Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ParaLanik сказал:

Заколхозил смазку цепи.

  Получилось неплохо,тоже есть желание,как то смотрел у "Дальнобоя" по моему,там рекомендовалось выводить трубку на внутреннюю сторону цепи снизу у задней звезды - центробежная сила протащит масло по звезде и звену цепи,если подвести как у Вас,то большАя часть масла просто улетит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

я к тебе нынче в гости приеду,....  :D 

 

УРА!!! Всегда рад!, Уже ставлю коньяк в холодильник... :)

 

"На оконечку шланга надо штуцер с тонким носиком ставить..."

 

Да на видио, которое меня вдохновило, в кончик шланга мужик всунул два кончика от пластиковых хомутов, получились 2 усика по которым масло стекает к щечкам цепи... Я пока специально оставил зазор меж концом шланга и цепью последить, отрегулировать, запомнить положение крана на расход. Потом доделаю...

Изменено пользователем ParaLanik
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Песенник сказал:

  то большАя часть масла просто улетит...

возможно,....   

Однако первые поездки показали, что вся цепь и обе звезды полностью мокрые.

Крантик приходится держать практически закрытым (использую старый добрый ТАД-17И, очень липкое (GL-5), и достаточно текучее масло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ParaLanik сказал:

обе звезды полностью мокрые

   Я ж теоретик,пока,так что не спорю,а тот мужик с двумя усиками из хомутиков и есть "Дальнобой",меня тоже этот ролик вдохновил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ParaLanik сказал:

УРА!!! Всегда рад!, Уже ставлю коньяк в холодильник... :)

 

Рано еще.. .Я только с середины лета свободен ))))) На Априльке поеду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 15.04.2018 в 00:18, Prizrak4x4 сказал:

 

Женя, не могу вспомнить где, но ты писал, что собираешься заказать и установить сальниковую цепь Choho. Интересна инфа по этой цепи из первых уст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Женя, не могу вспомнить где, но ты писал, что собираешься заказать и установить сальниковую цепь Choho. Интересна инфа по этой цепи из первых уст.

 

Честно не помню о чем речь шла.

 

На Априлии штатно стояла 520-я сальниковая цепь DID. Я на замену поставил такую-же сальниковую DID.

На Форестера поставил сальниковую 428-ю цепочку SFR O-Ring. Проехала 1000 км примерно, не подтягивал ни разу. Но и каких-то сложных условий у нее не было пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14.04.2018 в 21:14, ParaLanik сказал:

Всем всего доброго! Заколхозил смазку цепи. Бачек от сцепления Нивы, краник с какого то мото, нашел в магазине, маслостойкая трубочка и пластиковый хомут....  

Когда - то видел видио и давно хотел сделать, однако не мог найти место для крепления бачка, а главное чтобы краник был под рукой (тут прорвало...). 

Не знаю на сколько практично, на Ютубе у мужика стоял электроклапан, типа включил зажигание и масло начало капать. У меня простая схема но вероятно нужен еще один краник - его выставляем на необходимый расход и больше не трогаем, а вторым открыл-закрыл.... 

На фото:

-вид сбоку - компоновка (так он уместился на моем мото);

-вид с зади - видно куда капает масло....

IMG_20180414_192118.jpg

IMG_20180414_192139.jpg

   И как показало себя? Насчет двух краников,думаю второй лишний,тем более с таким маленьким бачком,я,в прошлом году,присобачил двойной бачок.масла больше вмещает,но все равно на более или менее большие расстояния не хватает,то есть,когда поездка короткая,не стоит и открывать,смазки и так больше.чем надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2019 в 14:12, Песенник сказал:

И как показало себя?

Все отлично, у нас Крым пробеги короткие открываю через раз. При этом если еду в гараж заранее км. за 5 кран закрываю. Иначе после остановки будет стекать с трубки (на пол в гараже). Пользую масло ТАД-17, 3-х литровая канистра у нас рублей 300 стоит, думаю на пару лет хватит.  Немного доработал в конец трубки, которая висит над цепью вставил алюминиевый провод им задал форму, чтобы место капли было точно в цепь, без этого куска проволоки кончик болтался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ParaLanik сказал:

Пользую масло ТАД-17

Я себе тоже соорудил такой смазчик. Тесты показали что при комнатной температуре вышеуказанное масло течет слишком интенсивно, будет большой расход и раскидает сильно, а уж летом на жаре...

Второй краник просто необходим на регулировку подачи. Пишут на форумах всевозможных оптимально 1 капля в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2019 в 20:53, хочу мот сказал:

Второй краник

его роль у меня выполняет пластиковый хомут. В трубке толстая алюминиевая проволока (она же задает точное место куда капает). Трубка с этой проволокой прижата к раме пластиковым хомутом. Затяжкой хомута я один раз отрепитировал 1 каплю. Все работает (ну конечно если уж сильно захочется, чтобы капало сильнее нужно будет разрезать хомут и поставить новый или использовать металический (я не стал т.к. он может поцарапать краску))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть вопрос....

Заказал ИЖевскую Кировскую цепь , всё по фэншую, 104 звена.... но потом увидел что они бывают в двух усполнениях - с вальцованной осью цепи и с клёпаной.

заказал с вальцованой, так как была на 150 р. дороже)) а вот щас сижу и кубатурю-  в чём разница и какая лучше\надёжней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, laver сказал:

Ребят, есть вопрос....

Заказал ИЖевскую Кировскую цепь , всё по фэншую, 104 звена.... но потом увидел что они бывают в двух усполнениях - с вальцованной осью цепи и с клёпаной.

заказал с вальцованой, так как была на 150 р. дороже)) а вот щас сижу и кубатурю-  в чём разница и какая лучше\надёжней.

Разница  в форме исполнения заклёпки.

 IMG_20190302_061447.thumb.jpg.5738583dfe465fa344f9c0f1bea320fa.jpg

Вверху клепаная, внизу вальцованая. Наверное вальцованая будет по-надежней. Но на практике, на мой взгляд, это маловажный факт. На открытом воздухе цепь без сальников живёт мало. Она быстрее вытянется, чем износятся заклёпки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, laver сказал:

Ребят, есть вопрос....

Заказал ИЖевскую Кировскую цепь , всё по фэншую, 104 звена.... но потом увидел что они бывают в двух усполнениях - с вальцованной осью цепи и с клёпаной.

заказал с вальцованой, так как была на 150 р. дороже)) а вот щас сижу и кубатурю-  в чём разница и какая лучше\надёжней.

Правильно что заказал вальцованую.Не правильно что заказал стандартную на 104..Нужно было на 110 заказывать звеньев. Я сам заказываю на 112(задняя на 50 зубов,маятник в длину как твой). Ну и закажи к сезону у них же сальниковую. Отличная бюджетная цепь.За сезон один раз подтянул. Качество у кировских цепей за последние пару лет выросло заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мужики, нужны советы. Сегодня заметил неравномерное натяжение цепи, цепь нормально натянута, поворачиваюсь колесо на 180 гр - цепь сильно натянута. Пробег 3800, за цепью не сильно ухаживал, звёздочки как новые. Только заменой цепи можно обойтись? Насколько это вообще серьёзно? Что ещё проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергъ сказал:

неравномерное натяжение цепи, цепь нормально натянута, поворачиваюсь колесо на 180 гр - цепь сильно натянута. Пробег 3800, за цепью не сильно ухаживал, звёздочки как новые. Только 

То ж самое на ханвее200. Пробег 6т.км. Износ ведомой звезды незаметен, ведущей-равномерный. Подозрительные звуки и вибрации отсутствуют. Может ведомая не по центру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или цепь растянута неравномерно, или смешение ведомой звезды. Проверяйте, другого не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mazepa2000 сказал:

Или цепь растянута неравномерно, или смешение ведомой звезды.

Цепь неравномерно растянута, на восьми звеньях до одного миллиметра разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергъ сказал:

Цепь неравномерно растянута, на восьми звеньях до одного миллиметра разница. 

Сегодня спецом глянул этот фокус. На моем моте цепь проходит круг, а ведомая звезда три оборота. И если цепь меняет натяг за пол оборота колеса = звезды, то косячит ведомая или ступица не по центру. Или цепь растянута в трех местах через равные промежутки.  Пока смазывал цепь, катал мот туда сюда, но разный натяг так и непоймал. Чудеса! В общем поехал открывать мотосезон. 

IMG_20190422_190614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...