Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

В 02.10.2019 в 07:55, Bizet сказал:

не впечатляет температура вспышки в 227 градусов, но это ж не чистый кряк и для такой базы это норма. 

Вроде бы, такая температура вспышки, вполне стандартна для большинства масел среднего уровня качества, и я почти стал считать, что данное масло и есть тот вариант, который я готов купить для своего мотоцикла, но.. на англоязычном сайте указана температура вспышки: Flash point 206°…(( Может я, что-то не так понял или указана температура вспышки при других условиях (в открытом тигле, в закрытом тигле и т.п.).

 

28086836_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, F M сказал:

Вроде бы, такая температура вспышки, вполне стандартна для большинства масел среднего уровня качества, и я почти стал считать, что данное масло и есть тот вариант, который я готов купить для своего мотоцикла, но.. на англоязычном сайте указана температура вспышки: Flash point 206°…(( Может я, что-то не так понял или указана температура вспышки при других условиях (в открытом тигле, в закрытом тигле и т.п.).

 

28086836_m.png

Как мне кажется на иностранном сайте указаны правдоподобные данные, учитывая базу. 227 был бы на чистом кряке. Интересно что на буржуинском сайте указана сертификация только по API. Остальные это "соответствия".
Я не большой специалист, но пурпоинт больно низкий. Не используется ли полимерный загуститель в данном масле?
В принципе такие фирмы по горячей линии дают ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Bizet сказал:

Как мне кажется на иностранном сайте указаны правдоподобные данные, учитывая базу. 227 был бы на чистом кряке. Интересно что на буржуинском сайте указана сертификация только по API. Остальные это "соответствия".
Я не большой специалист, но пурпоинт больно низкий. Не используется ли полимерный загуститель в данном масле?
В принципе такие фирмы по горячей линии дают ответы.

Я, вот.. уж совсем не специалист, а просто "интересующийся")), но со временем и понимания в этом вопросе становится больше. Масло со схожей температурой вспышки (Hi-Gear 10W50  205°) двигатель моего мотоцикла не принял (громкая работа, угар масла), а масло 15W40 с температурой вспышки 230° исчезает из него намного меньше, соответственно.. снова заливать масло с низкой температурой вспышки смысла нет. Значит Eurol Turbosyn не мой вариант, увы.. 

Звонить по Горячей линии не буду, все же не жизненно важный вопрос, но интересно, почему разнятся цифры на англо- и русскоязычном сайтах?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

 но интересно, почему разнятся цифры на англо- и русскоязычном сайтах?)

Потому что заграницей принято отвечать за заявленные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 172FMM от Zongshen сейчас ставят на многие модели китайских мотоциклов-эндуро, а, какие рекомендации по моторному маслу дает производитель двигателя, лично мне узнать через интернет-поиск, не удалось, хотя эта информация довольно нужная. Именно ее стоит брать за основу, подбирая масло под свои конкретные условия эксплуатации. Если, кто-то может дать ссылку или скопировать/разместить тут, буду весьма признателен. Да и.., возможно, не я один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2019 в 21:58, F M сказал:

Двигатель 172FMM от Zongshen сейчас ставят на многие модели китайских мотоциклов-эндуро, а, какие рекомендации по моторному маслу дает производитель двигателя, лично мне узнать через интернет-поиск, не удалось, хотя эта информация довольно нужная. Именно ее стоит брать за основу, подбирая масло под свои конкретные условия эксплуатации. Если, кто-то может дать ссылку или скопировать/разместить тут, буду весьма признателен. Да и.., возможно, не я один.

Да как и все. От 10w-30 до 20w-50 класса не ниже API SG. А под конкретные условия эксплуатации масло выбирается с соответствии с этими индивидуальными условиями. Умеренный климат и легкая эксплуатация 10w-40, жарки южный климат и(или) тяжелые нагрузки вроде высоких оборотов на низких скоростях 10w-50, 15w-50, 20w-50. Масло лучше не ниже API SL. Древняя дефорсированная воздушка с большими допусками из 70-80ых. Конструктив самый обыкновенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но хотелось бы простой шаблонной информации, как в книжке к ВАЗу и т.п. Ведь такая информация ДОЛЖНА быть..

 

П.С.: все же, при общей схожести конструкции, двигатели на мотоциклах немного разные., вот.. к примеру, заметил, что в сравнении с двигателем моего предыдущего мотоцикла (двигатель кoпия Suzuki GN125, как на ВМ), нынешний двигатель лучше переваривает езду на высоких оборотах по трассе, зато хуже на малых оборотах по лесу.., и, работа КПП изменяется пропорционально нагреву, а на предыдущем не было такого не замечал и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, F M сказал:

Это понятно, но хотелось бы простой шаблонной информации, как в книжке к ВАЗу и т.п. Ведь такая информация ДОЛЖНА быть..

 

П.С.: все же, при общей схожести конструкции, двигатели на мотоциклах немного разные., вот.. к примеру, заметил, что в сравнении с двигателем моего предыдущего мотоцикла (двигатель кoпия Suzuki GN125, как на ВМ), нынешний двигатель лучше переваривает езду на высоких оборотах по трассе, зато хуже на малых оборотах по лесу.., и, работа КПП изменяется пропорционально нагреву, а на предыдущем не было такого не замечал и т.д.

Смотрю по фото.
У Сузуки GN125 очень развиты ребра охлаждения и сам двигатель массивный. Кубатура 125, значит и топлива меньше, сгорает практически в 2 раза меньше топлива на тех же оборотах. Соответственно тепла выделяется в 2 раза меньше. У нынешнего 250 кубов, а площадь эффективного рассеивания больше на 25-70%. Плюс у GN спереди рама находится на расстоянии от двигателя и воздушные потоки успевают обтекать её, а у ZR рама чуть не прижата к двигателю. Там имеется необдуваемый участок. Плюс пластик, который не факт, что сконструирован с учетом обдува в аэродинамической трубе и возможно притеняет поток воздуха, особенно боковой и встречно-боковой. При медленной езде вообще образуется мешок нагретого воздуха, который мешает подходу свежего воздуха т.к. пластик и более плотная компоновка.

Всё это ведет к худшему теплоотводу и соответственно к более сильному нагреву двигателя. Когда мотоцикл едет по трассе встречный поток эффективно сдувает горячий воздух и двигатель более-менее охлаждается, а у 125ки просто не хватает сил идти по трассе.

Т.ч. 50-ки маст хэв для  запаса на потерю вязкости при высокой температуре.

Масла ACEA А1, А2, А5 отпадают т.к. слишком жидкие энергосберегающие, остается А3. У масел ACEA C1-C4 нет нужной вязкости.

Т.ч. берем любое современное ACEA A3 масло вязкостью 10w-40, 10w-50, 15w-50, 20w-50 предпочитаемого производителя. Плохо переключается на 10w-40, льем 50ку и сравниваем. Это маркетологи пудрят мозги, реальных сортов масла очень небольшое количество. Ну или JASO МА/МА-2 если религия требует.

Если нравится API, тогда проще ориентироваться на дизельные допуски API CF и API CG, чем на бензиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет обдува.. весьма спорный момент, который визуально "на раз-два" не определяется так уж однозначно. То, что у 125сс, при близкой площади охлаждения (оребрения), лучше теплоотвод, чем у 250сс, это наверняка, но нужно учитывать и другие возможные особенности, но тема не о том..)

Просто интересно знать, какое масло (вязкость, тип) рекомендует производитель двигателя..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

На счет обдува.. весьма спорный момент, который визуально "на раз-два" не определяется так уж однозначно. То, что у 125сс, при близкой площади охлаждения (оребрения), лучше теплоотвод, чем у 250сс, это наверняка, но нужно учитывать и другие возможные особенности, но тема не о том..)

Просто интересно знать, какое масло (вязкость, тип) рекомендует производитель двигателя..

 

Рекомендует от 10w-30 до 20w-50 в зависимости от условий пользователя класса не ниже API SG. Это ж древний двигатель, который дефорсирован относительно своих 40-50 летних (!) японских ровесников. Тогда качество масло определялось двумя параметрами "масло в двигателе есть" и "масла в двигателе нет". Тогда в поршневой авиации не было таких качественных масел, которые льют сейчас в рядовые авто и мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.10.2019 в 21:46, Bizet сказал:

Кто-нибудь пробовал?
c1052930e5c3f4c146ed68767fe97d9c7a4bb399

Попробовал ради интереса,первые пару тысяч ничего,потом начинает гореть. Вернулся к проверенному годами маслу от ликви. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Arian90 сказал:

первые пару тысяч ничего,потом начинает гореть

Не знаю, какой у Вас двигатель, но, если на китайском "воздушнике" дешевое масло уверенно отработает 25 моточасов с разными нагрузками и небольшими перегревами, на мой взгляд, это было бы уже неплохо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Не знаю, какой у Вас двигатель, но, если на китайском "воздушнике" дешевое масло уверенно отработает 25 моточасов с разными нагрузками и небольшими перегревами, на мой взгляд, это было бы уже неплохо.

 

Ключевое слово "пару тысяч" :unsure:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 2000 км я менял гидрокрекинг (НС-синтез) от Liqui Moly, когда ездил н мотоцикле с жидкостным охлаждением, а "воздушник" с его температурой, портит масло (меняется звук двигателя, ухудшается переключение передач) заметно быстрее. Сейчас купил по акции 15W50 на лето, посмотрю, будет ли положительная разница в сравнении с нынешним дизельным 15W40, но интервал замены оставлю тот же (примерно 1000 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Arian90 сказал:

Попробовал ради интереса,первые пару тысяч ничего,потом начинает гореть. Вернулся к проверенному годами маслу от ликви. 

С таким ценником это масло можно через 500км менять ))   пару тысяч - однако, а чего там в книжке написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное видео, на мой взгляд. Как информация к размышлению.

 

Как-то на досуге посчитал сколько стоит один пройденный километр по цене за масло, а потом сравнил эту цифру с ценой одного километра за бензин. Цифры у каждого будут разные, но сэкономить гораздо больше получится на бензине, если водить грамотно, чем если покупать дешевое масло. Так и какой смысл рисковать, покупая дешевое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vyrcnk сказал:

какой смысл рисковать, покупая дешевое масло?

А.. какой смысл "рисковать", покупая дешевые мотоциклы?))

Цена масла в магазине, и его технические характеристики, прямой зависимости не имеют.. 

24 минуты назад, vyrcnk сказал:

Интересное видео

Если честно, такие "интересные видео" сейчас снимают для увеличения кол-ва просмотров канала на Ю-Тьюбе, чем зарабатывают деньги. Это просто часть бизнеса. Наверняка, есть схожие видеоролики, где все наоборот..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена масла и качество масла слабо коррелируются между собой. Даже топовые масла могли бы продавать по 100 руб/литр и приносить хорошую прибыль нефтяным компаниям. То что они продаются за 800-1200 руб. заслуга маркетологов. Так же такие масла выгодно подделывать. Вот тут рисков много.

https://www.ufa.kp.ru/daily/26472/3342501/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Bizet сказал:

Цена масла и качество масла слабо коррелируются между собой. Даже топовые масла могли бы продавать по 100 руб/литр и приносить хорошую прибыль нефтяным компаниям. То что они продаются за 800-1200 руб. заслуга маркетологов. Так же такие масла выгодно подделывать. Вот тут рисков много.

https://www.ufa.kp.ru/daily/26472/3342501/

А есть довольно простой способ. Поинтересоваться у народа, конкретно в данной местности кто на чем ездит, если своего опыта не имеется. Ну а по поводу дешевого хорошего масла берут меня большие сомнения. Как впрочем и дешевых хороших мотоциклов. Судите сами, качественные вещи дороже в разработке и изготовлении. Другое дело, что могут впарить фигню за дорого. Но тут, относительно мотоциклов особенно, ситуация более благоприятная. Ну какой процент выручки у огромной компании от продаж масла для мотоциклов, по сравнению с общим оборотом? Учитывая жесткую конкуренцию, "потеря лица" будет стоить гораздо дороже, нежели можно выручить торгуя бодягой. Кто же упустит такой шанс приложить мордой в грязь конкурента. У компаний все возможности произвести исследование продукта конкурента. Подделка же не производителем куда выгоднее для автомобилей и прочей техники, там обороты совершенно другие и продать соответственно легче. Ну а во всемирный заговор производителей масел по одурачиванию мотоциклистов верится плохо. На загнивающем Западе принято судиться за слишком горячий кофе, а тут такой повод.

Вот еще видео на ту же тему, что-то подобных, где приглашались бы оппоненты для исследования в соответствующей организации, имеющей подобные сертификаты мне не попадалось. Выкладывал уже недавно в другой теме, но думаю и тут будет уместно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...