Bizet Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Для начала стоит сменить масло. По необъяснимым причинам бывает хорошее масло (назовем Х) угарает в двигателе, меняешь на другую марку (назовем Y) и масложор пропадает. Причем у других может угарать масло Y, а при переходе на масло X масложор перестает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 58 минут назад, Bizet сказал: Для начала стоит сменить масло. По необъяснимым причинам бывает хорошее масло (назовем Х) угарает в двигателе, меняешь на другую марку (назовем Y) и масложор пропадает. Причем у других может угарать масло Y, а при переходе на масло X масложор перестает. Вот я и хочу так сделать. Это самый простой способ попробовать повлиять на угар/испаряемость масла в двигателе, и с него логично начать, сменив используемое масло с заявленной температурой вспышки в 205 градусов, на более "термостойкое". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моцарт Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 У меня мобил ультра начал угорать как мразь после 3к пробега, кое как до 5к докатал долив больше литра. Видимо не может быть хорошего мобила из Финляндии за 700₽ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Парни! Не в обиду))))). До тех пор пока вы будете выбирать масла по брендам а не по параметрам - так и будете гадать какое лучше. А параметры вот они. Чем выше значение тем лучше. 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. ну и вязкость естественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Парни! Не в обиду))))). До тех пор пока вы будете выбирать масла по брендам а не по параметрам - так и будете гадать какое лучше. А параметры вот они. Чем выше значение тем лучше. 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. ну и вязкость естественно По моему.. вполне достаточно посмотреть на Вязкость при 100 гр. (увы, при 150 гр. данных обычно не предоставляют..) и температуру вспышки, + полезно и не вредно сравнить кол-во присадок в разных маслах (сульфатная зольность), а.. остальные параметры масла для дешевого повседневного или прогулочного мотоцикла при эксплуатации с апреля по ноябрь, не особо важны, на них имеет смысл смотреть больше ради любопытства. На счет "гадания", какое лучше.., так тут все относительно. Из того, что я когда-либо пробовал, мне больше всего понравилось, как работает двигатель на масле Liqui Moly 10W50 Offroad Race, которое имеет хорошие заявленные характеристики, и стоит сейчас в районе 1000 руб./литр, но считаю, что заливать такое в "китайца", меняя каждые 1000 км, это слишком жирно. Именно поэтому "в вечном поиске" менее дорогих вариантов масел, имеющих вполне сносные характеристики при достаточном удобстве приобретения. Это увлекательно, как для кого-то рыбалка или собирание грибов..) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 6 минут назад, alekseyant сказал: масло это эни по цене до 400 рублей за литр, кстати Федор, последние 4 канистры по 1 литру мне сеструня привезла как раз из северной столицы, у вас там оказывается официальное представительство... катаю и головы не морочу, от замены до замены ни каких проблем и доливок... Мы это обсуждали не раз. И на Eni 10W50 я отъездил на предыдущем мотоцикле весь прошлый сезон. Потом купил гораздо более дешевый Спектрол 10W50 и разницы не ощутил. Если я Вам "голову морочу", просто проигнорируйте то, что я пишу. А мне интересна тема масел, поэтому и обсуждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Только что, F M сказал: на Eni 10W50 я отъездил на предыдущем мотоцикле весь прошлый сезон. Потом купил гораздо более дешевый Спектрол 10W50 и разницы не ощутил. Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 3 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!! У меня сейчас двигатель 172FMM. К Авантису с аналогичным двигателем инструкцией рекомендовано 10W50.. Мне 50, тоже больше нравится, чем 40, просто потому, что мотор работает мягче и не стучит при сильном нагреве, но 40 дешевле и продается на любой АЗС, что удобно. А, вот высокая вязкость на холодном движке, только во вред стартеру, ну и прогрев дольше - это не нравится, т.е. даже 15W, это разумный предел для моих широт, где летом +17+25.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 11 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!! Почему бы и нет Все зависит от региона эксплуатации, а так же степени температурной нагруженности К стати на Регул Фёдора по книжке 10\50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Если чаще менять то и газпромовская минералка 20\50 будет уместна, благо стоит копейки.. Как у меня перестанет хватать на мотюль я так и поступлю )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 35 минут назад, ПетровичЪ сказал: Почему бы и нет Все зависит от региона эксплуатации, а так же степени температурной нагруженности К стати на Регул Фёдора по книжке 10\50 В той "книжке", что мне дали с мотоциклом, написано "зимой 10W40 летом 20W50")), но и клапанные зазоры указаны 0,05/0,05 мм, поэтому всерьез ее не воспринимаю, тем более нигде не указана модель моего мотоцикла..)) Сейчас собираюсь поэкспериментировать с дизельным гидрокрекинговым 15W40, посмотрю, как будут передачи переключаться и т.п. Газпромнефть не люблю. Да и характеристики их дешевых масел еще хуже, чем у Лукойла. П.С.: наружный масляный фильтр, хоть и улучшает теплоотвод, но не настолько, чтобы достаточно остужать "самовар" эндурной воздушки при ползании по лесам на 1-2 передаче. Масло быстро теряет свои свойства от перегрева - именно это и есть причина частой смены масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 21 час назад, alekseyant сказал: я фильтр поставил не для дополнительного охлаждения, а для фильтрации, с охлаждением у меня вполне справляется штатный масляный радиатор: по фото видно, это не бутафория как на пантере... Если внимательно читали то у меня температура выше 100 не подымается... Так.. вы же не ездите по лесовозным колеям.. У меня в основном асфальт, но периодически лазаю по дбрям так что даже жидкостное охлаждение было бы спорным решением - проще постоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 20 минут назад, F M сказал: В той "книжке", что мне дали с мотоциклом, написано "зимой 10W40 летом 20W50")), http://www.kupikolesa.ru/forumpic/avantismanual.pdf Разве моторы не одинаковы.. стр62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: http://www.kupikolesa.ru/forumpic/avantismanual.pdf Разве моторы не одинаковы.. стр62 Не открывается ссылка, но.. если там инструкция к Авантису, то я про него упомянул, чуть выше. Однако, рекомендации производителей понятие относительное, т.к. они не могут знать наверняка, как и где будет эксплуатироваться их техника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Нормально открывается, может у тебя пдф не читает.. Да там инструкция на Авантис, на все моторы 10\50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 14 минут назад, ПетровичЪ сказал: Нормально открывается, может у тебя пдф не читает.. Да там инструкция на Авантис, на все моторы 10\50 Не стоит верить Авантисам, у них даже ПТС, только на словах.. (Шутка, но не веселая). А, вообще.. по логике, при прочих равных условиях эксплуатации (например.. спокойная езда по лесным дорогам с малой скоростью), было бы странно рекомендовать масло одинаковой вязкости (например 10W40) для автомобиля (например.. Нива, где жидкостная система охлаждения + два вентилятора обдува радиатора), и любого мотоцикла с воздушным охлаждением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 11 минут назад, F M сказал: Не стоит верить Авантисам, у них даже ПТС, только на словах.. (Шутка, но не веселая). Ну почему же, исходя что мот рассчитывался вроде под спорт, значит и эксплуатировать его будут соответственно. Ну и так же учли горький опыт с перегрузкой 10\40 на ранних ирбисах. Так что хуже точно не будет, а вот "задок" на всякий случай прикрыт.. как говаривал мой старшина )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 На данный момент эксплуатирую мотоцикл с двигателем в котором нет полноценного масляного фильтра (сеточка от мух и гаек, не в счет),в связи с чем возник вопрос: нормально ли, если каждый раз при плановой смене масла в отработке ясно видны следы износа в виде "алюминиевой пудры"? Ранее, все мои ТС были, либо 2Т, либо 4Т с бумажным фильтром в системе смазки и "алюминиевая пудра" в небольшом количестве встречалась, только после обкатки или небольшого перегрева двигателя после эксплуатации в условиях бездорожья, поэтому интересно узнать, как с этим у Ирбисов/Рейсеров и т.п. мотиков, где так же фильтра нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Норма. Масло не забывать менять и все будет гут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 16 минут назад, F M сказал: На данный момент эксплуатирую мотоцикл с двигателем в котором нет полноценного масляного фильтра (сеточка от мух и гаек, не в счет),в связи с чем возник вопрос: нормально ли, если каждый раз при плановой смене масла в отработке ясно видны следы износа в виде "алюминиевой пудры"? Ранее, все мои ТС были, либо 2Т, либо 4Т с бумажным фильтром в системе смазки и "алюминиевая пудра" в небольшом количестве встречалась, только после обкатки или небольшого перегрева двигателя после эксплуатации в условиях бездорожья, поэтому интересно узнать, как с этим у Ирбисов/Рейсеров и т.п. мотиков, где так же фильтра нет. Там помимо сеточки есть более-менее рабочий центробежный фильтр (который время от времени и очищать недурственно) т.ч. без паники. Сетка так, для крупных кусков разлетевшегося сцепления и коробки :). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.