Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

 428.., со скидкой, в Москве, ну.. наверное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

 428.., со скидкой, в Москве, ну.. наверное..

Вам подробности нужны? Я осенью там заказывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Вам подробности нужны? Я осенью там заказывал

Нет, спасибо. Я заказывал ЕК 428 на Hanway STM125, но это было несколько лет назад, а, сейчас и мотоцикл другой, и цепь снова 520. Летом оперативно искал цепь из наличия в СПб, купил RK (с простыми сальниками), обошлась ~4500 руб, если не ошибаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Олег*** сказал:
22 часа назад, Vitaliy85 сказал:

 

Хватает на сезон. Ездил по лесам и болотам. Если только асфальт, то тысяч на 10 должно хватить.

На 10... Как- то мало... У меня бессальниковые столько проходили. Хотя как ездить еще. В моем случае 90 процентов асфальт, межгород, ускорения плавные, езжу в основном без пассажира. Может и на дольше хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я себе такую купил на замену родной

Спойлер

IMG_20200113_120746.jpg.c94535391540ed41

Думал купить сальниковую, но думаю - а толку????....да, типа лучше, и всё такое бла бла бла....но меня она не заинтересовала....нагрузка будет немного больше, уход за ней заморочнее, стоит дороже
Хотел сначала купить японскую безсальниковую, но её цена в 4 раза больше чем у этой
я так прикинул, что на 4 сезона может и хватит, а может и не хватит японской.......поэтому мне проще 4 сезона покупать новую цепь перед каждым сезоном (или две), и не заморачиватся
Цепь на моём 428 на 130

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, VarrDara сказал:

я себе такую купил на замену родной

  Скрыть контент

IMG_20200113_120746.jpg.c94535391540ed41

Думал купить сальниковую, но думаю - а толку????....да, типа лучше, и всё такое бла бла бла....но меня она не заинтересовала....нагрузка будет немного больше, уход за ней заморочнее, стоит дороже
Хотел сначала купить японскую безсальниковую, но её цена в 4 раза больше чем у этой
я так прикинул, что на 4 сезона может и хватит, а может и не хватит японской.......поэтому мне проще 4 сезона покупать новую цепь перед каждым сезоном (или две), и не заморачиватся
Цепь на моём 428 на 130

Цепь без сальников актуальна для техники, эксплуатируемой в грязи, песке и т.п., в остальных случаях сальниковая цепь себя оправдывает.

"Уход" за цепью - понятие относительное, практикуется в соответствии с религией пользователя.

Ресурс цепи зависит от пробега, нагрузок, условий эксплуатации, характеристик техники и т.д. и может сильно различаться на разных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VarrDara сказал:

 

Думал купить сальниковую, но думаю - а толку????....да, типа лучше, и всё такое бла бла бла....но меня она не заинтересовала....нагрузка будет немного больше, уход за ней заморочнее, стоит дороже
Хотел сначала купить японскую безсальниковую, но её цена в 4 раза больше чем у этой
я так прикинул, что на 4 сезона может и хватит, а может и не хватит японской.......поэтому мне проще 4 сезона покупать новую цепь перед каждым сезоном (или две), и не заморачиватся
Цепь на моём 428 на 130

Все вы так говорите...B)

 Понимание приходит с опытом: сальниковая цепь ухода не требует - поставил и забыл тыщь на тридцать километров .Разумеется, это если сальниковая цепь не дешёвенькая поделка.

 А безсальниковые цепи - те да, любые - хоть дорогие, хоть дешёвые - требуют постоянного внимания - регулярно её мой, мажь, да подтяни раз в сто-двести километров, поменяй через 2-3 тыщи... да ещё и вместе со звёздами... Кстати, дорогая от дешёвой отличается только тем, что дешёвая ещё и порвётся совершенно неожиданно.

 Короче, безсальниковые цепи - деньги на ветер!

 Безсальниковая цепь хороший выбор - если мот на сезон-два и ездить будет немного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растяну свои две....а там видно будет ))))

 

такой вопрос...по цепи собственно.....а есть у кого-то возможность увидеть у себя дома в живую  RACER SKYWAY 300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, егерь сказал:

Все вы так говорите...B)

 Понимание приходит с опытом: сальниковая цепь ухода не требует - поставил и забыл тыщь на тридцать километров .Разумеется, это если сальниковая цепь не дешёвенькая поделка.

 А безсальниковые цепи - те да, любые - хоть дорогие, хоть дешёвые - требуют постоянного внимания - регулярно её мой, мажь, да подтяни раз в сто-двести километров, поменяй через 2-3 тыщи... да ещё и вместе со звёздами... Кстати, дорогая от дешёвой отличается только тем, что дешёвая ещё и порвётся совершенно неожиданно.

 Короче, безсальниковые цепи - деньги на ветер!

 Безсальниковая цепь хороший выбор - если мот на сезон-два и ездить будет немного.

 

Думаю, решающим является вопрос денег. Украинские камрады пользуют безсальниковую цепь от сельхоз техники. Да меняют часто, да подтягивают, но зато стоит копейки и это решение не от хорошей жизни. Лично я задолбался подтягивать и выставлять соосность по лазеру. Поэтому и перехожу на сальниковую did благо финансы позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

А безсальниковые цепи - те да, любые - хоть дорогие, хоть дешёвые - требуют постоянного внимания - регулярно её мой, мажь, да подтяни раз в сто-двести километров, поменяй через 2-3 тыщи... да ещё и вместе со звёздами... Кстати, дорогая от дешёвой отличается только тем, что дешёвая ещё и порвётся совершенно неожиданно.

  Х.з.,у меня техника не мощная,может поэтому.родная цепь заменена при 9000 пробега,уход был..,если можно так назвать,изредка брызгал отработки,при замене на новую за 400 р. (дорого это или нет?) звёзды остались те же..,в общем не готов я покупать цепь даже втрое дороже..,зачем? Раз в 1000 я и эту подтяну без напряга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в деньгах....

а какая лучше ?

DID 428NZ G&B - 136FB Приводная цепь 428 NZ Gold

или

EK 428SHDR GG - 130 Приводная цепь 428SHDR

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serge.78 сказал:

Думаю, решающим является вопрос денег.

Денег жалко, но если ездить много, то быстро приходит понимание, что хорошие сальниковые цепи своих денег стоят.

Цитата

. Лично я задолбался подтягивать и выставлять соосность по лазеру. Поэтому и перехожу на сальниковую did благо финансы позволяют.

Аналогично!

Иногда приходилось подтягивать простую цепь до трёх раз за поездку - а это и время и нервы, и они тоже "денег стоят")

 На 8000 пробега, притомившись постоянно регулировать привод, сменив три цепи и комплект звёзд, придушил жабу и поставил сальниковый грязевой дид и вот уже пробег 35500, а цепь всё та-же и уход за ней никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

  Х.з.,у меня техника не мощная,может поэтому.родная цепь заменена при 9000 пробега,уход был..,если можно так назвать,изредка брызгал отработки,при замене на новую за 400 р. (дорого это или нет?) звёзды остались те же..,в общем не готов я покупать цепь даже втрое дороже..,зачем? Раз в 1000 я и эту подтяну без напряга...

Ну, моя двухсотка, тоже мощщёй не блещет, однако езда по грязям и постоянно со вторым номером, безсальниковые цепи убивает очень быстро! - 3000км - рекорд! Да плюс приходилось постоянно с собой таскать запасную, так-как рвутся такие цепи совершенно неожиданно и в самых неподходящих местах, а вот дидушка камушки перемалывает, проволоку перекусывает и не рвётся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, VarrDara сказал:

дело не в деньгах....

а какая лучше ?

DID 428NZ G&B - 136FB Приводная цепь 428 NZ Gold

или

EK 428SHDR GG - 130 Приводная цепь 428SHDR

Могу похвалить DID VX и DID VT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посчитаем:

35500/8000 примерно 4,5.

4,5х 400руб (дешманская цепь)=1800руб х 3 = 5400 + звёзды самые простые 1500 х 4 = 6000

итого - 11400 - это тока расходники! А ещё-ж постоянная возня с регулировкой - как минимум один раз в 200км - 177 раз пришлось бы подтянуть цепь, да плюс замена цепей и звёзд раза четрые как минимум...

Короче, на оси и её гайке резьба сотрётся - это раз, плюс что-то обязательно отломается - это два, да ещё и наверняка гдето в поездке цепи будут рваться.

 

 А так - заплатив 5600 за цепь и 2000 за звёзды я получил к ним в добавок - кучу свободного времени, милионы не потраченых нервных клеток и чувство уверенности в поездках; лишился постоянного мелкого гемороя и пары-тройки крупных гемороев

 Повторюсь - хорошие сальниковые цепи своих денег стоят!

Но, снова повторюсь, это если ездить много, если мот на год-другой чтоб пару-тройку раз в сезон прокатится, - на сальниковую цепь тратится нет смысла.

 

Да, кстати, сейчас в продаже много дешманского дида, так-что при покупке нужно быть внимательным, - хотя бы не вестись на откровенную дешёвку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, егерь сказал:

Повторюсь - хорошие сальниковые цепи своих денег стоят!

Про хорошие спору нет, но и по дешевле отрабатывают не сильно хуже.. за 3500 можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы еще знать какая хорошая...Купил сальниковую дид вх и звезды жт,вопрос религии,но чистил каждые 500км и смазывал через 200-250,в итоге более 10т не потребовалась не разу подтяжка.Да,за все про все рублей семь,но гемора потом не какого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Про хорошие спору нет, но и по дешевле отрабатывают не сильно хуже.. за 3500 можно найти

За  это не скажу, но вероятность такая есть.

 

Кстати, когда я задолбался с простыми цепями и решил потратится на дорогую, то в принципе был согласен на то, что эта цепь пройдёт хотя-бы 10.000км и подтягивать её нужно будет хотя бы раз в тысячу км. а реальность превзошла мои скромные ожидания в разы! причём в лучшую сторону, что бывает почти никогда.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

 чистил каждые 500км и смазывал через 200-250

Я тоже по инерции пару раз промыл и смазывал тока спецсмазкой (просто оставался балончик), потом стал экспериментировать: чистить бросил совсем; совсем не смазывал; смазывал всем что нашлось в гараже, от графитки и вплоть до тормозухи - цепь нормально всё переваривает, сальники все целые.

5 минут назад, mazepa2000 сказал:

Кабы еще знать какая хорошая...

Это да, мне просто повезло (не стал жадничать)) и заказал в конторе которая, покрайнемере тогда, палёнкой не торговала. А товарищ заказал с рук, подешевле, но не угадал. Тогда многие на этот "дид" попали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Кабы еще знать

95.970.jpg

Брал такую, 5й сезон поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...