Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Роман Боровск сказал:

10w60. Вот хочу сказать прям зашибись!!! По мануалу 10-40. Но на жаре прям тихо и мягко двигатель работает. И передачи существенно мягче

Как долго и, в каких условиях, ездили на таком масле? Я к тому, что и на W40 и на дешевом W50 после замены все мягко работает, но через пару сотен км (несколько хороших нагревов + разжижение топливом) картина меняется не в лучшую сторону..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё лето. Примерно 10 тыщ проехал. Прям понравилось. Но это метановая синтетика... 3 кр. За 4 литра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Роман Боровск сказал:

Ну всё лето. Примерно 10 тыщ проехал. Прям понравилось. Но это метановая синтетика... 3 кр. За 4 литра...

Я имел в виду, как часто менялось масло??

Цена.. не показатель состава, как ни странно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной залил и до осени. По мануалу 10.000км замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Роман Боровск сказал:

Весной залил и до осени. По мануалу 10.000км замена

Круто..

В авто, где двигатели менее нагруженные, чем в мотоциклах (в целом), судя по анализам отработок даже хорошие масла сдыхают за 250-300 моточасов.

Я бы поостерегся рекомендации в мануале.. На Каве по мануалу смена масла рекомендовалась каждые 12000 км, но уже к 2000 км фирменное гидрокрекинговое мотомасло (НС-синтез) давало повод для замены, синтетика бы выдержала, чуть больше, но не на порядок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня мотор автомобильный. Gl1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Роман Боровск сказал:

Да у меня мотор автомобильный. Gl1200

Ясно..)) Ну, это уже и не совсем мотоцикл...)) - иная категория транспортных средств.

Тут на 125-250 сс воздушке без фильтра думаешь, как на одной замене масла 1000 км откатать без проседания вязкости от температурного и топливного воздействия, а Вы на "двухколесном автомобиле" рассекаете по асфальту..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гарпии меняю примерно через 2тыщи, Лукойл один раз пробовал - не понравилось, спектрола купил 5 литров банку - тоже не очень но уж докатаю...кауо на всё лето но я на нем мало езжу. За день не больше 100 км выходит и примерно раз в месяц... Там и приборки то нет... Весной меняю и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Доставка литра масла выйдет дороже масла.

Точно Егерь сказал за девок.. там бы наверное в подробностях рассмотрел :D

Ссылка на 20л! на  пару лет хватит за 2 тыс руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Точно Егерь сказал за девок.. там бы наверное в подробностях рассмотрел :D

Ссылка на 20л! на  пару лет хватит за 2 тыс руб

Смысл?

В екб езжу постоянно. Можно на ту же татнефть заехать, или заранее заказать в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Смысл?

В екб езжу постоянно

Ну, дык яж подумал, что до Свердловска как до китая примерно.. по тайге )) вот и напомнил про покупки с запасом ;) А то я тоже бывал под Свердловском - в ханты мансийском районе, за 700км:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2019 в 19:39, Bizet сказал:

F4R 2.0 литра

5w-40 была 14.7, а 5w-30 в районе 11.

На переключении передач кручу 3200-4000. На 40ке даже до 3000 мотор был оооочень задумчивым. Не говоря уже про прогрев при температуре ниже -24 градусов. Двигатель разве что в капот не стучался.

А св спорте наверное идиоты.. льют с верхним индексом 60, а не 30 :D На прогретом двигателе разница в динамике на столько незначительна(если она вообще есть) , что её можно пренебречь.. а вот потеря давления на воде против масла с более высоким индексом при нагретом двигателе.. вот это уже существенно. Я и 30 лил и 40 и 50.. нет разницы в разгоне ни на моте ни на авто.. Сейчас езжу постоянно на 5-50, ибо 30 вообще водой становится что на моем моте, что на авто, т.к. двигатели горячие очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karelof сказал:

Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше?

У меня 85 на ходу и кратковременно при стоянке на холостых до 93.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dica сказал:

А св спорте наверное идиоты.. льют с верхним индексом 60, а не 30 :D На прогретом двигателе разница в динамике на столько незначительна(если она вообще есть) , что её можно пренебречь.. а вот потеря давления на воде против масла с более высоким индексом при нагретом двигателе.. вот это уже существенно. Я и 30 лил и 40 и 50.. нет разницы в разгоне ни на моте ни на авто.. Сейчас езжу постоянно на 5-50, ибо 30 вообще водой становится что на моем моте, что на авто, т.к. двигатели горячие очень.

Я не участвую в гонках. Для гражданской эксплуатации стандартной вязкости за глаза. Вот если поеду в Париж-Даккар и на поворотах буду сбрасывать до 6000 оборотов, тогда буду лить масло с повышенной вязкостью.
З.Ы. Для гонок есть масло и 0w-10, 0w-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bizet сказал:

Я не участвую в гонках. Для гражданской эксплуатации стандартной вязкости за глаза. Вот если поеду в Париж-Даккар и на поворотах буду сбрасывать до 6000 оборотов, тогда буду лить масло с повышенной вязкостью.
З.Ы. Для гонок есть масло и 0w-10, 0w-16.

Это формульные масла.. и именно в гонках их вроде не используют, только на коротких квалификациях. Некоторые гражданские турбомоторы и не только тож разогревают масло как надо 120+ и 30 вообще вода становится, а 50 как раз на уровне 10 сСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Karelof сказал:

Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше?

такое только на старых моторах увидеть можно. новострой поголовно весь горячее

 

у меня к примеру термостат открывается на 87гр, вентилятор срабатывает при 95гр если скорость менее 80км/ч и сбрасывает до 90гр, но если скорость больше 80км/ч вентиль не включается до 108гр, потом врубается на максимальных оборотах и наконец при 115гр мозги отключают подачу топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Karelof сказал:

Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше?

У меня горячий мотор. Рабочая 110 гр., а разогревается прилично выше, если тапку давануть.. Да-же если по охлаждайке, то термостат только на 89 гр. открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

У меня 85 на ходу и кратковременно при стоянке на холостых до 93.

При чем тут температура ОЖ и масла в двигателе? И это у тебя.. А у меня 85, даж термостат еще закрыт.. Начинает открываться на 89 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dica сказал:

При чем тут температура ОЖ и масла в двигателе?

ну по идее, если не предусмотрено конструкцией каких либо масляных теплообменников, то масло будет иметь температуру двигателя, это примерно чуток выше чем тепература ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...