хочу мот Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 В 17.07.2019 в 15:04, хочу мот сказал: Взял на пробу. цена радует )) И да, предыдущее масло, петро канада 20в50 отличное в принципе, коробка начинала стонать только в пробках и жаре под 40. В остальном ничего плохого сказать не могу. Масло ОГОНЬ! откатал на нем 2 недели, правда было не очень жарко +35...37 где то, коробка работает четко. никаких нареканий нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 48 минут назад, Bizet сказал: Там помимо сеточки есть более-менее рабочий центробежный фильтр (который время от времени и очищать недурственно) т.ч. без паники. Сетка так, для крупных кусков разлетевшегося сцепления и коробки :). И.. где там центробежный фильтр?? На двигателях с бумажным фильтром его обычно меняют "через раз", т.к. масло меняют чаще предписаний инструкции, т.е., примерно, 1 бумажный фильтр на 2-5 тыс.км, а, что отфильтрует центробежный фильтр?, ну, а сеточку я дважды осматривал/промывал, но ничего в ней не было. Интересует, все же, насколько рядовым случаем является "алюминиевая пудра" в отработке из системы, где бумажного фильтра нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 15 минут назад, F M сказал: Интересует, все же, насколько рядовым случаем является "алюминиевая пудра" в отработке из системы, где бумажного фильтра нет.. Это нормально для нового мотора, с третьей сменой масла пройдет Вот это она, центрифуга, в простонародье.. Спойлер http://stroy-technics.ru/article/tsentrobezhnyi-ochistitel-masla-tsentrifuga Чистят ее обычно через 5-8тыс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 27 минут назад, F M сказал: И.. где там центробежный фильтр?? На двигателях с бумажным фильтром его обычно меняют "через раз", т.к. масло меняют чаще предписаний инструкции, т.е., примерно, 1 бумажный фильтр на 2-5 тыс.км, а, что отфильтрует центробежный фильтр?, ну, а сеточку я дважды осматривал/промывал, но ничего в ней не было. Интересует, все же, насколько рядовым случаем является "алюминиевая пудра" в отработке из системы, где бумажного фильтра нет.. Конкретно ваш не знаю (ZR250 много картинок даёт), но на наших обычно под правой половинкой картера рядом со сцеплением. Круглая крышка о трех винтах (после разбора сажать резьбу винтов на герметик-прокладку или разъемный фиксатор резьбы или кернить). Под этой крышкой весь шлам, стружка, облой и сидят. По мануалу обычно пишут 4000 км, но обычно интервал не соблюдают. Не повредите сальник кикстартера при разборке-сборке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 34 минуты назад, Bizet сказал: Конкретно ваш не знаю (ZR250 много картинок даёт), но на наших обычно под правой половинкой картера рядом со сцеплением. Круглая крышка о трех винтах (после разбора сажать резьбу винтов на герметик-прокладку или разъемный фиксатор резьбы или кернить). Под этой крышкой весь шлам, стружка, облой и сидят. Есть картинки и без балансира, если он смущает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: третьей сменой масла пройдет Вчера была четвертая..) Менял, примерно.. на 5/300/1000/2000 км, так после слива масла на 1000 км, "алюминиевой пудры" было не больше, чем после 2000 км. Пока подозреваю, что масло, которые было в двигателе с 1000 до 2000 км, не подходящее. Вчера залил другое. На счет "центрифуги", впервые читаю про такое. Удивлен. Не радует такая конструкция из-за которой надо разбирать "пол мотоцикла". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, F M сказал: Вчера была четвертая..) Менял, примерно.. на 5/300/1000/2000 км, так после слива масла на 1000 км, "алюминиевой пудры" было не больше, чем после 2000 км. Пока подозреваю, что масло, которые было в двигателе с 1000 до 2000 км, не подходящее. Вчера залил другое. На счет "центрифуги", впервые читаю про такое. Удивлен. Не радует такая конструкция из-за которой надо разбирать "пол мотоцикла". Неудобно конечно. Могли бы окно сделать в наплыве корпуса, но что имеем то имеем. Там реально можно один раз в 4000 залезть, а потом раз тысяч в 6-8 для чистки. Редко требуется подножку или лапку тормоза отвинтить, но обычно только кик и саму крышку по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, F M сказал: "алюминиевой пудры" было не больше, чем после 2000 км По началу тоже приглядывался, а потом забил.. через смену просматриваю сетку, на наличие может каких отколов из коробки Я за 3 года еще не снимал крышку для чистки, надо наверное будет заглянуть этой зимой. Ничего там сложного 10болтов открутить по крышке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 В 26.08.2019 в 15:44, ПетровичЪ сказал: Ничего там сложного Это понятно, но сам факт того, что конструкцией предусмотрен узел для обслуживания которого надо лезть внутрь двигателя, вызывает минорную гримасу, в принципе. А, если бы Вы двое не написали про центрифугу то.., возможно, я бы про нее никогда и не узнал, и, думаю.. что не только я один..) В 26.08.2019 в 15:27, Bizet сказал: Могли бы окно сделать в наплыве корпуса Могли бы сделать нормальный сменный бумажный фильтр, как был у меня на Hanway, как и смотровое окно для контроля уровня масла, а не идиотский щуп. П.С.: при крайней замене, вместо "полусинтетики" 10W50 залил гидрокрекинговое для высокооборотистых дизелей 15W40 (Cl-4/SL), т.к. приглянулись его характеристики, .. покатаюсь, по наблюдаю за работой двигателя.. А.. насчет той 4л канистры Kixx G1 5W50, про которую упоминал выше.., подумал, подумал.. и продал приятелю - он зальет в старую Ниву..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy85 Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Где- то на пробеге в 8000 полез сцепление перебрать ( кое что в его работе не нравилось), двиг 164fml, заодно и фильтр центробежный разобрал, так там чистота идеальная, так что нечего просто так туда лезть. Если бы он обслуживаемый был, лючек какой- нибудь бы предусмотрели япошки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 В 26.08.2019 в 21:10, Vitaliy85 сказал: заодно и фильтр центробежный разобрал, так там чистота идеальная, так что нечего просто так туда лезть Все верно, конструкция мотора разрабатывалась еще под минералку, а сейчас льют синьку по 500р за литр, ну по нищебродски полусинтетику на крайняк.. Так там вымывает все, даже то чего не было )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Все верно, конструкция мотора разрабатывалась еще под минералку, а сейчас льют синьку по 500р за литр, ну по нищебродски полусинтетику на крайняк.. Так там вымывает все, даже то чего не было )) У меня литра 2 м-8 стоит,лет восемь,есть ли "срок хранения" у масла? В мопед заливать я его не собираюсь,а вот в двухтактники (бензопила,триммер),в перемешку,чё бы нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 1 час назад, Песенник сказал: У меня литра 2 м-8 стоит,лет восемь,есть ли "срок хранения" у масла? В мопед заливать я его не собираюсь,а вот в двухтактники (бензопила,триммер),в перемешку,чё бы нет... М8 сгодится, только в низкооборотистый 2Т, типа старого Ижа, а в триммер лучше не надо, тем более.. старое. Работать то.. будет, но дыма/нагара, как от Икаруса.. У меня так же есть остатки старых масел, еще со времен Жигулей, и я такое тоже заливаю в пилу, но.. цепь смазывать..)) Для смазки ЦПГ использовать самые дешевые минеральные масла, еще и постоявшие открытыми не один год, считаю совсем не хорошо. Двухтактное масло нормального уровня стоит 400-500 руб./литр, и мне хватает литра на год точно. Я люблю и уважаю 2Т, т.к. немало таких моторов было у меня.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Раз тема оживилась.. Среди пользователей Форума есть те, кто имеет опыт эксплуатации 4Т мотоциклов на маслах для дизелей? В интернете немало информации, где в мото используют Mobil Delvac, Shell Rotella, Chevron Delo, Petro Canada Duron.. 10W40, 15W40.., и катают годами. По характеристикам "дизельное масло" вполне соответствует потребностям мотоциклетных движков.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 3 часа назад, F M сказал: Раз тема оживилась.. Среди пользователей Форума есть те, кто имеет опыт эксплуатации 4Т мотоциклов на маслах для дизелей? В интернете немало информации, где в мото используют Mobil Delvac, Shell Rotella, Chevron Delo, Petro Canada Duron.. 10W40, 15W40.., и катают годами. По характеристикам "дизельное масло" вполне соответствует потребностям мотоциклетных движков.. На следующий год наверное попробую Zic x7 Dizel 10w-40. Но там и так всё понятно. На кубатурных японцах ездят, так отчего китайчонку от него хуже будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 5 часов назад, Песенник сказал: У меня литра 2 м-8 стоит,лет восемь,есть ли "срок хранения" у масла? В мопед заливать я его не собираюсь,а вот в двухтактники (бензопила,триммер),в перемешку,чё бы нет... Это очень плохой вариант. Не случайно М-8 в ИЖи лилось 1:25, а советское двухтактное специализированное масло МГД-14М мануал предписывал лить уже 1:50. Любое дешевенькое минеральное 2Т масло за 120-150 руб. стандарта хотя бы JASO FB или ISO L-EGB или API TC отработает в разы лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 17 минут назад, Bizet сказал: На следующий год наверное попробую Zic x7 Dizel 10w-40. Но там и так всё понятно. На кубатурных японцах ездят, так отчего китайчонку от него хуже будет? Вроде HTHS у дизельных 40, примерно такой же, как у бензиновых 50.. Вот я и экспериментирую, залил дизельное..) Интересно, как у других "китайцев", что говорят их двигатели, особенно.. если ползать по лесу с малой скоростью.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моцарт Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Как правило все «дизельные» масла имеют бензиновые допуски. В теории в «грузовых» маслах должно быть меньше полимерного загустителя и оставлять меньше отложений. На практике сложно это как-то объективно оценить. Ничего плохого с двигателем при использовании грузового масла точно не произойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Про "ничего плохого", это и так ясно. Допуски не особо и нужны.. Народ ездит, пишет в интернете на других Форумах. Мне интересно, как работает на дизельных маслах W40 двигатель на режимах близких к перегреву в сравнении с "бензиновыми" маслами W50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.