Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Bizet сказал:

Поэтому и монопенисуальные масла по характеристикам продаются по ценам различающейся в разы.

  Примерно каждые "10" страниц это отмечается,но тема живёт и здравствует. Повторюсь раз в двадцатый,мы с другом купили свои мопеды в позапрошлом году,в одном магазине,одной марки,разница пробега в 2 тыщи нынче,у него больше получилось,он льёт что то фирменное для мото,я,обычно Газпромнефть,пробовал Лукойл (полусинтетику для автомобилей),у него давно дымит как дизель,тяга уменьшилась,у меня наоборот,только в этом году настроил мопед на максимум мне нужный (точил,сверлил,менял),ничего не дымит,даже добавленное масло в бак не создало этого эффекта...Могу согласиться,что двигатель,раскручивающийся до немыслимых оборотов,требует чего то особенного,ну а обычный,нормально будет работать на обычном,дешёвом масле без всякого риска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2019 в 21:31, капер1966 сказал:

шнягу типа Манола

Заливаю только манол не первый год. Точнее уже семь лет. На альфе проехал на маноле 28 тысяч км. После этого вскрыл ЦПГ и она оказалась в отличном состоянии, хон на месте, зазор колец в норме, всё отлично.

Снял правую крышку двига для проверки масляного фильтра. Так там тоже всё идеально. И двиг внутри как новый.

Так что у каждого своя правда. А я своим опытом доволен, лью только манол. 4 литра за 800 рублей - не дорого. А результат от него меня устраивает. Для кого это масло шняга, тот пусть молча льёт другое и не хаит нормальное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может сказать, что-то определенное (полезная инфрормация) про масло CHEMPIOIL Power GT 15w50 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

Кто-нибудь может сказать, что-то определенное (полезная инфрормация) про масло CHEMPIOIL Power GT 15w50 ? 
 

Реникарнация Маннола

Спойлер

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8120-masla-chempioil/
Осторожно: подделка

 

Моторное масло "CHAMPION" (пр-ва Бельгии) и его клон - "CHEMPIOIL"

или история всеказахстанского обмана

 

ТОО "МКМ Lubricants", являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия), поставляет в Казахстан и страны Средней Азии производимые им автомобильные, индустриальные масла и смазки всемирно известнейшей торговой марки "CHAMPION".

Завод "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" (Бельгия, г. Хемиксем) - это один из крупнейших производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, работающий с 1955 года. Все масла имеют сертификаты качества РК и соответствуют требованиям ЕN ISO 9001-2008.

На заводе внедрены новые технологии, строжайшая система контроля за качеством продуктов.

Поставка этих смазочных материалов из Бельгии под всемирно известным, популярным брендом "CHAMPION", осуществляется в Казахстан и более чем в 50 стран мира. Экспорт составляет до 70% годового объема продукции завода.

Активными потребителями продукции "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" являются крупнейшие автопроизводители General Motors, Mersedes Benz, Opel и другие.

 

Учитывая мировую известность и авторитет автомасел бренда "CHAMPION" ТОО "МКМ Lubricants"официально заявляет о том, что на сегодня на казахстанском рынке автомасел появилось моторное масло-клон "CHEMPIOIL".

Защищая имидж и авторитет бренда "CHAMPION", компания ТОО "МКМ Lubricants" считает необходимым донести до потребителей следующую, известную ей информацию. Масло-клон "CHEMPIOIL", произведено недобросовестными дельцами из "SCТ Lubricants", на переоборудованной под розлив масел бывшей нефтебазе Советского Союза (в г. Клайпеда, Литва). Там же, "с того же кранчика", разливаются автомасла под брендами: "Mannol", "Pemco", "Fanfaro".

Этот бренд-клон "CHEMPIOIL" придуман людьми с "подмоченной репутацией", которые не сумели придумать свой новый бренд и "раскрутить" его. Вместо того, чтобы вложить свою энергию и творческий потенциал в разработку и продвижение своего бренда по закону, на что конечно нужны немалые средства и силы, они нашли более "легкий" путь. Они подстроились под бренд "CHAMPION".

Эта ситуация очень сильно напоминает хорошо известную в народе историю с брендом "Adidas" и его скандальным клоном "Abibas".

Следует отметить, что на этикетке масла-клона "CHEMPIOIL" указано, что якобы производителем является Champion Chemicals AG из Швейцарии.

Хотя по имеющимся сведениям компания Champion Chemicals AG, указанная на этикетке является оффшорной компанией, зарегистрированной на островах и используется учредителями для сброса, так называемых "грязных денег". Данное обстоятельство явилось предметом пристального внимания, проявленного к оффшорной компании компетентных органов Германии, Швейцарии и Казахстана.

Не менее интересно, что на наклеенной этикетке канистры-клона с маслом нет никаких адресов или телефонов, куда можно было бы обратиться за консультацией или с претензией. Это значит, что в случае поломки автомобиля из-за масла, залитого с такой канистры-клона, и отвечать никто не будет. Дизайн канистр, в которые расфасована жидкость "CHEMPIOIL", завод-изготовитель "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" уже не использует. И тут создатели клона промахнулись. Пока создавали клон, продукция "CHAMPION" вышла в фасовке с новым дизайном!

Оригинал масел и смазок "CHAMPION" сегодня имеют ряд отличительных особенностей.

Продукция фасуется в фирменные канистры строгого темного цвета с черной крышкой, на этикетке имеется штрих-код (5413048020421), где цифры 54 соответствуют коду Бельгии. Указано, что произведено в Бельгии. Оборотная этикетка многослойная. Она раскрывается как книжка. На страницах приведен текст технического характера на 28 языках. Четко напечатан адрес электронного сайта завода-изготовителя, контактные телефоны.

Предавая огласке данную историю всеказахстанского обмана, ТОО "МКМ Lubricants", имеет честь уведомить всех о том, что на данный момент компания "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a", владеющая товарным знаком "CHAMPION", охраняемым в том числе и на территории Казахстана, в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации товарных знаков, подала в компетентные органы Европы иск о неправомерном использовании чужого товарного знака и фактах недобросовестной конкуренции, где в названии бренда степень схожести и смешение букв может ввести потребителей в заблуждение.

Со своей стороны ТОО "МКМ Lubricants", так же все собранные материалы об установленных фактах нарушения клоном бренда законов РК «О защите прав потребителей», "О недобросовестной конкуренции", передало в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер воздействия по признакам преступлений о недобросовестной конкуренции.

Являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия) компания ТОО "МКМ Lubricants" уверена, что истина восторжествует. И в скором времени надзорными органами будут приняты соответствующие решения о прекращении недобросовестной конкуренции. А ее последствия будут устранены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Я думал, что это малоизвестный азиатский или американский завод..

Спойлер

С другой стороны, одно время я ездил на относительно недорогом мотоцикле известного японского производителя, а, сейчас езжу на китайском "почти клоне" - мотоцикле, изготовленном.. по мотивам той модели японского производителя, однако.. сочетание цена/качество китайского мотоцикла малоизвестного производителя, не хуже.. Я к тому.., что если реальные характеристики продукта Chempioil 15W50 соответствуют заявленным на сайте, то по предлагаемой цене (около 1000 руб. за 5 литров), масло довольно интересное..

 

P.S.: а, что на счет масла EUROL TURBOSYN 15W-50 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, F M сказал:

 

P.S.: а, что на счет масла EUROL TURBOSYN 15W-50 ?

гугл поиск не работает.. )) ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2019 в 21:52, Bizet сказал:

Масло хорошее, но пользователи плюются. Счастья своего наверное не понимают :).

И не говори.. лохи там только тусуются.., валили бы на лучек, так все бы были чемпионами ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

гугл поиск не работает.. )) ?

 

Вообще.., я не про 10W40, а про 15W50 написал.. А, про художественные названия: "полусинтетика", "синтетика", "синтетическая основа" и т.п., речи не было, да и реально пофиг)), как производители обзывают то, что не регламентировано, важнее соответствие характеристик. Меня интересует, пользуется ли кто-нибудь упомянутым маслом, заливая его в двс, и, какие впечатления от использования в сравнении с аналогами конкурентов.

 

П.С.: Надо же.. "обман раскрыт"!)))) Правда, в чем "обман", не ясно.. Главное, чтобы число просмотров видео увеличивалось, это же приносит доход..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shorsik сказал:

Заливаю только манол не первый год. Точнее уже семь лет. На альфе проехал на маноле 28 тысяч км. После этого вскрыл ЦПГ и она оказалась в отличном состоянии, хон на месте, зазор колец в норме, всё отлично.

Снял правую крышку двига для проверки масляного фильтра. Так там тоже всё идеально. И двиг внутри как новый.

Так что у каждого своя правда. А я своим опытом доволен, лью только манол. 4 литра за 800 рублей - не дорого. А результат от него меня устраивает. Для кого это масло шняга, тот пусть молча льёт другое и не хаит нормальное масло.

Так я и не хаю нормальное масло . ( в мой мот можно лить масло любых производителей кроме  Манол 

(,дословно из мануала к моту) Что касается Альфы то она и на М8 пробегает  не меньше.

https://www.drive2.ru/b/467682219750588837?page=3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, капер1966 сказал:

Так я и не хаю нормальное масло . ( в мой мот можно лить масло любых производителей кроме  Манол 

(,дословно из мануала к моту) Что касается Альфы то она и на М8 пробегает  не меньше.

https://www.drive2.ru/b/467682219750588837?page=3

 

Альфач работает в режиме 6000-8000 оборотов. Это его рабочие обороты движка(7000 это 60км\ч по жпс на 72кубовом).

Масло м8 спроектированно под старые советские дефорсированные авто движки у которых рабочий диапазон 2000-4000т. 

 Что будет со спортивным мотором если кататься на этом гавне под названием М8?????? Именно альфовский движок это спорткар по оборотам сравнению с каким-нибудь 407 москвичом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, evgeniy569 сказал:

Альфач работает в режиме 6000-8000 оборотов. Это его рабочие обороты движка(7000 это 60км\ч по жпс на 72кубовом).

Масло м8 спроектированно под старые советские дефорсированные авто движки у которых рабочий диапазон 2000-4000т. 

 Что будет со спортивным мотором если кататься на этом гавне под названием М8?????? Именно альфовский движок это спорткар по оборотам сравнению с каким-нибудь 407 москвичом....

Жень ты прям серьёзно всё воспринял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseyant сказал:

на этом гавне, как ты выразился у отца на работе еще при советской власти 412 москвич, который и в хвост и в гриву, но при одном водителе, прошел до первого вмешательства в мотор 580 тысяч.

У отца м412 на м 8 прошел 402 тыщи. Мотор был здоров, но машина просто сгнила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, F M сказал:

Спасибо за информацию. Я думал, что это малоизвестный азиатский или американский завод..

  Показать контент

С другой стороны, одно время я ездил на относительно недорогом мотоцикле известного японского производителя, а, сейчас езжу на китайском "почти клоне" - мотоцикле, изготовленном.. по мотивам той модели японского производителя, однако.. сочетание цена/качество китайского мотоцикла малоизвестного производителя, не хуже.. Я к тому.., что если реальные характеристики продукта Chempioil 15W50 соответствуют заявленным на сайте, то по предлагаемой цене (около 1000 руб. за 5 литров), масло довольно интересное..

 

P.S.: а, что на счет масла EUROL TURBOSYN 15W-50 ?

Не то чтобы развод. Просто дешевый подбренд Маннол для тех, кто льёт все что угодно, кроме качественных отечественных масел, лишь бы буковки импортные были. так то лить можно, но я бы не стал ибо нефиг кормить маркетологов.

Еврол - отличный бренд.

Именно это - полусинтетика. Не впечатляет температура вспышки в 227 градусов, но это ж не чистый кряк и для такой базы это норма. Допуски, если они официальны хотя бы по API и ACEA, то вполне себе масла. Пониженая зольность, т.е. практически МА-2 по этому параметру. Мотоциклетному сверхсильный пакет моющих присадок без надобности. В мотоциклах не щелочное число просаживается, а вязкость. Как по мне, так неплохой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, alekseyant сказал:

Жень, с одной стороны почти верно, но... Самой главный параметр это линейная скорость поршня, можно спроектировать длинноходный мотор у которого линейная скорость будет на грани на 2-3 тысячах, а можно высокооборотистый короткоход у которого линейная скорость поршня на оборотах за 10 тысяч... все относительно. альфа в стоке это примерно тот же москвич по твоей аналогии, вот она и будет на м8 ездить долго и счастливо, а вот когда начинают изобретать поршневая 72-90-110-125, это уже другая песня и тут уже надо подбирать ГСМ под увеличенную нагрузку и прочее.

У меня альфа (72 куба с завода) Меньше 6000 оборотов никогда не ездела.. Именно на 6000-6500 оборотах максимальная тяга. А посколько вдвоём с рюкзаком, та по Крымским горам, то мотор у меня и колебался от 6000-7500оборотов(9000 потолок, но не крутил), только передачи разные в зависимости от уклона. Да и вибрация у него была неприятная от 5400-6200, поскольку до 5000 тяга слабая, а после 6000 тяга нормальная и вибрации заканчивались, потому и держал весь путь на оборотах... Вот как под такими серьёзными нагрузками для этого моторчика да ещё и на таких оборотах лить М8??????????? Не забываем что мотор термонагружен ибо он воздушник и температура поболее чем в водянке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, alekseyant сказал:

Жень, почитай статью и посмотри внимательно на картинки, думаю тебе будет интересно, а по поводу мотора альфа, это клон кабовского мотора который в конце 60-х спроэктировали для работы на всем что горит, в странах третьего мира он и на растительном масле работает вместо бенза (я уже молчу что в картер заливается) и не подозревает что можно и синтетики модной отведать...

 

Тем более там 4 цилиндра там проще и выше можно крутить, чем 1 цилиндр.. Там так и говорится формула 12 цилиндровая 20-22т, а когда запретили 12 цилиндров, то 19т и того меньше...

Цитата

Во первых, 20-22 тысячи крутились только 12 цилиндровые моторы. Когда их запретили, то больше 19.000 об/мин не крутятся, а то и ещё меньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, F M сказал:

П.С.: Надо же.. "обман раскрыт"!)))) Правда, в чем "обман", не ясно.. Главное, чтобы число просмотров видео увеличивалось, это же приносит доход..

Это просто к тому, что у нашего "капитализьма" только одна задача - минимум затрат.. а все остальное до Феньки..)) И нужно быть 3жды внимательным к малоизвестным брендам.!

А характеристики всегда можно посмотреть на оф сайте( если таков еще и имеется) а если нет, то пусть продаваны его,  себе зальют.. понятно куда :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alekseyant сказал:

то этот мотор на любом говнолине будет работать, что он кстати прекрасно и демонстрирует!!!

  И это прекрасно!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, alekseyant сказал:

та без разницы сколько цилиндров, хоть 24 но если они длинноходные то ты его и до 10 не раскрутишь, ты не на том акценты ставишь, главное линейная скорость поршня... И если она у альфы на семи с половиной тысячах равна 10,05 м/с (путем не сложных расчетов по формуле из статьи) то этот мотор на любом говнолине будет работать, что он кстати прекрасно и демонстрирует!!!

Но он работает помимо прочего на самых предельных режимах.. Любой мопед 50-70 кубов если ты на нём не пенсионеришь как некоторые работает на износ. Грубо говоря сколько ты проездишь на своей машинке топя в полную педаль газа в режиме когда у него не хватает уже сил на полном газу раскрутить себя уже выше номинала???? Так и альфа её режим основной газ в пол или около того да в таких режимах работы движка когда еле-еле до 6т раскручивает и больше нету сил, при этом бензина поступает в полный газ. Мотор дико перегружен ещё и воздушник. Это тебе не твой мот когда слегка газнул он едет и едет на 1/3, максимум 1-2 ручке газа на тех же оборотах движка 6-6.5т... Один двигатель работает с ленцой, а другой наубой...

  Почему считается любой скутер 50 с родной поршневой максимум ходит до 20т пробега в лучшем случае ( тот же японец на китайской поршневой 5-7т). Только в родных Япониях они могут спокойно 40 и более тысяч пройти ибо на 50 у них ограничения 30км иначе штраф прилетит... Вот и вся разница один работает в номинале, а у нас в максимале... Естественно тому мотору который работает в номинале и говнолин сойдёт, а тот который эксплуатируется на предельных режимах надо что-то получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2019 в 21:31, капер1966 сказал:

Мотюль хорошее масло и если бы рубль не просел то так бы его и заливали.

Когда-то было хорошим, сейчас качество у него посредственное. Плюс, перед покупкой Мотюля стоит минимум 3 раза перекреститься, чтобы подделка не попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Livarka сказал:

Когда-то было хорошим, сейчас качество у него посредственное.

За 4 года разницы не заметил.. Покупай у проверенных продавцов, кто ценит свое имя и бизнес. Я беру в магазе на гоночном треке "Вираж"

58d9329s-1920.jpg

В случае несостыковок.. эту канистру продавану могут и затолкать, в кой какое место ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...