лучше?

Не хуже и не лучше, просто работает на 3000 об/мин и охлаждается принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, парчаапи сказал:

Мотоблок. На нём тоже можно ездить.

Я имел в виду, что за мотоцикл? - типа Альфы, ползущей 30км/ч по лесной тропинке на Севере РФ.

То, что на фото масло для садовой техники, и так видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Не содержит загустителей т.е. вязкость будет проседать слабо.
Русский язык там вообще не нужен. API SJ/CD прямо кричит о качестве масла.

В целом заливать можно. Защиту обеспечит.

вязкость слабо проседает - это хорошо или плохо?

SJ уже плохо???

 

К сожалению, сейчас гугл выдает ссылки, по которым масла описываются маркетинговой водой и глупостью.

Раньше были более понятные и предметные описания, по ним я запомнил, что уже SG для наших обычных моторов достаточно.

Доказать это сейчас хорошо мне будет трудно, но что нашел, привожу.

Под маркетинговой водой я имею ввиду всякие "существенно лучше" и "значительно улучшены".

Маркетологам минимальная эксплуатационная разница будет "существенно" и "значительно".

Маркетинг сейчас это такая ложь предварительного порядка, когда ложные заявления прямо не делаются,

а делаются такие, которые сформируют у пользователя ложное представление, из которого он захочет сделать покупку.

Под глупостью я понимаю классификацию масел через годы выпуска автомобильных двигателей.

В один и тот же год могут выпускаться и архаичные и ультрасовременные двигатели.

 

Более-менее близкое к ранее написанному нашел лишь здесь

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла#Эксплуатационные_категории_масел_по_классификации_API

Там надо смотреть таблицу третью в этом разделе, где приведены группы советских моторных масел, описания области применения, и аналоги API.

Из этого приведу описания применения групп API.

SB - Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели

SC - Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников

SD - Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, способствующих окислению масла и образованию всех видов отложений

SE - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжёлых эксплуатационных условиях

SF - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в более тяжёлых условиях, чем для SE

SG - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в более тяжёлых условиях, чем для SF

Поскольку наши двигатели вряд ли работают в каких-то особо тяжелых условиях, и не так уж форсированы, то и SE норм.

Современные SL и выше это для современных моторов, с наддувами и прочим баловством.

Для наших подойдет практически любое доступное в продаже масло.

Потому что производители не делают масел старых (хотя и годных для наших движков) спецификаций.

 

По таблице 2 того же раздела можно оценить и вязкость.

Неприемлемые для мотора значения - это у летних масел зимой, например, 20w40 при -18, это 10400 сСт по таблице, например.

Зимние масла зимой - это 5w20 при -18, это порядка 1250 cCт.

На этой цифре начинается нормальная для двигателя вязкость и далее цифры идут в сторону уменьшения.

Минимальная вязкость, которую можно найти в таблице, и про которую нет никаких предупреждений, порядка 4.

Вязкость масел API 30 - от 9.5 до 12.5. В 2-3 раза больше.

Или вот в продаже масло 5w30 https://ryazan.maslomarket.com/catalog/oil/engine-oil/907/?utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=ppc&utm_term=14127&frommarket=&ymclid=15639741646164411049800001.

В спецификации вязкость при 100 градусах указана и равна 12.

 

А вот отличия SL от SJ (http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-motornykh-masel-po-api?

- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены.

Т.е. масло становится лучше тем, что дольше ходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, димотик сказал:

масло становится лучше тем, что дольше ходит.

очень хочется такое масло, и мот, и здоровье, чем дальше - тем лучше:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о форсировке...

Когда я был помоложе, и у меня были волосы на голове... Купил я свой первый аааавтомобиль. В нагрузку к автомобилю шла книга на тему "как теперь с ЭТИМ жить". Надо отметить книга очень толковая, раскрывающая подробно как там чего внутри работает. 

Книга издательства конца 70х годов, в начале книги обширное предисловие, рассказывающее о том, что по воле партии, ЦК КПСС и других не менее славных личностей, был таки построен и введён в эксплуатацию завод ВАЗ.  Этот самый завод наладил массовый выпуск автомобилей, оснащеных " современными, высокофорсированными бензиновыми двигателями".

И вот эта фраза мне в память запала. Ну в принципе понятно, что по сравнению с тогдашними нижневальными моторами, работавшими на 76 бензине, мотор ВАЗа казался чем то технологичным...

Но вот сегодня... 

Атмосферный, 2 клапана на цилиндр, имеющий не сильно то огромную степень сжатия и скромные фазы газораспределения...

Если мотор "копейки" по заверениям завода "высокофорсированный",  то мотор " приоры" на 16 клапанах, Т образных поршнях и широкофазных распредвалах тогда как назвать? Мегафорсированный? Гиперфорсированный? Как тогда назвать моторы японских некромобилей, чьи инженеры не привыкли снимать меньше 100 кобыл с литра рабочего объёма?)))) Я уж не заикаюсь про раллийные автомобили 80х годов)))

Я это все к чему...

По моему само понятие форсированного двигателя - это нечто эфимерное, размытое, и имеющее значение только при сравнении техники из одного временного промежутка...

Нас везде пытаются "налюбить"))) 

Советский " супермотор" заправлялся  маслом М8В... Но тогда другого и не было...

А наши потомки будут угорать над нами - " вы чё, в мотоциклы заливали этот ваш сраный полиэстерный "мотюль"? Ну вааще каменный вееек..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, димотик сказал:

Briggs & Stratton  - американский производитель двигателей. Сейчас всякие авто/мото производители под своим брендом масла толкают.

Например, для БМВ в мануале указываются масла БМВ, но ясно же, что баварцы сами масла не делают.

 

Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить.

У нас этой марки мотор на культиваторе 160 кубов. Потому и ёмкость фляги 600мл, как раз для моей копалки. Т.е. это продают для садовой техники, там как раз в30 указанно..

Из выше сказанного в мот такое не советовал бы.. Мот пляшет на 5000-8000 оборотах, а копалка на 1500-3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Акимыч сказал:

Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр.

27315263_m.jpg

Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ?

Это для моего культиватора САДКО. Купленый ещё при Украине(В России этой марки нет, как и теперь лопатки в землю не могу найти ибо тут они другие). Как раз этой марки там стоит двигатель 160 кубов и ёмкость 600мл, также в инструкции сае30 указанно.. маде ин США(возможно в Китае)

   Для России это диковина ибо тут культиваторы китайского брата с моторами от лифан и подобного...

  В мот не советовал бы ибо культивтор работает на 1500-3000 оборотах, а мот 5-8т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и слабо форсированный двигатель эксплуатировать так, что условия его работы, нагрузки и температура деталей будут высокими, поэтому масло правильнее выбирать исходя из конкретных условий эксплуатации каждого конкретного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

это диковина

Да не диковина никакая, у знакомых Пуберт мотоблок с Бригсом, могучая шутка, с задней передачей и весит 75 кг..

У меня Нева какая-то с хондой 4сильной, хватает родителям огород вскопать.. Купил как-то при случае на авито за недорого, свечку только заменил ( от нивы подходит, кстати:)) просто посмотрел спецификацию на двигатель и каталог свечей NGK, выбрал подходящую. Масло как раз таки бригсоновское лью, раз в 2 года меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...