Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, F M сказал:

Сейчас использую недорогое отечественное масло с меньшей вязкостью (15W40 и 10W40), более низкой температурой застывания и более высокой температурой вспышки!, при этом на этикетке надпись "полусинтетическое")), хотя в составе содержится масло lll группы. У Роснефти 20W50 температура вспышки ниже на 10 градусов, и, по какой-то причине, довольно большой индекс вязкости для такого масла.. Интересно..)

Да, там вспышка по идее должна хорошо повыситься.

Татнефть всегда была слишком честныой. И их главманагеру тоже письмо по этому поводу писал :). Типа иностранцы врут и не краснеют, а ваше масло не берут из-за надписи п/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что у них в линейке масел вообще нет W50..) 

А, что скажете про Idemitsu Diesel 15W50? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

Жаль, что у них в линейке масел вообще нет W50..) 

А, что скажете про Idemitsu Diesel 15W50? 

Ну мне API SJ не очень нравятся, но дело вкуса. Масло 2 группы, вспышка 234 градуса.
https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/13e/13eaadfbd83df06e1b944417a0d88ca7.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2019 в 16:02, Bizet сказал:

Масло 2 группы, вспышка 234 градуса.

Это ясно. Я имел в виду, что интересно насколько оно стабильно при сильных нагревах двигателя в сравнении с недорогими дизельными W40..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2019 в 16:49, Bizet сказал:

Rosneft Magnum Runtec 20W-50).

 

В 15.09.2019 в 17:50, Bizet сказал:

чем собственно не нравится вязкость 15 и 20w? 

 

В 16.09.2019 в 16:02, Bizet сказал:

мне API SJ не очень нравятся

 

Тогда, из недорогих масел 20W50, неплохие характеристики у Rolf Optima.. - примерно 250 руб/литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, F M сказал:

неплохие характеристики у Rolf Optima..

"Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

"Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске."

  Скрыть контент

 

Да, что только про этот Rolf не пишут..)), как и про Mannol и т.п., что плохого в том, что масло делают в РФ?, лишь бы характеристики совпадали с тем, что в канистрах. Shell, тоже делают в Торжке на Российском базовом масле.. Я и сейчас езжу на масле из РФ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

я тоже езжу на Российском масле, сделанном в России, разлитом в России и позиционируемом на рынке как Российское, поэтому цена у него тоже Российская и не вижу смысла платить за то же масло, только оформленное под импорт с ценником значительно отличающимся не в лучшую сторону...

Вы же, вроде.. на Eni ездите..

И, я не вижу смысла переплачивать за какое-либо масло, если характеристики не лучше, чем у менее дорогого, которое продается на ближайшей АЗС..

 

П.С.: ..а, еще.. люблю эксперименты..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grot777 сказал:

Масляный, дополнительный  радиатор решит проблему.

Какую именно? Упростит поиск нейтрали?, снизит жесткоть переключения передач?, снизит кучу паразитных шумов от головки двигателя? - возможно, немного, за счет снижения температуры масла, но проще подобрать подходящее масло (по составу, вязкости, в зависимости от сезона и нагрузки, и т.п.), плюс подобрать (+ -) и правильно выставить зазоры клапанов.

 

Вашу идею я понимаю и поддерживаю, но.. только в теории. На практике, доп.усложнения конструкции в виде шлангов и радиатора, снижают надежность мотоцикла при экплуатации вне асфальта. На предыдущем мотоцикле у меня не было напрягов с работой КПП, а, вот ЦПГ и ГРМ не взлюбили масло W40, при этом на картере были специальные места, куда можно было врезать штуцеры для масляных шлангов, но я просто перешел на масло W50 и вопрос отпал. На нынешнем мотоцикле масляное охлаждение не запланировано изначально, поэтому тут точно проще поэкспериментировать с маслом, чем с изменением конструкции системы смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, alekseyant сказал:

если нет разницы

У Вас Eni 10W50, а.. какой Лукойл W50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем нужна вязкость 50. У нас бывало жарко летом, но я в тот день работал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Bizet сказал:

Не всем нужна вязкость 50. У нас бывало жарко летом, но я в тот день работал :).

Так, Алексей, на югах живет и, порой.. пишет про такие температуры воздуха в тени, которые я вообще не понимаю..)) Да и.., если память мне не изменяет, он на 50 перешел с менее вязкого масла, возможно.. даже с Лукойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Так, Алексей, на югах живет и, порой.. пишет про такие температуры воздуха в тени, которые я вообще не понимаю..)) Да и.., если память мне не изменяет, он на 50 перешел с менее вязкого масла, возможно.. даже с Лукойла.

Ну да. Условия у всех разные. Тем более Лукойл как я погляжу тяготеет к нижней границе вязкости допуска по SAE. Т.е. у него 40ки это почти 30ки. Для моих условий норм, но на следующий год буду пробовать Zic. У него вязкость ближе к 50ке, которую мне в принципе не надо, но зато гидрокрекинг API SN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Zic

 

В этом году на Зик Х7 10-40 откатал. В жаркие месяцы тысячи за две масло умирает судя по КПП.

В следующем году буду на Х5 Дизель катать или на газпроме который на ярославской VHVI базе делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так и понял. Дорогое оно. Если есть возможность покупать дешевле, то.. почему не попробовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Про масла Лукойл. Лет 13-14 назад работал на Газеле с 402 двигателем на пропане.(ездил на дальняк) Масло менял каждые 10 000 км с промывкой + Маннол Доктор. На 200 000 км двигатель повезли на капиталку, так мотористы не поверили что такой пробег. Внутри блестел, а токарь  к.вал не хотел точить(мотористы заставили).Покупал на заправке Лукойл. Масло 10w40 полусинтетика. Какой API не помню, брал самую дорогую  полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, stoded сказал:

  Про масла Лукойл. Лет 13-14 назад работал на Газеле с 402 двигателем на пропане.(ездил на дальняк) Масло менял каждые 10 000 км с промывкой + Маннол Доктор. На 200 000 км двигатель повезли на капиталку, так мотористы не поверили что такой пробег. Внутри блестел, а токарь  к.вал не хотел точить(мотористы заставили).Покупал на заправке Лукойл. Масло 10w40 полусинтетика. Какой API не помню, брал самую дорогую  полусинтетику.

Лукойл Люкс Полусинтетической API SL было. Отличное масло для нашемарок и для мотоциклов. Ездил бы как все на Авангарде или Стандарте отложения б были :)). Народ купит минералку Стандарт, ездит по 10 тыс., потом плюётся "лукой ацтой". Спрашиваешь: "А что заливал". Отечают: "Не помню, красное такое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил для пробы Роснефть Магнум 10-40, нет ни какого отличия от масел с маркировками МА2 )) Двигатель шепчет, с коробкой и сцеплением проблем нет, правда еще на обкатке пока.

В рейсер лил даже с вязкостью 0-20 остатки от авто и работала коробка лучше, чем на мотомаслах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mazdnik сказал:

Залил для пробы Роснефть Магнум 10-40, нет ни какого отличия от масел с маркировками МА2 )) Двигатель шепчет, с коробкой и сцеплением проблем нет, правда еще на обкатке пока.

В рейсер лил даже с вязкостью 0-20 остатки от авто и работала коробка лучше, чем на мотомаслах))

Нет, только Мотюль, только хардкор! :) У Мотюля запах приятный :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает основные места где в московском регионе купить дешёвой минералки 20w50 или 15w50. 

Вроде у  роснефти, Газпромнефти, luxeoil есть такая в ассортименте. Только ни на одной их заправке не встречал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...