Акимыч Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр. Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Чем может быть оправдано использование летней тридцадки в мотоцикле..? Мое мнение: заливать можно, но.. только для холодного лета и в низкооборотистый двигатель, и, что это за мотоцикл такой, представить сложно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badddog Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 В 21.07.2019 в 08:24, Bizet сказал: Я по отрицательному отзыву понял про какое масло вы говорите. Хотя в маслах Газпромнефть дуб дубом. Всё дело в том, что стандарт API SG разработан в конце 80ых годов и на сегодняшний день его использовать имеет смысл разве что в малокубатурной китайской технике. Там даже присадочный пакет идет скорей всего не американский, а белорусский Нафтан, но за это не поручусь. Наверняка и базовое масло имеет бОльший процент минералки, чем у старших собратьев по линейке п/с масел. Отсюда и угар. Советовать не буду, вам виднее, но в настоящее время ИМХО использовать масла ниже API SL не стоит. Малокубатурная кЕтайская техника визжит под 8000 оборотов, не уверен, что дешевое масло придется впору . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димотик Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 15 минут назад, Акимыч сказал: Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя. По данной классификации все моторные масла делятся на 11 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). (https://ryazan.rmasla.ru/articles/sae/) SAE 30 (по картинке, которая по ссылке открывается), это для темеператур от -5 до +35, без зимы. SJ из SJ/CD это весьма хорошая группа качества масла, выше, чем для вазовских переднеприводных требуется (типа самары/калины, поздние, весты и т.п. не изучал) На коробке написано, для 4-тактных двигателей, оптимизировано для моторов воздушного охлаждения. Briggs & Stratton - американский производитель двигателей. Сейчас всякие авто/мото производители под своим брендом масла толкают. Например, для БМВ в мануале указываются масла БМВ, но ясно же, что баварцы сами масла не делают. Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 5 минут назад, димотик сказал: темеператур от -5 до +35, без зимы Нелепый "допуск"..) ..при температуре воздуха +35, разные двигатели нагреваются по разному..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 8 минут назад, димотик сказал: Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить Спасибо. Залью на палаточно-водочный выезд с пробегом 300 км. И сольЮ нахрен. Не пропадать же халявному добру !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моцарт Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 32 минуты назад, Акимыч сказал: Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр. Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 2 минуты назад, Моцарт сказал: Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя Да ? Я тоже так подумал. Жаль ! И че с ним теперь делать? Оставлю для мотоблока, хотя там движок такой же как на Дельте 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парчаапи Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 1 час назад, F M сказал: и, что это за мотоцикл такой Мотоблок. На нём тоже можно ездить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 1 час назад, Моцарт сказал: Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя Интересно,чем газонокосилка хуже мотоцикла,ну или наоборот,чем мотоцикл лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, Акимыч сказал: Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр. Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Это масло для 4Т газонокосилок и автономных электрогенераторов с ДВС. Не содержит загустителей т.е. вязкость будет проседать слабо. Русский язык там вообще не нужен. API SJ/CD прямо кричит о качестве масла. В целом заливать можно. Защиту обеспечит. При эксплуатации ориентироваться на поиск нейтрали и легкости переключения КПП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, Песенник сказал: Интересно,чем газонокосилка хуже мотоцикла,ну или наоборот,чем мотоцикл лучше? Не хуже и не лучше, просто работает на 3000 об/мин и охлаждается принудительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, парчаапи сказал: Мотоблок. На нём тоже можно ездить. Я имел в виду, что за мотоцикл? - типа Альфы, ползущей 30км/ч по лесной тропинке на Севере РФ. То, что на фото масло для садовой техники, и так видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димотик Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, Bizet сказал: Не содержит загустителей т.е. вязкость будет проседать слабо. Русский язык там вообще не нужен. API SJ/CD прямо кричит о качестве масла. В целом заливать можно. Защиту обеспечит. вязкость слабо проседает - это хорошо или плохо? SJ уже плохо??? К сожалению, сейчас гугл выдает ссылки, по которым масла описываются маркетинговой водой и глупостью. Раньше были более понятные и предметные описания, по ним я запомнил, что уже SG для наших обычных моторов достаточно. Доказать это сейчас хорошо мне будет трудно, но что нашел, привожу. Под маркетинговой водой я имею ввиду всякие "существенно лучше" и "значительно улучшены". Маркетологам минимальная эксплуатационная разница будет "существенно" и "значительно". Маркетинг сейчас это такая ложь предварительного порядка, когда ложные заявления прямо не делаются, а делаются такие, которые сформируют у пользователя ложное представление, из которого он захочет сделать покупку. Под глупостью я понимаю классификацию масел через годы выпуска автомобильных двигателей. В один и тот же год могут выпускаться и архаичные и ультрасовременные двигатели. Более-менее близкое к ранее написанному нашел лишь здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла#Эксплуатационные_категории_масел_по_классификации_API Там надо смотреть таблицу третью в этом разделе, где приведены группы советских моторных масел, описания области применения, и аналоги API. Из этого приведу описания применения групп API. SB - Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели SC - Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников SD - Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, способствующих окислению масла и образованию всех видов отложений SE - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжёлых эксплуатационных условиях SF - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в более тяжёлых условиях, чем для SE SG - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в более тяжёлых условиях, чем для SF Поскольку наши двигатели вряд ли работают в каких-то особо тяжелых условиях, и не так уж форсированы, то и SE норм. Современные SL и выше это для современных моторов, с наддувами и прочим баловством. Для наших подойдет практически любое доступное в продаже масло. Потому что производители не делают масел старых (хотя и годных для наших движков) спецификаций. По таблице 2 того же раздела можно оценить и вязкость. Неприемлемые для мотора значения - это у летних масел зимой, например, 20w40 при -18, это 10400 сСт по таблице, например. Зимние масла зимой - это 5w20 при -18, это порядка 1250 cCт. На этой цифре начинается нормальная для двигателя вязкость и далее цифры идут в сторону уменьшения. Минимальная вязкость, которую можно найти в таблице, и про которую нет никаких предупреждений, порядка 4. Вязкость масел API 30 - от 9.5 до 12.5. В 2-3 раза больше. Или вот в продаже масло 5w30 https://ryazan.maslomarket.com/catalog/oil/engine-oil/907/?utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=ppc&utm_term=14127&frommarket=&ymclid=15639741646164411049800001. В спецификации вязкость при 100 градусах указана и равна 12. А вот отличия SL от SJ (http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-motornykh-masel-po-api - стабильность энергосберегающих свойств; - пониженная летучесть; - удлиненные интервалы замены. Т.е. масло становится лучше тем, что дольше ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 19 минут назад, димотик сказал: масло становится лучше тем, что дольше ходит. очень хочется такое масло, и мот, и здоровье, чем дальше - тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Кстати о форсировке... Когда я был помоложе, и у меня были волосы на голове... Купил я свой первый аааавтомобиль. В нагрузку к автомобилю шла книга на тему "как теперь с ЭТИМ жить". Надо отметить книга очень толковая, раскрывающая подробно как там чего внутри работает. Книга издательства конца 70х годов, в начале книги обширное предисловие, рассказывающее о том, что по воле партии, ЦК КПСС и других не менее славных личностей, был таки построен и введён в эксплуатацию завод ВАЗ. Этот самый завод наладил массовый выпуск автомобилей, оснащеных " современными, высокофорсированными бензиновыми двигателями". И вот эта фраза мне в память запала. Ну в принципе понятно, что по сравнению с тогдашними нижневальными моторами, работавшими на 76 бензине, мотор ВАЗа казался чем то технологичным... Но вот сегодня... Атмосферный, 2 клапана на цилиндр, имеющий не сильно то огромную степень сжатия и скромные фазы газораспределения... Если мотор "копейки" по заверениям завода "высокофорсированный", то мотор " приоры" на 16 клапанах, Т образных поршнях и широкофазных распредвалах тогда как назвать? Мегафорсированный? Гиперфорсированный? Как тогда назвать моторы японских некромобилей, чьи инженеры не привыкли снимать меньше 100 кобыл с литра рабочего объёма?)))) Я уж не заикаюсь про раллийные автомобили 80х годов))) Я это все к чему... По моему само понятие форсированного двигателя - это нечто эфимерное, размытое, и имеющее значение только при сравнении техники из одного временного промежутка... Нас везде пытаются "налюбить"))) Советский " супермотор" заправлялся маслом М8В... Но тогда другого и не было... А наши потомки будут угорать над нами - " вы чё, в мотоциклы заливали этот ваш сраный полиэстерный "мотюль"? Ну вааще каменный вееек..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 9 часов назад, димотик сказал: Briggs & Stratton - американский производитель двигателей. Сейчас всякие авто/мото производители под своим брендом масла толкают. Например, для БМВ в мануале указываются масла БМВ, но ясно же, что баварцы сами масла не делают. Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить. У нас этой марки мотор на культиваторе 160 кубов. Потому и ёмкость фляги 600мл, как раз для моей копалки. Т.е. это продают для садовой техники, там как раз в30 указанно.. Из выше сказанного в мот такое не советовал бы.. Мот пляшет на 5000-8000 оборотах, а копалка на 1500-3000 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 10 часов назад, Акимыч сказал: Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр. Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Это для моего культиватора САДКО. Купленый ещё при Украине(В России этой марки нет, как и теперь лопатки в землю не могу найти ибо тут они другие). Как раз этой марки там стоит двигатель 160 кубов и ёмкость 600мл, также в инструкции сае30 указанно.. маде ин США(возможно в Китае) Для России это диковина ибо тут культиваторы китайского брата с моторами от лифан и подобного... В мот не советовал бы ибо культивтор работает на 1500-3000 оборотах, а мот 5-8т 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Можно и слабо форсированный двигатель эксплуатировать так, что условия его работы, нагрузки и температура деталей будут высокими, поэтому масло правильнее выбирать исходя из конкретных условий эксплуатации каждого конкретного двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 1 час назад, evgeniy569 сказал: это диковина Да не диковина никакая, у знакомых Пуберт мотоблок с Бригсом, могучая шутка, с задней передачей и весит 75 кг.. У меня Нева какая-то с хондой 4сильной, хватает родителям огород вскопать.. Купил как-то при случае на авито за недорого, свечку только заменил ( от нивы подходит, кстати:)) просто посмотрел спецификацию на двигатель и каталог свечей NGK, выбрал подходящую. Масло как раз таки бригсоновское лью, раз в 2 года меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.